Проверкой установлено


Скачать 380.77 Kb.
НазваниеПроверкой установлено
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4
Информация

о результатах проверки организации финансирования, целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в 2012 году

главному распорядителю средств бюджета Трубчевского муниципального района –

администрации Трубчевского муниципального района

по разделу 0800 «Культура, кинематография»

г. Трубчевск

На основании п.24 плана работы Контрольно-счетной палаты Трубчевского муниципального района на 2013 год проведена проверка организации финансирования, целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в 2012 году главному распорядителю средств бюджета Трубчевского муниципального района – администрации Трубчевского муниципального района по разделу 0800 «Культура, кинематография».

Цель проверки: проверить порядок финансирования, правомерность и эффективность использования бюджетных средств, выделенных из бюджета Трубчевского муниципального района в 2012 году администрации Трубчевского муниципального района по разделу 0800 «Культура, кинематография».

Сроки проведения проверки с 13.06.2013г. по 13.07.2013г.

Проверены документы, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность, а также финансовая (бухгалтерская) и иная отчетность, отражающая использование бюджетных средств, выделенных в проверяемом периоде.

Проверкой установлено:


Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления).

Согласно ст. 11 п. 7. вышеуказанного Федерального закона формирование и ведение реестра муниципальных услуг осуществляются в порядке, установленном местной администрацией.

Постановлением администрации Трубчевского муниципального района от 19.01.2011г. № 11 «Об организации работы по ведению реестра муниципальных услуг (функций) Трубчевского муниципального района» утверждено Положение о реестре муниципальных услуг (функций) Трубчевского муниципального района и форма реестра муниципальных услуг. Контрольно-счетная палата обращает внимание, что в Реестре муниципальных услуг (функций) Трубчевского муниципального района, утвержденном постановлением администрации Трубчевского муниципального района от 04.02.2011г. № 46 отсутствуют сведения о предоставляемых муниципальных услугах в области культуры. Эта же информация отсутствует и на сайте администрации Трубчевского муниципального района в Реестре муниципальных услуг (функций) Трубчевского муниципального района.

Статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" определено, что предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги. Согласно п.15 ст.13 вышеуказанного закона, порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг устанавливается местной администрацией. В своем письме (исх. от 18.06.2013г. № 1056) администрация Трубчевского муниципального района сообщает, что «при разработке и утверждении административных регламентов руководствуется Постановлением администрации Брянской области от 6.09.2010г. № 917 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг».

В ходе проверки установлено, что Постановлением администрации Трубчевского муниципального района от 19.01.2011г. № 11 «Об организации работы по ведению реестра муниципальных услуг (функций) Трубчевского муниципального района» определено в срок до 01.02.2010г. руководителям структурных подразделений администрации Трубчевского муниципального района административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг привести в соответствие с действующим законодательством. Однако в 2012 году административные регламенты предоставления муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями культуры не были разработаны и утверждены.

Пунктом 3 раздела II Методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям Трубчевского муниципального района и контролю за их выполнением, утвержденных приказом финансового управления администрации Трубчевского муниципального района от 23.05.2011г. № 24 определено, что «В целях утверждения муниципальных заданий формируется ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утверждаемый соответствующим главным распорядителем средств бюджета района в отношении муниципальных казенных учреждений или органом исполнительной власти Трубчевского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений». Проверкой установлено отсутствие ведомственного перечня муниципальных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями культуры.

Пунктом 7 статьи 9.2. Федерального закона от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» определено, что порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются местной администрацией в отношении муниципальных бюджетных учреждений. Во исполнение вышеуказанного закона утверждены следующие документы:

- Постановление администрации Трубчевского муниципального района от 30.12.20011г. № 937 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Трубчевского муниципального района»;

- приказ финансового управления администрации Трубчевского муниципального района от 23.05.2011г. № 26 «Об утверждении Методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и казенными учреждениями муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества муниципальных казенных учреждений, недвижимого и особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений района».

Согласно Федерального закона от 8 мая 2010г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации. Постановлением администрации Трубчевского муниципального района от 31.03.2011г. № 246 утвержден Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Трубчевского муниципального района субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием (заданием учредителя) муниципальных услуг (выполнение работ), а также субсидий на иные цели.

В ходе проверки установлено, что муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями культуры Трубчевского муниципального района (далее МБУК) на 2012г. утверждены от 23.01.2012г. учредителем в лице главы администрации Трубчевского муниципального района.

В 2012 году финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУК осуществлялось в соответствии с решением Трубчевского районного Совета народных депутатов от 26.12.2011г. № 4-319 «О бюджете Трубчевского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» с последующими изменениями, в виде субсидии на выполнение муниципального задания в сумме 18182,6 тыс. рублей. При этом проверкой установлено, что предоставление субсидий МБУК в течение 2012 года производилось не в соответствии с утвержденным графиком их перечисления.

Согласно Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Трубчевского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Трубчевского муниципального района от 30.12.2011г. № 937, «администрация Трубчевского муниципального района ежемесячно, в течение 7 календарных дней со дня получения сведений рассматривает представленные отчеты, осуществляет проверку сведений и расчетов, готовит заключение об исполнении муниципального задания и его корректировке в случае необходимости». При выборочной проверке и анализе представленных заключений установлено:

  1. заключения составлялись ежеквартально;

  2. заключения носят формальный характер, отсутствует соотнесение исполнения муниципального задания со шкалой оценки;

  3. отсутствуют предложения по корректировке.

На основании итогового отчета о выполнении муниципального задания установлено, что муниципальное задание выполнено не в полном объеме МБУК «Трубчевский музей и планетарий» (в части качества предоставления муниципальной услуги «музейное обслуживание населения»). При плановом значении количество экскурсий 200, фактически составило 186 (93% по исполнению).

МБУК «Киновидеоцентр» запланированный объем оказываемой услуги утвержден 7 200 человек в год, фактически – 5322 чел (73,9% по исполнению).

МБУК «Трубчевский межпоселенческий Центр культуры и отдыха» запланированный объем оказываемой услуги - 235 000 зрителей в год, фактически – 178 206 зрителей (75,8% по исполнению).

В нарушение п.20 Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Трубчевского муниципального района в итоговом заключении относительно данных учреждений не указаны меры по обеспечению выполнения муниципального задания в соответствии с установленными требованиями, в том числе за счет внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к качеству оказания соответствующих услуг, корректировки объемов средств, предоставляемых на выполнение муниципального задания.

Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения). Согласно Методических рекомендаций по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением, утвержденых приказом Минфина России № 136н Минэкономразвития России № 526 от 29 октября 2010г. в графе 2 «Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной услуги (работы)» рекомендуется указывать показатель, которым может быть измерен объем оказания государственной услуги (выполнения работы), например: число посетителей (тыс.чел.), число обучающихся (чел.), число воспитанников (чел.), количество койко-дней, клиенто/дней, дето/дней, количество новых постановок (ед.), количество вызовов (ед.), число проведенных мероприятий (ед.), количество единиц хранения (ед.), площадь помещений (кв.м.), число восстановленных (отремонтированных, отреставрированных) сооружений (объектов). В нарушение вышеуказанного объем муниципальных услуг в муниципальных заданиях МБУК, утвержденных 23.01.2012г., определен в процентном выражении, что характеризует качество предоставляемой муниципальной услуги.

При проверке соответствия муниципальных заданий МБУК нормативно-правовым актам, утвержденным администрацией Трубчевского муниципального района, установлено следующее:

- В п. 6.3 муниципальных заданиях МБУК указана муниципальная услуга, не соответствующая, утвержденным в Реестре муниципальных услуг.

- Нормативно-правовым актом, устанавливающим цены (тарифы) либо порядок их установления является решение Трубчевского районного Совета народных депутатов от 29.04.2011г. № 4-232 «Об утверждении порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений, для граждан и юридических лиц». При этом в п.6.1 муниципальных заданий МБУК отсутствует указание на данный документ.

- В п. 3.1 муниципального задания МБУК «Киновидеоцентр» значение показателей качества оказываемой муниципальной услуги в 2012 году занижены. Цена муниципальной услуги «организация кинопроката и демонстрации фильмов» определена в сумме 15 руб. (детский фильм) и 30 руб. (взрослый фильм). При этом приказом № 19 от 29.04.2012г. утверждена цена (средняя) 20 руб. и 40 руб. соответственно.

- В муниципальном задании МБУК «Трубчевский музей и планетарий» цена муниципальной услуги «музейное обслуживание населения» установлена в размере 20 руб. При этом приказом № 10 от 12.01.2012г. цена музейного обслуживания утверждена в размере 24 руб.

- В муниципальном задании МБУК «Трубчевский межпоселенческий Центр культуры и отдыха» цена на муниципальную услугу установлена в размере 30 руб., а приказом №18 от 01.03.2012г. средняя цена утверждена 34 руб.

В течение 2012г. в муниципальные задания МБУК было внесено 1 изменение, однако дата внесения изменений и их причина не определены. 23 марта 2012г. муниципальные задания МБУК принимаются новые.

Согласно п.8.2. муниципальных заданий срок предоставления отчета об исполнении муниципального задания определен ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчет предоставляется с пояснительной запиской о результатах выполнения муниципального задания и оценкой выполнения муниципального задания. Пунктом 2.3.3. Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждения обязаны ежемесячно в течение 15 дней со дня окончания месяца предоставления услуг (выполнения работ) представлять отчет о выполнении муниципального задания, что не соответствует п. 8.2. муниципального задания. В ходе представленной к проверке документации установлено, что пояснительные записки представлены не ко всем отчетам, в таблицах отсутствует характеристика причин отклонения от запланированных значений. Оценка выполнения муниципального задания не дана, не представлен документ, на основании которого производится оценка исполнения муниципального задания.

Согласно Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, подведомственных администрации Трубчевского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Трубчевского муниципального района от 30 декабря 2011г. № 941 «Об утверждении порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, подведомственных администрации Трубчевского муниципального района в текстовой (описательной) части Плана указываются:

- цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными (муниципальными) правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);

- виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);

- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату.

Согласно Требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н, в табличной части Плана указывается планируемый остаток средств на конец планируемого года. В представленных к проверке Планах финансово-хозяйственной деятельности МБУК данные сведения отсутствуют.

Первоначально планы финансово-хозяйственной деятельности МБУК были утверждены 10 января 2012г. В течение 2012 г. в них были внесены 4 изменения. В нарушение п. 2.1.4, п.2.2 Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) изменения в муниципальное задание не вносились.

Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) в разрезе:

- субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания;

- целевых субсидий;

- бюджетных инвестиций;

- поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

- поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных (муниципальных) автономных учреждений, а также государственных (муниципальных) бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).

В ходе проверки установлено, что были предоставлены целевые субсидии МБУК «Трубчевский межпоселенческий Центр культуры и отдыха» (349 800 руб.), МБУК «Межпоселенческая центральная библиотека Трубчевского района» (1 000 000 руб.), МБУК «Трубчевский музей и планетарий» (900 000 руб.). Однако сумма данных целевых субсидий включена в сумму субсидий на выполнение муниципального задания (задание учредителя).

В целях упорядочивания процедуры предоставления из бюджета Трубчевского муниципального района субсидий на иные цели МБУ администрацией Трубчевского муниципального района принято постановление от 31 марта 2011г. № 246 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Трубчевского муниципального района субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием (заданием учредителя) муниципальных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели». Пунктом 5 данного Порядка установлено, что субсидии на иные цели представляются МБУ на основании Соглашения о предоставлении субсидий на иные цели. Данные Соглашения между МБУК и администрацией Трубчевского муниципального района в 2012 году были заключены 16.01.2012г.

Согласно п.8 Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, подведомственных администрации Трубчевского муниципального района при предоставлении учреждению целевой субсидии, учреждение составляет и представляет администрации Трубчевского муниципального района Сведения об операциях с субсидиями на иные цели, предоставленными учреждению (далее – Сведения).

П.10 Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, подведомственных администрации Трубчевского муниципального района установлено, что в случае, если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий на иные цели, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов. При этом, Сведения об операциях с целевыми субсидиями МБУК «Трубчевский межпоселенческий Центр культуры и отдыха» содержат суммированный итог целевых субсидий 349 749,00 руб.:

  1. текущие и капитальные ремонты 99 749,00 руб.;

  2. ДЦП «Культура Брянщины» 2011-2015 годы 150 000,00 руб.;

  3. субсидии из резервного фонда администрации Трубчевского муниципального района 100 000,00 руб.


Финансирование, утвержденное в бюджете района на 2012 год, главному распорядителю – администрации Трубчевского муниципального района по подразделу 0801 «Культура», обеспечивает функционирование 4-х подведомственных учреждений, в том числе:

- МБУК «Трубчевский межпоселенческий Центр культуры и отдыха»;

- МБУК «Киновидеоцентр»;

- МБУК «Межпоселенческая центральная библиотека Трубчевского района»;

- МБУК «Трубчевский музей и планетарий».
Исполнение учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности представлено в таблице:

в тыс. руб.

Наименование

учреждения

Утверждено решением о бюджете (первоначальная редакция)

Уточненный

бюджет

Исполнено в 2012 году

Процент исполнения, %

к первоначальному бюджету

к уточнен. плану

1

2

3

4

5

6

МБУК «Трубчевский межпоселенческий Центр культуры и отдыха»


6579,3


8544,5


8319,2


126,4


97,4

МБУК «Киновидеоцентр»

1913,0

2070,4

2070,4

108,2

100,0

МБУК «Межпоселенческая центральная библиотека Трубчевского района»


5016,3


4634,2


4560,7


90,9


98,4

МБУК «Трубчевский музей и планетарий»

2379,4

2933,6

2817,8

118,4

96,1

ИТОГО:

15887,9

18182,6

17768,2

111,8

97,7
  1   2   3   4

Похожие:

Проверкой установлено iconПриемки систем приточно-вытяжной вентиляции
Осмотром вентиляционных систем и проверкой установленного оборудования в действии установлено, что вентиляционные системы выполнены...

Проверкой установлено iconПодготовка к государственной итоговой аттестации является одной из...
Гиа является своеобразной проверкой знаний, социальной и психологической готовности школьников к постоянно меняющимся условиям современной...

Проверкой установлено iconКакое из подразделений, сотрудниками которого было выявлено преступление...
Уголовного кодекса Российской Федерации, указывается в реквизите 9 "преступление выявлено (наличие состава преступления установлено)"...

Проверкой установлено iconОбъяснени е
Упк РФ (в редакции фз РФ от 04. 03. 2013г. №23-фз) в связи с проверкой сообщения о преступлении, получил объяснение от

Проверкой установлено iconК вам пришли с проверкой?
Любая предпринимательская деятельность подлежит контролю со стороны органов государственной власти и местного самоуправления

Проверкой установлено iconПамятка для предпринимателей «На случай, если к Вам пришли с проверкой...
Федеральный закон «О полиции» наделил органы полиции значительным объемом прав и обязанностей, в том числе

Проверкой установлено iconРуководителям структурных подразделений игхту
В связи с предстоящей аккредитацией Университета и проверкой Госпожнадзора всем структурным подразделениям, имеющим на балансе огнетушители,...

Проверкой установлено iconФедеральной службой по тарифам было установлено максимальное повышение...
Федеральной службой по тарифам было установлено максимальное повышение платежей за все жилищно-коммунальные услуги на уровне 25%....

Проверкой установлено iconРассмотрим вопросы письменной защиты законных интересов налогоплательщиков,...
Возражать на незаконные выводы и принятые по ним решения надо – это очевидно. Но в какой форме и в какие сроки это необходимо сделать,...

Проверкой установлено iconВ арбитражный суд г. Москвы
Госгоринспекцией было установлено, что указанное помещение в настоящий момент занимает

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск