«Ковровский медицинский колледж» утверждаю директор гбоу спо во


Скачать 260.43 Kb.
Название«Ковровский медицинский колледж» утверждаю директор гбоу спо во
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2
Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Владимирской области

«Ковровский медицинский колледж»

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ СПО ВО

«Ковровский медицинский колледж»

_____________________ Зубов Э.Р.

Приказ № _____ от

"____" _________________2013г.

Рассмотрено с изменениями на педагогическом Совете

«25» декабря 2013года

Протокол № 3

ПОЛОЖЕНИЕ



О КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКЕ

ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

(ПОРТФОЛИО)

г. Ковров.

1.Общие вопросы

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.11.2013) "Об образовании в Российской Федерации" (ст.28, п.11; ст.34, п. 22, 23; с Приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 N 464 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования"; Федеральными государственными образовательными стандартами по специальностям 060101 «Лечебное дело», 060301 Фармация», 060501 «Сестринское дело».

1.2. Положение определяет структуру и примерное содержание Портфолио достижений студента ГБОУ СПО ВО «Ковровский медицинский колледж».

1.3. Технология Портфолио внедряется с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения, проверки освоения общих и профессиональных компетенций, формирования мотивации на достижение определенных результатов в освоении основной профессиональной программы.

1.4. Портфолио студента ГБОУ СПО ВО «Ковровский медицинский колледж» – это комплекс документов (грамоты, дипломы, сертификаты, копии приказов, фотодокументы и т.д.), отзывов и продуктов различных видов деятельности: как учебной (диагностические работы, оценочные листы, исследовательские, проектные работы, рефераты, результаты самостоятельной работы и т.д.), так и внеурочной (творческие работы, презентации, фотоматериалы).

1.5. Портфолио может содержать материал из внешних источников (отзывы или грамоты, выписки из приказов с практики, с военных сборов и т.д.), дающий дополнительную оценку освоения общих и профессиональных компетенций.

1.6. Портфолио дополняет основные контрольно-оценочные средства, принятые в ГБОУ СПО ВО «Ковровский медицинский колледж», и позволяет оценивать сформированность общих и профессиональных компетенций.

1.7. Портфолио создается в течение всего периода обучения в колледже. Его формирование завершается вместе с завершением обучения.

1.8. Портфолио в дальнейшем может служить основой для составления резюме выпускника при поиске работы, при продолжении образования и др.

2. Цели и задачи ведения Портфолио студента

2.1 Цель Портфолио: отслеживание и оценивание формирования общих и профессиональных компетенций, динамики индивидуального развития и личностного роста, поддержка образовательной и профессиональной активности студента и самостоятельности.

2.2. Портфолио позволяет решать следующие задачи:

  • оценка эффективности саморазвития по результатам, материализованным продуктам, свидетельствам учебной и профессиональной, проектной деятельности;

  • поощрение активности и самостоятельности, расширение возможности для самореализации обучающихся;

  • отслеживание индивидуальных достижений студента; динамики развития профессионально-значимых качеств, успешности общих и профессиональных компетенций на основе накопления и систематизации документов, отзывов, работ, других свидетельств;

  • формирование и совершенствование учебной мотивации, мотивации достижений и мотивации на профессиональную деятельность;

  • развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности студентов;

  • совершенствование навыков целеполагания, планирования и организации собственной деятельности, проектирования профессионально-личностного саморазвития.

2.3. Функции Портфолио:

  • функция предъявления личных образовательных и профессиональных достижений – образовательных характеристик, ценностных ориентаций, профессиональной компетентности студента;

  • функция фиксации, накопления и оценки индивидуальных, образовательных и профессиональных достижений студента, их динамики в процессе освоения образовательной программы;

  • функция формирования личной ответственности за результаты учебно-профессиональной деятельности, профессионально-личностного самосовершенствования, мотивации и интереса.

3. Участники работы над Портфолио и распределение обязанностей между ними

3.1. Участниками работы над портфолио являются студенты, преподаватели, мастера производственного обучения, классные руководители, администрация колледжа. Одним из основных условий составления Портфолио является установка тесного сотрудничества между всеми участниками и четкое распределение обязанностей между ними.

3.2. Обязанности студента:

  • оформляет Портфолио в соответствии с данным положением;

  • аккуратно ежедневно и самостоятельно подбирает материал для Портфолио;

  • систематически пополняет соответствующие разделы материалами, отражающими успехи и достижения в учебной, производственной и внеучебной деятельности;

  • отвечает за достоверность представленных материалов;

  • при необходимости обращается за помощью к педагогическому коллективу.

3.3. Обязанности классного руководителя:

  • направляет всю работу студента по ведению Портфолио, консультирует, помогает, дает советы, объясняет правила ведения и заполнения Портфолио;

  • выполняет роль посредника между всеми участниками работы над Портфолио: студентом, преподавателями, - обеспечивает их постоянное сотрудничество и взаимодействие;

  • осуществляет контроль за заполнением соответствующих разделов Портфолио;

  • помогает сделать копии приказов, распоряжения и т.д. администрации техникума и других органов.

3.4. Обязанности преподавателя:

  • преподаватели проводят экспертизу представленных работ по дисциплине, междисциплинарному курсу, профессиональному модулю и выдают сертификат;

  • готовят итоговые документы для поощрения студентов за участие в учебной и внеучебной работе: грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы, благодарности и т.д.;

  • совместно со студентами отслеживают и оценивают динамику их индивидуального развития и профессионального роста, поддерживают их образовательную, профессиональную, творческую активность и самостоятельность.

3.5. Обязанности администрации:

  • заместители директора по, учебной работе, по практическому обучению, по воспитательной работе осуществляют общий контроль за деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии Портфолио.

4. Презентация Портфолио

    1. Портфолио дополняет основные контрольно-оценочные материалы по профессиональным модулям во время сдачи квалификационного экзамена и позволяет учитывать уровень освоения профессиональных и общих компетенций студента.

    2. Студент может презентовать содержание Портфолио на собрании студенческой группы. По усмотрению студентов группы в качестве экспертов на презентацию Портфолио могут быть приглашены педагоги колледжа, администрация, представители общественности, в том числе, и потенциальные работодатели, родители, референтные для студентов лица.

    3. Во время презентации студент представляет Портфолио, комментирует его содержание, определяет наиболее яркие достижения и проблемы, цели, направления и механизмы самосоверешенствования.

5. Структура и содержание Портфолио

5.1. Портфолио состоит из двух частей:

  • перечень индивидуальных достижений в табличной форме, состоящий из нескольких разделов;

  • комплект документов, подтверждающих индивидуальные достижения.

5.2. Портфолио можно составлять как в электронном виде, так и на бумажных носителях.

5.3. Портфолио имеет следующие разделы, которые оформляются в табличной форме:

Титульный лист Портфолио

Титульный лист Папки «Портфолио» содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, группу) и фото студента (по желанию).

1 раздел: Личные данные

ФИО студента ___________________________________________________________
Год рождения _______________________________________________
Специальность _______________________________________________

Группа______________________________________________________

Год поступления_______________/ год выпуска___________________

2 раздел: Эффективность и качество выполненной самостоятельной работы

Название работы

Тема

Сроки

Оценка оформления СРС

средствами ИКТ (литература,

оформление, качество информации)

Содержание

работы

Итоговая

оценка

Реферат1
















Практическая работа №1
















3 раздел: Участие в конкурсах профессионального мастерства, выставках, и др.:

№ п/п

Мероприятия

Уровень мероприятия

Сроки

Документы

(отметка о наличии сертификата, грамоты и т.п.), № приказа2

1

Конкурс

региональный




Сертификат участника

2













3













4 раздел: Участие в спортивных мероприятиях

№ п/п

Место и время

Мероприятие спортивной направленности

Уровень мероприятия

Документы

(отметка о наличии сертификата, грамоты и т.п.), № приказа3














































5 раздел : Участие в военно-патриотических мероприятиях

№ п/п

Название военно-патриотических мероприятий

Дата

Тема

Примечание
(отметка о наличии сертификата, грамоты и т.п.), № приказа4
















6 раздел (для юношей): Исполнение воинской обязанности

№ п/п

Исполнение воинской обязанности

Виды заданий

Результаты

№ приказа
















7 раздел: Выписка из библиотечного формуляра обучающегося (по годам)

8 раздел: Сведения об участии в олимпиадах, научно-практических конференциях, исследовательских проектах, интеллектуально-познавательных конкурсах, проектной деятельности и др.:

№ п/п

Форма (олимпиада, проект, конкурс.)

Виды заданий

Результаты

№ приказа

1










Грамоты, сертификаты













благодарственные письма, копии приказов о премировании и др. доказательства

9 раздел: Результаты мониторинга посещаемости:

№ п/п

Пропуски в днях

Семестр

Результаты

1

уважительные

неуважительные




Справка классного руководителя, куратора, мастера п/о










1













2




6. Критерии оценки содержимого Портфолио

Таблица 10. Оценка портфолио

Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний

Показатели оценки результата

Оценка



































Итого







  1. Оформление Портфолио

. При оформлении Портфолио необходимо соблюдать следующие требования:

  • оформлять на компьютере отдельными листами (в пределах одного бланка или листа, таблицы);

  • предоставлять достоверную информацию;

  • располагать материалы в Портфолио в соответствии с настоящим Положением.

Согласовано

Заместитель директора по УР_______________________ Н.П. Нахаева

Методист колледжа _______________________ Н.В.Стрижак

Приложение 1

Перечень документов и мероприятий,

отражающих формирование общих компетенций.


Название компетенции

Перечень мероприятий

Перечень документов, предъявляемых на экзамене

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

  • Участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных);

  • Публикация статей в печатных изданиях;

  • Участие в профориентационной работе;

  • Выступление по радио (в т.ч. по местному), телевидению;

  • Проведение санпросветработы;

  • Проведение тематических классных часов;

  • Освоение смежных медицинских специальностей (медицинский массаж, косметология, психология, нетрадиционные методы лечения и профилактики и др.);

  • Другое.

  • Дневник производственной практики;

  • Текстовый отчет производственной практики;

  • Похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма идр.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

  • Участие в качестве ответственного за определенный вид деятельности в учебной группе (староста, профорг, редколлегия и др.)

  • Участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах (внутриколледжных, региональных, федеральных);

  • Публикация статей в печатных изданиях колледжа;

  • Учеба на «хорошо» и «отлично»;

  • Участие в выпуске студенческой газеты;

  • Другое.

  • Дневник производственной практики;

  • Текстовый отчет производственной практики;

  • Похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

  • Участие в волонтерском движении (на внутриколледжном, региональном, федеральном уровнях);

  • Участие в работе совета самоуправления (на внутриколледжном, региональном, федеральном уровнях);

  • Участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных);

  • Участие в работе студенческого совета общежития;

  • Участие в учениях по оказанию первой мед. помощи при чрезвычайных ситуациях (техногенных, природных и т.д.);

  • Членство в донорских, экологических т других объединениях;

  • Другое.

  • Похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

  • Подготовка рефератов, докладов с использованием электронных источников, библиотечного фонда колледжа и других научных библиотек города;

  • Участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.;

  • Ведение учебно-исследовательской работы;

  • Активное посещение библиотеки, интернет-сайта, читательского зала;

  • Оформление тематических стендов, составление глоссария по изучаемой теме, модулю из фонда библиотеки колледжа;

  • Подбор материалов: рисунков, видеосюжетов, составление схем, графиков, таблиц и т.п. для использования в образовательном процессе;

  • Другое.

  • Похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

  • Участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.;

  • Ведение учебно-исследовательской работы;

  • Участие в тематических олимпиадах, конкурсах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных);

  • Публикация статей в печатных изданиях;

  • Подготовка презентаций для использования в образовательной деятельности;

  • Другое.

  • Похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

  • Участие студентов в работе совета самоуправления;

  • Участие в спортивно- и культурно-массовых мероприятиях;

  • Участие в волонтерском движении;

  • Участие в УИРС, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных);

  • Публикация статей в печатных изданиях;

  • Участие в работе профсоюзной организации;

  • Другое.

  • Дневник производственной практики;

  • Текстовый отчет производственной практики;

  • Похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий.

  • Участие в работе совета самоуправления (на внутриколледжном, региональном, федеральном уровнях);

  • Участие в волонтерском движении;

  • Организация и участие в деловых играх, моделирование социальных и профессиональных ситуаций;

  • Презентация УИРС (работы), подготовленной группой студентов;

  • Деятельность в качестве ответственного за определенный вид деятельности в учебной группе (староста, профорг и др.);

  • Участие в благотворительных акциях;

  • Другое.

  • Похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.

  • Участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.;

  • Ведение учебно-исследовательской работы;

  • Посещение дополнительных и внеаудиторных занятий;

  • Освоение дополнительных видов деятельности;

  • Обучение на курсах дополнительной профессиональной подготовки;

  • Проведение медико-профилактической работы с населением;

  • Посещение библиотек, музеев, выставок, театров и др.;

  • Другое.

  • Похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий и профессиональной деятельности.

  • Участие в УИРС, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных);

  • Проведение санитарно-просветительской работы с населением;

  • Участие в работе научных кружков;

  • Выступления на общих собраниях групп, отделения по обмену опытом профессиональной работы после завершения различных видов практики;

  • Другое.

  • Похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

  • Участие в культурно-просветительских мероприятиях, фольклорном ансамбле, театральных постановках и др. (внутриколледжных, городских, региональных, федеральных);

  • Участие студентов в творческих кружках (по интересам);

  • Посещение объектов исторического наследия;

  • Проведение тематических классных часов;

  • Выступление на классных часах, подготовка УИРС по историческому наследию;

  • Другое.

  • Похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

  • Участие в волонтерском движении (на внутриколледжном, городском, региональном, федеральном уровнях);

  • Проведение санитарно-просветительной работы с населением;

  • Участие в социальных и экологических проектах;

  • Активное участие в трудовых десантах по очистке территории колледжа от мусора;

  • Оказание помощи нуждающимся в экстремальных ситуациях;

  • Подготовка агитационной литературы;

  • Другое.

  • Похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

  • Подготовка и проведение инструктажа по технике безопасности, санитарной гигиене, эргономике и др.;

  • Обучение методам оказания первой медицинской помощи;

  • Участие в организации и проведении учений при возникновении чрезвычайных ситуаций;

  • Другое.

  • Дневник производственной практики;

  • Текстовый отчет производственной практики и др.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

  • Участие в спортивных мероприятиях;

  • Анкетирование различных групп населения по вопросам отношения к физкультуре, своему здоровью;

  • Проведение исследований в области влияния здорового образа жизни на человека, природу и общество;

  • Участие в работе спортивных секций;

  • Популяризация основных принципов здорового образа жизни;

  • Пропаганда физической культуры и спорта;

  • Вовлечение студентов в спортивные секции;

  • Другое.

  • Похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.

ОК 14. Исполнить воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

  • Участие в военно-патриотических и спортивных мероприятиях;

  • Освоение и применение на практике мероприятий по оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях;

  • Участие в тематических секциях, кружках (лыжные, стрелковые и т.д.);

  • Другое.

  • Похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.

Приложение 2

Образец
Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Владимирской области

«Ковровский медицинский колледж»
Индивидуальная ведомость квалификационного экзамена

ПМ. 07 Младшая медицинская сестра по уходу за больными
Группа № ______ ФИО _______________________________


Общие компетенции

Результат

ФИО педагога

Подпись

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес










ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество










ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.










ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития










ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности










ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.










ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий.










ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.










ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий и профессиональной деятельности.










ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.










ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.










ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.










ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.










ОК 14. Исполнить воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).










ПК 7.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.










ПК 7.2. Соблюдать принципы профессиональной этики.










ПК 7.3. Осуществлять уход за пациентом различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому.










ПК 7.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.










ПК 7.5. Оформлять медицинскую документацию.










ПК 7.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.










ПК 7.7. Обеспечивать инфекционную безопасность.










ПК 7.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала.










ПК 7.9. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения.










ПК 7.10. Владеть основами гигиенического питания.










ПК 7.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.










ПК 7.12. Осуществлять сестринский процесс.











Дата__________________
Вид профессиональной деятельности: _________________________________
Экзаменаторы: ______________ / _______________________________
______________ / _______________________________

  1   2

Похожие:

«Ковровский медицинский колледж» утверждаю директор гбоу спо во iconГосударственного бюджетного образовательного учреждения среднего...
Директор Фармацевтического филиала гбоу спо «Свердловский областной медицинский колледж»

«Ковровский медицинский колледж» утверждаю директор гбоу спо во iconОтчет о проведении самообследования в гбоу спо во
Владимирской области «Ковровский медицинский колледж» (колледж) является необходимым условием прохождения государственной аккредитации...

«Ковровский медицинский колледж» утверждаю директор гбоу спо во iconГбоу ао спо «Астраханский государственный политехнический колледж»...
Учебной части гбоу ао спо «Астраханский государственный политехнический колледж» на 2015/16 учебный год

«Ковровский медицинский колледж» утверждаю директор гбоу спо во iconЗаседание Совета колледжа
Настоящее Положение разработано на основании федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273 – «Об образовании в Российской Федерации»,...

«Ковровский медицинский колледж» утверждаю директор гбоу спо во iconПравила приема в гбоу спо ло «выборгский медицинский колледж» в 2013 году. Общие положения
...

«Ковровский медицинский колледж» утверждаю директор гбоу спо во iconГбоу спо (ссуз) «Южно-Уральский многопрофильный колледж» утверждаю...
Концептуальные основы планирования деятельности юридического комплекса колледжа в 2013/2014 учебном году 3

«Ковровский медицинский колледж» утверждаю директор гбоу спо во iconУчреждение среднего профессионального образования
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 060501 Сестринское...

«Ковровский медицинский колледж» утверждаю директор гбоу спо во iconУчреждение среднего профессионального образования
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 060501 Сестринское...

«Ковровский медицинский колледж» утверждаю директор гбоу спо во iconОтчет по результатам самообследования в гаоу спо рб салаватский медицинский...
Гоу салаватское медицинское училище преобразовано в гоу спо мз рб салаватский медицинский колледж. На основании распоряжения Правительства...

«Ковровский медицинский колледж» утверждаю директор гбоу спо во iconСанкт-петербургское государственное бюджетное учреждение среднего...
«Политехнический колледж городского хозяйства» (далее Колледж) за счёт средств бюджета Санкт-Петербурга, а также по договорам об...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск