Годовая аналитическая справка о деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Оловяннинская межпоселенческая центральная библиотека» за 2013 г


НазваниеГодовая аналитическая справка о деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Оловяннинская межпоселенческая центральная библиотека» за 2013 г
страница1/9
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Годовая аналитическая справка

о деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Оловяннинская межпоселенческая центральная библиотека»

за 2013 г.


  • СЕТЬ БИБЛИОТЕК РАЙОНА (ГОРОДА).




  • Характеристика сети




Библиотеки

Количество

Всего библиотек

26

Всего муниципальных системы Министерства культуры




Из них: центральных (ЦРБ, ЦДБ, ЦГБ)

«ОМЦБ» - 1

сельских

21

городских

3

детских

1

филиалов ЦБ

2

в составе КДЦ и/или других учреждений культуры

19

самостоятельных юр. лиц (перечислить)

16

иных (указать)

-










Число библиотек, обслуживающих

Количество

Перечень

менее 500 жителей

4

с. В.-Шаранай

с. Улан – Цацык

ст. Бырка

с. Булум

менее 300 жителей

7

с. Камкай

с. Аренда

с. Караксар

с. Заря

с. Тополевка

с. Кулинда

с. Антия




  • Изменения в сети библиотек


Раскройте, изменения в сети библиотек за отчетный квартал: сколько библиотек открыто, закрыто, передано другим ведомствам, вошло в состав различных центров, переведено на 0,75; 0,5;. 0,25 ставки по таблице:



Название населенного пункта

Изменение

Причина

Документ, на основании которого произошли изменения



















  • Характеристика центральных библиотек




Центральные библиотеки

(название)

Дата утверждения Устава

Юр. лицо (да/нет)

Число структурных подразделений ЦБ (перечислить)

Библиотечных работников (перечень должностей)

Изменения в статусе и структуре ЦБ за отчетный период

МБУК «Оловяннинская Межпоселенческая Центральная библиотека»

11.09.2006

да

Отдел комплектования и обработки;

Методико-библиографический отдел;

Отдел обслуживания
читателей

Центр правовой информации

8

Директор Заведующий отделом

обработки

Заведующий отделом обслуживания

Методист

Редактор

Библиограф

Программист

Библиотекарь




Детская

библиотека










Заведующая детским отделом

Библиотекарь Библиотекарь







  • Характеристика внестационарных форм обслуживания




Форма обслуживания

Населенный пункт

Число открывшихся (причина)

Число закрывшихся (причина)

Передвижная библиотека



с. Улятуй

с.Ононск (библиотека)

с. Ононск (школа)

ст. Мирная

ст.Мирная

с. Булум

с. Единение

с.Долгокыча










  • СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ЧИТАТЕЛЯМИ

2.1. Основные контрольные показатели




Число читателей

До 14 лет

Посещения

В т.ч. на массовых мероприятиях

Книговыдача

В т.ч. детям




13368

5026

176813

42819

312302

149871



2.2. Анализ читательской аудитории


  • Категории пользователей (в % соотношении);

  • Всего читателей –13368 – 100%

  • Рабочие – 1660 – 12,4%

  • Служащие – 1748 – 13, 1%

  • Пенсионеры – 1537 – 11,5%

  • Безработные – 1921 – 14,4 %

  • Дети до 14 лет – 5016– 37,5%

  • Учащиеся 9-11 классов - 1483 – 11,1%




  • От 15 – 24 лет – 2028 – 15,2%

  • Студенты очного обучения - 159 – 1,2%




  • Социально незащищенные слои населения (% к общему количеству);


Социально незащищенные слои населения – 2181 – 16,3%

В современном российском обществе укоренилось такое понятие как социально незащищённые слои населения. Задача библиотеки — помочь социально-незащищенным группам пользователей быстрее адаптироваться в обществе, обеспечить развитие их творческих возможностей путем получения доступной информации, приобщения к книге, культурной и духовной жизни.

Изучение читательских интересов пользователей, качества предоставляемых услуг. Укажите методы изучения, количество опрошенных читателей, анализ, выводы и рекомендации (если проводились).

Отчет о результатах проведенного мониторинга «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных муниципальных библиотек» МБУК «ОМЦБ» за IV квартал 2013г.
В Муниципальном бюджетном учреждении культуры «Оловяннинская межпоселенческая центральная библиотека» ежеквартально проводится мониторинг пользователей с целью оценки степени удовлетворенности качеством и уровнем доступности муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек и представляет собой эффективный инструмент принятия управленческих решений по улучшению и развитию деятельности специалистов муниципального учреждения, направленный на общественно значимые результаты. Исследование общественного мнения проводилось методом опроса получателей муниципальной услуги в период с 2 декабря по 14 декабря 2013 г.

В качестве объекта библиотечных исследований выступали  пользователи библиотеки. Анкета  заполнялась ими непосредственно во время посещения библиотеки. Читателям библиотеки было предложено заполнить анкету, в которой необходимо было ответить на несколько вопросов по качеству предоставления муниципальной услуги (образец анкеты прилагается).

В опросе приняли получатели услуг разной категории. В основном, это физические лица. 4,5% опрошенных составили индивидуальные предприниматели, 4% - юридические лица, и 5,5% - специалисты.

Полностью знают предварительно, куда и с какими документами необходимо обратиться для получения услуги 51% респондентов; в общих чертах – 26%; не знают совсем – 23%.

О порядке предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек, 94,1 % респондентов узнают из личной беседы или по телефону у сотрудников учреждения, и только 2,8% из СМИ.

В процессе получения одной услуги 51% опрошенных приходилось обращаться один раз, 22,5% - два раза, 12,3% - три раза, 14,2% - 4 раза.

62% участников мониторинга ожидали в очереди при обращении за услугой не более 10 минут, 18,5% - не более 15 минут, 8,4% - не более 20 минут, 6,6% - не более 30 минут, и 4,5% ответили, что получили необходимую услугу сразу же, как поступил запрос.

97,5% опрошенных считают для себя комфортными условия, созданные в библиотеке для посетителей.

На вопрос «С какими трудностями Вы столкнулись при получении услуги», 7,5% опрошенных ответили, что отсутствует информация о том, куда и с какими документами необходимо обратиться для получения услуги. График работы считают неудобным 3,5 % респондентов. 89% участников все устраивает, и никаких трудностей при получении услуги не возникло.

Для оказания услуг: предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных, не требуется организации межведомственного взаимодействия в силу того, что для получения необходимых данных заявителю требуется предоставить минимум документов (паспорт) только в случае регистрации (оформлении формуляра) в учреждении библиотеки.

Доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных осуществляется в режиме «запрос ответ», что позволяет избежать очередности в учреждениях культуры (библиотеках). В среднем заявитель затратил на то, чтобы получить необходимую информацию порядка 5-10 минут, без регистрации.

На основе анализа основных и дополнительных параметров, характеризующих оказание исследуемых муниципальных услуг, сформирована суммарная оценка выполнения требований административного регламента муниципальных услуг по исследуемым точкам предоставления муниципальной услуги в муниципальных учреждениях культуры и интегрированная оценка качества предоставления муниципальной услуги (отдельно по каждой из исследуемых услуг).

Суммарная оценка основных и дополнительных параметров качества предоставления муниципальной услуг: предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных, по каждой услуге составила 4,7 и интерпретируется как «очень хорошо», интегрированная оценка качества муниципальной услуги так же интерпретируется как «очень хорошо».

Итак, по итогам проведенного мониторинга было установлено, что качество предоставления данной муниципальной услуги признано как очень хорошее, замечаний по работе муниципального учреждения в части исполнения мониторинга нет.

При этом, в ходе мониторинга общественного мнения от получателей муниципальной услуги поступили предложения по повышению качества предоставления данной услуги путем улучшения обеспечения населения информацией о работе объекта мониторинга с помощью помещения соответствующей информации в печатных СМИ и на сайте библиотеки.

АНКЕТА

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА

ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ)

УСЛУГ С ЦЕЛЬЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ

(МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ

Настоящее исследование проводится с целью оценки качества государственной (муниципальной) услуги


«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ,

БАЗАМ ДАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК»

(указывается наименование государственной (муниципальной) услуги)
Орган государственной власти (орган местного самоуправления), учреждение, предоставляющие услугу:


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КОМИТЕ ПО КУЛЬТУРЕ, ФК И СПОРТУ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ОЛОВЯННИНСКИЙ РАЙОН»

(указывается наименование конкретного исполнительного органа

государственной власти (органа местного самоуправления),

учреждения, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу)
Уважаемый участник исследования! Просим Вас ответить на вопросы предложенной анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления) Забайкальского края, а также учреждений, оказывающих соответствующие услуги.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Годовая аналитическая справка о деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Оловяннинская межпоселенческая центральная библиотека» за 2013 г iconАналитическая справка о деятельности муниципального бюджетного учреждения...

Годовая аналитическая справка о деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Оловяннинская межпоселенческая центральная библиотека» за 2013 г iconОтчёт бунр «Межпоселенческая библиотека» утверждаю: Директор Бюджетного...
Отчёт бюджетного учреждения Нефтеюганского района «Межпоселенческая библиотека» за 2016 год / Бюджетное учреждение Нефтеюганского...

Годовая аналитическая справка о деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Оловяннинская межпоселенческая центральная библиотека» за 2013 г iconМуниципальное задание Муниципального казенного учреждения культуры...
Наименование муниципальной услуги: Услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей...

Годовая аналитическая справка о деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Оловяннинская межпоселенческая центральная библиотека» за 2013 г iconМетодические рекомендации Конаково, 2013 Экспертно-диагностическая...
Конаковского района: методические рекомендации /мбу «Конаковская межпоселенческая Центральная библиотека». Составители: Е. П. Меховникова,...

Годовая аналитическая справка о деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Оловяннинская межпоселенческая центральная библиотека» за 2013 г iconПостановление от 15 января 2014 г. №21 об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальным учреждением культуры «буденновская межпоселенческая центральная...

Годовая аналитическая справка о деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Оловяннинская межпоселенческая центральная библиотека» за 2013 г iconА к т №11 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Муниципального...
Чугайновой О. Н. проведена плановая ревизия финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного учреждения культуры «Кочевский...

Годовая аналитическая справка о деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Оловяннинская межпоселенческая центральная библиотека» за 2013 г iconМуниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая библиотека Советского района»

Годовая аналитическая справка о деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Оловяннинская межпоселенческая центральная библиотека» за 2013 г iconЗаконности
Муниципального учреждения культуры «Прилузская межпоселенческая централизованная библиотечная система»

Годовая аналитическая справка о деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Оловяннинская межпоселенческая центральная библиотека» за 2013 г iconЕлизовскмй муниципальный район корякское сельское поселение администрация...
О переименовании Муниципального бюджетного учреждения культуры «Сельский дом культуры с. Коряки» Корякского сельского поселения

Годовая аналитическая справка о деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Оловяннинская межпоселенческая центральная библиотека» за 2013 г icon«межпоселенческая библиотека муниципального образования “ выборгский...
«межпоселенческая библиотека муниципального образования “выборгский район” ленинградской области»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск