Скачать 0.95 Mb.
|
Годовая аналитическая справка о деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Оловяннинская межпоселенческая центральная библиотека» за 2013 г.
Раскройте, изменения в сети библиотек за отчетный квартал: сколько библиотек открыто, закрыто, передано другим ведомствам, вошло в состав различных центров, переведено на 0,75; 0,5;. 0,25 ставки по таблице:
2.1. Основные контрольные показатели
2.2. Анализ читательской аудитории
Социально незащищенные слои населения – 2181 – 16,3% В современном российском обществе укоренилось такое понятие как социально незащищённые слои населения. Задача библиотеки — помочь социально-незащищенным группам пользователей быстрее адаптироваться в обществе, обеспечить развитие их творческих возможностей путем получения доступной информации, приобщения к книге, культурной и духовной жизни. Изучение читательских интересов пользователей, качества предоставляемых услуг. Укажите методы изучения, количество опрошенных читателей, анализ, выводы и рекомендации (если проводились). Отчет о результатах проведенного мониторинга «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных муниципальных библиотек» МБУК «ОМЦБ» за IV квартал 2013г. В Муниципальном бюджетном учреждении культуры «Оловяннинская межпоселенческая центральная библиотека» ежеквартально проводится мониторинг пользователей с целью оценки степени удовлетворенности качеством и уровнем доступности муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек и представляет собой эффективный инструмент принятия управленческих решений по улучшению и развитию деятельности специалистов муниципального учреждения, направленный на общественно значимые результаты. Исследование общественного мнения проводилось методом опроса получателей муниципальной услуги в период с 2 декабря по 14 декабря 2013 г. В качестве объекта библиотечных исследований выступали пользователи библиотеки. Анкета заполнялась ими непосредственно во время посещения библиотеки. Читателям библиотеки было предложено заполнить анкету, в которой необходимо было ответить на несколько вопросов по качеству предоставления муниципальной услуги (образец анкеты прилагается). В опросе приняли получатели услуг разной категории. В основном, это физические лица. 4,5% опрошенных составили индивидуальные предприниматели, 4% - юридические лица, и 5,5% - специалисты. Полностью знают предварительно, куда и с какими документами необходимо обратиться для получения услуги 51% респондентов; в общих чертах – 26%; не знают совсем – 23%. О порядке предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек, 94,1 % респондентов узнают из личной беседы или по телефону у сотрудников учреждения, и только 2,8% из СМИ. В процессе получения одной услуги 51% опрошенных приходилось обращаться один раз, 22,5% - два раза, 12,3% - три раза, 14,2% - 4 раза. 62% участников мониторинга ожидали в очереди при обращении за услугой не более 10 минут, 18,5% - не более 15 минут, 8,4% - не более 20 минут, 6,6% - не более 30 минут, и 4,5% ответили, что получили необходимую услугу сразу же, как поступил запрос. 97,5% опрошенных считают для себя комфортными условия, созданные в библиотеке для посетителей. На вопрос «С какими трудностями Вы столкнулись при получении услуги», 7,5% опрошенных ответили, что отсутствует информация о том, куда и с какими документами необходимо обратиться для получения услуги. График работы считают неудобным 3,5 % респондентов. 89% участников все устраивает, и никаких трудностей при получении услуги не возникло. Для оказания услуг: предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных, не требуется организации межведомственного взаимодействия в силу того, что для получения необходимых данных заявителю требуется предоставить минимум документов (паспорт) только в случае регистрации (оформлении формуляра) в учреждении библиотеки. Доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных осуществляется в режиме «запрос ответ», что позволяет избежать очередности в учреждениях культуры (библиотеках). В среднем заявитель затратил на то, чтобы получить необходимую информацию порядка 5-10 минут, без регистрации. На основе анализа основных и дополнительных параметров, характеризующих оказание исследуемых муниципальных услуг, сформирована суммарная оценка выполнения требований административного регламента муниципальных услуг по исследуемым точкам предоставления муниципальной услуги в муниципальных учреждениях культуры и интегрированная оценка качества предоставления муниципальной услуги (отдельно по каждой из исследуемых услуг). Суммарная оценка основных и дополнительных параметров качества предоставления муниципальной услуг: предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных, по каждой услуге составила 4,7 и интерпретируется как «очень хорошо», интегрированная оценка качества муниципальной услуги так же интерпретируется как «очень хорошо». Итак, по итогам проведенного мониторинга было установлено, что качество предоставления данной муниципальной услуги признано как очень хорошее, замечаний по работе муниципального учреждения в части исполнения мониторинга нет. При этом, в ходе мониторинга общественного мнения от получателей муниципальной услуги поступили предложения по повышению качества предоставления данной услуги путем улучшения обеспечения населения информацией о работе объекта мониторинга с помощью помещения соответствующей информации в печатных СМИ и на сайте библиотеки. АНКЕТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ С ЦЕЛЬЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ Настоящее исследование проводится с целью оценки качества государственной (муниципальной) услуги
(указывается наименование государственной (муниципальной) услуги) Орган государственной власти (орган местного самоуправления), учреждение, предоставляющие услугу:
(указывается наименование конкретного исполнительного органа государственной власти (органа местного самоуправления), учреждения, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу) Уважаемый участник исследования! Просим Вас ответить на вопросы предложенной анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления) Забайкальского края, а также учреждений, оказывающих соответствующие услуги. |
Отчёт бюджетного учреждения Нефтеюганского района «Межпоселенческая библиотека» за 2016 год / Бюджетное учреждение Нефтеюганского... | |||
Наименование муниципальной услуги: Услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей... | Конаковского района: методические рекомендации /мбу «Конаковская межпоселенческая Центральная библиотека». Составители: Е. П. Меховникова,... | ||
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальным учреждением культуры «буденновская межпоселенческая центральная... | Чугайновой О. Н. проведена плановая ревизия финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного учреждения культуры «Кочевский... | ||
Муниципального учреждения культуры «Прилузская межпоселенческая централизованная библиотечная система» | |||
О переименовании Муниципального бюджетного учреждения культуры «Сельский дом культуры с. Коряки» Корякского сельского поселения | «межпоселенческая библиотека муниципального образования “выборгский район” ленинградской области» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |