Содержание программы. Пояснительная записка Статус программы. Количество часов в год (месяц). Этапы реализации плана. Реализуемая цель. Формы и виды организации деятельности обучающихся


НазваниеСодержание программы. Пояснительная записка Статус программы. Количество часов в год (месяц). Этапы реализации плана. Реализуемая цель. Формы и виды организации деятельности обучающихся
страница1/8
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8

Аннотация к рабочей программе

Содержание программы.


  1. Пояснительная записка

  • Статус программы. Количество часов в год (месяц).

  • Этапы реализации плана. Реализуемая цель. Формы и виды организации деятельности обучающихся.

  • Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности.

  • Формы организации и виды деятельности обучающихся..

  • Образовательные технологии.

  • Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности.

  • Предполагаемый результат.

  • Формы организации и виды деятельности обучающихся.

  1. Предметное содержание речи.

III. Планирование проектной деятельности по английскому языку на 2017 – 2019 г.г.

IV. Календарно - тематическое планирование проектной деятельности на 2016 – 2017 уч.г.

V. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся на уроках английского языка

VI. Распределение основных видов деятельности учащихся по познавательным целям.

VII. Темы проектов.

VIII. Информационно-коммуникационные средства. Электронные образовательные ресурсы. Ресурсы Интернета

Пояснительная записка.

.Программа социализации обучающихся по предмету составлена в соответствии:

  • с Конституцией РФ, ст. 28, ст. 29 (о свободе совести и о свободе информации),

  • Федеральным законом «О свободе совести и религиозных объединениях» (ст. 3, п. 1, ст. 5, п. 4),

  • Федеральным Законом «Об образовании РФ», Международной конвенцией «О правах ребенка» 1989 г.,

  • «Всеобщей декларацией прав человека»,

  • Гражданским кодексом РФ,

  • «Основами законодательства РФ о культуре» и другими законодательными актами и нормативными документами, касающимися сфер образования и культуры.

  • Программы воспитания и социализации обучающихся «НАДЕЖДА МБОУ СШ №6

  • Уставом, положением, планом научного общества МБОУ СШ №6 «Аристократы ума»



Количество часов в год (месяц): 18 часов (2 часа в месяц) В каждом классе по УМК ЮА. Комаровой запланированы тематические проектные работы, в т.ч. и социальные проекты.




1 триместр

2 триместр

3 триместр

Итого

Количество проектов

2

2

2

6

Консультация по выполнению и оформлению результатов проектной работы

2

2

2

6

Защита проектов

2

2

2

6




6 часов

6 часов

6 часов

18 часов

Этапы реализации программы

  • I этап – подготовительный (2015 -2016 гг.) Аналитико-диагностическая деятельность. Поиск и коррекция инновационных технологий, форм, методов и способов воспитания с учетом личностно значимой модели образования. Изучение современных технологий новаторов, обобщение их педагогического опыта. Определение стратегии и тактики деятельности.

  • II этап – практический (2016 -2018 гг.) Апробация и использование в учебно-воспитательном процессе личностно-ориентированных технологий, приемов, методов воспитания школьников, социальной и психолого-педагогической поддержки личности ребенка в процессе развития и раскрытия его индивидуальных особенностей.

  • III этап – обобщающий (2018 -2019 гг.) Обработка и интерпретация данных за 5 лет. Соотношение результатов реализации программы с поставленными целью и задачами. Определение перспектив и путей дальнейшего cсовершенствования метода социального проектирования в процессе обучения английскому языку.


Реализуемая цель (и):

  1. Привлечение школьников к научно – исследовательской деятельности для усовершенствования процесса обучения и профориентации.

  2. Содействие формированию и развитию разносторонней личности, умеющей социально адаптироваться и реализовывать свои интеллектуальные и творческих способности через проекты.

  3. Развитие гражданского самосознания у обучающихся.

  4. Овладение знаниями, выходящими за пределы школьной программы.



Формы организации деятельности обучающихся: групповая, парная, индивидуальная, коллективная.

Виды деятельности учащихся

- беседа; - обсуждение, знакомство с содержанием; - составление плана действий; - распределение ролей в группе; - сбор информации, изучение литературы и интернет ресурсов; - изучение памятки по написанию и оформлению проекта; - подготовка и оформление материалов для презентации; - создание презентации; - изучение английских фраз для защиты проекта; - изучение памятки по защите проекта; - демонстрация и защита проектов с помощью презентации в Power Point; - анализ полученных результатов, оценка и самооценка.
Основные виды деятельности обучающихся: учащиеся узнают, знакомятся, ориентируются, понимают, сообщают сведения, находят сходства и различия, описывают, рассказывают, выражают отношение, представляют собственную культуру, передают реалии родной культуры средствами английского.

Образовательные технологии:

  • Технология ИКТ (компьютер, проектор, сеть интернет).

  • Технология сотрудничества. Технология индивидуального и группового обучения. (работа в парах, группах, индивидуально)ю

  • Здоровьесберегающие технологии (физкультминутки, динамические паузы, рефлексия)

  • Технология разноуровнего обучения (тесты, задания для самостоятельных, проверочных и контрольных работ, карточки – задания разного уровня сложности).

  • Технология проблемного обучения.

  • Технология проблемно – исследовательской деятельности(мини – проекты, учебные, творческие и социальные проекты).

  • Игровые технологии(уроки и и задания в игровой форме, подвижные игры)..

  • Технологии критического мышления (кластеры, синквейны), «мозговой штурм».



Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности:

  1. Включение в научно-исследовательскую деятельность способных учащихся. Выполнение проектных творческих работ учащимися.

  2. Наличие навыка продуктивного общения и сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях в учебной и внеучебной деятельности.

  3. Наличие умений и навыков социального поведения.

  4. Результаты опросов.

  5. Ежегодные победы на конкурсах, фестивалях, турнирах, конференциях, олимпиадах разных уровней.

  6. Проведение научно-практических конференций, конкурсов, олимпиад, внеклассных мероприятий (классных часов, предметных недель), уроков – конференций, интеллектуальных марафонов.

  7. Качественное выполнение проектов в урочной и внеурочной деятельности.

  8. Подготовка и презентация исследовательских работ, проектов.

  9. Публикация проектных работ на учительских сайтах.

  10. Отслеживание уровня учебных достижений обучающихся, положительные динамики качества знаний.


II. Предметное содержание речи

1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка.

2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года

3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

4. Здоровье и личная гигиена. Здоровый образ жизни .

5. Защита окружающей среды. Природа и проблемы экологии. 6..Межличностные взаимоотношения: в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека;

7. Досуг и увлечения: спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе; молодежная мода; покупки, карманные деньги.

8.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

9.. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

III. Планирование проектной деятельности по английскому языку на 2016 – 2019 г.г.

2016 – 2019г.г.




2016 - 2017

2017 - 2018

2018 - 2019

Кол-во проектов

5 класс

6 ( проектов)

6 (проектов)

6 (проектов)

18

6 класс

6

6

6

18

7 класс

6

6

6

18

8 класс

6

6

6

18

9 класс

6

6

6

18

10 класс

6

6

6

18

11 класс

6

6

6

18

Кол-во проектов

42

42

42

132
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Содержание программы. Пояснительная записка Статус программы. Количество часов в год (месяц). Этапы реализации плана. Реализуемая цель. Формы и виды организации деятельности обучающихся iconПояснительная записка цели, задачи, приоритетные направления и ожидаемые...
Виды деятельности и формы занятий с обучающимися этапы организации социализации обучающихся, совместной деятельности образовательного...

Содержание программы. Пояснительная записка Статус программы. Количество часов в год (месяц). Этапы реализации плана. Реализуемая цель. Формы и виды организации деятельности обучающихся iconПрограмма деятельности музея образовательной организации Структура...
...

Содержание программы. Пояснительная записка Статус программы. Количество часов в год (месяц). Этапы реализации плана. Реализуемая цель. Формы и виды организации деятельности обучающихся iconПояснительная записка Цели и задачи. Ожидаемый результат. Содержание...
Любое государственное учреждение, в стенах которого находятся дети, сталкивается со множеством неразрешённых проблем, количество...

Содержание программы. Пояснительная записка Статус программы. Количество часов в год (месяц). Этапы реализации плана. Реализуемая цель. Формы и виды организации деятельности обучающихся iconПрограмма предназначена для детей 13-18 лет Срок реализации программы...
Целью данной программы является формирование у обучающихся знаний, умений и навыков по программе «Секретарь со знанием основ кадровой...

Содержание программы. Пояснительная записка Статус программы. Количество часов в год (месяц). Этапы реализации плана. Реализуемая цель. Формы и виды организации деятельности обучающихся iconПояснительная записка Уроков биологии 6 класс
«Живой организм» автора Н. И. Сонина //Программы для общеобразовательных учреждений Биология. 5-11 классы. М.: Дрофа, 2014, полностью...

Содержание программы. Пояснительная записка Статус программы. Количество часов в год (месяц). Этапы реализации плана. Реализуемая цель. Формы и виды организации деятельности обучающихся iconПояснительная записка. Цели и задачи реализации программы. Принципы...
Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе, характеристики особенностей развития детей дошкольного...

Содержание программы. Пояснительная записка Статус программы. Количество часов в год (месяц). Этапы реализации плана. Реализуемая цель. Формы и виды организации деятельности обучающихся iconПояснительная записка: цели, задачи, приоритетные направления виды...
Советом школы образовательные цели (социокультурную миссию) школы; основные и дополнительные образовательные программы основной и...

Содержание программы. Пояснительная записка Статус программы. Количество часов в год (месяц). Этапы реализации плана. Реализуемая цель. Формы и виды организации деятельности обучающихся iconПояснительная записка особенности осуществления образовательного...
Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного...

Содержание программы. Пояснительная записка Статус программы. Количество часов в год (месяц). Этапы реализации плана. Реализуемая цель. Формы и виды организации деятельности обучающихся iconПояснительная записка 1
Приоритетные направления деятельности доу по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Содержание программы. Пояснительная записка Статус программы. Количество часов в год (месяц). Этапы реализации плана. Реализуемая цель. Формы и виды организации деятельности обучающихся iconПояснительная записка Цели, задачи, приоритетные направления и ожидаемые...
Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск