Аннотация к рабочей программе
Содержание программы.
Пояснительная записка
Статус программы. Количество часов в год (месяц).
Этапы реализации плана. Реализуемая цель. Формы и виды организации деятельности обучающихся.
Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности.
Формы организации и виды деятельности обучающихся..
Образовательные технологии.
Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности.
Предполагаемый результат.
Формы организации и виды деятельности обучающихся.
Предметное содержание речи.
III. Планирование проектной деятельности по английскому языку на 2017 – 2019 г.г.
IV. Календарно - тематическое планирование проектной деятельности на 2016 – 2017 уч.г.
V. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся на уроках английского языка
VI. Распределение основных видов деятельности учащихся по познавательным целям.
VII. Темы проектов.
VIII. Информационно-коммуникационные средства. Электронные образовательные ресурсы. Ресурсы Интернета
Пояснительная записка.
.Программа социализации обучающихся по предмету составлена в соответствии:
с Конституцией РФ, ст. 28, ст. 29 (о свободе совести и о свободе информации),
Федеральным законом «О свободе совести и религиозных объединениях» (ст. 3, п. 1, ст. 5, п. 4),
Федеральным Законом «Об образовании РФ», Международной конвенцией «О правах ребенка» 1989 г.,
«Всеобщей декларацией прав человека»,
Гражданским кодексом РФ,
«Основами законодательства РФ о культуре» и другими законодательными актами и нормативными документами, касающимися сфер образования и культуры.
Программы воспитания и социализации обучающихся «НАДЕЖДА МБОУ СШ №6
Уставом, положением, планом научного общества МБОУ СШ №6 «Аристократы ума»
Количество часов в год (месяц): 18 часов (2 часа в месяц) В каждом классе по УМК ЮА. Комаровой запланированы тематические проектные работы, в т.ч. и социальные проекты.
-
| 1 триместр
| 2 триместр
| 3 триместр
| Итого
| Количество проектов
| 2
| 2
| 2
| 6
| Консультация по выполнению и оформлению результатов проектной работы
| 2
| 2
| 2
| 6
| Защита проектов
| 2
| 2
| 2
| 6
|
| 6 часов
| 6 часов
| 6 часов
| 18 часов
| Этапы реализации программы
I этап – подготовительный (2015 -2016 гг.) Аналитико-диагностическая деятельность. Поиск и коррекция инновационных технологий, форм, методов и способов воспитания с учетом личностно значимой модели образования. Изучение современных технологий новаторов, обобщение их педагогического опыта. Определение стратегии и тактики деятельности.
II этап – практический (2016 -2018 гг.) Апробация и использование в учебно-воспитательном процессе личностно-ориентированных технологий, приемов, методов воспитания школьников, социальной и психолого-педагогической поддержки личности ребенка в процессе развития и раскрытия его индивидуальных особенностей.
III этап – обобщающий (2018 -2019 гг.) Обработка и интерпретация данных за 5 лет. Соотношение результатов реализации программы с поставленными целью и задачами. Определение перспектив и путей дальнейшего cсовершенствования метода социального проектирования в процессе обучения английскому языку.
Реализуемая цель (и):
Привлечение школьников к научно – исследовательской деятельности для усовершенствования процесса обучения и профориентации.
Содействие формированию и развитию разносторонней личности, умеющей социально адаптироваться и реализовывать свои интеллектуальные и творческих способности через проекты.
Развитие гражданского самосознания у обучающихся.
Овладение знаниями, выходящими за пределы школьной программы.
Формы организации деятельности обучающихся: групповая, парная, индивидуальная, коллективная.
Виды деятельности учащихся
- беседа; - обсуждение, знакомство с содержанием; - составление плана действий; - распределение ролей в группе; - сбор информации, изучение литературы и интернет ресурсов; - изучение памятки по написанию и оформлению проекта; - подготовка и оформление материалов для презентации; - создание презентации; - изучение английских фраз для защиты проекта; - изучение памятки по защите проекта; - демонстрация и защита проектов с помощью презентации в Power Point; - анализ полученных результатов, оценка и самооценка. Основные виды деятельности обучающихся: учащиеся узнают, знакомятся, ориентируются, понимают, сообщают сведения, находят сходства и различия, описывают, рассказывают, выражают отношение, представляют собственную культуру, передают реалии родной культуры средствами английского.
Образовательные технологии:
Технология ИКТ (компьютер, проектор, сеть интернет).
Технология сотрудничества. Технология индивидуального и группового обучения. (работа в парах, группах, индивидуально)ю
Здоровьесберегающие технологии (физкультминутки, динамические паузы, рефлексия)
Технология разноуровнего обучения (тесты, задания для самостоятельных, проверочных и контрольных работ, карточки – задания разного уровня сложности).
Технология проблемного обучения.
Технология проблемно – исследовательской деятельности(мини – проекты, учебные, творческие и социальные проекты).
Игровые технологии(уроки и и задания в игровой форме, подвижные игры)..
Технологии критического мышления (кластеры, синквейны), «мозговой штурм».
Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности:
Включение в научно-исследовательскую деятельность способных учащихся. Выполнение проектных творческих работ учащимися.
Наличие навыка продуктивного общения и сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях в учебной и внеучебной деятельности.
Наличие умений и навыков социального поведения.
Результаты опросов.
Ежегодные победы на конкурсах, фестивалях, турнирах, конференциях, олимпиадах разных уровней.
Проведение научно-практических конференций, конкурсов, олимпиад, внеклассных мероприятий (классных часов, предметных недель), уроков – конференций, интеллектуальных марафонов.
Качественное выполнение проектов в урочной и внеурочной деятельности.
Подготовка и презентация исследовательских работ, проектов.
Публикация проектных работ на учительских сайтах.
Отслеживание уровня учебных достижений обучающихся, положительные динамики качества знаний.
II. Предметное содержание речи
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка.
2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
4. Здоровье и личная гигиена. Здоровый образ жизни .
5. Защита окружающей среды. Природа и проблемы экологии. 6..Межличностные взаимоотношения: в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека;
7. Досуг и увлечения: спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе; молодежная мода; покупки, карманные деньги.
8.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
9.. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
III. Планирование проектной деятельности по английскому языку на 2016 – 2019 г.г.
2016 – 2019г.г.
| 2016 - 2017
| 2017 - 2018
| 2018 - 2019
| Кол-во проектов
| 5 класс
| 6 ( проектов)
| 6 (проектов)
| 6 (проектов)
| 18
| 6 класс
| 6
| 6
| 6
| 18
| 7 класс
| 6
| 6
| 6
| 18
| 8 класс
| 6
| 6
| 6
| 18
| 9 класс
| 6
| 6
| 6
| 18
| 10 класс
| 6
| 6
| 6
| 18
| 11 класс
| 6
| 6
| 6
| 18
| Кол-во проектов
| 42
| 42
| 42
| 132
| |