Скачать 200.78 Kb.
|
Министерство образования и науки Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (Воронежский ГАСУ) Фонд оценочных средств ВТОРАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Воронеж - 2015
Прохождение в 8 семестре второй производственной практики направлено на формирование планируемых результатов обучения студентов. Планируемые результаты обучения (ПРО) студентов по данной практике являются составной частью планируемых результатов освоения образовательной программы и определяют следующие требования. После прохождения учебной практики студенты должны овладеть следующими компетенциями: ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ОК-13, ОК-14, ОК-15, ОК-16, ОК-17, ОК-18, ОК-19, ОК-20; ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19. ОК-1 владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; ОК-2 уметь логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь ОК-3 готовностью к кооперации с коллегами, работе в творческом коллективе, знает принципы и методы организации и управления малыми коллективами, знать основы взаимодействия со специалистами смежных областей ОК-4 способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность ОК-5 уметь использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности ОК-6 стремится к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства, умеет ориентироваться в быстроменяющихся условиях ОК-7 уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков ОК-8 осознанием социальной значимости своей будущей профессии, наличием высокой мотивации к осуществлению профессиональной деятельности, к повышению уровня профессиональной компетенции ОК-9 использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач ОК-10 способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы, понимать роль творческой личности в устойчивом развитии полноценной среды жизнедеятельности и культуры общества ОК-11 использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования ОК-12 способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, осознанием опасностей и угроз, возникающих в этом процессе, соблюдением основных требований информационной безопасности, защиты государственной тайны ОК-13 владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией, уметь работать с традиционными и графическими носителями информации ОК-14 способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях ОК-15 владеть одним из иностранных языков международного общения на уровне, обеспечивающем устные и письменные межличностные и профессиональные коммуникации ОК-16 владеть основными профессиональными знаниями и методами защиты человека от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий ОК-17 готовностью уважительно и бережно относиться к архитектурному и историческому наследию, культурным традициям, терпимо воспринимать социальные и культурные различия ОК-18 способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы ОК-19 осознанием значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принять на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, другим людям и к самому себе ОК-20 готовностью к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе нравственных и правовых норм, проявлением уважения к людям, терпимости к другим культурам и точкам зрения ПК-1 способностью разрабатывать архитектурные проекты согласно функциональным, эстетическим, конструктивно-техническим, экономическим и другим основополагающим требованиям, нормативам и законодательству на всех стадиях: от эскизного проекта - до детальной разработки и оценки завершенного проекта согласно критериям проектной программы ПК-2 способностью использовать воображение, мыслить творчески, инициировать новаторские решения и осуществлять функции лидера в проектном процессе ПК- 3 способностью взаимно согласовывать различные факторы, интегрировать разнообразные формы знания и навыки при разработке проектных решений, координировать междисциплинарные цели ПК-4 способностью демонстрировать пространственное воображение, развитый художественный вкус, владение методами моделирования и гармонизации искусственной среды обитания при разработке проектов ПК-5 способностью применять знания смежных и сопутствующих дисциплин при разработке проектов, действовать инновационно и технически грамотно при использовании строительных технологий, материалов, конструкций, систем жизнеобеспечения и информационно-компьютерных средств ПК-6 способностью собирать информацию, определять проблемы, применять анализ и проводить критическую оценку проделанной работы на всех этапах предпроектного и проектного процессов, и после осуществления проекта в натуре ПК-7 способностью разрабатывать проектные задания путем определения потребностей общества, конкретных заказчиков и пользователей, проводить оценку контекстуальных и функциональных требований к искусственной среде обитания ПК-8 способностью проводить всеобъемлющий анализ и оценку здания, комплекса зданий или фрагментов искусственной среды обитания ПК-9 способностью грамотно представлять архитектурный замысел, передавать идеи и проектные предложения, изучать, разрабатывать, формализовать и транслировать их в ходе совместной деятельности средствами устной и письменной речи, макетирования, ручной и компьютерной графики, количественных оценок ПК-10 способностью участвовать в согласовании и защите проектов в вышестоящих инстанциях, на публичных слушаниях и в органах экспертизы ПК-11 способностью транслировать накопленные знания и умения в образовательных программах ПК-12 способностью участвовать в организации проектного процесса, исходя из знания профессионального, делового, финансового и законодательного контекстов, интересов общества, заказчиков и пользователей ПК-13 способностью оказывать профессиональные услуги в разных организационных формах ПК-14 способностью координировать взаимодействие специалистов смежных профессий в проектном процессе с учетом профессионального разделения труда ПК-15 способностью квалифицированно осуществлять авторский надзор за строительством запроектированных объектов ПК-16 способностью к повышению квалификации и продолжению образования ПК-17 способностью действовать со знанием исторических и культурных прецедентов в местной и мировой культуре, в смежных сферах пространственных искусств ПК-18 способностью обобщать, анализировать и критически оценивать архитектурные решения отечественной и зарубежной проектно-строительной практики ПК-19 способностью проводить занятия по архитектуре в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, а также участвовать в популяризации архитектуры и архитектурного образования в обществе
2.2.1 Индивидуальное задание на практику
2.2.2 Отчет по практике
*** За творческий подход к выполнению отчета: наличие фотографий, интересное раскрытие индивидуального задания – наличие интересной презентации, видео, и т.д. – оценка повышается на 1 балл. 2.2.3 Защита отчета по практике
По первой главе обучающемуся необходимо изучить теоретические, организационные и правовые аспекты изучаемых вопросов, показать их актуальность и особенности, выделить основные понятия, представить существующие в представляемой области классификации. Во втором разделе студенту необходимо представить обзор существующих разработок в данной области, для чего следует осуществить сбор информации об имеющихся проектах, публикациях и др., в целом или частично решающих поставленные задачи, провести их анализ, описывая и систематизируя при возможности существующие разработки. По второй главе необходимо изучить типологическую и творческую характеристику предприятия и подразделения, в котором он проходил практику; проанализировать систему проблем, идей, методов и приёмов работы предприятия, в том числе опыт решения вопросов, изложенных в задании на практику; исследовать наличие и состав регламентирующих документов и оценить производственный процесс с точки зрения степени его содержательной и деятельностной эффективности. 3.2. Требования к структуре, содержанию, оформлению и срокам предоставления отчета по практике Изложены в образовательной программе по направлению подготовки 07.03.01 Архитектура (уровень высшего образования бакалавриат). Сроки предоставления отчёта определяются графиком учебного процесса и приказами по университету
Студенты должны быть готовы ответить на вопросы о проделанных видах работ, а именно:
4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций Прохождение второй производственной практики осуществляется в соответствии с учебным планом и утвержденной программой практики, и завершается составлением отчета о практике и его защитой. В ходе практики обучающиеся осуществляют следующие виды деятельности:
Форма отчета обучающегося по практике зависит от направления деятельности места практики, а также от его индивидуального задания. Производственная практика считается завершенной при условии выполнения всех требований программы практики. Текущий контроль предполагает оценку каждого этапа практики студентов. Аттестация производственной практики проводится по результатам всех видов деятельности и при наличии отчетной документации по практике. Итоговая оценка определяется как комплексная по результатам прохождения практики.
Программа практики, содержащая основные требования к ее прохождению, оформлению дневника, отчета по практике (доступна на сайте вуза, на профильной кафедре вуза). Индивидуальные задания, примерные вопросы для подготовки к зачету (защите отчета) по всем видам практик (доступны на профильной кафедре вуза). |
«Воронежский государственный архитектурно-строительный университет» (далее по тексту – Университет) | Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения оп (практики) | ||
Теплоснабжение города: учебное пособие /сост.: В. В. Гончар, Д. М. Чудинов; Воронежский гасу. – Воронеж, 2015. – 58 с | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный университет» | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный университет» | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Воронежский государственный аграрный университет... | ||
Основная профессиональная образовательная программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта... | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный... | ||
Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный архитектурно-строительный... | Ответственный исполнитель – заместитель декана факультета географии, геоэкологии и туризма по учебной работе В. В. Свиридов |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |