Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «воронежский государственный архитектурно-строительный университет» (Воронежский гасу) Фонд оценочных средств


Скачать 200.78 Kb.
НазваниеФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «воронежский государственный архитектурно-строительный университет» (Воронежский гасу) Фонд оценочных средств
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы


Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ»

(Воронежский ГАСУ)

Фонд оценочных средств

ВТОРАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

Укрупненная группа направлений и специальностей

07.00.00. Архитектура

Направление

подготовки:

07.03.01 Архитектура

Профиль:

-



Воронеж - 2015

  1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОП (практики)


Прохождение в 8 семестре второй производственной практики направлено на формирование планируемых результатов обучения студентов. Планируемые результаты обучения (ПРО) студентов по данной практике являются составной частью планируемых результатов освоения образовательной программы и определяют следующие требования.

После прохождения учебной практики студенты должны овладеть следующими компетенциями:

ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ОК-13, ОК-14, ОК-15, ОК-16, ОК-17, ОК-18, ОК-19, ОК-20; ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19.
ОК-1 владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

ОК-2 уметь логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь

ОК-3 готовностью к кооперации с коллегами, работе в творческом коллективе, знает принципы и методы организации и управления малыми коллективами, знать основы взаимодействия со специалистами смежных областей

ОК-4 способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность

ОК-5 уметь использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности

ОК-6 стремится к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства, умеет ориентироваться в быстроменяющихся условиях

ОК-7 уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков

ОК-8 осознанием социальной значимости своей будущей профессии, наличием высокой мотивации к осуществлению профессиональной деятельности, к повышению уровня профессиональной компетенции

ОК-9 использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач

ОК-10 способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы, понимать роль творческой личности в устойчивом развитии полноценной среды жизнедеятельности и культуры общества

ОК-11 использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования

ОК-12 способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, осознанием опасностей и угроз, возникающих в этом процессе, соблюдением основных требований информационной безопасности, защиты государственной тайны

ОК-13 владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией, уметь работать с традиционными и графическими носителями информации

ОК-14 способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

ОК-15 владеть одним из иностранных языков международного общения на уровне, обеспечивающем устные и письменные межличностные и профессиональные коммуникации

ОК-16 владеть основными профессиональными знаниями и методами защиты человека от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

ОК-17 готовностью уважительно и бережно относиться к архитектурному и историческому наследию, культурным традициям, терпимо воспринимать социальные и культурные различия

ОК-18 способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы

ОК-19 осознанием значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принять на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, другим людям и к самому себе

ОК-20 готовностью к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе нравственных и правовых норм, проявлением уважения к людям, терпимости к другим культурам и точкам зрения

ПК-1 способностью разрабатывать архитектурные проекты согласно функциональным, эстетическим, конструктивно-техническим, экономическим и другим основополагающим требованиям, нормативам и законодательству на всех стадиях: от эскизного проекта - до детальной разработки и оценки завершенного проекта согласно критериям проектной программы

ПК-2 способностью использовать воображение, мыслить творчески, инициировать новаторские решения и осуществлять функции лидера в проектном процессе

ПК- 3 способностью взаимно согласовывать различные факторы, интегрировать разнообразные формы знания и навыки при разработке проектных решений, координировать междисциплинарные цели

ПК-4 способностью демонстрировать пространственное воображение, развитый художественный вкус, владение методами моделирования и гармонизации искусственной среды обитания при разработке проектов

ПК-5 способностью применять знания смежных и сопутствующих дисциплин при разработке проектов, действовать инновационно и технически грамотно при использовании строительных технологий, материалов, конструкций, систем жизнеобеспечения и информационно-компьютерных средств

ПК-6 способностью собирать информацию, определять проблемы, применять анализ и проводить критическую оценку проделанной работы на всех этапах предпроектного и проектного процессов, и после осуществления проекта в натуре

ПК-7 способностью разрабатывать проектные задания путем определения потребностей общества, конкретных заказчиков и пользователей, проводить оценку контекстуальных и функциональных требований к искусственной среде обитания

ПК-8 способностью проводить всеобъемлющий анализ и оценку здания, комплекса зданий или фрагментов искусственной среды обитания

ПК-9 способностью грамотно представлять архитектурный замысел, передавать идеи и проектные предложения, изучать, разрабатывать, формализовать и транслировать их в ходе совместной деятельности средствами устной и письменной речи, макетирования, ручной и компьютерной графики, количественных оценок

ПК-10 способностью участвовать в согласовании и защите проектов в вышестоящих инстанциях, на публичных слушаниях и в органах экспертизы

ПК-11 способностью транслировать накопленные знания и умения в образовательных программах

ПК-12 способностью участвовать в организации проектного процесса, исходя из знания профессионального, делового, финансового и законодательного контекстов, интересов общества, заказчиков и пользователей

ПК-13 способностью оказывать профессиональные услуги в разных организационных формах

ПК-14 способностью координировать взаимодействие специалистов смежных профессий в проектном процессе с учетом профессионального разделения труда

ПК-15 способностью квалифицированно осуществлять авторский надзор за строительством запроектированных объектов

ПК-16 способностью к повышению квалификации и продолжению образования

ПК-17 способностью действовать со знанием исторических и культурных прецедентов в местной и мировой культуре, в смежных сферах пространственных искусств

ПК-18 способностью обобщать, анализировать и критически оценивать архитектурные решения отечественной и зарубежной проектно-строительной практики

ПК-19 способностью проводить занятия по архитектуре в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, а также участвовать в популяризации архитектуры и архитектурного образования в обществе





п/п

Формируемые компетенции

Этапы формиро­вания

Виды работ по прак­тике, включающую работу студента

Трудо-емкость, з.е./ ака­демиче­ских часа

Форма текущего контроля

1.

ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8

Подготови­тельный

Ознакомительные лекции, инструктаж, согласование индиви­дуального задания, изучение методиче­ских рекомендаций по практике

10

Устный отчет, собеседование

2.

ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ОК-13, ОК-14, ОК-15, ОК-16, ОК-17, ОК-18, ОК-19, ОК-20; ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19.

Основной

Выполнение индиви­дуального задания, ежедневная работа по месту практики, ме­роприятия по сбору материала, заполне­ние дневника по практике

196

Устный отчет, собеседование

3.

ОК-1, ОК-2, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12 ОК-13, ОК-14, ОК-15, ОК-17, ОК-18, ОК-19, ОК-20, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-14, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19.

Заключи­тельный

Подведение итогов и составление отчета: систематизация, ана­лиз, обработка соб­ранного в ходе прак­тики материала, предоставление дневника, отчета, за­щита отчета по прак­тике

10

Зачет с оценкой по результатам оценки этапов прохождения практики





  1. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания




    1. 2.1 Показатели оценивания сформированности компетенций в

    2. результате прохождения практики



п/п

Компетенция

Виды оценочных средств, используемых для оценки сформированности компетенций

Выполнение индивидуального задания

Отчет по практике

Защита отчета

по практике



ОК-1

+

+

+



ОК-2

+

+

+



ОК-3

+

+

+



ОК-4

+

+

+



ОК-5

+

+

+



ОК-6

+

+

+



ОК-7

+

+

+



ОК-8

+

+

+



ОК-9

+

+

+



ОК-10

+

+

+



ОК-11

+

+

+



ОК-12

+

+

+



ОК-13

+

+

+



ОК-14

+

+

+



ОК-15

+

+

+



ОК-16

+

+

+



ОК-17

+

+

+



ОК-18

+

+

+



ОК-19

+

+

+



ОК-20

+

+

+



ПК-1

+

+

+



ПК-2

+

+

+



ПК-3

+

+

+



ПК-4

+

+

+



ПК-5

+

+

+



ПК-6

+

+

+



ПК-7

+

+

+



ПК-8

+

+

+



ПК-9

+

+

+



ПК-10

+

+

+



ПК-11

+

+

+



ПК-12

+

+

+



ПК-13

+

+

+



ПК-14

+

+

+



ПК-15

+

+

+



ПК-16

+

+

+



ПК-17

+

+

+



ПК-18

+

+

+



ПК-19

+

+

+




    1. 2.2 Критерии и шкалы оценивания формирования компетенций в ходе прохождения практики



2.2.1 Индивидуальное задание на практику




п.п.

Шкала оценивания

Критерии оценивания

1.

Отлично

Индивидуальное задание выполнено в полном объеме, студент проявил высокий уровень самостоятельности и творческий подход к его выполнению

2.

Хорошо

Индивидуальное задание выполнено в полном объеме, имеются отдельные недостатки в оформлении представленного материала

3.

Удовлетворительно

Задание в целом выполнено, однако имеются недостатки при выполнении в ходе практики отдельных разделов (частей) задания, имеются замечания по оформлению собранного материала

4.

Неудовлетворительно

Задание выполнено лишь частично, имеются многочисленные замечания по оформлению собранного материала


2.2.2 Отчет по практике




п.п.

Шкала оценивания

Критерии оценивания

1.

Отлично

  • соответствие содержания отчета программе прохождения практики – отчет собран в полном объеме;

  • индивидуальное задание раскрыто полностью;

  • не нарушены сроки сдачи отчета.

2.

Хорошо

  • соответствие содержания отчета программе прохождения практики – отчет собран в полном объеме;

  • оформление отчета;

  • индивидуальное задание раскрыто полностью;

  • не нарушены сроки сдачи отчета.

3.

Удовлетворительно

  • соответствие содержания отчета программе прохождения практики - отчет собран в полном объеме;

  • в оформлении отчета прослеживается небрежность;

  • индивидуальное задание раскрыто не полностью;

  • нарушены сроки сдачи отчета.

4.

Неудовлетворительно

  • соответствие содержания отчета программе прохождения практики – отчет собран не в полном объеме;

- в оформлении отчета прослеживается небрежность;

  • индивидуальное задание не раскрыто;

  • нарушены сроки сдачи отчета.

*** За творческий подход к выполнению отчета: наличие фотографий, интересное раскрытие индивидуального задания – наличие интересной презентации, видео, и т.д. – оценка повышается на 1 балл.
2.2.3 Защита отчета по практике




п.п.

Шкала оценивания

Критерии оценивания

1.

Отлично

  • студент демонстрирует системность и глубину знаний, полученных при прохождении практики;

  • стилистически грамотно, логически правильно излагает ответы на вопросы;

  • дает исчерпывающие ответы на дополнительные вопросы преподавателя по темам, предусмотренным программой практики.

2.

Хорошо

  • студент демонстрирует достаточную полноту знаний в объеме программы практики, при наличии лишь несущественных неточностей в изложении содержания основных и дополнительных ответов;

  • владеет необходимой для ответа терминологией;

  • недостаточно полно раскрывает сущность вопроса;

  • допускает незначительные ошибки, но исправляется при наводящих вопросах преподавателя.

3.

Удовлетворительно

  • студент демонстрирует недостаточно последовательные знания по вопросам программы практики;

  • использует специальную терминологию, но могут быть допущены 1-2 ошибки в определении основных понятий, которые студент затрудняется исправить самостоятельно;

  • способен самостоятельно, но не глубоко, анализировать материал, раскрывает сущность решаемой проблемы только при наводящих вопросах преподавателя.

4.

Неудовлетворительно

  • студент демонстрирует фрагментарные знания в рамках программы практики;

  • не владеет минимально необходимой терминологией;

  • допускает грубые логические ошибки, отвечая на вопросы преподавателя, которые не может исправить самостоятельно.




  1. Типовые контрольные задания, иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе практики




    1. 3.1. Примерные индивидуальные задания на производственную

    2. практику




  1. Теоретические основы выполнения задач, изложенных в задании на практику;

  2. Современное состояние практики на предприятии, опыт решения поставленных задач.

По первой главе обучающемуся необходимо изучить теоретические, организационные и правовые аспекты изучаемых вопросов, показать их актуальность и особенности, выделить основные понятия, представить существующие в представляемой области классификации. Во втором разделе студенту необходимо представить обзор существующих разработок в данной области, для чего следует осуществить сбор информации об имеющихся проектах, публикациях и др., в целом или частично решающих поставленные задачи, провести их анализ, описывая и систематизируя при возможности существующие разработки.

По второй главе необходимо изучить типологическую и творческую характеристику предприятия и подразделения, в котором он проходил практику; проанализировать систему проблем, идей, методов и приёмов работы предприятия, в том числе опыт решения вопросов, изложенных в задании на практику; исследовать наличие и состав регламентирующих документов и оценить производственный процесс с точки зрения степени его содержательной и деятельностной эффективности.

3.2. Требования к структуре, содержанию, оформлению и срокам предоставления отчета по практике
Изложены в образовательной программе по направлению подготовки 07.03.01 Архитектура (уровень высшего образования бакалавриат). Сроки предоставления отчёта определяются графиком учебного процесса и приказами по университету


    1. 3.3. Примерные вопросы для подготовки к защите отчета по производственной практике



Студенты должны быть готовы ответить на вопросы о проделанных видах работ, а именно:



  • ознакомление студентов с организацией и методикой проектно-сметного дела;

  • ознакомление с порядком прохождения производственной документации в проектной (проектно-строительной) организации;

  • ознакомление с порядком использования нормативной и др. регламентирующей документации в работе проектной организации в коммуникации со специалистами-смежниками и с субъектами проектно-строительного процесса (управленец, заказчик, подрядчик, пользователь);

  • получение персонального практического опыта проектной работы, предпроектной обработки информации, ведения переговоров и защиты проектных решений;

  • приобретение навыков работы в творческом коллективе;

  • ознакомление с творческой деятельностью опытных архитекторов.


4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций
Прохождение второй производственной практики осуществляется в соответствии с учебным планом и утвержденной программой практики, и завершается составлением отчета о практике и его защитой.

В ходе практики обучающиеся осуществляют следующие виды деятельности:

  • осуществляют сбор, обработку, анализ и систематизацию информации;

  • изучают специальную литературу по выбранной тематике, в том числе достижения отечественной и зарубежной науки;

  • составляют план исследовательской работы.

Форма отчета обучающегося по практике зависит от направления деятельности места практики, а также от его индивидуального задания.

Производственная практика считается завершенной при условии выполнения всех требований программы практики. Текущий контроль предполагает оценку каждого этапа практики студентов.

Аттестация производственной практики проводится по результатам всех видов деятельности и при наличии отчетной документации по практике. Итоговая оценка определяется как комплексная по результатам прохождения практики.


Этапы практики

Компетенции

Формы оценивания

Оценка

Подготови­тельный

ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8

Устный отчет, собеседование




Основной

ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ОК-13, ОК-14, ОК-15, ОК-16, ОК-17, ОК-18, ОК-19, ОК-20; ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19.

Устный отчет, собеседование




Заключи­тельный

ОК-1, ОК-2, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12 ОК-13, ОК-14, ОК-15, ОК-17, ОК-18, ОК-19, ОК-20, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-14, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19.

Защита отчета




Итоговая оценка по результатам оценки этапов прохождения практики





Программа практики, содержащая основные требования к ее прохождению, оформлению дневника, отчета по практике (доступна на сайте вуза, на профильной кафедре вуза).

Индивидуальные задания, примерные вопросы для подготовки к зачету (защите отчета) по всем видам практик (доступны на профильной кафедре вуза).



Похожие:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «воронежский государственный архитектурно-строительный университет» (Воронежский гасу) Фонд оценочных средств iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
«Воронежский государственный архитектурно-строительный университет» (далее по тексту – Университет)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «воронежский государственный архитектурно-строительный университет» (Воронежский гасу) Фонд оценочных средств iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения оп (практики)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «воронежский государственный архитектурно-строительный университет» (Воронежский гасу) Фонд оценочных средств icon«Воронежский государственный архитектурно-строительный университет» теплоснабжение города
Теплоснабжение города: учебное пособие /сост.: В. В. Гончар, Д. М. Чудинов; Воронежский гасу. – Воронеж, 2015. – 58 с

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «воронежский государственный архитектурно-строительный университет» (Воронежский гасу) Фонд оценочных средств iconФонд оценочных средств практикум по психодиагностике
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный университет»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «воронежский государственный архитектурно-строительный университет» (Воронежский гасу) Фонд оценочных средств iconФонд оценочных средств по дисциплине (модулю) Таможенное право
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный университет»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «воронежский государственный архитектурно-строительный университет» (Воронежский гасу) Фонд оценочных средств iconРоссийской Федерации Департамент аграрной политики воронежской области
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Воронежский государственный аграрный университет...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «воронежский государственный архитектурно-строительный университет» (Воронежский гасу) Фонд оценочных средств iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Основная профессиональная образовательная программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «воронежский государственный архитектурно-строительный университет» (Воронежский гасу) Фонд оценочных средств iconОткрытый аукцион в электронной форме
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «воронежский государственный архитектурно-строительный университет» (Воронежский гасу) Фонд оценочных средств iconПроект технической документации
Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный архитектурно-строительный...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «воронежский государственный архитектурно-строительный университет» (Воронежский гасу) Фонд оценочных средств iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Ответственный исполнитель – заместитель декана факультета географии, геоэкологии и туризма по учебной работе В. В. Свиридов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск