В главную аттестационную комиссию департамента образования, науки и молодежной политики представлени е


Скачать 73.47 Kb.
НазваниеВ главную аттестационную комиссию департамента образования, науки и молодежной политики представлени е
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
В главную аттестационную комиссию

департамента образования, науки и молодежной политики
П Р Е Д С Т А В Л Е Н И Е
ФИО: Курочкина Наталья Алексеевна
Полное название образовательного учреждения, должность и дата назначения: Муниципальное общеобразовательное учреждение Песковская средняя общеобразовательная школа Петропавловского района, учитель изобразительного искусства, с 05.09.1985 года, приказ № 44.
Должность до назначения: преподаватель художественного отделения Петропавловской музыкальной школы.
Категория: Высшая квалификационная категория.
Педагогический стаж: 33 года.
Стаж работы в данном учреждении: 26 лет.
Образование: Бутурлиновское художественно-графическое педагогическое училище, учитель рисования и черчения, 1977 год, Воронежский государственный педагогический институт, учитель биологии, 1985 год.

(какое учебное заведение закончил, полученная специальность, год окончания)
Профессиональные знания: Наталья Алексеевна Курочкина – знающий, эрудированный, творчески работающий педагог, умеющий найти индивидуальный подход к каждому ученику. Она в совершенстве знает действующие программы по изобразительному искусству, цели, программные требования курса, осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности.

В своей работе Наталья Алексеевна руководствуется программой, разработанной под руководством Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» и учебно-методическими комплектами, которые ориентированы на эту программу.

Профессионализм Н.А. Курочкиной проявляется в умении планировать и осуществлять учебный процесс, ориентируясь на личность школьника, его мотивы, познавательные интересы, способности. Она умело подходит к разработке рабочих программ, составляя их с учетом уровня обученности учащихся, учитывая возрастные особенности школьников, требования к уровню подготовки учащихся каждого класса.

Методическая грамотность, вдумчивый творческий подход к обучению и воспитанию школьников, заинтересованность в результатах и качестве своего труда, стремление к знаниям являются характерной чертой педагога.

Владея в совершенстве методикой обучения и технологией урока и хорошо понимая требования сегодняшнего дня, учитель творчески выбирает методы, приемы работы: частично-поисковый, ролево-игровой методы, самостоятельной работы; проблемные вопросы или создание учебной проблемы, сравнительный анализ, познавательные игры, исследовательская деятельность.

Основные методические подходы: коммуникативный, проблемно-поисковый, самоопределенческий, рефлексивный.

Формы организации учебной деятельности: коллективная, работа в парах, индивидуальная работа. Учебный процесс корректируется в зависимости от ситуации. Наталья Алексеевна практикует различные типы уроков: игра-путешествие, урок - творческий отчет, урок – сочинение, урок – сказка, урок – вернисаж, урок – экскурсия и другие. Разнообразие видов учебной работы обеспечивает стабильность познавательной деятельности учеников.

Учитель проводит уроки на высоком организационном и научно-методическом уровне, которые строятся на основе принципов демократизации, педагогики сотрудничества, развивают мышление учащихся, любознательность и желание узнать как можно больше об окружающем мире, они способствуют развитию исследовательских, креативных, изобразительных способностей школьников и создают новые духовные ценности.

Обладая аналитическим мышлением, учитель опытным путем выбирает приемы и средства, которые дают эффективный результат в обучении детей разных уровней. Осуществляя индивидуальный подход к каждому ребенку, она успешно внедряет нетрадиционные формы и методы обучения,  широко использует приемы учебной работы повышенной трудности, привлекая для этого дополнительные материалы.

В своей работе Наталья Алексеевна использует современные образовательные технологии в процессе обучения. Прекрасно владеет компьютерными технологиями и систематически применяет их в педагогической деятельности.

Трудолюбива, инициативна, непрестанно работает над совершенствованием методов и форм активизации учебного процесса.
Характеристика профессиональной деятельности: Наталья Алексеевна - является высококвалифицированным               учителем, воспитателем и цельной личностью, отличающейся любовью к детям, к педагогической деятельности и преподаваемым предметам. Главная цель ее работы – развитие личности  каждого ученика, возможно полная реализация человеком самого себя, своих способностей и возможностей, более полное самовыражение  и самораскрытие.  

Благодаря высокому уровню общей культуры и нравственности, профессиональному владению разнообразными методами обучения и воспитания детей педагогическая деятельность Натальи Алексеевны имеет большую отдачу. Она блестяще справляется со своими обязанностями, воспитывая личность, соответствующую требованиям времени. Этому способствуют такие ее качества, как независимость, педагогическое чутье, инициативность, самостоятельность, грамотность, сочетающаяся с систематической работой над собой. Ее ученики неизменно показывают высокие результаты, умеют на практике применять полученные знания. Об этом свидетельствуют выставки, участие в конкурсах, результаты проверок. 
Результаты предыдущей аттестации: Н.А. Курочкиной присвоена Высшая квалификационная категория по должности «Учитель» 02.02.2002 года, 28.11.2006 года решением аттестационной комиссии ей присвоена Высшая квалификационная категория по должности «Учитель», приказ ГУО от 28.11.2006 года № 455 – 15.
Работа в методических объединениях: Наталья Алексеевна широко делится своим накопленным опытом с коллегами, выступает с докладами и сообщениями на заседаниях педагогического совета и методического объединения учителей изобразительного искусства, дает открытые уроки для учителей, директоров, заместителей директора. На официальном сайте школы размещены ее разработки уроков, презентации по изобразительному искусству, МХК, истории. http://peski-07rix.narod.ru/NAK.htm Н.А. Курочкина приняла активное участие в районном конкурсе «Учитель года – 2011», где представила на рассмотрение комиссии свою педагогическую концепцию «Педагогика сотрудничества».
Форма приобретения знаний: самообразование, прохождение переподготовки на курсах ВОИПКиПРО: курсы учителей изобразительного искусства и черчения, 2010 год; курсы повышения квалификации работников ОУ по проблеме «Информационные технологии для учителя-предметника», 2007 год; Государственное областное образовательное учреждение ВПО «Воронежский институт инновационных систем», курсы по программе представителей общеобразовательных учреждений по региональной системе оценки качества образования Воронежской области в рамках КПМО, 2008 год.
Участие в научной, экспериментальной, административной сфере: Н.А. Курочкина на протяжении последних 5 лет является председателем Совета школы, с 2008 года занимает должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Под ее руководством дети готовят исследовательские работы по изучению истории родного края, принимают участие в конкурсах исследовательских работ по экологическому направлению, участвуют в конкурсах творческих работ муниципального, регионального и всероссийского уровня.

Наталья Алексеевна отвечает за ведение официального сайта школы. http://peski-07rix.narod.ru/index.htm
Результаты профессиональной деятельности: Н.А. Курочкина уделяет большое внимание самореализации учащихся, поэтому ее ученики принимают самое активное участие в конкурсах творческих и исследовательских работ разного уровня, где занимают призовые места.

Лобкова Евгения – Лауреат конкурса рисунков Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета 2007». Улезько Анна, Чередников Михаил – победители областного конкурса детского творчества по противопожарной тематике на территории Воронежской области, 2008 год. Малеваная Екатерина – победитель 1 этапа VII областного краеведческого конкурса среди студентов и школьников 2008/2009 учебного года «Край Воронежский Православный».

Добросовестный труд Натальи Алексеевны Курочкиной по обучению и воспитанию подрастающего поколения отмечен грамотами и благодарностями. Она награждена Почетной грамотой Президиума областного ВДПО за подготовку победителя в областном конкурсе детского творчества по противопожарной тематике на территории Воронежской области, 2008 год; Почетной грамотой отдела по культуре, спорту и работе с молодежью администрации Петропавловского муниципального района за подготовку и участие детских коллективов Петропавловского муниципального района в областном фестивале-конкурсе детского художественного творчества «Адрес детства – Воронежский край», 2008 год; Почетной грамотой отдела по культуре, спорту и работе с молодежью администрации Петропавловского муниципального района за активное участие в организации и проведении летнего отдыха детей, 2009 год. В 2010 году Н.А. Курочкина получила благодарности от администрации Воронежского ГАУ за плодотворное сотрудничество и проведение профориентационной работы среди учащихся муниципальных образовательных учреждений, за педагогическое мастерство и успешную работу по подготовке обучающихся к областному эколого-биологическому конкурсу обучающихся «Юные исследователи природы – родному краю». В 2011 году награждена Почетной грамотой за победу в номинации «Педагогика сотрудничества» на районном конкурсе «Учитель года – 2011».
Организаторские способности: Наталья Алексеевна Курочкина обладает хорошими организаторскими способностями, что помогает ей создавать на уроках благоприятный психологический климат, где все учащиеся чувствуют себя комфортно и активно включены в работу. Взаимоотношения между учителем и учащимися создают условия для позитивного сотрудничества. Она не упускает момента,  чтобы  похвалить, поддержать  ученика, подчеркивает  ласковым  движением свое  уважение  к ребенку, отношение к нему, как к личности. В своей работе Наталья Алексеевна опирается на помощь и поддержку родителей.
Коммуникативные качества: Н.А. Курочкина всегда находит общий язык с учениками и их родителями, большое внимание уделяет воспитанию дружбы, взаимопомощи. С коллегами Наталья Алексеевна активно сотрудничает, совместно проводит интегрированные уроки и внеклассные мероприятия. Наталье Алексеевне присущи разумная требовательность, готовность к профессиональной взаимопомощи. Учитель пользуется авторитетом и уважением коллег по работе, родителей.
Педагогический такт: Профессиональное качество Натальи Алексеевны, часть ее мастерства – это умение устанавливать педагогически целесообразный тон и стиль в общении с учащимися, их родителями и коллегами. Наталья Алексеевна обладает чувством меры, умением дозировать свои средства воздействия, не допуская крайностей в общении.
Вывод: администрация школы просит дать заключение о соответствии соискателя заявленной Высшей квалификационной категории.
Директор

МОУ Песковская СОШ _________________ Т.В.Дяченко
С представлением ознакомлена ____________ Н.А. Курочкина
«12» сентября 2011 г.

Похожие:

В главную аттестационную комиссию департамента образования, науки и молодежной политики представлени е iconОтчет о деятельности департамента образования, науки и молодежной политики
Деятельность департамента образования, науки и молодежной политики в 2015 г была направлена на реализацию государственной политики...

В главную аттестационную комиссию департамента образования, науки и молодежной политики представлени е iconОбразец заявления
В аттестационную комиссию министерства образования и молодежной политики Ставропольского края

В главную аттестационную комиссию департамента образования, науки и молодежной политики представлени е iconКонкурс-игра «пдд для всех»
В аттестационную комиссию Управления образования и молодёжной политики Ненецкого автономного округа

В главную аттестационную комиссию департамента образования, науки и молодежной политики представлени е iconПриказ Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской...
Приказ Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской обл от 10. 09. 2012 n 877

В главную аттестационную комиссию департамента образования, науки и молодежной политики представлени е iconОтчет об исполнении предписания в соответствии с предписанием Департамента...
В соответствии с предписанием Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от «25» октября 2013г

В главную аттестационную комиссию департамента образования, науки и молодежной политики представлени е iconВ главную аттестационную комиссию департамента образования Белгородской области
Прошу провести аттестацию для установления соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной...

В главную аттестационную комиссию департамента образования, науки и молодежной политики представлени е iconВ главную аттестационную комиссию департамента образования Белгородской области
Прошу провести аттестацию для установления соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной...

В главную аттестационную комиссию департамента образования, науки и молодежной политики представлени е iconДолжность согласно записи в трудовой книжке
В аттестационную комиссию министерства спорта и молодежной политики Хабаровского края

В главную аттестационную комиссию департамента образования, науки и молодежной политики представлени е iconДолжность согласно записи в трудовой книжке
В аттестационную комиссию министерства спорта и молодежной политики Хабаровского края

В главную аттестационную комиссию департамента образования, науки и молодежной политики представлени е iconГлавную аттестационную комиссию по аттестации педагогических

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск