Происхождения, материального положения и общественного положения их родителей, прав а


Скачать 304.95 Kb.
НазваниеПроисхождения, материального положения и общественного положения их родителей, прав а
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2
c:\documents and settings\администратор\мои документы\мои рисунки\изображение\изображение 101.jpg

происхождения, материального положения и общественного положения их родителей, п р а в а:

    1. На бесплатное общее образование в соответствии с государственными общеобразовательными стандартами.

    2. На получение дополнительных образовательных услуг (в том числе платных).

    3. На выбор формы образования:

      1. В школе;

      2. В форме семейного образования, самообразования.

      3. На обучение по индивидуальным учебным планам.

      4. На ускоренный курс обучения.

      5. На сдачу экзаменов экстерном.

    1. На выбор профиля класса (обучения) при наличии в школе нескольких профильных классов, факультативов, клубов, секций и т.д. по способностям и интересам.

    2. На присутствие на всех занятиях, входящих в образовательные программы. Никто не имеет права прервать обучение учащегося во время урока (занятия), в том числе для участия его в «субботниках» соревнованиях, смотрах, конкурсах, слётах, олимпиадах любых уровней, в репетициях чего-либо, давать ему какие-либо поручения.

    3. На отдых или подготовку к очередному уроку на переменах между уроками. Учащегося, находящегося на перемене, никто не имеет права отвлекать от отдыха или подготовки к очередному уроку.

    4. На дополнительную помощь со стороны учителей в приобретении знаний в случае затруднения в освоении учебного предмета при серьезном отношении к учебе.

    5. На информацию о показателях оценок знаний по всем предметам.

    6. На объективную и своевременную оценку своих знаний.

    7. На заблаговременное уведомление о сроках, теме, объеме письменных контрольных работ.

    8. На проведение не более двух письменных контрольных работ в день.

    9. На проведение не более трех письменных контрольных работ в неделю.

    10. На перенос сроков контрольных работ после пропусков по болезни, подтвержденных медицинскими документами.

    11. На апелляцию полученных оценок.

    12. На выполнение домашнего задания в объеме, не превышающем 50 % от аудиторной нагрузки по предмету.

    13. На обучение в специализированных группах на уроках физической культуры в соответствии с уровнем физического развития и группой здоровья.

    14. На досрочную текущую аттестацию по дисциплинам и пересдачу с целью повышения оценки по итогам четверти, полугодия, учебного года (кроме повышения оценок для получения золотой или серебряной медали).

    15. На отдых после уроков, в конце учебной редели, в конце учебной четверти (триместра), в конце учетного года.

    16. На занятия исследовательской деятельностью, посещение кружков, спецкурсов и клубов по выбору в свободное время.

    17. На представление школы на конкурсах, смотрах, соревнованиях и иных мероприятиях в соответствии со своими возможностями и умениями.

    18. На учебу в морально-благополучной и доброжелательной атмосфере.

    19. На перевод в другой класс той же параллели с согласия родителей или по решению педагогического совета с извещением родителей о данном решении.

    20. На сохранение места в школе в случае болезни или прохождения санаторно-курортного лечения.

    21. На организацию внеклассных мероприятий под руководством учителя и участие в них.

    22. На свободное выражение своих взглядов, убеждений, мнений и отстаивание их любыми законными средствами.

    23. На справедливое, уважительное и гуманное отношение к себе со стороны учащихся и работников школы, на уважение своего человеческого достоинства и на защиту от всех форм психологического и физического насилия.

    24. На неприкосновенность личных вещей. У учащегося никто не имеет права забрать его личные вещи, если эти вещи не запрещается приносить в школу или эксплуатация их не противоречит установленным в школе правилам.

    25. На защиту личной жизни.

    26. На защиту от насильственного употребления алкогольных, наркотических, психотропных и иных средств, влекущих вред здоровью.

    27. На охрану жизни и здоровья в стенах школы, на прилегающей территории, при проведении массовых школьных мероприятий за пределами образовательного учреждения,

    28. На создание органов самоуправления учащихся согласно Положению о совете старшеклассников и самоуправлении в школе.

    29. Избирать и быть избранным в органы ученического самоуправления, Совет школы.

    30. На перевод е другое образовательное учреждение в соответствии с действующим законодательством.

    31. На бесплатное пользование медицинским кабинетами, бассейном, библиотечно-информационными ресурсами, учебной базой, гардеробом школы.

    32. На получение медицинского обслуживания (профилактические осмотры, вакцинацию, флюорографическое обследование, неотложную помощь и т. п.).

    33. На получение горячего питания в школьной столовой, буфете.

    34. Обращаться со своими проблемами к учителям, классному руководителю, администрации школы и получать от них рекомендации и помощь.

    35. На защиту своих прав и свобод путем обращения лично или через родителей (законных представителей) к администрации школы, в Совет школы, или, в случае несогласия с принятыми решениями, в уполномоченные государственные органы:

      1. С жалобами на учащихся и работников школы;

      2. Жалобами на организацию учебного процесса, качество преподавания, порядок пользования библиотекой, столовой, буфетом, стоматологическим кабинетом, медпунктом и другими структурными подразделениями школы, по обеспечению безопасности учащихся и по любым другим вопросам, затрагивающим интересы учащихся.

      3. На добровольное вступление в любые общественные, политические, религиозные организации, если они не запрещены законами РФ или Министерством образования РФ и при условии, что деятельность их будет осуществляться по окончании учебных занятий, в том числе профсоюзная, пионерская, комсомольская организации и т. п.

      4. На проведение с участием выборных представителей учащихся дисциплинарного расследования деятельности работников образовательного учреждения, нарушающих и ущемляющих права учащихся.

      5. На проведение во вне учебное время на территории или в помещениях образовательного учреждения собраний и митингов по вопросам защиты своих прав.

5. Основные обязанности учащихся

Все учащиеся школы имеют следующие равные, вне зависимости от расовой принадлежности, национальности, вероисповедания, пола, языкового превосходства, возраста, социального происхождения, материального и общественного положения родителей, обязанности:

    1. Посещать школу в предназначенные для этого дни и время, не пропускать занятия и не опаздывать на них без уважительных причин.

    2. Добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы Овладевать основами наук и навыками самообразования. Рассматривать учебу как главный смысл своего пребывания в школе.

    3. Выполнять:

      1. Устные, письменные распоряжения, приказы, решения:

      2. Классного руководителя;

      3. Учителя-предметника;

      4. Дежурного учителя;

      5. Дежурного администратора;

      6. Администраций школы;

      7. Органа классного самоуправления;

      8. Органа общешкольного самоуправления;

      9. Педагогического совета;

      10. Совета школы.

5.4. Выполнять Правила внутреннего учебно-воспитательного распорядка для учащихся, и в том числе:

  1. Требования, предъявляемые к внешнему виду учащихся (Приложение 1)

  2. Правила культуры поведения учащихся в школе (Приложение 2);

5.4.3. Правила посещения учащимися школьной столовой, буфета (Приложение 3)

  1. Положение об организации и проведении дежурств в школе (Приложение 4);

  2. Требования по обеспечению сохранности материальных ценностей образовательного учреждения (п. 6.20. настоящих Правил);

  3. Требования по обеспечению благоприятных условий для проведения учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении (п. 6.21 настоящих Правил).

    1. По первому требованию работника школы называть свою фамилию, имя, класс, в котором обучается. Учащийся обязан внимательно выслушивать замечания учителя, дежурного учителя, администратора и выполнять их в полном объеме и в срок. Учащийся обязан подавать дневник по первому требованию педагога.

5.6. Сдавать на вахту, дежурному администратору, или в канцелярию школы чужие вещи, найденные в школе или на пришкольной территории.

5.7. Уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися.

    1. Не совершать в образовательном учреждении, на пришкольной территории, в местах проведения внеклассных и внешкольных мероприятий и в других местах в отношении других учащихся, работников и посетителей школы, прохожих правонарушения согласно Гражданскому, Административному и Уголовному кодексам Российской Федерации.

    2. Немедленно сообщать классному руководителю и посещать медпункт школы в случае получения на уроках, занятиях или при проведении мероприятий в школе или за её пределами хоть незначительной микротравмы, травмы или ухудшения общего состояния своего здоровья.

    3. Немедленно сообщать классному руководителю о планируемом посещении лечебного заведения города, если при заполнении медицинских документов будут даваться сведения о том, что ухудшение состояния здоровья учащегося связано с учебно-воспитательным процессом в школе.

    4. Сообщать классному руководителю (накануне или с утра) о факте и причине своего отсутствия на уроках в школе.

    5. Сообщать классного руководителю, своим родителям, директору школы о каждой ситуации, не позволяющей нормально учиться, а также угрожающей психическому и физическому состоянию учащегося.

6. Порядок посещения школы учащимися

6.1. Приход учащихся в школу.

6.1.1. Вход в школу открыт с 8 часов 00 минут.

6.1.2. Учащиеся приходят в школу не позднее, чем за 15 минут до начала занятий.

6.1.3. Учащиеся должны приходить в школу здоровыми. Запрещается учащимся приходить в школу с инфекционными заболеваниями.

6.1.4. Учащиеся обязаны снять в вестибюле верхнюю одежду (при её наличии) и переобуться.

Нахождение учащихся в школе в верхней одежде и в уличной обуви запрещается.

      1. Учащиеся обязаны зайти в гардероб и повесить свою одежду и обувь (в сумках-мешках) на вешалку с номером, закрепленным за классом и за учащимися на весь учебный год и соответствующим порядковому номеру учащегося в журнале.

      2. Запрещается трогать чужие вещи, перевешивать их, причинять им ущерб; кража вещей из гардероба является уголовно наказуемым деянием.

      1. В раздевалке учащиеся обязаны вести себя тихо, раздеваться быстро, не задерживаясь, игры в раздевалке запрещены, посещение раздевалки в течение учебного дня допускается только в присутствии учителя.

      2. Учитывая массовое (коллективное) пользование гардеробом и отсутствие в штате школы гардеробщиков, школа не несет ответственности за сохранность вещёй в гардеробе, в связи с чем учащимся не рекомендуется:

        1. Надевать в школу дорогую одежду и обувь;

        2. Оставлять в рукавах, карманах верхней одежды и в пакетах: шапки, кепки, шарфы, варежки, ключи от дома, деньги, проездные документы, мобильные телефоны и другие ценности.

6.1.11. Опоздавшие учащиеся регистрируются дежурным администратором или учителем. Им заносится соответствующая запись об опоздании в дневник.

6.2. Внешний вид учащихся.

Учащиеся при нахождении в школе обязаны выполнять Положение «О школьной форме и внешнем виде учащихся»

6.3. Культура поведения учащихся в школе.

Учащиеся при нахождении в школе обязаны выполнять «Правила культуры поведения для учащихся при нахождении их в школе». (Приложение 2.)

6.4. Порядок посещения учащимися учебных занятий.

6.4.1. Все учебные занятия проводятся по расписанию и являются обязательными для посещения всеми учащимися. Учащийся, не явившийся на занятие или опоздавший на него, обязан объяснить классному руководителю причину опоздания.

6.4.2. Опоздавшие учащиеся допускаются на урок с разрешения дежурного администратора или заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

6.4.3. Все учащиеся обязаны быть в учебных помещениях в соответствии с расписанием занятий, не позднее, чем за пять минут до начала занятий. Опаздывать на уроки запрещается.

6.4.4. Учащиеся приходят на урок с выполненным домашним заданием, с необходимыми по расписанию учебниками и тетрадями, а также с необходимыми учебными принадлежностями и материалами. В случае невыполнения домашнего задания по какой-либо причине учащийся до начала урока обязан сообщить об этом учителю.

      1. До начала занятий учащийся обязан:

        1. Занять в учебном кабинете, классе место, определенное классным руководителем;

        2. Навести порядок на своем рабочем месте (установить в ряд ученический стол, убрать мусор возле стола, подвесить портфель к ученическому столу и т. п.);

        3. Приготовить все необходимое к уроку: учебник, тетрадь, письменные принадлежности. На ученическом столе не должно быть ничего лишнего. Перечень необходимых на занятии принадлежностей определяется учителем.

      2. После звонка на урок учащийся обязан:

        1. Отключить плеер и мобильный телефон;

        2. Занять своё место за ученическим столом,

      3. При входе педагога в класс учащиеся обязаны встать в знак приветствия и сесть после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий, кроме уроков информатики, трудового обучения, физической культуры.

      4. Во время урока учащиеся должны внимательно слушать объяснения учителя и ответы других учащихся. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других учащихся от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку, посторонними делами. Время урока должно использоваться учащимися только для учебных целей.

      5. При вызове для ответа учащийся должен встать, взять с собой дневник и выйти к доске. Дневник он обязан передать учителю для выставления оценки.

      6. При ответе на вопрос учителя учащийся обязан встать. В некоторых случаях с разрешения учителя возможен ответ учащегося с места, сидя. Учитель определяет для своих уроков правила поведения учащихся на занятиях в соответствии с Уставом школы.

      7. Учащийся обязан проявлять активность на уроке. Свою готовность к ответу на вопросы, предложенные учителем, учащийся обязан демонстрировать, поднимая руку.

      8. Не допускаются дополнения и исправления ответов других учащихся без разрешения учителя. Запрещается перебивать выступающего учащегося или учителя.

      9. Учащийся имеет право на апелляцию по поводу полученной оценки, если он не согласен с ней. Апелляция подаётся заместителю директора по учебной работе в течение двух дней после объявления оценки.

      10. В случае проведения с учащимся инструктажа о мерах безопасности учащийся обязан в полном объеме выполнять доведенные до его сведения соответствующие инструкции о мерах безопасности при проведении учебно-воспитательного процесса.

      11. Во время проведения контрольных и самостоятельных работ каждый учащийся обязан выполнять их самостоятельно. Помощь других учащихся (подсказки и списывание) ; не допускается. Разрешается пользоваться только теми материалами, которые указал учитель. В случае нарушения этих правил учитель имеет право изъять у учащегося работу и оценить только ту часть работы, которая выполнена учащимся самостоятельно.

      12. Во время обсуждения различных вопросов учащийся имеет право отстаивать свои взгляды и убеждения. В этом случае он должен аргументировать свою точку зрения, приводить факты, делать обобщения и выводы. В споре нельзя переходить на личности учащихся, которые не поддерживают данную точку зрения.

      13. Отвечая, учащийся должен стоять у доски лицом к классу или, при ответе с места, лицом к учителю. Отвечая, учащийся должен говорить громко, внятно, не спеша. Учащийся должен писать на доске аккуратно, разборчиво. При ответе с использованием плаката, карты, схемы и т.п. он должен стоять вполоборота к классу, показывая указкой то, что необходимо.

      14. Во время урока учащийся обязан сидеть правильно, обеспечивая правильную осанку, поставку ног, наклон головы.

      15. Во время урока учащийся обязан выполнять все указания учителя.

      16. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен поднять руку и попросить разрешения педагога.

      17. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку. Каким-либо другим способом пытаться обратить на себя внимание учителя запрещается.

      18. Учащийся обязан записывать домашнее задание в дневник. Запрещается уходить с урока, не записав домашнего задания.

      19. В конце урока по требованию учителя учащийся обязан подать дневник для выставления оценки.

      20. Звонок об окончании урока дается для информирования учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащийся в праве покинуть класс. При выходе учителя или другого взрослого из класса учащиеся встают.

      21. Учащимся запрещается:

        1. Мешать ведению урока;

        2. Громко разговаривать, кричать, выкрикивать, отвлекаться самому и отвлекать товарищей;

        3. Слушать на уроках плеер, пользоваться мобильным телефоном, пейджерами;

        4. Употреблять пищу и напитки;

        5. Пересаживаться с одного учебного места на другое без разрешения учителя;

        6. Заглядывать в учебные классы, в которых идут уроки, занятия, экзамены.

      22. На уроках физкультур учащиеся должны быть в спортивной форме.

      23. Учащиеся, освобожденные от занятий по физкультуре, обязаны присутствовать на уроках.

      24. Пропуск уроков не является причиной невыполнения домашних заданий. В случае пропуска занятий, независимо от причин, учащийся обязан в. полном объеме выполнить заданные домашние задания по учебным дисциплинам самостоятельно или с помощью других учащихся

      25. По окончании урока учащиеся наводят порядок на рабочем месте и покидают класс с разрешения учителя.

      26. Учащиеся, пропустившие занятия, обязаны в течение двух дней представить классному руководителю документ установленного образца (справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях, подтверждающий уважительную причину отсутствия учащегося на учебных занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.

      27. В течение учебного дня учащийся имеет право покинуть образовательное учреждение по медицинской справке, заявлению родителей (лиц, их заменяющих) только с разрешения администрации школы, с обязательной регистрацией в специальном журнале.

      28. При отсутствии на занятиях по уважительной причине (семейные обстоятельства, участие в конкурсах, соревнованиях) учащийся должен представить заявление родителей (лиц, их заменяющих) или документ из внешкольного учреждения как основание для приказа директора по школе. Пропуск занятия без уважительной причины, опоздания считаются нарушением.

      29. В случае пропуска учебных занятий по болезни учащийся обязан представить классному руководителю медицинскую справку о том, что он по состоянию здоровья может посещать школу.

6.5. Требования, предъявляемые к обеспечению учащихся учебными принадлежностями.

6.5.1. Учащиеся обязаны иметь на соответствующих уроках и по мере необходимости следующие школьные принадлежности: учебники, тетради, дневник, линейку, ластик, фломастеры, краски, альбомы для рисования, готовальню и т. п. Перечень необходимого на каждый урок и в определенные моменты урока определяется учителем.

6.5.2. Учебники соответствующего предмета нужно приносить на каждый урок.

6.5.3. Запрещается в учебниках делать какие-нибудь записи, в том числе карандашом, вырывать из них страницы.

6.5.4. Учащиеся обязаны аккуратно и разборчиво записывать в дневник расписание уроков, домашние задания по всем предметам. Расписание уроков в дневнике записывается на неделю вперед.

6.5.5. Учащиеся не должны раскрашивать и украшать дневники.

6.5.6. Не разрешается стирать написанное в дневнике, вырвать из него листы. Все листы в дневнике должны быть пронумерованы.

6.5.7. Учащиеся должны еженедельно сдавать дневники на проверку классному руководителю и ежедневно предоставлять их на проверку своим родителям для контроля за успеваемостью. После каждой учебной недели родители учащегося должны ставить свою подпись в дневнике.

6.5.8. Дневник предоставляется учащимся по первому требованию любого педагогического работника школы.

6.5.9. Каждый учащийся должен иметь рабочие тетради по общеобразовательным предметам и тетради для контрольных работ по этим предметам.

6.5.10. Тетради должны иметь обложку, быть аккуратно и разборчиво подписаны.

6.5.11. Не разрешается вырывать листы в тетрадях.

6.5.12. Не разрешается начинать новую рабочую тетрадь, если не закончена старая, что удостоверяется подписью учителя по соответствующему предмету.

6.5.13. Тетради должны храниться в специальной папке.

6.5.14. Линейка, ластик, готовальня, фломастеры и другие принадлежности должны быть в необходимом количестве и исправны.

6.6. Оценка знаний, умений и навыков учащихся.

6.6.1. Знаний, умения и навыки учащихся выражаются в следующих оценках:

6.6.1.1. Оценка «пять»- отлично – ставится за развернутый, полный, безошибочный устный ответ, в котором выдерживается план, содержащий введение, сообщение основного материала, заключение, характеризующий личную, обоснованную позицию учащегося по спорному вопросу, изложенный литературным языком без существенных стилистических нарушений;

6.6.1.2. Оценка «четыре»- хорошо – ставится за развернутый полный, с незначительными ошибками и одной существенной ошибкой устный ответ, в котором выдерживается план сообщения основного материала, изложенный литературным языком с незначительными стилистическими нарушениями;

6.6.1.3. Оценка «три»- удовлетворительно – ставится за устный развернутый ответ, содержащий сообщение основного материала при двух-трех существенных фактических ошибках, язык ответа должен быть грамотным;

6.6.1.4. Оценка «два» - не удовлетворительно – ставится, если учащийся во время устного ответа не вышел на уровень требований «троечного» ответа;

6.6.2. Отметки выставляются учителем за учебные виды работ, предусмотренные программой прохождения материала, и доводятся до сведений ученика в тот же день.

6.6.3. Не разрешается выставление отметок за поведение.

6.6.4. Работы, не выполненные или не сданные в установленный срок по причине систематической неподготовленности ученика к уроку, могут быть оценены учителем оценкой «Два» - не удовлетворительно.

6.6.5. Итоговые отметки выставляются на основании не менее трех текущих отметок.

6.6.6. В случае невозможности аттестовать знания ученика из-за многочисленных пропусков, ему может быть назначена административная контрольная работа.

6.6.7. Информация о назначении административной контрольной работы сообщается ученику и его родителям заранее, но не позднее 10 дней до времени проведения контрольной работы.

6.6.8. В случае неявки ученика на административную контрольную работу без уважительной причины, ему может быть выставлена итоговая отметка «два» - неудовлетворительно.

6.6.9. Исправление итоговых оценок возможно по письменному заявлению ученика или его родителей, поданному в течение двух дней со дня получения оценки. Для пересмотра оценки приказом директора создается комиссия.

6.6.10. Исправление текущей отметки возможно по согласованию с ведущим учителем.

6.6.11. В школе по решению педагогического совета допускается безоценочное обучение. Порядок аттестации учащихся в этом случае определяется в каждом конкретном классе отдельно.

6.6.12. В случае получения учеником неудовлетворительной отметки за четверть ему назначаются обязательные дополнительные занятия в каникулярное время.

6.8. Порядок нахождения учащихся на перемене.

6.8.1. Перемена (время между уроками) предназначена:

6.8.1.1. Для перехода в другой кабинет (при необходимости) в соответствии с расписанием уроков;

6.8.1.2. Проветривания класса, для чего учащимся нужно выйти из класса;

6.8.1.3. Подготовки, по просьбе учителя, класса к очередному уроку.

6.8.1.4. Подготовки учащегося к уроку;

6.8.1.5. Общению между учащимися и учителем;

6.8.1.6. Для посещения школьной библиотеки.

6.8.2. На перемене учащиеся обязаны:

6.8.2.1. Выполнять распоряжения дежурных учащихся по классу, дежурного учителя на этаже, дежурного администратора;

6.8.2.2. Соблюдать инструкции о мерах безопасности для учащихся в школе;

6.8.2.3. По требованию учителя или дежурного называть свою фамилию и класс, предоставлять дневник;

6.8.3. На перемене учащимся запрещается:

6.8.3.1. Мешать другим отдыхать;

6.8.3.2. Громко разговаривать, кричать, шуметь;

6.8.3.3.Заходить в гардероб.

6.8.4. На переменах учащиеся могут обратиться к своему классному руководителю, учителю, дежурному учителю, дежурному администратору за помощью, если против них совершаются противоправные действия.

6.9. Порядок посещения учащимися школьной столовой и буфета:

Учащиеся при посещении школьной столовой и буфета обязаны соблюдать «Правила посещения учащимися школьной столовой и буфета».

6.10. Порядок посещения учащимися школьной библиотеки.

Учащиеся при посещении школьной библиотеки обязаны соблюдать «Правила посещения учащимися школьной библиотеки».

6.11. Порядок посещения учащимися школьного медпункта.

Учащиеся посещают школьный медпункт согласно «Правилам посещения учащимися школьного медпункта»

6.12. Порядок дежурства учащихся в школе.

Учащиеся обязаны принимать участие в дежурствах в классе, по школе, при проведении общешкольных культурно-массовых мероприятий согласно «Положению об организации дежурства по школе».

6.13. Требования по обеспечению сохранности материальных ценностей образовательного учреждения.

6.13.1. В целях обеспечения сохранности материальных ценностей образовательного учреждения учащимся запрещается:

6.13.1.1. Приводить с собой или приглашать в помещение школы посторонних лиц без разрешения классного руководителя или дежурного администратора;

6.13.1.2. Наносить материальный вред школе (помещениям, мебели, оборудованию, приборам, инвентарю, школьным принадлежностям, столовым приборам и т.д.), и в том числе:

6.13.1.2.1. Царапать, вырезать, делать надписи, рисунки;

6.13.1.2.2. Ломать;

6.13.1.2.3. Бить (стекла) и т.п.

6.13.1.2.4. Выносить мебель, имущество, оборудование и другие материальные ценности из помещений школы без разрешения учителя, классного руководителя.

6.14. Требования по обеспечению благоприятных условий для проведения учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении учащимся запрещается:

6.14.1. Приводить с собой или приглашать в помещение школы посторонних лиц без разрешения классного руководителя или дежурного администратора;

6.14.2. Приходить в образовательное учреждение под воздействием алкогольных, наркотических, психотропных и токсических веществ;

6.14.3. Употреблять в образовательном учреждении алкогольные (в том числе пиво, слабоалкогольные напитки и коктейли и.т.п.), наркотические, психотропные и токсические вещества;

6.14.4. Играть в азартные игры, в том числе на деньги.

6.14.5. Приносить в школу:

6.14.5.1. Холодное, газовое, пневматическое, метательное и огнестрельное оружие промышленного или самодельного изготовления и боеприпасы к ним;

6.14.5.2. Пиротехнические изделия (петарды, ракеты, «бенгальские огни», хлопушки, фейерверки)

6.14.5.3. Баллончики с различными горючими газами и аэрозолями (газовые баллончики, баллончики с бытовой химией, парфюмерией т.д.)
  1   2

Похожие:

Происхождения, материального положения и общественного положения их родителей, прав а iconОбщий порядок оформления первичной учетной документации
Постановления Правительства Российской Федерации от 04. 2001 г. №264 «Об утверждении Типового поло­жения об образовательном учреждении...

Происхождения, материального положения и общественного положения их родителей, прав а iconВ рамках генеральной системы преференций (гсп) для оформления сертификатов...
Товары российского происхождения, определяемые критерием «достаточной переработки» с учетом правил происхождения стран, предоставляющих...

Происхождения, материального положения и общественного положения их родителей, прав а iconВозмещение материального ущерба за счет средств родителей вызов учащегося...
В случае нарушения законов Российской Федерации учащиеся и их родители могут быть привлечены к ответственности, согласно действующего...

Происхождения, материального положения и общественного положения их родителей, прав а iconИнструкция к Договору о товарных знаках Единого экономического пространства...
Товарного знака еэп и заявок на регистрацию наименования места происхождения товара в соответствии с упомянутым Договором, их рассмотрением,...

Происхождения, материального положения и общественного положения их родителей, прав а iconСписок документов, которые должны быть у выпускника государственных...
Ения о родителях (свидетельство о смерти родителей, копия приговора или решение суда о лишении прав родителей или признании безвестно...

Происхождения, материального положения и общественного положения их родителей, прав а iconНа свободу совести, информации, на свободное выражение собственных мнений и убеждений
Осуществление перечисленных выше прав несовместимо с нарушением общественного порядка, норм нравственности и охраны здоровья, прав...

Происхождения, материального положения и общественного положения их родителей, прав а iconТема Защита прав потребителей: общие положения. Законодательство...
Тема Защита прав потребителей: общие положения. Законодательство о защите прав потребителей

Происхождения, материального положения и общественного положения их родителей, прав а icon«Комплексная проверка вопросов защиты прав детей-сирот. Комплексная...
Коллегии Администрации Кемеровской области от 29. 03. 2013 №132 «О некоторых вопросах в сфере обеспечения прав детей-сирот и детей,...

Происхождения, материального положения и общественного положения их родителей, прав а iconПрошу Вас рассмотреть мою кандидатуру на перевод на бюджетную основу...

Происхождения, материального положения и общественного положения их родителей, прав а iconОбщественная наблюдательная комиссия пермского края по осуществлению...
Оценка соблюдения прав человека в исправительных учреждениях Пермского края 2009-2010

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск