Практическая работа тема: Анализ организации работы по предоставлению государственной услуги по


Скачать 358.46 Kb.
НазваниеПрактическая работа тема: Анализ организации работы по предоставлению государственной услуги по
страница1/2
ТипПрактическая работа
filling-form.ru > Туризм > Практическая работа
  1   2




МЧС России
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА


Тема: «Анализ организации работы по предоставлению государственной

услуги по подготовке в пределах своей компетенции заключений

по результатам рассмотрения деклараций промышленной безопасности

опасных производственных объектов на территории Алтайского края»



Разработчик: отдел государственного надзора в области ГО, ЗНТЧС управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Алтайскому краю


г. Барнаул

2014 год

Содержание




п/п

Название раздела

страницы

1.

Введение

3-4

2.

Основные нормативно правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по подготовке заключений.

4-7

3.

Анализ организации работы по предоставлению государственной

услуги по подготовке заключений

по результатам рассмотрения деклараций в ГУ МЧС России по Алтайскому краю.




3.1

Организация работы по представлению государственной услуги.

7-12

3.2

Порядок предоставления государственной услуги.

13-16

3.3

Показатели работы по выдаче заключений.

17-28

4.

Выводы и предложения

29-30

5.

Заключение

30



1. Введение.
Декларирование промышленной безопасности опасных производственных объектов – официальное провозглашение организацией, осуществляющей эксплуатацию опасного производственного объекта, своей готовности к обеспечению последовательного выполнения требований промышленной безопасности. Она является одним из ключевых элементов системы управления промышленной безопасностью, т.к. эта процедура требует всесторонней оценки всех остальных элементов системы управления промышленной безопасности в эксплуатирующей организации и сведения информации об их функционировании в единый документ.

Одной из основных задач декларирования является возложение обязанностей по осуществлению комплекса работ по оценке опасностей эксплуатируемых им объектов с учетом принятых им мер по предупреждению возникновения и развития аварий. Декларация промышленной безопасности представляется надзорным органам в качестве обязательного элемента для получения лицензии на эксплуатацию объектов, а также органам исполнительной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления для информирования о проделанной работе. Основы декларирования промышленной безопасности опасных производств определяет Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

Наряду с всесторонней оценкой риска аварии на объекте и связанной с ней угрозы для производственного персонала, населения и территории, декларация промышленной безопасности объекта должна содержать анализ достаточности принятых мер по предупреждению аварий, обеспечению готовности объекта функционировать в соответствии с требованиями безопасности, а также готовности к локализации, ликвидации и смягчению последствий аварии в случае ее возникновения. Территориальные органы управления РСЧС на основе общефедеральных требований должны разрабатывать с учетом специфики территории собственные дополнительные требования к форме и содержанию декларации безопасности, утверждать их специальным нормативным правовым актом органов государственной власти субъекта РФ.

Органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления должны координировать и контролировать работу по декларированию безопасности опасных производственных объектов, взаимодействовать с территориальными органами Госгортехнадзора России, задачами которых являются: контроль установленных Правительством РФ сроков декларирования действующих опасных производственных объектов; взаимодействие по вопросам декларирования промышленной безопасности с территориальными органами министерств и ведомств, органами местного самоуправления; контроль правильности проведения экспертизы декларации промышленной безопасности; контроль правильности и целесообразности уточнения или разработки декларации вновь в случае обращения за лицензией на эксплуатацию опасного производственного объекта, изменения сведений, содержащихся в декларации промышленной безопасности, или в случае изменения требований промышленной безопасности.

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) и его территориальные органы предоставляют государственную услугу по подготовке в пределах своей компетенции заключений по результатам рассмотрения деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов.
2. Основные нормативно правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по подготовке заключений.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

- Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте";

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 226-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте";

- Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 г. N 1340 "О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2005 г. N 712 "Об утверждении Положения о государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществляемом Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий";

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 1047-р "Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";

- ГОСТ 22.1.12-2005 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Структурированная система мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений. Общие требования", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28.03.2005 N 65-ст;

- приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.02.2003 N 105 "Об утверждении Требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 марта 2003 г., регистрационный N 4291);

- приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 6.08.2004 N 372 "Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 августа 2004 г., регистрационный N 5977);

- Правилами представления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 1999 г. N 526;

- постановлением Федерального горного и промышленного надзора России от 7 сентября 1999 г. N 65 "Об утверждении Правил экспертизы декларации промышленной безопасности" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 октября 1999 г., регистрационный N 1920);

- приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29 ноября 2005 г. N 893 "Об утверждении Порядка оформления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов и перечня включаемых в нее сведений" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 января 2006 г., регистрационный N 7375).

Приказом МЧС России от 2 мая 2012 г. № 248 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 июня 2012 г., регистрационный N 24693) утвержден Административный регламент
МЧС России по предоставлению государственной услуги по подготовке в пределах своей компетенции заключений по результатам рассмотрения деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов.
3. Анализ организации работы по предоставлению государственной услуги по подготовке заключений по результатам рассмотрения деклараций в ГУ МЧС России по Алтайскому краю.
3.1 Организация работы по представлению государственной услуги.

Во исполнение требований Административного регламента МЧС России по предоставлению государственной услуги по подготовке в пределах своей компетенции заключений по результатам рассмотрения деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов в Главном управлении МЧС России по Алтайскому краю издан приказ «О создании Экспертного совета по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

В соответствии с вышеуказанным приказом председателем Экспертного совета назначен начальник управления надзорной деятельности, заместителем председателя – заместитель начальника управления надзорной деятельности. В состав Экспертного совета включены представители управления гражданской защиты, управления организации пожаротушения и проведения аварийно – спасательных работ, отдела связи, оповещения и автоматизированных систем управления, нормативно-технического отдела и отдела государственного надзора в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций управления надзорной деятельности. Секретарем Экспертного совета назначен старший инженер отдела государственного надзора в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций управления надзорной деятельности.

Разработано и утверждено Положение об Экспертном совете, в котором определены задачи и функции, а также определен порядок организации работы. В Положении определено, что совет рассматривает декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов с расчётно-пояснительными записками, заключения экспертизы промышленной безопасности, документы об обязательном страховании гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии или инцидента на опасном производственном объекте, иные документы по вопросам обеспечения защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Так же на Экспертный совет могут возлагаться и другие задачи, связанные с рассмотрением актуальных проблем в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Экспертный совет в соответствии с возложенными на него задачами имеет право:

изучать представленные в Экспертный совет декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов;

проверять достоверность сведений в представленных материалах;

требовать дополнительного представления материалов, необходимых для решения вопроса о выдаче положительного или отрицательного решения по выдаче заключения о соответствии деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов в части предупреждения, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

вносить предложения руководству Сибирского регионального центра МЧС России по разработке проектов нормативных правовых актов, внесению изменений и дополнений в действующие нормативные документы.

В целях информирования о порядке предоставления государственной услуги по подготовке заключений по результатам рассмотрения деклараций промышленной безопасности на сайте Главного управления МЧС России по Алтайскому краю в разделе «Государственные услуги» представлена вся необходимая для заявителей информация.

На информационном портале можно получить информацию о месте приема, об установленных для приема днях и часах, ознакомиться с порядком получения консультаций, порядком рассмотрения обращений, порядком обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц МЧС России.

Скриншот сайта ГУ МЧС России по Алтайскому краю.


Так же на сайте представлен образец Заявления и Административный регламент МЧС России по предоставлению государственной услуги по подготовке в пределах своей компетенции заключений по результатам рассмотрения деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Образец заявления на предоставление государственной услуги.

В Главное управление МЧС России по Алтайскому краю

(наименование органа МЧС России)

от проектной организации «Алтайинвест»

(должность, фамилия, имя, отчество(в случае если имеется)

юридического лица или индивидуального предпринимателя)
ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении государственной услуги по подготовке в пределах своей компетенции заключений по результатам рассмотрения декларации промышленной безопасности

опасных производственных объектов
Заявитель проектная организация «Алтайинвест»

_____________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество (в случае если имеется) юридического лица или индивидуального предпринимателя)
Прошу рассмотреть представленные материалы по объекту завод алюминиевого литья

____________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)

расположенного по адресу: Алтайский край г. Барнаул ул. Интернациональная 256

____________________________________________________________________________________________

(адрес местонахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя)

юридический адрес: Алтайский край г. Барнаул ул. Интернациональная 256

____________________________________________________________________________________________

(адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя)

ИНН: 0000000000000000 ОГРН: 0000000000000000000000

для выдачи заключения о соответствии декларации промышленной

безопасности опасных производственных объектов.

Приложения: декларация промышленной безопасности с приложениями (расчетно – пояснительная записка и информационный лист);

заключение экспертизы промышленной безопасности;

договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте с приложением документа, подтверждающего уплату страховщику страховой премии или первого страхового взноса;

почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.

___________________________________________________________________

начальник проектной организации Иванов Иван Сергеевич

(должность лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае если имеется)

Со всей необходимой информацией по предоставлению государственной услуги так же можно ознакомиться на информационном стенде, расположенном в комнате приёма граждан Главного управления МЧС России по Алтайскому краю.

Информационный стенд.



3.2 Порядок предоставления государственной услуги.

Порядок предоставления государственной услуги соответствует блок-схеме, представленной в Административном регламенте, утвержденном приказом МЧС России от 02.05.2012 № 248.

Блок-схема предоставления государственной услуги.

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Обращение заявителя с комплектом необходимых документов │

└────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘



┌────────────────────────────────────────┬

│ Прием и регистрация документов │

└────────────────────┬───────────────────┴



┌───────────────────────────────────────────────┐

│ Назначение ответственного исполнителя │

└───────────────────────┬───────────────────────┘



┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Проверка комплектности документов, представленных заявителем │

└────────┬───────────────────────────────────────────┬──────────────────┘

▼ ▼

┌───────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐

│ Отказ в предоставлении │ │ Проведение Экспертного совета │

│ государственной услуги │ └┬──────────────┬──────────────────┘

│ │ │ │

└─┬─────────────────────────────┘ │ │

│ │ ▼

│ │ ┌───────────────────────────────┐

│ │ │ Подготовка положительного │

│ │ │ Заключения │

│ │ └────────────┬──────────────────┘

│ ▼ │

│ ┌───────────────────────────────────┐ │

│ │ Подготовка отрицательного │ │

│ │ Заключения │ │

│ └──────────────────────────────┬────┘ │

▼ ▼ ▼

┌────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐

│ Направление уведомления об │ │ Регистрация и отправка (выдача) │

│ отказе в предоставлении │ │ Заключения заявителю │

│ государственной услуги │ │ │

└───────────────┬────────────────┘ └───────────────┬──────────────────┘

▼ ▼

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Оформление документов на хранение в порядке делопроизводства │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
После регистрации поступившего заявления о предоставлении государственной услуги по подготовке заключения по результатам рассмотрения декларации промышленной безопасности сотрудник, ответственный за проверку поступивших документов, проверяет наличие прилагаемых к заявлению документов:

- декларации промышленной безопасности с приложениями (расчетно-пояснительная записка и информационный лист);

- заключения экспертизы промышленной безопасности;

- договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте с приложением документа, подтверждающего уплату страховщику страховой премии или первого страхового взноса;

- почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

В случае не предоставления указанных документов, либо предоставления документов, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки или исправления, а также копий документов, имеющих нечитаемые фрагменты текста, реквизитов или печати или иные особенности которые могут привести к неверному толкованию содержания документа в целом, в десятидневный срок готовится письменный отказ в предоставлении государственной услуги.

После проверки всех представленных документов назначается дата, время и место заседания Экспертного совета. Дата заседания рассчитывается с учетом выдачи заключения в установленный регламентом срок (не более 30 рабочих дней с даты регистрации заявления), а так же с учетом возможности предварительного рассмотрения представленных документов всеми членами Экспертного совета. В адрес собственника (руководителя) организации, эксплуатирующий опасный производственный объект (заявителя) направляется приглашение для присутствия на экспертном совете.

При рассмотрении поступивших документов, члены Экспертного совета в пределах своей компетенции проводят анализ факторов, влияющих на безопасность декларируемого объекта:

- перечень опасных производств с определением опасных веществ и их количества для каждого производства;

- границы зон, в пределах которых может осуществляться поражающее воздействие источника чрезвычайной ситуации;

- наличие структурированной системы мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений;

- численность и размещение людей (производственного персонала и населения) на территории объекта, объектов и/или организаций, населенных пунктов, которые могут оказаться в зоне поражающего воздействия источника чрезвычайной ситуации и на прилегающей к этой зоне территории;

- наличие решений по исключению разгерметизации оборудования и предупреждению выбросов опасных веществ в количествах, создающих угрозу населению и территории;

- состояние и характеристики систем обнаружения взрывоопасных концентраций, устройств контроля радиационной и химической обстановки, обеспечивающих оповещение персонала, аварийно спасательных подразделений;

- наличие решений, направленных на предупреждение развития и локализацию чрезвычайных ситуаций, связанных с выбросами (сбросами) опасных веществ;

- наличие решений по обеспечению безопасности населения при возможных чрезвычайных ситуациях;

- устройства систем автоматического регулирования, блокировок, сигнализаций, а также безаварийной остановки производств, представляющих реальную угрозу населению и территории в случае аварии;

- наличие решений по обеспечению противоаварийной устойчивости пунктов и систем управления производственным процессом, безопасности находящегося в нем персонала и возможности управления процессом при аварии;

- устройства резервных источников электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, а также систем связи;

- резервы материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее последствий;

- наличие решений по предотвращению постороннего вмешательства в деятельность объекта (по системам физической защиты и охраны объекта);

- наличие систем оповещения о чрезвычайных ситуациях;

- наличие решений по обеспечению беспрепятственной эвакуации персонала с территории объекта и населения;

- наличие решений по обеспечению беспрепятственного ввода и передвижения на проектируемом объекте сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- готовности объектовых сил и средств к локализации последствий аварий и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций (укомплектованность кадрами аварийно-спасательных подразделений, состояние обеспеченности их приборами и оборудованием, подготовка руководящего состава и производственного персонала, а также личного состава аварийно-спасательных подразделений к действиям при чрезвычайных ситуациях);

- документы об обязательном страховании гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии или инцидента на опасном производственном объекте.

По результатам проведенного анализа факторов, влияющих на безопасность декларируемого объекта, участники Экспертного совета предоставляют данные секретарю совета для подготовки проекта Заключения и его рассмотрения на запланированном заседании.

В случае если хотя бы один из вышеперечисленных факторов не соответствует законодательству в области предупреждения чрезвычайных ситуаций, заявителю выдаётся отрицательное заключение, с указанием конкретных, аргументированных недостатков, выявленных при рассмотрении представленных документов.

Заключение оформляется в письменном виде за подписью председателя и секретаря Экспертного совета.

3.3 Показатели работы по выдаче заключений.

Всего за весь период работы Экспертного совета по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Главном управлении МЧС России по Алтайскому краю рассмотрено 8 деклараций промышленной безопасности, выдано 2 отрицательных и 6 положительных заключений.

Работа Экспертного совета.


Отрицательные заключения выданы открытому акционерному обществу «Алтай-кокс» на два декларируемых объекта: Склада реактивов цеха улавливания и Установки по переработке каменноугольной смолы. Основанием для выдачи отрицательных заключений послужило несоответствие требований законодательства решений по предотвращению постороннего вмешательства в деятельность объекта (по системам физической защиты и охраны объекта). В соответствии с представленными декларациями промышленной безопасности охранные функции по территории ОАО «Алтай-кокс» и декларируемым объектам осуществляло частное охранное предприятие. Но в соответствии с пунктом 13 приложения № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 года № 578 "Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности" объекты по производству, хранению и переработке, уничтожению и утилизации токсических, сильнодействующих и химически опасных веществ, препаратов и их смесей (к данному виду относятся объекты ОАО «Алтай-кокс») подлежат государственной охране.

Для устранения выявленных нарушений ОАО «Алтай-кокс» заключило договор об организации государственной охраны с ФГКУ управление вневедомственной охраны Главного управления МВД России по Алтайскому краю. После повторного представления переработанных деклараций промышленной безопасности были выданы положительные заключения на декларируемые объекты ОАО «Алтай-кокс».

Так же в ходе работы Экспертного совета было рассмотрено еще 4 комплекта документов на декларируемые объекты:

- площадка главного корпуса, площадка подсобного хозяйства, топливное хозяйство, сеть газопотребления Барнаульской ТЭЦ – 2 ОАО «Барнаульская генерация»;

- площадка главного корпуса, площадка подсобного хозяйства, система теплоснабжения, топливное хозяйство Барнаульской ТЭЦ - 3 ОАО «Барнаульская ТЭЦ – 3»;

- участок магистрального газопровода Алтайского ЛПУМГ, ГРС «Тальменская», ГРС «Выползово», ГРС «Первомайская», ГРС «Новоалтайская», ГРС «Сибирская», ГРС-1 г. Барнаул, ГРС-2 г. Барнаул, ГРС- 3 г. Барнаул, ГРС «Комсомольская», ГРС «Косиха», ГРС «Троицкое», ГРС-3 г. Бийск, ГРС г. Белокуриха, ГРС-2 г. Бийск, ГРС Смоленское, ГРС г. Горно-Алтайск, ГРС с. Алтайское, ГРС Усть-Иша, ГРС Березовка, ГРС Советское, ГРС с. Нижняя Каянча Алтайского линейно-производственного управления магистральных газопроводов (ЛПУМГ) ООО «Газпром трансгаз Томск»;

- склад взрывчатых материалов Федерального казенного предприятия «Бийский олеумный завод».

По результатам рассмотрения представленных документов нарушений требований нормативных правовых актов в части предупреждения, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций не выявлено, выданы положительные заключения о соответствии декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов.
Заключение о соответствии декларации промышленной безопасности участка склада взрывчатых материалов федерального казенного предприятия «Бийский олеумный завод».



Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
  1   2

Похожие:

Практическая работа тема: Анализ организации работы по предоставлению государственной услуги по iconПрактическая работа №6 Тема Расчет экологического налога и платы за землю Цель работы

Практическая работа тема: Анализ организации работы по предоставлению государственной услуги по iconПрактическая работа № Тема: Подготовка к встрече с работодателем Цель работы: усвоение методики
Выполнение данной практической работы способствует формированию профессиональной компетенции пк 1 Участие в планировании работы структурного...

Практическая работа тема: Анализ организации работы по предоставлению государственной услуги по iconПрактическая работа 13 «Анализ сильных и слабых сторон web-сайта»
Практическая работа 15 «Составление технического задания на разработку web-сайта»

Практическая работа тема: Анализ организации работы по предоставлению государственной услуги по iconПрактическая работа Требования к организации транспортного и радиационного...
Практическое занятие Общие и частные вопросы организации системы государственного контроля на границе 9

Практическая работа тема: Анализ организации работы по предоставлению государственной услуги по iconПрактическая работа №1 «Работа с нормативными документами»
...

Практическая работа тема: Анализ организации работы по предоставлению государственной услуги по iconПрактическая работа №10 Тема: Учёт рабочего времени
Цель работы: овладеть навыками оформления документации по учёту рабочего времени

Практическая работа тема: Анализ организации работы по предоставлению государственной услуги по iconПрактическая работа №2 Тема: «Учет кассовых операций»
Цель работы: порядок оформления и составление кассовых документов и порядок заполнения журнал–ордера и ведомости

Практическая работа тема: Анализ организации работы по предоставлению государственной услуги по iconПрактическая работа №1 «Разработка бланков документов»
Практическая работа №6 «Оформление договора на техническое обслуживание оборудования»

Практическая работа тема: Анализ организации работы по предоставлению государственной услуги по iconПрактическая работа №5 Тема: Оформление документации по учёту рабочего времени
Ознакомиться с теоретической частью работы и применить полученные знания при заполнении бланка табеля учета рабочего времени

Практическая работа тема: Анализ организации работы по предоставлению государственной услуги по iconПрактическая работа №1 Тема: Расследование несчастного случая на производстве
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск