Мбук «Красногорский районный Дом культуры» по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 177.97 Kb.
НазваниеМбук «Красногорский районный Дом культуры» по предоставлению муниципальной услуги
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы











Административный регламент

МБУК «Красногорский районный Дом культуры»

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление услуг культурно-досугового характера (организация и проведение мероприятий, кружков, художественных студий, клубов по интересам, проведение вечеров отдыха)»
1. Общие положения


    1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление услуг культурно-досугового характера (организация и проведение мероприятий, кружков, художественных студий, клубов по интересам, проведение вечеров отдыха)» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги – предоставление услуг культурно-досугового характера (организация и проведение мероприятий, кружков, художественных студий, клубов по интересам, проведение вечеров отдыха) (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги на базе муниципального бюджетного учреждения культуры «Красногорский районный Дом культуры» (далее МБУК «Красногорский РДК»).

1.2 Описание заявителей муниципальной услуги.

Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.

1.3. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и графике работы структурных подразделений администрации города и иных организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением культуры «Красногорский РДК».

Адрес: 659500, Алтайский край, с. Красногорское, ул. Советская 84

Контактный телефон: директор тел./ 22-1-37

Электронные адреса, адрес сайта: kyltyra-krasnogorsk@bk.ru

График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00; дискотеки: пятница, суббота с 21.00 до 23.00; видеосеансы: воскресенье в12.00 – детский, в17.00 – взрослый.

1.4.Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1.Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

1.4.2 Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

посредством непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;

путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании муниципального учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, исполнившего ответ на обращение.

Обращения заявителей рассматриваются с учетом времени, необходимого для подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Обращение заявителя подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральными законами от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.4.3 Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации:

на официальном сайте Администрации Красногорского района www.adm-krasnogorsk.ru;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru (далее федеральный портал);

в средствах массовой информации (далее СМИ);

на информационных стендах, расположенных в здании муниципального бюджетного учреждения культуры «Красногорский РДК».

распространение печатной продукции (плакаты, афиши, баннеры, щиты), на пресс-конференциях и брифингах.

1.4.4. На официальном сайте Администрации района и муниципального бюджетного учреждения культуры «Красногорский РДК», на информационных стендах размещаются:

текст настоящего Административного регламента полная версия – на официальном сайте администрации города и муниципального бюджетного учреждения культуры «Красногорский РДК», извлечения из Административного регламента – на информационных стендах муниципального бюджетного учреждения культуры «Красногорский РДК»,

блок-схема, определенная в приложении № 1 к Административному регламенту, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

контактная информация, местонахождение и режим работы муниципального бюджетного учреждения культуры «Красногорский РДК», предоставляющего муниципальную услугу, определенная п. 1.3. настоящего Административного регламента;

форма заявления обращения получателя муниципальной услуги при письменном его обращении, установленная согласно приложению № 2 к Административному регламенту.

1.4.5. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.4.6. Основными требованиями к информированию являются:

достоверность и полнота информации;

четкость в изложении информации;

удобство и доступность получения информации.

1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

1.5.1. Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в порядке, установленном п. 1.4.2 Административного регламента.

1.5.2. Основными требованиями при консультировании являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

удобство и доступность.

1.5.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о порядке предоставления муниципальной услуги;

о сроках исполнения муниципальной услуги;

о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и режиме работы муниципального бюджетного учреждения культуры «Красногорский РДК».

о предоставлении информации о муниципальной услуге;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу и должностных лиц.

1.6. Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги.

1.6.1. Датой обращения является день регистрации заявления в муниципальном учреждении культуры.

1.6.2. При личном обращении прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы муниципального бюджетного учреждения, указанном в п. 1.3. Административного регламента.

1.6.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном разделом 3 Административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги – предоставление услуг культурно-досугового характера (организация и проведение мероприятий, кружков, художественных студий, клубов по интересам, проведение вечеров отдыха).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением культуры «Красногорский РДК»,

2.3 Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление услуг культурно-досугового характера: организация и проведение мероприятий, кружков, художественных студий, клубов по интересам, проведение вечеров отдыха.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с планом работы муниципального бюджетного учреждения культуры «Красногорский РДК», расписанием работы творческих коллективов, информацией, размещенной на афишах, баннерах, в средствах массовой информации.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993);

Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Уставом Администрации района;

уставом муниципального бюджетного учреждения культуры «Красногорский РДК»,

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленное в муниципальное бюджетное учреждение в форме заявления согласно приложению № 2 к Административному регламенту (далее заявление).

Образец заявления можно получить лично муниципальном бюджетном учреждением культуры «Красногорский РДК», в на официальных сайтах Администрации района

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Оснований для отказа в приеме документов не имеется.

2.8 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеется.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренными федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами.

Муниципальные услуги предоставляются населению на бесплатной основе (за счет бюджетного финансирования) и на платной основе (за счет средств заявителей).

Размер взимаемой платы на оказание муниципальной услуги регулируется приказом «Об установлении размера оплаты за оказанные платные услуги».

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.12 Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

Помещения для предоставления муниципальной услуги, должны:

соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам;

обеспечены коммунальными услугами,

оснащены средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,

оснащены материально-техническими средствами для организации досуга.

Места для ожидания предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, быть оснащенными необходимой мебелью в достаточном количестве: стульями, кресельными секциями, столами для возможности оформления заявления.

Места для приема заявителей муниципальной услуги оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.14 Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели

доступности

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

Наличие возможности получения

муниципальной услуги 100% заявителей



да/нет


да


Показатели качества:







Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги



%



100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги


%


0


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Муниципальные услуги культурно-досугового характера включают в себя следующие административные процедуры:

организация и проведение культурно-массовых мероприятий;

создание и функционирование кружков, художественных студий, клубов по интересам и т.д. (далее кружки).

3.2.Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Проведение культурно-массовых мероприятий» согласно приложению №1 к Административному регламенту.

Предоставление муниципальной услуги по созданию и функционированию кружков включает в себя выполнение следующих административных процедур:

информирование о действующих кружках, художественных студиях, клубах по интересам и т.д., расписании занятий, условиях зачисления и т.д.;

прием и регистрация заявления;

запись заявителя в кружок, художественную студию, клуб по интересам и т.д.;

получение услуги культурно-досугового характера.

3.2.1. Информирование о действующих кружках.

Информирование населения о действующих кружках, расписании занятий, условиях зачисления и т.д. осуществляется в порядке индивидуального и публичного информирования.

Индивидуальное информирование населения о проведении мероприятий культурно-досугового характера осуществляется:

посредством непосредственного общения заявителей (при личном обращении, либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;

путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте, факсимильной связи.

Публичное информирование о проведении мероприятий культурно-досугового характера осуществляется посредством размещения информации:

на сайте Администрации района;

в средствах массовой информации (далее СМИ);

на информационных стендах, расположенных в здании МБУК «Красногорский РДК»;

распространение печатной продукции (плакаты, афиши);

с помощью средств наружной рекламы (щиты, плазменные панели и т.д.)

3.2.2.Прием и регистрация заявления.

Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление. Заявление оформляется по форме согласно приложению №2 к административному регламенту. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя, поступление по почте, электронной почте заявления на оказание муниципальной услуги.

Заявитель предоставляет заявление на оказание муниципальных услуг. Должностное лицо МБУК «Красногорский РДК» регистрирует заявление в установленном порядке и направляет на рассмотрение директору МБУК «Красногорский РДК».

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 30 мин.

При получении заявления в электронном виде должностное лицо МБУК «Красногорский РДК»:

распечатывает заявление заявителя;

регистрирует заявление в установленном порядке;

подтверждает факт получения заявления ответным сообщением в электроном виде с указанием даты и регистрационного номера;

направляет на рассмотрение директору МБУК «Красногорский РДК».

При получении заявления по почте должностное лицо регистрирует заявление в установленном порядке и направляет директору МБУК «Красногорский РДК».

Директор МБУК «Красногорский РДК» назначает должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги в форме резолюции (далее исполнитель).

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день.

3.2.3. Запись заявителя в кружок, художественную студию, клуб по интересам и т.д.

По выбору заявителя, исполнитель вносит запись о зачислении в соответствующую группу кружка в журнал кружковой работы.

3.2.4. Получение услуги культурно-досугового характера.

Услуги культурно-досугового характера предоставляются в соответствии с расписанием занятий: в установленные дни и время.

При оказании муниципальной услуги на платной основе заключается договор об оказании платных услуг.

Проект договора разрабатывается МБУК «Красногорский РДК».

Должностное лицо знакомит заявителя с условиями договора, заключает договор между заявителем и МБУК «Красногорский РДК».

В договор включаются взаимные права, обязанности и ответственности сторон, возникающие в процессе оказания услуги.

Подписание договора является обязательным. Договор составляется в 2-х экземплярах, при этом один экземпляр договора выдается заявителю, второй остается в МБУК «Красногорский РДК».

Факт получения заявителем экземпляра договора подтверждается подписью заявителя на экземпляре договора, хранящемся в МБУК «Красногорский РДК».

3.3.Организация и проведение культурно-массовых мероприятий осуществляется в соответствии с административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги «Проведение культурно-массовых мероприятий».
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1.Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, а также полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги осуществляется руководителем муниципального бюджетного учреждения или лицом его замещающим.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих


5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

      1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

      2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

      3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальным правовым актом.

      4. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

      1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в случаях установленных Правительством Российской Федерации,

      2. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

      1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

      2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, в сроки, установленные действующим законодательством.




Похожие:

Мбук «Красногорский районный Дом культуры» по предоставлению муниципальной услуги iconМуниципальное задание муниципального казённого учреждения культуры...
Сохранение и развитие народной традиционной культуры, поддержка любительского художественного творчества, самодеятельной творческой...

Мбук «Красногорский районный Дом культуры» по предоставлению муниципальной услуги iconА к т №11 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Муниципального...
Чугайновой О. Н. проведена плановая ревизия финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного учреждения культуры «Кочевский...

Мбук «Красногорский районный Дом культуры» по предоставлению муниципальной услуги iconОтчёт о результатах контрольного мероприятия 16 января 2015 года №1
Муниципальном автономном учреждении культуры «Чановский районный Дом культуры» Чановского района Новосибирской области выборочным...

Мбук «Красногорский районный Дом культуры» по предоставлению муниципальной услуги iconИнструкция по подготовке и проведению аукциона. Общие сведения
Заказчик – муниципальное бюджетное учреждение культуры «орловский городской центр культуры» (мбук «огцк»)

Мбук «Красногорский районный Дом культуры» по предоставлению муниципальной услуги iconМук «Советский районный Дом культуры» Приложение к Постановлению Главы Советского района
Советского района. Услуги предоставляются жителям Советского района в соответствии с Перечнем, утвержденным главным распорядителем...

Мбук «Красногорский районный Дом культуры» по предоставлению муниципальной услуги iconМучкапского района «Районный Дом культуры» прика з 01. 11. 2014 р п. Мучкапский №22
Во исполнение Закона от 6 декабря 2011 г. №402-фз и приказа Минфина России от 6 декабря 2010 г. №162н, приказываю

Мбук «Красногорский районный Дом культуры» по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент разработан в целях доступности результатов предоставления...
Хабаровского края по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» определяет последовательность...

Мбук «Красногорский районный Дом культуры» по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Мбук «Красногорский районный Дом культуры» по предоставлению муниципальной услуги iconПроверка финансово-хозяйственной деятельности (отдельные вопросы)
Ревизионной комиссии Чулымского района №26 от 06. 08. 2012г председателем Ревизионной комиссии Чулымского района О. В. Поляковой,...

Мбук «Красногорский районный Дом культуры» по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление от 15 января 2014 г. №21 об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальным учреждением культуры «буденновская межпоселенческая центральная...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск