Проверка финансово-хозяйственной деятельности (отдельные вопросы)


Скачать 75.92 Kb.
НазваниеПроверка финансово-хозяйственной деятельности (отдельные вопросы)
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Во исполнение распоряжения Ревизионной комиссии Чулымского района № 26 от 06.08.2012г. председателем Ревизионной комиссии Чулымского района О.В. Поляковой, проведена финансовая проверка в Муниципальном казенном учреждении культуры Чулымского района «Районный Дом культуры и досуга» (далее по тексту «Учреждение» ).

Основание для проведения проверки: Положение и План работы Ревизионной комиссии Чулымского района на 2012г.

Цель проверки:

- проверка целевого характера и эффективного использования средств бюджета;

- проверка финансово-хозяйственной деятельности (отдельные вопросы);

- проверка целевого использования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности.

Предмет проверки: Документы, подтверждающие фактическое поступление и расходование средств бюджета, финансовая (бюджетная) отчетность, нормативно-правовые акты и иные распорядительные документы, обосновывающие операции бюджетных средств .

Объект проверки: Муниципальное казенное учреждение культуры «Районный Дом культуры и досуга».

Проверяемый период деятельности: 2011г. и 6 месяцев 2012г.

Срок проведения проверки: с 13.08.2012г. по 21.09.2012г.

Проверка проведена с ведома директора Прилепской О.В., в присутствии главного бухгалтера Машутовой Т.Д.

При проведении финансовой проверки в Муниципальном казенном учреждении культуры «Районный Дом культуры и досуга» установлено:

1.В нарушение Федерального Закона «О некоммерческих организациях» № 7-ФЗ от 12.01.1996г. гл. 7, ст. 5, п. 4 и в нарушение Устава МКУК Чулымского района «Районный Дом культуры и досуга» раздел 5, п. 30, 32 филиал – Дом культуры комбината Техника в проверяемом периоде Положения не имеет, т.е. права и обязанности данного филиала не определены (во время проверки Положение о филиале подготовили).

2.В нарушение Коллективного договора Учреждения р.1, п. 1.15 и р. 2 п. 2.6 на проверку не предоставлен перечень локальных нормативных актов;

3. Разработаны и утверждены Правила внутреннего трудового распорядка коллектива МКУК «РДКД» ( Правила утверждены 10.10.2011г. без ссылки на приказ).

4. Положением по учетной политике для целей бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета Муниципального казенного учреждения культуры «Районного Дома культуры и досуга» (приказ по Учреждению № 1а от 10.01.2012г.). Ревизионная комиссия отмечает, Положение об учетной политике следует доработать, оно не соответствует трудовому законодательству.

5. Нумерация приказов с литерой «а» не должна присутствовать , так как согласно «Общих правил ведения делопроизводства», данная нумерация производится порядком сквозной нумерации.

6. Коллективным договором МБУК «Районный Дом культуры и досуга», принятым на собрании трудового коллектива «08» июля 2011 года, протокол №4, подписан 12.07.2011 года и зарегистрирован органом по труду администрации Чулымского района, регистрационный номер № 15 от 25.07.2011 года (в связи с внесенными изменениями в статус Учреждения, разработан новый коллективный договор, но во время проверки он находился на проверке в отделе по труду администрации Чулымского района).

7. Следует отметить, порядок предоставления Учреждением дополнительных платных услуг не определен, так как Положение о дополнительных платных услугах на проверку не предоставлен. Не предоставлено решение совета депутатов Чулымского района об утверждении тарифов на платные услуги.

  1. Несвоевременно вносятся изменения в плановые показатели.

9.Следует отметить, на проверку Положение об оплате труда работников культуры не предоставлено, так как при переходе на отраслевую систему оплаты труда Положение об оплате труда работников культуры не разрабатывалось (во время проверки Положение составлено и отдано на проверку в отдел по труду администрации Чулымского района).

10. Ревизионная комиссия установила, что есть случаи, когда в табеле учета использования рабочего времени нет подписи ответственного за составления данного документа, в табеле учета использования рабочего времени нет отметки, что человек работает по совместительству.

11. В соответствии с Трудовым договором № 2 от 07.06.2012г. с Васильевой Е.В. (принята на должность руководителя кружка (какого не указано) и Трудовым договор б/н от 01.11.2011г. с Грудиной И.П. (принята на должность балетмейстера) обе приняты по совместительству, но в договоре в разделе 4 (режим труда и отдыха) в нарушение Трудового Кодекса РФ ст. 284 не указана продолжительность рабочего времени. В табеле учета использования рабочего времени проставляется 8часов, а по Трудовому Кодексу работа по совместительству не должна превышать 4 часа.

12. Из выше сказанного следует, в нарушение Трудового Кодекса ст. 284 на основании Трудового договора б/н от 01.11.2011г. Грудине И.П. неправомерно начислено заработной платы 20370руб.68коп.

13. Следует отметить, в проверяемом периоде нарушались статьи 68, 123 и 84.1 Трудового Кодекса РФ, которые устанавливают, что приказ о приеме на работу, приказ на отпуск или увольнение объявляется работнику под роспись в трехдневный срок. В Учреждении эти документы систематически принимаются к учету без подписей.

14. Для списания материальных ценностей в учреждении создана комиссия в составе 4 человек (но только на словах, т.к. приказа о создании комиссии нет).

15. В нарушение Федерального закона «О бухгалтерском учете» № 129-фз от 21.11.1996г. заявления на выдачу денежных средств в подотчет систематически руководителем учреждения не рассматриваются и не утверждаются, в заявлении не указывается на какой срок выдается аванс, есть случаи, когда денежные средства выдаются без заявления.

16. В расходном кассовом ордере по строке «Основание» указывается неверное содержание хозяйственной операции, а по строке «Приложение» не перечисляются прилагаемые первичные и другие документы с указанием их номеров и дат составления, для придания документу юридической силы, есть случаи, когда в расходном кассовом ордере не пишется полностью имя отчество получателя средств.

17. В нарушение Положения по учетной политике для целей бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета МКУК «РДКД» по расходно- кассовому ордеру № 1 от 20.01.2011г. Деминой Т.А. получено в подотчет 25,0тыс.руб., а Положением предусмотрено не более 10,0тыс.руб. В Положении по учетной политике для целей бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета МКУК «РДКД» не указаны лица имеющие право получать денежные средства в подотчет, поэтому нет возможности проконтролировать исполнение этого пункта. Соответственно необоснованно происходит выдача денежных средств в подотчета в течении всего 2011 года и шесть месяцев 2012 года.

18. Ревизионная комиссия предлагает пересмотреть Положение по учетной политике для целей бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета и упорядочить раздел «Кассовые операции».

19. В нарушение постановления Госкомстата от 05.01.2004г. № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации» авансовый отчет заполняется на не унифицированной форме и вручную.

20. Расчеты с подотчетными лицами осуществляются по выданным авансам, либо по фактическим расходам. Приказом для выдачи аванса под отчет является подпись руководителя на заявлении получателя. Данный пункт положения в учреждении не выполняется. Большинство заявлений на выдачу денежных средств в подотчет принимаются бухгалтером и кассиром без подписи руководителя, либо денежные средства выдаются в подотчет вообще без заявления (рко № 5 от 03.02.2011г., рко № 21 от 02.03.2011г., рко № 24 от 02.03.2011г. и другие).

21. В нарушение Положения по учетной политике для целей бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета МКУК «РДКД», пункт 4.14 - это говорит о том, что бухгалтер не отслеживает сроки расходования средств и предъявления авансовых отчетов в срок , а сотрудники не уведомлены о данных сроках, так как на полученные средства работники приобретают товары часто после истечения 3- дней (р.к.о. № 151 от 15.12.2011г. Мирошников В.С. получил 3,0тыс.руб., о авансовый отчет сдал 25.12.2011г. и многие другие аналогичные случаи). При проверке расчетов с подотчетными лицами установлен следующий факт, 31 октября 2011г. на основании ведомости на выдачу денег из кассы подотчетным лицам № 123 Алехиной Ольге Ивановне без заявления выдано 8,0тыс.руб. (на какие цели не могу сказать, потому что нигде об этом не написано). По журналу операций № 003 «Журнал операций расчетов с подотчетными лицами» на 01.12.2011г. 8,0тыс.руб. числятся на остатке за Алехиной О.И. По состоянию на 01.01.2012г. эта сумма закрывается без каких либо приложенных документов (ни авансового отчета, ни приходно- кассового ордера на возврат). В данном случае нарушены всякие нормы по ведению бухгалтерского учета, в Учреждении нарушена кассовая дисциплина.

22. Нарушен порядок заполнения авансового отчета, так в большинстве случаев не заполняется строка когда получен аванс , сколько, остаток средств , перерасход и т.д. , не проставляется корреспонденция счетов, не проставляется статья экономической классификации расходов, отсутствует подпись бухгалтера, на обратной стороне отчета не проставляются приобретенные товары по именно, не проставляется на основании какого документа получен аванс, что затрудняет отслеживание правильность этих позиций. Я не перечисляю авансовые отчеты, где имеют место данные нарушения. Данные нарушения носят систематический характер, практически во всех авансовых отчетах принятых к учету.

23. В нарушение «Порядка ведения кассовых операций в РФ», утвержденного письмом ЦБРФ от 04.10.93г. №18 и решением Совета Директоров ЦБРФ от 22.09.93г. №40, имеются случаи выдачи в подотчет работнику имеющему на остатке непогашенные суммы .

Это говорит о том , что бухгалтер не отслеживает своевременное гашение подотчетных сумм .

24. В нарушение Федерального закона «О бухгалтерском учете» № 129-фз от 21.11.1996г. в расходных (приходных) кассовых ордерах «Основание» не указывается содержание хозяйственной операции , т.е. на какие цели выдан подотчет , по строке «Приложение» не перечисляются прилагаемые первичные и другие документы с указанием их номеров и дат составления , для придания документу юридической силы .

25. В нарушение Положения по учетной политике для целей бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета МКУК «РДКД», пункт 4.13 – нарушены нормы выдачи денежных средств в подотчет. По данному пункту предусмотрено не более 10,0тыс.руб. , проверкой установлено следующие факты нарушений: расходно-кассовый ордер № 1 от 20.01.2011г. Деминой Т.А. выдано 25,0тыс.руб., расходно-кассовый ордер № 85 от 09.08.2011г. Деминой Т.А. выдано 26007,0тыс.руб. и др., авансовые отчеты заполняются разными чернилами, есть случаи, когда авансовый отчет принят к учету совершенно чистым. В Положении по учетной политике для целей бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета МКУК «РДКД», в разделе «Расчеты с подотчетными лицами» нет ссылки на то, кому предусмотрено выдавать денежные средства в подотчет (нет перечня). Фактически в проверяемом периоде Ревизионной комиссией установлено, денежные средства в подотчет выдаются всем работникам. Ни в расходно-кассовом ордере, ни в авансовом отчете не указывается должность работника. Все перечисленные нарушения могут вполне привести к хищению материальных ценностей.

26. В нарушение Ведомственных строительных норм ВСН 58-88(Р) «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально – культурного назначения», утвержденных Приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988г. №312 - на проверку не предоставлен приказ по Учреждению на проведение ремонта (в целях проведения ремонта следует создать комиссию и провести ее приказом по Учреждению) по обследованию здания и прилегающей территории.

27. К приказу о проведении ремонта должны быть приложены: план проведения текущего или капитального ремонта, акт технического осмотра своих объектов (чтобы уточнить объем ремонтных работ), дефектная ведомость и предварительная смета расходов.

28. Ревизионной комиссией Чулымского района установлено, первичные документы за первое полугодие 2012г. на начало проверки не были прошнурованы, поэтому во избежание потери какого- либо документа не были приняты для проверки.

Для устранения выявленных нарушений Ревизионной комиссией Чулымского района направлено Предписание в данное Учреждение . В указанный срок получен ответ об устранении выявленных нарушений .

Данный акт направлен :

- в Прокуратуру чулымского района ;

- главе Чулымского района;

- председателю Совета депутатов Чулымского района.

- руководителю Учреждения.

Прокуратурой Чулымского района руководителю учреждение вынесено представление.

Похожие:

Проверка финансово-хозяйственной деятельности (отдельные вопросы) iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Выборочная проверка...
«Выборочная проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения мо «Гиагинский район» «Гиагинская центральная...

Проверка финансово-хозяйственной деятельности (отдельные вопросы) iconТамбовской области стандарт финансового контроля сфк 54 «проверка...
Целью настоящего Стандарта является установление об щи Х принципов, правил и процедур проведения проверки финансово-хозяйственной...

Проверка финансово-хозяйственной деятельности (отдельные вопросы) iconОтчет о результатах контрольно-ревизионного мероприятия «Проверка...
Председателя Ревизионной комиссии города Льгова от 20. 03. 2013 №1 Ревизионной комиссией города Льгова проведено контрольно-ревизионное...

Проверка финансово-хозяйственной деятельности (отдельные вопросы) iconЗаключение ревизора По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Проверка финансово-хозяйственной деятельности Открытого Акционерного Общества «Ленаагросервис» по итогам деятельности за 2005 год...

Проверка финансово-хозяйственной деятельности (отдельные вопросы) iconОтчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Думы Постельгой Э. А., специалистами отдела контрольно-счетной палаты: консультантом Юровой Е. Л. (руководитель), консультантом Горбуновым...

Проверка финансово-хозяйственной деятельности (отдельные вопросы) iconОтчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Горбуновым В. В. (руководитель) и главным специалистом Муравьевой М. Г. с 05. 04. 2010 по 30. 04. 2010 проведена плановая проверка...

Проверка финансово-хозяйственной деятельности (отдельные вопросы) iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Музуровой Н. Г., ведущим специалистом инспекции по контрольно-ревизионной работе Фейзиковой Н. В. с 09. 07. 2012 г по 30. 07. 2012...

Проверка финансово-хозяйственной деятельности (отдельные вопросы) iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Е. Л. (руководитель проверки) и ведущим специалистом инспекции по контрольно-ревизионной работе Фейзиковой Н. В. с 03. 09. 2012г...

Проверка финансово-хозяйственной деятельности (отдельные вопросы) iconОтчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Горбуновым В. В. (руководитель), консультантом Лобановой Г. А., консультантом Ломакиной О. В. с 10. 01. 2012г по 08. 02. 2012г проведена...

Проверка финансово-хозяйственной деятельности (отдельные вопросы) iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Юровой Е. Л. (руководитель проверки) и главным специалистом инспекции по контрольно-ревизионной работе Судьевой Е. В. с 09. 10. 2012...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск