I. учебно-производственная работа


НазваниеI. учебно-производственная работа
страница1/12
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


ГБОУ СПО МО

«МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИЙ, ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОГКТЭП

__________________В.С. Гринёв

«_26_» июня 2014 г.

ПЛАН РАБОТЫ
ГБОУ СПО МО «Московский областной государственный колледж технологий, экономики и предпринимательства»
на 2014/2015 учебный год


Рассмотрено и утверждено

на заседании педагогического совета

26 июня 2014г.


г. Лыткарино

2014г.

I. УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ РАБОТА




Основные направления деятельности:
1. Формирование профессиональных компетенций, социально-адаптированной личности, конкурентноспособных рабочих кадров и специалистов среднего звена.

2. Совершенствование подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена, востребованных на рынке труда, с учетом основных направлений развития экономики области и региона, содействие выпускникам колледжа в трудоустройстве

3. Повышение качества организации и проведения учебных и производственных практик в целях приобретения обучающимися твердых профессиональных навыков, повышения конкурентнособности выпускников

4. Совершенствование учебно- материальной базы обучения, приведение ее в соответствие с современными требованиями с учетом новых технологий, применяемых на производстве, широкое внедрение в учебный процесс информационных технологий

5. Организация стажировок преподавателей и мастеров производственного обученияв организациях и предприятиях области.

6. Организация конкурсов профессионального мастерства и конкурсе WorldSkills Russia (International)

7. Привлечение обучающихся к инновационной и экспериментальной деятельности.

8. Организация работы приемной комиссии 2015.

9.Реализация проекта «Модернизация системы подготовки кадров для предприятий оборонно-промышленного комплекса, расположенных на территории Московской области в 2014-2015 году».

10. Работа центра трудоустройства выпускников.



    1. Организация учебно-производственной работы


Задачи: Разработка и реализация оптимальной модели современного и универсального образовательного пространства для прохождения практики на базе колледжа и предприятий социальных–партнеров.




Наименование мероприятия

Сроки выполнения

Ответственный

1

Составление и утверждение плана-графика производственного обучения и производственной практики студентов на 2014-2015 гг.

сентябрь

Зам по УПР

2

Анализ комплектаций групп по итогам набора обучающихся на 2014-2015 года

сентябрь

Зам по УПР

4

Обеспечение мастеров п/о и преподавателей спец.дисциплин, ведущих учебную практику, учебно-производственной и тематической документацией.

Сентябрь, постоянно

Зам по УПР

5

Работа по совершенствованию учебно-производственных мастерских и лабораторий совместно с предприятиями -партнерами

Сентябрь, постоянно

Зам по УПР

6

Создание аттестационных комиссий по проведению квалификационных экзаменов с привлечением работодателей




Зам по УПР

7

Организация практик на производстве ОАО УМПО в группе обучающихся по профессии «Слесарь»

Август-сентябрь

Зам по УПР

8

Составление графика административного контроля за прохождением практик

Постоянно

Зам по УПР

9

Проведение анализа выполнения программ производственного обучения и практики по каждой специальности

постоянно

Зам по УПР

10

Заключение новых договоров с предприятиями- партнерами о прохождении практик и стажировок обучающихся







11

Организация экскурсий на предприятия города и района:ТМКБ «Союз», ОАО «УМПО», ОАО «ЛЗОС», Филиал ФГУП « ЦИАМ им Баранова», ЗАО Фирма Лифтремонт.







12

Подготовка к участию в областной ежегодной Ярмарке-Выставке работ учащихся колледжа

сентябрь

Зам по УПР

13

Составление и утверждение графика проведения недель по специальностям

следующих направлений:

“Экономика и бухучет»

«Туризм»

«Банковское дело»

«Техническое обслуживании еи ремонт автотранспорта»

«Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»

«Компьютерные сети»

«Дизайн»

«Технология продукции общественного питания»

«Право и организация соц. обеспечения»


Ноябрь

Зам по УПР, зам по УВР, зам по УМР, мастера п/о

9

Проведение « Декады Охраны труда» в учебных мастерских и лабораториях по техническим специальностям


ноябрь

Зам по УПР, инженер по ОТ

10

Осуществление контроля за качеством прохождения производственной практики слабоуспевающих студентов

ноябрь

Зам по УПР, мастера п/о

11

Организация тематических экскурсий на базовые предприятия с целью ознакомления с новыми технологиями

Ноябрь-декабрь

Зам по УПР, мастера п/о

12

Проведение конкурсов «Профессионального мастерства» по всем профессиям колледжа, подготовка к участию в областных и Российских олимпиадах, конкурсах, выставках научно-технического творчества, прикладного и художественного творчества

Февраль март

Зам. по УПР

13

Проведение анализа и обсуждение качественных показателей успеваемости, посещаемости студентов, выполнение нагрузок и ведения учебно-нормативной документации по практике.

постоянно

Зам. по УПР

14

Подготовка сообщений на производственные совещания с мастерами п/о.

еженедельно

Зам. по УПР,

15

Проведение конкурса WSR на базе колледжа и подготовка обучающихся к участию в конкурсах проф. мастерства на региональном и международном уровнях.

февраль-март

Зам. по УПР

16

Контроль за соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности в учебно-производственных мастерских







17

Повышение квалификации молодых мастеров

По графику

Зам. по УПР,

18

Проведение профориентационной работы в школах г. Лыткарино и близлежащих районов

Январь-июнь

Зам. по УПР, Зам по УВР



19

Подготовка и проведения профориетационного мероприятия с выпускниками ощеобразовательных школ «День открытых дверей»

Март, апрель



Зам по УПР, зам по УВР

21

Проведение круглых столов по практике с участием работодателей

В течение года

Зам по УПР

20

Проведение «мастер-классов» мастеров производственного обучения

Март-апрель

Зам по УПР

21

Контроль за организацией и проведением практики на производственных объектах

Постоянно

Зам по УПР

22

Проведение систематической проверки работы мастеров п/о по контролю успеваемости и посещаемости учащихся

ежедневно

Зам по УПР

23

Организация инициативных групп по ремонту лаборатории, мастерских и кабинетов.

постоянно

Зам по УПР

24

Составление графика и организация дежурства по колледжу

ежедневно

Зам по ЗУПР

25

Составление графика и проверка проведения открытых уроков мастеров п/о и преподавателей спецдисциплин.

июнь

Зам по УПР

26

Анализ качества проведения практик, Получение отзывов от работодателей

Январь-июнь

Зам по УПР

27

Подготовка и организация работы «Приемная комиссия 2015»

Январь-июнь

Зам по УПР

28

Подготовка к проведению квалификационных экзаменов

декабрь-июнь

Зам по УПР


1.2. Работа службы содействия трудоустройству выпускников
Задачи: Адаптация выпускников на рынке труда и их эффективное трудоустройство.




Наименование мероприятия

Сроки выполнения

Ответственный

1

Создание маркетинговой службы колледжа

Сентябрь

Зам по УПР

2

Изучение и анализ спроса на выпускников МОГКТЭП в 2014 -2015 году

Сентябрь октябрь

Зам по УПР

3

Предоставление студентам-выпускникам информации о положении на рынке труда и перспективах трудоустройства по специальностям, реализуемым в колледже

постоянно

Зам по УПР

4

Сбор заявок на предоставление рабочих мест для выпускников 2015 года с предприятий и организаций района и области.

Постоянно

Зам по УПР

5

Налаживание партнерства с организациями и предприятиями заинтересованными в кадрах

Постоянно

Зам по УПР

6

Организация психологической поддержки выпускников

Постоянно

Зам по УПР

7

Заключение договоров с предприятиями о прохождении стажировок и преддипломных практик с дальнейшим трудоустройстве выпускников

Постоянно

Зам по УПР

8

Социально правовое просвещение и информирование студентов при планировании стратегии профессиональной карьеры

Постоянно

Зам по УПР

9

Проведение Ярмарок – вакансий с участием и работодателей

Апрель-май

Зам по УПР

10

Включение в Вариативную часть основных профессиональных образовательных программ по способам поиска работы, трудоустройства, планированию карьеры, адаптации на рабочем месте, а также основам предпринимательства.

Постоянно

Зам по УПР


1.3. Работа с социальными партнерами колледжа и другими организациями и учреждениями.
Задачи: Внедрение механизмов взаимодействия с предприятиями партнерами, обеспечивающими привлечение дополнительных материальных, интеллектуальных и иных ресурсов, формирование новой системы отношений с субъектами рынка образовательных услуг и рынка труда.




Наименование мероприятия

Сроки выполнения

Ответственный

1

Заключение договоров на подготовку специалистов с предприятиями города и района

Сентябрь-октябрь

Зам по УПР

2

Организация стажировок преподавателей и мастеров производственного обучения на предприятиях города и района.

Постоянно

Зам по УПР

3

Комплектование КЦП 2015-2016 в соответствии с заявками предприятий и потребностями рынка труда

Постоянно

Зам по УПР

4

Привлечение специалистов предприятий к ИГА и квалификационным экзаменам студентов колледжа

Постоянно

Зам по УПР

5

Привлечение специалистов предприятий к участию в разработке учебных планов, рабочих программ, выработке необходимых компетенций выпускников

Постоянно

Зам по УПР

6

Участие в программах, проектах и мероприятиях города Лыткарино

Постоянно

Зам по УПР

7

Развитие отношений с Центром занятости г Лыткарино и Люберцы

Постоянно

Зам по УПР

8

Обмен опытом и материалами с СПО и НПО учреждениями в области одинакового профиля подготовки специалистов

Постоянно

Зам по УПР

9

Заключение партнерских отношений с Вузами для организации непрерывного обучения студентов колледжа

Постоянно

Зам по УПР

10

Совершенствование учебно- материальной базы колледжа (мастерских и лабораторий) с помощью предприятий соц. партнеров

Постоянно

Зам по УПР

11

Профориентационная работа по созданию успешного имиджа предприятий-партнеров

Постоянно

Зам по УПР



1.4. Работа по привлечению обучающихся к инновационной и экспериментальной деятельности

Задачи:



Наименование мероприятия

Сроки выполнения

Ответственный

1

Создание на базе колледжа научно- производственной студенческой группы по проекту «Внедрение композиционных материалов «Бельзона» в ремонтном производстве машиностроительных предприятий» совместно с ОАО ТМКБ «СОЮЗ»

Сентябрь-июнь

Зам по УПР

2

Внедрение в учебный процесс программы ДПО «Организация и ведение малого бизнеса»

Постоянно

Зам по УПР

3

Работа по оснащению материально технической базы колледжа современным оборудованием.

Постоянно

Зам по УПР

1.5. Укрепление учебно- материальной базы


п/п

Наименование мероприятий

Сроки

исполнения

Ответственный

исполнитель

1

Организация новой мастерской по металлообработке 12 станками с ЧПУ и дополнительным оборудованием к ним

Сентябрь- январь

Зам по УПР,

2

Организация профилактического осмотра оборудования, инструмента и приспособлений

Сентябрь-июнь


Зам по УПР, мастера п/о

3

Произвести дооснащение УПМ спец. оснасткой, приспособлениями, материалами и инструментами

Постоянно


Зам по. УПР

4

Осуществление контроля за оборудованием и своевременного ремонта станков и оборудования в УПМ и лабораториях

В течение года


Зам по УПР

8

Оказание помощи учебным лабораториям по ремонту оснастки и оборудования, совместно с предприятиями партнерами

зав.УПР мастера п/о

9

Производить проверку культуры производства и техники безопасности в учебных мастерских и лабораториях колледжа

Последняя пятница месяца

Зам по УПР, инженер по ТБ

11

Проводить генеральную уборку в мастерских и лабораториях

Последний четверг месяца

Мастера п/о


II. УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Главная цель системы воспитательной деятельности колледжа – созданий условий для становления образованного, разносторонне развитого человека с позитивной жизненной позицией, нравственным стержнем, способного к самоанализу, умеющего ориентироваться в окружающем мире, принимать решения и отвечать за свои поступки, слышать других людей и уважительно относиться к их мнению, стремящуюся к саморазвитию и самореализации. Или, говоря другими словами, формирование образа жизни достойного человека.
Задачи системы воспитательной деятельности колледжа представляют собой создание условий для:

1. Духовно-нравственного развития (через систему различных мероприятий урочной и внеурочной деятельности);

2. Интеллектуального развития (через подготовку к работе по специальности);

3. Физического развития (через систему спортивно- оздоровительных мероприятий);

2.1.Работа с кадровым составом

Цель:

Формирование сплоченного коллектива
Задачи:

  1. Изучение возможностей, индивидуальных особенностей, сильных и слабых сторон каждого преподавателя, мастера п/о;

  2. Организация системы обучения педагогов и мастеров п/о методике воспитательной работы;

  3. Помощь в самообразовании педагогов и мастеров по вопросам воспитания;

  4. Изучение, распространение, целенаправленное создание педагогического (воспитательного) опыта;

  5. Организация культурного досуга для преподавателей и мастеров п/о.






п/п

Наименование мероприятия

Время проведения

Место проведения

Ответственный

1.

Еженедельные совещания мастеров при завуче; основные вопросы:

  • «Планирование и организация воспитательной работы со студентами в группах 1 курса»;

  • «Методика самооценки деятельности мастера по гражданско –патриотическому воспитанию студентов»

  • методика изучения уровня воспитанности студентов и форма её фиксации;

  • «Методика исследования этнической идентичности подростков»

  • Беседа «Взаимодействие с родителями – большое искусство»;

  • воспитание ответственности и воспитание ответственностью;

  • Тренинг «Наши сходства и различия»;

  • Беседа «Подросток и криминал. Информация к размышлению»

  • анализ работы за 2014/2015 учебный год;

  • сдача отчётов о воспитательной работе; обсуждение планов на следующий год.


1 раз в неделю
1-я неделя сентября


3-я неделя октября

3-я неделя ноября


1-я неделя декабря

4-я неделя января


1-я неделя

февраля
4-я неделя марта

1-я неделя

апреля
4-я неделя

мая

3-я неделя

июня




Кабинет Зам. директора


Зам. по УВР

Артамонова Е.А.
Артамонова Е.А.


Артамонова Е.А.

Артамонова Е.А.


Артамонова Е.А.

Иванова Н.В.


Бош С.В.

Мельникова Н.Б.

Овчинникова М.В.

Инспектор ОДН
Артамонова Е.А.

Артамонова Е.А.


2.

Организация кинолектория для педагогического коллектива.

По плану

Актовый зал колледжа

Артамонова Е.А.

3.

Проведение заседаний Совета профилактики (дисциплинарной комиссии), комиссии по урегулированию споров участников образовательного процесса

1 раз в месяц

Каб.№7

Артамонова Е.А.

Рожкова Е.В.

Овчинникова М.В.

4.

Устный журнал на ИМС « Куда и почему уходят дети? Обзор современных молодёжных субкультур России».

Январь

Каб. № 3

Аникеева О.Б.

5.

Педагогический совет на тему: « Проблема воспитания подростков на основе базовых национальных ценностей».

Ноябрь

Каб.№ 3

Артамонова Е.А.


6.

Инструктивно методическое совещание: «Подводные камни» процесса воспитания.

Апрель

Каб. № 3

Артамонова Е.А.

7.

Экскурсионно-театральная работа.

В течение года

Г. Москва и Московская область

Артамонова Е.А.

8.

Участие в инструктивно-методическом совещании по вопросам гражданского и военно-патриотического воспитания.

Сентябрь

Каб. № 3

Артамонова Е.А.

9.

Комплектование колледжа педагогическими кадрами.

К сентябрю

------

Администрация

10

Организация встреч с врачами - специалистами

В течение года

----------

Артамонова Е.А.

11

Выступления перед сотрудниками по темам:

- «Трудные взрослые»;

- «Что такое суицид и как с ним бороться»;

- «Сезонная депрессия в жизни студентов»;

- «Общение в конфликте»

- «Первокурсник, - какой он?»

- «Актуальные вопросы о ВИЧ»



Апрель

Ноябрь
Ноябрь
Октябрь

Сентябрь
март



Кабинет № 3



Мельникова Н.Б.

12

Анкетирование сотрудников по теме:

- «Удовлетворённость педагогов жизнью в колледже»;

- «Опрос преподавателей с целью выявления «проблемных» групп студентов»;



Февраль

октябрь

База МОГКТЭП

Мельникова Н.Б.

13

Обучающие семинары и тренинги по формированию толерантного сознания для педагогических работников

В течение года

База МОГКТЭП

Мельникова Н.Б.



2.2. Работа с обучающимися

Цель: создание благоприятных условий для саморазвития и самореализации личности студентов.



  1. «Оздоровительная деятельность. Педагогическая поддержка деятельности студенческого самоуправления»

Задачи:

  1. Продолжить знакомить студентов с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации.

  2. Продолжить работу по формированию у студентов культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья.

  3. Продолжить работу по формированию представления у студентов о здоровой, не склонной к «социальным» болезням личности человека.

Основные понятия: психическое и физическое здоровье, культура сохранения собственного здоровья и здоровья других людей, традиции и обычаи нации и семьи по сохранению здоровья, гигиена, гармония души и тела, воля и волевые качества человека для сохранения здоровья.

Виды деятельности мастера п/о :

  • Сотрудничество с медицинским персоналом колледжа с целью изучения состояния физического здоровья студентов группы;

  • Сотрудничество с родителями студентов и учителями – предметниками;

  • Организация внеклассных мероприятий, формирующих ценностное отношение к занятиям физкультурой и спортом.

Формы внеклассной работы:

  • Спортивные конкурсы, праздники, соревнования;

  • Встречи с родителями, выпускниками колледжа, активно занимающимися спортом;

  • Тематические классные часы;

  • Беседы, дискуссии;

  • Дни здоровья;

  • Встречи с врачами-специалистами;

  • Общеколледжные линейки;

  • Просмотр в/фильмов;

  • Концерты, митинги, акции;

  • Выпуск газет, плакатов, стендов;

  • Предметные недели, олимпиады.




  1. «Познавательная деятельность.

Экологическое воспитание»

Задачи:

  1. Определить круг реальных учебных возможностей студентов, его ближайшую зону развития.

  2. Продолжить работу по созданию условий для продвижения студентов в интеллектуальном развитии.

  3. Продолжить формирование целостного представления о природном и социальном окружении как среде обитания и жизнедеятельности человека, воспитание ценностных ориентаций и отношений к ним;

  4. Выработка ответственности за собственное благополучие (экологию своего тела) и экологическое благополучие окружающей среды;


Основные понятия: умственное развитие, культура умственного труда, умственные способности, уровень интеллектуального развития (IQ), креативность, практический интеллект, социальный интеллект, кругозор, интеллектуальный потенциал, экология души, среда обитания, здоровый образ жизни, экология тела, благополучие окружающей среды, ценности природы.

Виды деятельности мастера п/о:

  • Изучение результативности учебной деятельности студентов группы для организации коррекционной работы;

  • Сотрудничество с учителями – предметниками по изучению индивидуальных возможностей интеллектуальной деятельности каждого студента;

  • Интеллектуальное просвещение студентов группы, формирование культуры умственного труда;

  • Организация и проведение внеклассных мероприятий, позитивно влияющих на интеллектуальное развитие студентов;

  • Сотрудничество с психологической службой колледжа для организации коррекции интеллектуальных умений студентов

  • Экологическое просвещение студентов группы;

  • Организация и проведение внеклассных мероприятий, позитивно влияющих на экологическое образование студентов;


Формы внеклассной работы:

  • Конкурсы по развитию внимания, памяти, мышления;

  • Интеллектуальные марафоны, викторины;

  • Интеллектуальные бои, ринги, дебаты;

  • Вовлечение студентов в кружки, клубы, спецкурсы, и факультативны;

  • Общеколледжные линейки;

  • Предметные недели, олимпиады.




  1. «Социально-педагогическая работа.

Трудовое воспитание. Формирование личности будущего профессионала»

Задачи:

  1. Продолжить работу по формированию у студентов культуры общения в системах «преподаватель – студент», «студент – студент», «взрослый – подросток».

  2. Организация и совместное проведение досуга подростков и родителей.

  3. Организация психолого-медико-педагогического просвещения родителей через систему родительского всеобуча.

  4. Организация целенаправленного просвещения родителей по вопросам воспитания подростков, использование активных форм просветительской деятельности.

  5. Создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания студентов в системе «преподаватель – студент – родитель».




  1. Основные понятия: общение, эмоции и чувства, рефлексия, эмпатия, сочувствие и сопереживание, умение управлять собой, семейный уклад и традиции семей, родительский дом, генеалогическое дерево, семейные корни, авторитет отца и матери, духовное общение в семье, взаимоотношение братьев и сестер, младших и старших, отношения к старикам и больным, защищенность ребенка в семье, отношение к труду.

Виды деятельности мастера п/о:

  • Изучение способностей в общении каждого студента в коллективе, определение проблем в общении и организация коррекции на материале диагностики;

  • Обучение проявлению эмпатии, создание положительных ситуаций общения, формирование аналитических и рефлексивных умений общения;

  • Организация просвещения и консультирования родителей по проблемам общения;

  • Обучение родителей активным формам общения с подростками с использованием таких форм взаимодействия как тренинги, дискуссии, часы общения;

  • Сотрудничество с психологической службой колледжа, организующей консультационную деятельность;

  • Сотрудничество с Центром молодежи, Детской спортивной юношеской школой в целях сохранения психического и физического здоровья и благополучия подростка;

  • Изучение семей студентов, системы нравственных ценностей и традиций семьи, влияющих на нравственное и личностное становление подростков;

  • Поощрение родителей, участвующих в жизни группы и колледжа;

  • Участие в трудовых десантах.


Формы внеклассной работы:

  • Тренинги общения студентов и их родителей;

  • Тематические и индивидуальные консультации для подростков и родителей;

  • Конкурсы;

  • Общеколледжные линейки;

  • Просмотр в/фильмов;

  • Выпуск стенгазет, плакатов, стендов;

  • Творческие встречи;

  • Выставки;

  • Посещение театров;

  • Тематические классные часы, праздники семьи, спортивные состязания с участием родителей;

  • Мастер-классы, дни открытых дверей;

  • Экскурсии, викторины, КВНы родительско-студенческие и семейных команд, интеллектуальные марафоны родителей и студентов;

  • Беседы, родительские собрания;

  • Анкетирование, тестирование,

  • Субботники, уборка кабинетов и прилегающих территорий; дежурство по корпусу; самообслуживание, благоустройство территории, озеленение.



4.«Нравственное воспитание. Художественно-эстетическое воспитание»

Задачи:

  1. Продолжить работу по формированию у студентов нравственного отношения к окружающим людям и художественно-эстетического отношения к жизни.

  2. Продолжить работу по формированию у студентов ценностного отношения к человеческой жизни.

Основные понятия: нравственный выбор, нравственное просвещение и нравственное повеление, выдающиеся люди и их нравственные ценности, самоактуализация и самореализация, жизненные ценности и правила, нравственный опыт, художественное просвещение, эстетическое просвещение, виды искусства

Виды деятельности мастера п/о:

  • Развитие волевых качеств студента, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон;

  • Воспитание умения бороться и выживать в экстремальных ситуациях;

  • Воспитание интереса студентов к самим себе, желания самосовершенствования;

  • Формирование позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, своего народа, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать выводы

  • Развитие художественно-эстетического вкуса.

Формы внеклассной работы:

  • Тематические классные часы;

  • Общеколледжные линейки;

  • Просмотр в/фильмов;

  • Посещение театров, музеев, выставок;

  • Тренинги нравственного самосовершенствования;

  • Экскурсии, знакомство с историческими и памятными местами города, области, района;

  • Дискуссии по нравственной тематике;

  • Участие в поисковой работе колледжа, создании музея;

  • Организация цикла нравственных бесед;

  • Праздничные поздравления сокурсникам, педагогам, сюрпризные моменты, конкурсы.



  1. «Патриотическое воспитание. Гражданское воспитание.

Правовое воспитание».
Задачи:

  1. Продолжить работу по формированию у студентов правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений.

  2. Продолжить работу по формированию гуманистического мировоззрения, осознание своих прав и прав других людей.

  3. Продолжить формирование нравственного отношения к историческому героическому прошлому России, культуре её народов.

  4. Через изучение и принятие народных традиций и культуры продолжить развитие творческих способностей студентов.

  5. Способствовать подготовке юношей к службе в Вооружённых силах России.

Основные понятия: право, закон, права и обязанности, правонарушение, преступление, ответственность, долг, честь, национальное достоинство, личность, правовые нормы, память, уважение к старшему поколению, народные традиции, культура разных народов, милосердие, благотворительность, общественная активность, толерантность.

Виды деятельности мастера п/о:

  • Изучение со студентами правовых норм государства;

  • Организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правового, гражданского, патриотического поведения;

  • Сотрудничество с правовыми организациями в целях правового просвещения студентов;

  • Формирование способности руководствоваться в ситуациях нравственно-правового выбора мотивами долга, совести, справедливости.

Формы внеклассной работы:

  • Тематические классные часы;

  • Беседы, диспуты, лекции, викторины, студенческие конференции,;

  • Концерты, митинги, акции;

  • Встречи с представителями подразделения по делам несовершеннолетних ОВД, участковым милиционером, инспектором ГИБДД, с ветеранами ВОВ;

  • Творческие конкурсы;

  • Интерактивные игры, дебаты, дискуссии на тему «Я имею право на…»

  • Общеколледжные линейки;

  • Просмотр в/фильмов;

  • Выпуск газет, плакатов, стендов;

  • Предметные недели, олимпиады;

  • Уроки мира, Уроки мужества;

  • Экспозиции, поисковая работа в музее, экскурсии,

  • Кинозал;

  • Спортивные мероприятия, Дни здоровья, туристический поход



6. «Досуг»

Задачи:

  1. Использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учётом возрастных особенностей студентов.

  2. Изучение индивидуальных интересов и потребностей студентов во внеурочной деятельности.

  3. Просвещение и консультация студентов в выборе кружков, клубов, секций.

  4. Постоянная демонстрация достижений, результатов, способностей студентов в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам.

  5. Использование активных форм внеклассной работы на основе учета возрастных особенностей студентов.

Виды деятельности мастера п/о:

  • Изучение потребностей, интересов и желаний ребят в организации и проведении внеклассных мероприятий;

  • Предоставление студентам возможности самостоятельного и совместного планирования жизни группы во внеурочной деятельности;

  • Изучения мнения руководителей кружковых объединений об участии студентов группы в их работе;

  • Изучение отношения студентов к деятельности внеклассных учреждений и результативности участия в них;

  • Предоставление родителям необходимой информации об участии ребенка в жизни группы, демонстрация достижений студентов;

  • Стимулирование инициативы и активности студентов в жизни группы.

Формы внеклассной работы:

  • Празднование памятных дат в жизни студентов;

  • Празднование памятных дат календаря;

  • Посещение театров, музеев, выставок, экскурсий;

  • Театрализованные представления;

  • Фестивали, презентации, концерты, митинги, акции;

  • Студенческие балы, конкурсы талантов, марафоны, викторины, КВНы;

  • Выпуск газет, плакатов, стендов;

  • Предметные недели, олимпиады и др.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

I. учебно-производственная работа iconI. учебно-производственная работа
«московский областной государственный колледж технологий, экономики и предпринимательства»

I. учебно-производственная работа iconПрограмма производственная практика
Производственная практика (научно-исследовательская работа): Рабочая программа / Л. В. Алферова. – Челябинск: оу во «Южно-Уральский...

I. учебно-производственная работа iconУчебно-методическое пособие по курсам «Учебная практика», «Педагогическая...
«Оренбургский государственный университет» в качестве учебно-методического пособия для студентов, обучающихся по программам высшего...

I. учебно-производственная работа iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Производственная санитария»
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

I. учебно-производственная работа iconПроизводственная практика (по профилю специальности)
Производственная практика предусмотрена фгос спо для студентов 3 курса заочной формы обуче­ния в течении 5-го семестра. Продолжительность...

I. учебно-производственная работа iconПрофсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации...
Лебедева н. М., Щеголькова в. В., Юдин в. П. Контрольно-ревизионная работа в Профсоюзе. Учебно-методическое пособие. Москва, Центральный...

I. учебно-производственная работа iconПояснительная записка Производственная практика является частью освоения...

I. учебно-производственная работа iconУчебно-методический комплекс дисциплины содержание и методика педагогической...
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

I. учебно-производственная работа iconУчебно-методическое пособие для студентов 5-го курса, обучающихся...
Производственная практика «Помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения»

I. учебно-производственная работа iconПрограмма производственной практики для студентов 3 курса по направлению...
Производственная практика осуществляется в организациях и учреждениях, соответствующих профилю специальности (см. Приложение 1)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск