Утвержден


Скачать 446.3 Kb.
НазваниеУтвержден
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5


ПРОЕКТ

УТВЕРЖДЕН

Приказом Министерства природных

ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области

от _________ года № ________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ СТАЦИОНАРНЫХ ИСТОЧНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОБЪЕКТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ»


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю» (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области (далее – Министерство), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, определенных Постановлением Администрации Сахалинской области от 15.12.2009 № 514-па «Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области» («Губернские ведомости», 25.12.2009 №236 (3443) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. № 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него» (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.03.2000, № 11, ст. 1180).

Действие Регламента не распространяется на выбросы в окружающую среду радиоактивных веществ.

Разрешениями на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу устанавливаются количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух по каждой отдельной производственной территории (для территориально обособленного подразделения) индивидуального предпринимателя и юридического лица, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (далее - хозяйствующие субъекты):

в пределах установленных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ПДВ);

в пределах установленных лимитов на выбросы (временно согласованных выбросов (далее – ВСВ) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - лимиты на выбросы).

При наличии утвержденных нормативов ПДВ разрешение на выбросы выдается на срок действия нормативов ПДВ, если лимиты на выбросы не устанавливались.

При наличии установленных лимитов на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу срок действия разрешения на выбросы составляет один год с даты выдачи разрешения на выбросы.

Для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, при наличии нормативов ПДВ, установленных в составе утвержденной в установленном порядке проектной документации строительства (реконструкции) зданий, сооружений и иных объектов, разрешение на выбросы выдается на срок достижения проектных показателей (но не более 2 лет).
1.1. Получатели государственной услуги

Право на получение государственной услуги «Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю» через Министерство имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, не подлежащие федеральному государственному экологическому контролю.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги

Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (далее – выдача разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу).
2.2. Наименование органа,

предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу на территории Сахалинской области предоставляет Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области.

2.2.2. Структурным подразделением Министерства, предоставляющим государственную услугу, является отдел нормирования и разрешительной деятельности управления охраны окружающей среды и водных ресурсов министерства.

Для предоставления государственной услуги заявителям необходимо обратиться в Министерство.

2.2.3. Информация о месте нахождения и графике работы министерства:

693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, пр.Мира, 107, кабинеты 66, 69, 70 (5 этаж).

График работы:

- понедельник - четверг с 09.00 - 17.15;

- пятница с 09.00 – 17.00

- перерыв на обед с 13.00 - 14.00.

2.2.4. Справочные телефоны министерства и отдела нормирования и разрешительной деятельности: 8(4242) 49-82-01, 49-82-21, 49-82-35, 49-80-59, 49-80-60, 49-80-58, факс: 49-82-21, 49-82-16

2.2.5. Адрес официального сайта в сети Интернет: http://mpr.admsakhalin.ru/

2.2.6. Адрес электронной почты: mpr@admsakhin.ru
2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:

- выдача разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу либо представление мотивированного отказа в выдаче разрешения на выбросы;

- выдача переоформленного разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу либо принятие решения о мотивированном отказе в переоформлении разрешения на выбросы.
2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу не должен превышать 30 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов (далее - материалы Заявителя), указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.

2.4.2. Срок предоставления государственной услуги по переоформлению разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу не более 10 рабочих дней с даты регистрации заявления и материалов Заявителя, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.01.2002, № 2, ст. 133);

Федеральным законом от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.05.1999, № 18, ст. 2222);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г.
№ 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него» (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.03.2000, № 11, ст. 1180);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2000 г.
№ 373 «Об утверждении Положения о государственном учете вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников» (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.05.2000, № 18, ст. 1987);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч.1), ст. 6249);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2001 г.
№ 31 «Об утверждении Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха» (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.01.2001, № 4, ст. 293);

Постановлением Администрации Сахалинской области от 15.12.2009 № 514-па «Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области» («Губернские ведомости», 25.12.2009 №236 (3443);

а также настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу Заявитель либо его законный представитель (доверенное лицо) предоставляет в Министерство:

- заявление (2 экз.), оформленное в соответствии с Приложением 1 к настоящему Регламенту;

- утвержденные Управлением Росприроднадзора по Сахалинской области нормативы предельно допустимых выбросов (ПДВ) и лимиты на выбросы для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;

- план снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (в случае если при утверждении нормативов ПДВ установлено, что их достижение Заявителем не обеспечивается), а также отчет о выполнении завершенных этапов указанного плана, оформленных в соответствии с образцами утвержденными Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 31.10.2008 №288;

- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

2.6.2. Для переоформления разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, ранее выданного Министерством, Заявитель либо его законный представитель (доверенное лицо) предоставляет в Министерство:

а) заявление (2 экз.) о переоформлении разрешения на выбросы, оформленное в соответствии с Приложением 2 к Регламенту, с указанием причины необходимости переоформления разрешения на выбросы;

б) документацию, подтверждающую причины необходимости переоформления разрешения на выбросы (не представляется в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения на выбросы):

- документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица;

- документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;

в) оригинал выданного ранее Заявителю в установленном порядке разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу (не представляется в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения на выбросы);

г) справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанная Заявителем.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, для получения разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу являются:

- наличие в Заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений или серьезных повреждений;

- несоответствие состава документов представленной описи.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в выдаче разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу являются:

- представление Заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, не в полном объеме (некомплектность материалов Заявителя) либо наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации;

- истечение срока действия утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ и лимитов на выбросы;

- отсутствие утвержденных Министерством сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ и планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ, в случае, если при утверждении нормативов ПДВ установлено, что их достижение не обеспечивается;

- выявление в составе выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, не указанных в представленных Заявителем нормативах ПДВ и/или лимитах на выбросы, утвержденных в установленном порядке;

- выявление превышений установленных нормативов ПДВ и/или лимитов на выбросы с учетом погрешности измерений;

- невыполнение Заявителем в установленные сроки планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обеспечивающих поэтапное достижение нормативов ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на выбросы, утвержденных Министерством сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

2.9.1. Согласно статье 23 Федерального закона Российской Федерации от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» за выдачу разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.9.2. В соответствии с пунктом 116 статьи 333.33 Налогового кодекса за выдачу разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферу государственная пошлина уплачивается в размере 2000 рублей.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результатов предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и материалов заявителя о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатами государственной услуги – 30 минут.


2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги

Регистрации заявления и материалов заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Министерство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам.

2.12.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих.

Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявлений на выдачу разрешений на выбросы, которые оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12.2. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.12.3. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.

2.12.4. Здание, в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителям.

Центральный вход в здание оборудуется табличкой (вывеской) с информацией о наименовании министерства и месте его нахождения.

2.12.5. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве достаточном для оформления документов.

2.12.6. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Рабочие места государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показатели, характеризующие качество и доступность государственной услуги по выдаче разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу с указанием индикаторов, приводятся в Приложении 6 к настоящему Регламенту.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги

2.14.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), посредством размещения на информационном стенде, а также на едином портале государственных и муниципальных услуг.

Список сотрудников Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, их контактные телефоны приведены в Приложение 3 к Регламенту.

2.14.2. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

2.14.2.1. Устное информирование осуществляется специалистами отдела при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.

Специалисты отдела, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Устное информирование каждого заявителя, обратившегося лично, осуществляется специалистом отдела в пределах времени, необходимого для информирования заявителя.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию либо предложить обратиться письменно.

2.14.2.2. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).

При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

Ответ на обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста отдела и направляется по адресу указанному в обращении.

2.14.3. Порядок размещения информации в сети Интернет и на информационном стенде.

2.14.3.1. Официальный сайт должен содержать:

- место нахождения и график работы органа, предоставляющего государственную услугу, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;

- перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления;

- порядок получения информации по предоставлению государственной услуги;

- бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемым заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, образцы их заполнения;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- блок-схему (приложение 7 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

2.14.3.2. Информационный стенд должен содержать следующую информацию:

- место нахождения и график работы органа, предоставляющего государственную услугу, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;

- перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления;

- порядок получения информации по предоставлению государственной услуги;

- бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемым заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, образцы их заполнения;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- блок-схему (приложение 7 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
В рамках предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу осуществляются следующие административные процедуры:

- выдача разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу;

- переоформление разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу.

Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, приведены на блок-схеме в Приложении 7 к настоящему Регламенту.
3.1. Административная процедура

«Выдача разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу»

Административная процедура «Выдача разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу» включает следующие административные действия:

- прием и регистрацию материалов Заявителя;

- назначение ответственного должностного лица;

- рассмотрение материалов Заявителя, проверку комплектности, подготовку проекта и последующее издание распоряжения о выдаче разрешения на выбросы или об отказе в выдаче разрешения на выбросы;

- оформление разрешения на выбросы;

- выдача разрешения на выбросы.
3.1.1. Прием и регистрация материалов Заявителя

3.1.1.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Министерство Заявления и прилагающихся материалов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.

3.1.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является сотрудник приемной Министерства.

3.1.1.3. Критерии приема документов Заявителя и их регистрации перечислены в пункте 2.7.

3.1.1.4. Сотрудник приемной Министерства осуществляет регистрацию материалов Заявителя в течение 1 рабочего дня в автоматизированной системе делопроизводства «Служебная корреспонденция» и на регистрируемых документах проставляет реквизит «отметка о поступлении документов в Министерство», содержащий входящий номер и дату поступления документа.

3.1.1.5. Один экземпляр заявления и описи прилагающихся материалов направляется (вручается, возвращается) Заявителю с отметкой о регистрации.

3.1.1.6. Результатом административного действия является принятое к рассмотрению заявление и материалы Заявителя либо отказ в приеме документов в соответствии с п.2.7.

3.1.1.7. Зарегистрированные материалы Заявителя передаются на визу руководителю и далее начальнику Отдела нормирования и разрешительной деятельности Министерства (далее – Отдел) для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.
3.1.2. Назначение ответственного должностного лица

3.1.2.1. Основанием для начала административного действия по назначению ответственного лица является поступление материалов начальнику Отдела Министерства.

3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является начальник Отдела Министерства.

3.1.2.3. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на материалах Заявителя.

3.1.2.4. Ответственный исполнитель получает материалы, представленные Заявителем, с резолюцией начальника Отдела об их исполнении.

3.1.2.5. Информация о получении материалов ответственным исполнителем вносится в электронный журнал регистрации входящих (исходящих) документов Отдела.

3.1.3. Рассмотрение материалов Заявителя, проверка комплектности материалов, подготовка проекта и последующее издание распоряжения о выдаче разрешения на выбросы или предоставление мотивированного отказа в выдаче разрешения на выбросы

3.1.3.1. Основанием для начала административного действия по рассмотрению материалов Заявителя является поступление материалов заявителя ответственному исполнителю Отдела Министерства.

3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является назначенный начальником Отдела Министерства, ответственный исполнитель, в должностной регламент которого входит выполнение данного административного действия.

3.1.3.3. Срок проверки комплектности представленных материалов и их рассмотрение с подготовкой проектов распоряжения и решения о выдаче разрешения, либо предоставление мотивированного отказа в выдаче разрешения составляет 24 рабочих дня с момента регистрации материалов заявителя.

3.1.3.4. Ответственное должностное лицо в течение 5 рабочих дней рассматривает материалы Заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента.

3.1.3.5. В случае выявления некомплектности материалов Заявителя ответственный исполнитель готовит проект письма Заявителю об отказе в рассмотрении материалов по причине их некомплектности, которое передается на визирование начальнику Отдела, начальнику Управления и на подпись Министру либо лицу его замещающему в соответствии с должностным регламентом.

3.1.3.6. При установлении комплектности материалов Заявителя должностное лицо Министерства, ответственное за выполнение административного действия, в течение не более 17 рабочих дней, рассматривает материалы Заявителя и готовит решение о выдаче разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу (проект решения, проект распоряжения, проект разрешения на выбросы) либо об отказе в выдаче разрешения.

3.1.3.7. Подготовленный проект распоряжения Министерства оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется ответственным исполнителем, начальником отдела, начальником управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Министерства и направляется на подпись Министру либо лицу его замещающему.

3.1.3.8. При выявлении в ходе рассмотрения материалов Заявителя оснований для отказа в выдаче разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, Министерством направляется Заявителю письмо об отказе в выдаче разрешения на выбросы, оформленное в соответствии с Приложением 4 к Регламенту.

3.1.3.9. Результатом исполнения административного действия является подготовка проекта решения о выдаче разрешения на выбросы, проекта распоряжения и последующее издание распоряжения Министерства о выдаче разрешения на выбросы, проекта разрешения на выбросы либо мотивированный отказ в выдаче разрешения.
3.1.4. Оформление разрешения на выбросы

3.1.4.1. Основанием для оформления и выдачи разрешения на выбросы является подписанное в установленном порядке распоряжение Министерства о выдаче разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу.

3.1.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является ответственный исполнитель.

3.1.4.3. Срок оформления разрешения на выброс составляет 5 рабочих дней с даты регистрации распоряжения о выдаче разрешения на выбросы.

3.1.4.4. Должностное лицо Министерства, ответственное за выполнение административного действия, оформляет разрешение по форме, утвержденной Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 20.05.2010 №173, с использованием программного комплекса «Кедр-регион», разработанного ЗАО НПП «Логус» и осуществляет визирование разрешения в порядке, определенном пунктом 3.1.3.7. Регламента. Разрешение подписывается Министром либо лицом его замещающим и заверяется оттиском гербовой печати.

3.1.4.5. Разрешения на выбросы оформляются в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, а второй приобщается к материалам дела природопользователя и хранится в Министерстве в течение пяти лет.

3.1.4.6. Подписанное разрешение на выбросы направляется в приемную министра для внесения информации в автоматизированную систему делопроизводства «Служебная корреспонденция», далее передается в отдел нормирования и разрешительной деятельности Министерства, сотрудник которого информирует по телефону Заявителя о времени выдачи разрешения на выбросы в день поступления подписанного разрешения.
3.1.5. Выдача оформленного разрешения на выбросы

3.1.5.1. Основанием для выдачи разрешения на выбросы является подписанное в установленном порядке распоряжение Министерства о выдаче разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу.

3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является сотрудник отдела Министерства - ответственный исполнитель.

3.1.5.3. Выдача оформленного разрешения на выбросы осуществляется Заявителю либо его представителю по доверенности в день обращения заявителя после его информирования о времени выдачи разрешения на выбросы, либо разрешение направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о доставке.

3.1.5.4. Заявитель расписывается в получении документа и делает соответственную запись в журнале выданных разрешений, либо ответственным исполнителем делается запись в журнале о направлении Заявителю разрешения на выбросы почтовым отправлением.

3.1.5.5. Конечным результатом исполнения административной процедуры по выдаче разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу является выдача разрешения на выбросы, оформленного в соответствии с формой утвержденной Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 20.05.2010 №173, либо представление мотивированного отказа в выдаче разрешения на выбросы в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты регистрации указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента заявления и документов.

3.2. Административная процедура

«Переоформление разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу»

Разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу подлежит переоформлению при условии неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух в случаях:

- изменения наименования, в том числе фирменного наименования, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о регистрации юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;

- изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;

- порчи или утраты разрешения на выбросы.

Переоформление разрешения на выбросы допускается только в период действия установленных нормативов предельно допустимых выбросов (лимитов на выбросы). Срок действия переоформленного разрешения на выбросы не должен превышать срока действия переоформляемого разрешения.

В случае изменения наименования, реквизитов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подача заявления о переоформлении разрешения на выбросы должна осуществляться в срок, не превышающий
30 рабочих дней с момента реорганизации юридического лица или изменения реквизитов юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Административная процедура «Переоформление разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу» включает следующие административные действия:

- прием и регистрацию материалов Заявителя;

- назначение ответственного должностного лица;

- рассмотрение материалов Заявителя, проверка комплектности материалов, подготовка проекта и последующее издание распоряжения о переоформлении разрешения на выбросы или предоставление мотивированного в переоформлении разрешения;

- переоформление разрешения на выбросы;

- выдачу переоформленного разрешения на выбросы.


3.2.1. Прием и регистрация материалов заявителя

3.2.1.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Министерство Заявления и прилагающихся материалов в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Регламента.

3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является сотрудник приемной Министерства.

3.2.1.3. Критерии приема документов Заявителя и их регистрации перечислены в пункте 2.7.

3.2.1.4. Сотрудник приемной Министерства осуществляет регистрацию материалов Заявителя в течение 1 рабочего дня в автоматизированной системе делопроизводства «Служебная корреспонденция» и на регистрируемых документах проставляет реквизит «отметка о поступлении документов в Министерство», содержащий входящий номер и дату поступления документа.

3.2.1.5. Один экземпляр заявления и описи прилагающихся материалов направляется (вручается, возвращается) Заявителю с отметкой о регистрации.

3.2.1.6. Результатом административного действия являются принятое к рассмотрению заявление и материалы Заявителя либо отказ в приеме документов в соответствии с п.2.7.

3.2.1.7. Зарегистрированные материалы Заявителя передаются на визу руководителю и далее начальнику отдела Министерства для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.

3.2.2. Назначение ответственного должностного лица

3.2.2.1. Основанием для начала административного действия по назначению ответственного лица является поступление материалов начальнику Отдела Министерства.

3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является начальник Отдела Министерства.

3.2.2.3. Начальник Отдела в срок, не превышающий 1 рабочий день, назначает ответственного исполнителя с учетом его должностных обязанностей, о чем ставит резолюцию на материалах Заявителя.

3.2.2.4. Ответственный исполнитель получает материалы, представленные Заявителем, с резолюцией начальника Отдела об их исполнении.

3.2.2.5. Информация о получении материалов ответственным исполнителем вносится в электронный журнал регистрации входящих (исходящих) документов Отдела.
3.2.3. Рассмотрение материалов заявителя, проверка комплектности материалов, подготовка проекта и последующее издание распоряжения о переоформлении разрешения на выбросы или предоставление мотивированного отказа в переоформлении разрешения.

3.2.3.1. Основанием для начала административного действия по рассмотрению материалов Заявителя является поступление материалов заявителя ответственному исполнителю Отдела Министерства от начальника отдела.

3.2.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является назначенный начальником Отдела Министерства, ответственный исполнитель, в должностной регламент которого входит выполнение данного административного действия.

3.2.3.3. Срок проверки комплектности представленных материалов и их рассмотрение с подготовкой проектов распоряжения и решения о выдаче разрешения, либо предоставление мотивированного отказа в выдаче разрешения составляет 7 рабочих дня с момента регистрации материалов заявителя.

3.2.3.3. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней рассматривает материалы Заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.6.2 Регламента, и в случае выявления некомплектности материалов Заявителя готовит проект письма Заявителю об отказе в рассмотрении материалов по причине их некомплектности, оформляет его в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визирует в установленном порядке и направляет на подпись Министру либо лицу его замещающему.

3.2.3.4. При установлении комплектности материалов Заявителя ответственный исполнитель рассматривает материалы Заявителя и готовит решение о переоформлении разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу (проект решения, проект распоряжения, проект разрешения на выбросы), либо об отказе в переоформлении разрешения на выбросы в соответствии с абзацем 1 пункта 2.8 настоящего Регламента.

3.2.3.5. Подготовленный проект распоряжения Министерства оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется в установленном порядке и направляется на подпись Министру либо лицу его замещающему.

3.2.3.6. При выявлении в ходе рассмотрения материалов Заявителя оснований для отказа в переоформлении разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, указанных в абзаце 1 пункта 2.8 настоящего Регламента, Министерством направляется Заявителю письмо об отказе в переоформлении разрешения на выбросы, оформленное в соответствии с Приложением 5 к Регламенту.

3.2.3.7. Фиксацией результата исполнения административного действия является подготовка проекта решения о переоформлении разрешения на выбросы, проекта распоряжения и последующее издание распоряжения Министерства о переоформлении разрешения на выбросы, проекта разрешения на выбросы либо мотивированный отказ в переоформлении разрешения.
3.2.4. Переоформление разрешения на выбросы

3.2.4.1. Основанием для переоформления разрешения на выбросы является подписанное в установленном порядке распоряжение Министерства о переоформлении разрешения на выбросы.

3.2.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является ответственный исполнитель.

3.2.4.3. Срок оформления разрешения на выброс составляет не более 2 рабочих дней с даты выпуска распоряжения Министерства о переоформлении разрешения на выбросы.

3.2.4.4. Ответственный исполнитель Министерства оформляет разрешение в соответствии с формой, утвержденной Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 20.05.2010 №173, с использованием программного комплекса «Кедр-регион», с указанием того же срока действия, которые были указаны в переоформляемом разрешении. Визирует его в установленном порядке и направляет на подпись министру. Разрешение подписывается министром либо лицом его замещающим и заверяется оттиском гербовой печати.

3.2.4.5. Ранее выданное разрешение на выбросы (оригинал разрешения, представленного Заявителем) после подписи переоформленного разрешения на выбросы подлежит аннулированию и прилагается к материалам Заявителя (дело Заявителя), которые передаются на хранение в архив Министерства.

3.2.4.6. Подписанное переоформленное разрешение на выбросы направляется в приемную министра для внесения информации в автоматизированную систему делопроизводства «Служебная корреспонденция», далее передается в отдел нормирования и разрешительной деятельности Министерства, сотрудник которого информирует по телефону Заявителя о времени выдачи переоформленного разрешения на выбросы в день поступления подписанного разрешения.
3.2.5. Выдача переоформленного разрешения на выбросы

3.2.5.1. Основанием для выдачи переоформленного разрешения на выбросы является подписанное в установленном порядке распоряжение Министерства о переоформлении разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу.

3.2.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является сотрудник отдела Министерства - ответственный исполнитель.

3.2.5.3. Выдача переоформленного разрешения на выбросы осуществляется Заявителю либо его представителю по доверенности в день обращения заявителя после его информирования о времени выдачи разрешения на выбросы, либо разрешение направляется Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о доставке.

3.2.5.4. Заявитель расписывается в получении документа и делает соответственную запись в журнале выданных разрешений, либо ответственным исполнителем делается запись в журнале о направлении Заявителю переоформленного разрешения на выбросы почтовым отправлением.

3.2.5.5 Конечным результатом административной процедуры по переоформлению разрешения на выбросы является выдача разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, оформленного в соответствии с формой утвержденной Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 20.05.2010 №173, с указанием того же срока действия, которые были указаны в переоформляемом разрешении, аннулировании переоформляемого разрешения на выбросы и архивирование бланка (оригинала разрешения на выбросы, представленного Заявителем) либо принятие решения о мотивированном отказе в переоформлении разрешения на выбросы.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими (ответственными лицами) положений настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения проверок в порядке и сроки, устанавливаемые правовым актом министерства.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены сроки исполнения отдельных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) государственных гражданских служащих, замещающих должности в Министерстве.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также периодичность их проведения осуществляются на основании правовых актов министерства.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги правовым актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие, замещающие должности в министерстве.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде Акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исполнитель, назначенный ответственным за подготовку проекта разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов, по результатам которых может быть принято решение о выдаче разрешительных документов.

Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о выдаче разрешительных документов, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.

Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Министерства.

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ
5.1. Действия (бездействие) государственных гражданских служащих и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к министру или лицу, его замещающему.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Министерство.

5.4 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законом порядке.

5.5. Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.6. По результатам рассмотрения жалобы заявителю дается ответ по существу поставленных в ней вопросов в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года « 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.7. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий (бездействия) государственного гражданского служащего и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


  1   2   3   4   5

Похожие:

Утвержден iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Магарамкентский район» от «22» 02. 2013г.№66
Утвержден Постановлением

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтверждён

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск