Группа Компаний «Агентство социально-экономического развития»


Скачать 161.93 Kb.
НазваниеГруппа Компаний «Агентство социально-экономического развития»
ТипПрограмма
filling-form.ru > Туризм > Программа


логотип-1(blue)

ООО «Группа Компаний «Агентство социально-экономического развития»

Адрес местонахождения: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр.4

Для корреспонденции: 127137,г. Москва, а/я 46

ИНН 7707698826, КПП 771401001

ОГРН 1097746103443

Тел: (495) 971-5681, Факс: (495) 988-6115

E-mail: info@asergroup.ru

Web site: www.asergroup.ru


Программа XIII Всероссийского конгресса

«Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности: государственное регулирование 2017 Осень»
1-й день

Всероссийская конференция «Государственный экологический надзор, проведение проверок, ответственность за экологические правонарушения, производственный экологический контроль: новации 2017г.»
Отель «Арарат Парк Хаятт» 26 октября, 2017г.

09.00 – 09.30

Регистрация участников

09.30 – 10.30

Атмосферный воздух: производственный контроль за источниками выбросов, внедрение сводных расчетов предельно-допустимых выбросов в атмосферу, внедрение механизма квотирования.

Методики расчета выбросов в атмосферный воздух вредных загрязняющих веществ, по которым применяются меры госрегулирования: порядок разработки и утверждения.

Новые правила эксплуатации установок очистки газа.

Автоматическая система контроля загрязнения атмосферного воздуха.

Перспективы введения новых норм в воздухоохранной сфере. Методики расчёта выбросов: разработка, утверждение и применение. Постановление Правительства РФ от 16.05.2016 N 422 "Об утверждении Правил разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками".

Разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух и лимиты на сбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

Важность постоянного производственного контроля за источниками выбросов вредных загрязняющих веществ в атмосферу. Требования нормативных актов в области охраны атмосферного воздуха. Организация воздухоохранной деятельности на предприятии. Учет источников воздействия и отчетность в области охраны атмосферного воздуха. Газопылеулавливающее оборудование на предприятии, порядок постановки на учет. Основные нарушения в области охраны атмосферного воздуха. Меры административного воздействия, применяемые по фактам нарушений в области охраны атмосферного воздуха. Автоматизированные системы контроля. Действия при невозможности расчёта выбросов по определенным веществам.

Актуальные вопросы по распоряжению Правительства РФ от 06.05.2015 № 807-р «О мерах по сокращению к 2020г. объёма выбросов парниковых газов».

Колосенцева М.Я.  представитель Министерства природных ресурсов и экологии РФ.

10.30 – 10.50

Дискуссия, ответы на вопросы.

10.50 – 11.00

Кофе-пауза

11.00 – 12.10

Расширенная ответственность производителей в 2017г. Нормативы утилизации.

Расширенная ответственность производителей: наиболее распространённые ошибки при формировании отчетных документов в рамках исполнения нормативов утилизации отходов от использования товаров.

Лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности.

Нормативное регулирование и практика лицензирования деятельности по сбору, транспортировке, обработке, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности. Лицензируемые виды работ при осуществлении деятельности с отходами после 01.07.2016. Транспортировка отходов: основные аспекты лицензирования нового вида деятельности. Заполнение заявлений на получение и переоформление лицензий. Подтверждение класса опасности отхода и паспортизация. Порядок лицензирования опасных производств.

Зверева Е.С. – представитель Управления государственного надзора и регулирования в области обращения с отходами и биоразнообразия Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор).

12.10 – 12.30

Дискуссия, ответы на вопросы.

12.30 – 13.10

Обед

13.10 – 14.30

ДИСКУССИЯ

«Запуск и реализация новой системы регулирования

в области обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО) (2017-2019гг)».

Вопросы к обсуждению:

  • Совершенствование законодательных актов в части обращения с отходами производства и потребления. Финансирование реформы системы обращения с отходами и расширенная ответственность производителя.

  • Развитие отрасли промышленной переработки отходов и управления вторичными материальными ресурсами.

  • Экологизация хозяйственной деятельности: территориальные схемы и региональные программы. Экономическое стимулирование деятельности в области обращения с отходами. Деятельность региональных операторов и операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами. Актуальные вопросы получения разрешительной документации. Правила обращения с ТКО, предельные тарифы и меры экономического стимулирования переработки. Перераспределение полномочий между органами исполнительной власти. Региональные программы в области обращения с отходами. Полномочия государственных органов власти субъектов РФ.

  • Проектирование, строительство и эксплуатация экологически безопасных полигонов захоронения отходов. Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (НООЛР), возможность внесения изменений в НООЛРы. Новации 2016-2017гг.: предложения по утверждению перечня видов отходов, в состав которых входят полезные компоненты, захоронение которых запрещается (переход от системы складирования захоронения отходов к формированию индустрии их переработки). Реализация концессионных соглашений.

  • Этапы запуска новой системы регулирования в области обращения с ТКО в срок до 01 января 2019 года (Федеральный закон от 28 декабря 2016 г. № 486-ФЗ). Практические рекомендации «На что надо обратить внимание компаниям в 2017г., в 2018г, в 2019г».

  • Обсуждение основных этапов переходного периода: до конца 2017 года - завершение работы по разработке и установлению нормативов накопления ТКО с учетом четырех сезонов, утверждение региональных программ в области обращения с отходами, корректировка территориальных схем обращения с отходами, подготовка документации об отборе региональных операторов и проектов соглашений об организации деятельности по обращению с ТКО; не позднее 01 мая 2018 года - заключить соглашения с региональными операторами; до 01 июля 2018 года - обеспечить направление предложений об установлении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО в орган регулирования; не позднее 01 января 2019 года - обеспечить наступление обязанности по оплате коммунальной услуги по обращению с ТКО.

  • Успешные технологические проекты по обращению с отходами и внедрение новых схем: технологии и оборудование для обращения с отходами, НДТ.

К дискуссии приглашены:

Бабина Ю.В. – д.э.н, профессор, аудитор-эколог НП «Национальная экологическая аудиторская палата», ведущий научный сотрудник отдела физической географии и проблем природопользования Института географии РАН;

Пономарев М.В. – советник Адвокатского бюро "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры",
научный сотрудник Отдела аграрного, экологического и природоресурсного законодательства Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ (ИЗиСП);


Толстокорова О.Н. – советник Департамента городской среды Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

14.30 – 14.40

Кофе-пауза

14.40 – 15.20

Новые аспекты взаимодействия организаций водопроводно-канализационного хозяйства (ВКХ) и абонентов.

Перспектива взаимоотношений абонентов, организаций ВКХ и государственных надзорных органов.

Изменения отношений организаций ВКХ и абонентов. Особенности платы за негативное воздействие на работу ЦСВ. Новации в отношении подачи абонентами декларации о составе и свойствах сточных вод. Пересмотр запретов и ограничений к сбросу. Обязанности по разработке абонентами планов по достижению требований к предотвращению негативного воздействия на работу ЦСВ. Проблемы правоприменения новых положений Правил холодного водоснабжения и водоотведения. Экономические последствия. Переход на технологическое нормирование сбросов сточных вод для организаций ВКХ: условия перехода и ответственность в свете принятия природных поправок в 416-ФЗ (225-ФЗ от 29.07.2017г.  "О внесении изменений в федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении" и  отдельные законодательные акты Российской Федерации").

Ковыршина Т.С. – заместитель начальника Управления экологической безопасности
ГУП "Мосводосток".


15.20 – 15.40

Дискуссия, ответы на вопросы.

15.40 – 16.20

Плата за негативное воздействие на окружающую среду в 2017-2018гг.

Изменения в правилах исчисления, взимания и корректировки платы за негативное воздействие на окружающую среду. Осуществление контроля за правильностью ее исчисления, полнотой и своевременностью внесения, а также освобождение от платы – условия и ответственность. Проблема применения Правил исчисления и взимания платы за НВОС, утвержденных постановлением Правительства РФ от 03 марта 2017 г. № 255. Декларация о плате за НВОС. Порядок внесения, определение квартальных авансовых платежей, сроки и порядок внесения платы, ставки платы и применяемые коэффициенты. Вопросы возврата и зачета излишне уплаченных сумм платы за НВОС, акты сверки, возможность корректировки платы.

Дудникова А.Г. – заместитель генерального директора по правовым вопросам ООО "ЭКОТИМ", член Высшего экологического совета Государственной Думы ФС РФ.

16.20 – 16.40

Дискуссия, ответы на вопросы.

16.40 – 17.40

Сбросы загрязняющих веществ и микроорганизмов в водные объекты, на водосборные площади и подземные водные объекты в 2017г. Установка локальных очистных сооружений (ЛОС). Оформление разрешительной документации на пользование поверхностными водными объектами.

Процедура получения разрешения на сбросы загрязняющих веществ, установление лимитов на сбросы. Согласование проекта, изменение методики расчета нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты. Требования нормативных актов в области охраны водных объектов. Порядки и регламенты принятия нормативов. Рекомендации по формированию планов снижения сбросов и порядок их утверждения.

Основания привлечения к ответственности за нанесение ущерба ВБР. Административная и уголовная ответственность за нарушение законодательства. Проблемы нормирования качества воды, в том числе рыбохозяйственных водоемов.

Организация и проведение режимных наблюдений за загрязнением поверхностных вод. Проблема внедрения ИУВР (интегрированное управление водными ресурсами). Определение расчетных концентраций и обоснование допустимых концентраций загрязняющих веществ в сточных водах для водопользователей.

Рекомендации по модернизации системы промышленного водоснабжения. План ликвидации аварийных нефтеразливов и необходимость проведения государственной экологической экспертизы данных планов. Эксплуатация водных переходов.

Орлова А.А. – заместитель начальника Управления государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, атмосферно воздуха и земельного надзора Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор).

17.40 – 18.00

Дискуссия, ответы на вопросы.

2-й день

Всероссийская конференция «Обращение с отходами производства и потребления и реализация новой системы ТКО: нормативно-правовое регулирование в 2017г., судебная практика»

Отель «Арарат Парк Хаятт» 27 октября, 2017г.

09.00 – 10.00

Регистрация участников

10.00 – 11.10

Государственный экологический надзор в 2017г., основные критерии усиления надзорных функций: проверки субъектов хозяйственной и иной деятельности, административная ответственность.

Осуществление экологического надзора в рамках строительного контроля.

Нормативные правовые акты РФ, регулирующие организацию и осуществление государственного экологического надзора, и их изменения в 2017г. Усиление надзора за соблюдением экологических норм и правил. Структура федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственный экологический надзор. Уровни государственного экологического надзора. Критерии отнесения предприятий к подлежащим федеральному надзору. Права и обязанности государственных инспекторов в области охраны окружающей среды. Прокурорский природоохранный надзор: права природоохранного прокурора, проверка в рамках прокурорского надзора, формы прокурорского реагирования, порядок рассмотрения представления, вынесенного природоохранным прокурором. Проведение инвентаризации стационарных источников выброса, этапы разработки проекта ПДВ, особенности, взаимодействие с надзорными органами.

Плановые и внеплановые проверки: основания для проведения. Ход и порядок проведения документарной проверки. Порядок проведения выездной проверки. Сроки проведения проверок (с какой периодичностью может осуществляться государственный экологический контроль на предприятии?). Ограничения при проведении проверки. Недействительность результатов проверки. Ответственность юридических лиц при проведении проверок. Оформление результатов проверки. Оформление акта проверки. Документы, прилагающиеся к акту проверки. Порядок вручения акта проверки и предписаний об устранении нарушений.

В Федеральном законе № 294-ФЗ указано, что положения, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются при проведении административного расследования. О чем идет речь, для чего проводится административное расследование и какие права имеет инспектор при проведении административного расследования? Обязан ли инспектор уведомить директора организации о том, что в отношении данной организации будет составляться протокол об административном правонарушении? Если обязан, обязательно ли это делать путем отправления уведомления почтой, либо можно по факсу? Изменения в КОАПе о регулировании размера штрафа. Мера урегулирования мелких правонарушений. Какой срок уплаты штрафа в добровольном порядке и какие последствия в случае неуплаты штрафа в установленный срок? Можно ли продлить срок уплаты штрафа?

Введение административной ответственности за сокрытие, умышленное искажение и несвоевременное представление данных, полученных при проведении производственного экологического контроля.

Фирсов Ю.В. – директор Департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области – главный государственный инспектор Ярославской области в области охраны окружающей среды (до 2016 года – начальник Правового управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор).

11.10 – 11.30

Дискуссия, ответы на вопросы.

11.30 – 11.40

Кофе-пауза

11.40 – 12.20

Обжалование постановлений и вынесение судебных решений в области природопользования и экологии: нормативное регулирование, практика на местах и экспертные рекомендации.

Разбор сложных практических вопросов и спорных ситуаций: в случае если организация, привлеченная к административной ответственности, не согласна с принятым решением, как можно обжаловать постановление государственного органа? Существуют ли сроки рассмотрения жалобы? Является ли законным привлечение к административной ответственности должностного и юридического лица? Какие имеются варианты избежать наказание либо снизить его размер? Вывод инспектора о виновности лица в совершении административного правонарушения может основываться на его личном убеждении или вину необходимо доказать? На ком лежит обязанность доказывать вину либо невиновность. Может ли прокуратура привлекать к ответственности за природоохранные нарушения администрацию региона или муниципалитета? Как предприятию защититься от «серийных» и анонимных жалоб? Как действовать в случае воспрепятствования процедуре проверки. В ходе проверки исполнения предписаний обнаружилось, что они не исполняются, как действовать в таком случае? Собственная лаборатория предприятия показывает данные, отличающиеся от данных проверки, можно ли использовать эти данные при оспаривании?

Фирсов Ю.В. – директор Департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области – главный государственный инспектор Ярославской области в области охраны окружающей среды (до 2016 года – начальник Правового управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор).

12.20 – 12.40

Дискуссия, ответы на вопросы.

12.40 – 13.30

Обед

13.30 – 14.40

Все о комплексных экологических разрешениях.

Получение комплексного экологического разрешения: нормативное регулирование и экспертные рекомендации.

Внедрение метода наилучших доступных технологий. Критерии категорирования и порядок учета объектов негативного воздействия.

Постановка юридических лиц на государственный учет, как объекты негативного воздействия. Новые виды разрешительной документации по всем видам объектов. Оформление заявки для постановки на учёт: на что необходимо обратить внимание (Приказ Минприроды России от 23 декабря 2015 года № 554 «Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью»).

Оказание государственных услуг при установлении нормативов в области охраны окружающей среды и выдаче разрешительных документов. Порядок и сроки предоставления.

Нормирование негативного воздействия на окружающую среду с учетом категории объекта. Нормирование выбросов и сбросов в соответствии с распоряжением Правительства РФ 1316-р.

Постановление Правительства РФ от 23.06.2016 № 572 (правила создания и ведения государственного реестра объектов НВОС). Работа государственной информационной системы и обобщение результатов этой работы, избежание отказов в приёме заявки и уменьшение возможных вопросов со стороны регистрирующих органов. Технологические нормативы, нормативы допустимых выбросов, сбросов загрязняющих веществ: планы по установлению новых правил для каждой из категорий. Критерии отнесения к I,II,III и IV категориям. Природоохранные обязанности предприятий каждой категории. Лимиты на размещение отходов производства и потребления для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и относящихся к областям применения наилучших доступных технологий. Сроки действия лимитов. Обязанность предприятий, отнесенных к объектам I категории оформления комплексного экологического разрешения с 2019 года. Освобождение объектов IV категории от части природоохранных обязательств. Декларация о негативном воздействии на окружающую среду.

Основные области применения и особенности внедрения НДТ на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, относящихся к I категории.

Колосенцева М.Я.  представитель Министерства природных ресурсов и экологии РФ.

14.40 – 15.00

Дискуссия, ответы на вопросы.

15.00 – 15.10

Кофе-пауза

15.10 – 16.00

Экологическая экспертиза в рамках государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в 2017г.

Документация по объектам государственной экологической экспертизы и процесс проведения оценки воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду (ОВОС). Порядок прохождения государственной экспертизы.

Родивилова О.В. – к.т.н., начальник Управления экологической экспертизы "ФАУ Главгосэкспертиза России" (по согласованию).

16.00 – 16.20

Дискуссия, ответы на вопросы.

16.20 – 17.40

Производственный экологический контроль и лабораторный контроль на предприятии в 2017г. для объектов различных категорий. Согласование программы производственного экологического контроля, требование к отчетности. Перспективы внедрения автоматизированных систем учета выбросов и сбросов.

Общие принципы производственного экологического контроля и его метрологического обеспечения с 01.07.2017г. Ведение производственного экологического контроля по новым правилам.

Планируемые требования к порядку производственного экологического контроля. Нарушения, часто допускаемые при осуществлении контроля и ответственность. Обязательные требования. Порядок организации производственного экологического контроля на предприятии. Подготовка программы производственного экологического контроля для организации. Планы-графики контроля сбросов, выбросов. Основные типовые документы, регулирующие организацию и проведение производственного экологического контроля на предприятии. Определение в рамках производственного экологического контроля маркерных веществ и веществ, подлежащих государственному регулированию. Перечень веществ, подлежащих госрегулированию. Мероприятия по снижению негативного воздействия на окружающую среду.

Изменения в области аккредитации лабораторий. Требования, предъявляемые к аналитическим лабораториям при проведении государственного экологического надзора. Порядок аккредитации лабораторий. Обзор текущего законодательства в области аккредитации лабораторий. Проблемы, возникающие при аккредитации лабораторий.

Докладчик – на согласовании.

17.40 – 18.00

Дискуссия, ответы на вопросы.


*программа может быть изменена и дополнена.




Похожие:

Группа Компаний «Агентство социально-экономического развития» iconГруппа Компаний «Агентство социально-экономического развития»
«Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности: государственное регулирование 2017 Осень»

Группа Компаний «Агентство социально-экономического развития» iconГруппа Компаний «Агентство социально-экономического развития»
«Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности: государственное регулирование 2018 Весна»

Группа Компаний «Агентство социально-экономического развития» iconГруппа Компаний «Агентство социально-экономического развития»
Всероссийская конференция «Управление результатами интеллектуальной деятельности на предприятии. Госконтракты и вопросы распределения...

Группа Компаний «Агентство социально-экономического развития» iconЗаместитель начальника отдела экономики производственной сферы
Стратегии экономического и социального развития Республики Коми, проектам стратегии социально-экономического развития Российской...

Группа Компаний «Агентство социально-экономического развития» iconСтратегия социально-экономического развития
Характеристика текущего состояния социально-экономического развития Буинского муниципального района. Конкурентные преимущества и...

Группа Компаний «Агентство социально-экономического развития» iconОтчет по выполнению второго этапа муниципального контракта «выполнение...
Определение генеральной стратегической цели и системы стратегических целей социально-экономического развития г. Сургута до 2017,...

Группа Компаний «Агентство социально-экономического развития» icon«Регистрация компаний инструмент для развития бизнеса» Иваново 2009 Содержание
Форма организации бизнеса Группа Компаний: описание возможностей и преимуществ данной формы управления 6

Группа Компаний «Агентство социально-экономического развития» iconОб исполнении плана социально-экономического развития города новосибирска за первое полугодие
Новосибирска (далее – мэрия), утвержденными решением Совета депутатов города Новосибирска от 30. 11. 2011 №481 «О плане социально-экономического...

Группа Компаний «Агентство социально-экономического развития» iconВ 2013 году приоритетными, как и на протяжении последних лет, оставались...
Ка большинства показателей социально-экономического развития района. Удалось сохранить объем базовых отраслей экономики, социальную...

Группа Компаний «Агентство социально-экономического развития» iconОтчет главы Администрации зато г. Железногорск о результатах его...
Об основных итогах социально-экономического развития и выполнении планов и программ социально-экономического развития зато железногорск...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск