Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/9
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9




Утвержден

распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области

от __________ № _________


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ НА ОБЪЕКТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИОНАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ





I. Общие положения
1. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по исполнению государственной функции Министерства экологии и природопользования Московской области (далее – Министерство) по осуществлению государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее – государственная функция), а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного управления, государственными учреждениями и предприятиями, юридическими лицами и гражданами при исполнении государственной функции (далее – Административный регламент).

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, приведенными в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3. Государственная функция осуществляется Министерством.

Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется Управлением государственного экологического надзора Министерства (далее – Управление) и его должностными лицами.

Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты структурных подразделений Управления и его должностных лиц приведен в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

4. Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте, приведены в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

5. Взаимодействие Министерства с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, экспертами, экспертными организациями в целях, связанных с исполнением государственной функции.

6. В целях, связанных с исполнением государственной функции, используются документы и (или) информация, получаемые посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления либо организациями, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация (далее - межведомственное информационное взаимодействие).

Перечень запрашиваемых и получаемых документов и (или) информации в рамках межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, приведен в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

7. В целях, связанных с исполнением государственной функции, Министерство взаимодействует также с экспертами, экспертными организациями, которые привлекаются к исполнению государственной функции в случаях, определенных Классификатором обращений и видов нарушений обязательных требований (далее – Классификатор), утвержденном приказом министра экологии и природопользования Московской области (далее – министр) и размещенном на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Документы».

8. Предметом надзора при исполнении государственной функции, является соблюдение лицами, в отношении которых исполняется государственная функция, требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, в том числе требования к:

1) наличию свидетельства о постановке на учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, об актуализации сведений об объекте;

2) достоверности представления сведений об источниках негативного воздействия на окружающую среду, эксплуатируемых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, а также сведений в заявке на постановку на государственный учет;

3) наличию лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности (лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности, выданные до 1 июля 2015 года);

4) осуществлению деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности на конкретном объекте по обезвреживанию и (или) размещению отходов I - IV классов опасности, на котором не осуществляется деятельность по обезвреживанию и (или) размещению отходов I - IV классов опасности другим индивидуальным предпринимателем или другим юридическим лицом, имеющими лицензию на указанную деятельность;

5) соблюдению федеральных норм и правил и иных требований в области обращения с отходами при архитектурно-строительном проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте зданий, сооружений и иных объектов, в процессе эксплуатации которых образуются отходы;

6) организации и осуществлению производственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами;

7) ведению учета в области обращения с отходами, в том числе учет образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов;

8) наличию утвержденных проектов нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанных с обращением с отходами;

9) представлению отчетности в области обращения с отходами в установленном порядке и в установленные сроки?

10) соблюдению нормативов образования отходов и лимитов на их размещения;

11) представлению в уведомительном порядке субъектами малого или среднего предпринимательства, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, в Минэкологии Московской области отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов в порядке представления и контроля отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов;

12) наличию документов (технических отчетов) о ежегодном подтверждении неизменности производственного процесса и используемого сырья;

13) выявлению и пресечению фактов несанкционированного размещения отходов.

14) правильности начисления и своевременности внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду;

15) осуществлению сбора, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов с учетом экологического законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

16) наличию мест (площадок) для сбора отходов в соответствии с установленными правилами, нормативами и требованиями в области обращения с отходами при проектировании жилых зданий, а также предприятии, зданий, строений, сооружений и иных объектов, в процессе эксплуатации которых образуются отходы;

17) оснащению техническими средствами и технологиями обезвреживания и безопасного размещения отходов зданий, сооружений и иных объектов, введенных в эксплуатацию и связанных с обращением с отходами;

18) представлению в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанных с обращением с отходами

19) соблюдению запрета на захоронение отходов в границах населенных пунктов, лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зон, а также в водоохранных зонах, на водосборных площадях подземных водных объектов, которые используются в целях питьевого и хозяйственного-бытового водоснабжения, а также запрет на захоронение отходов в местах залегания полезных ископаемых и ведения горных работ в случаях, если возникает угроза загрязнения мест залегания полезных ископаемых и безопасности ведения горных работ;

20) соблюдению при рекультивации земель и карьеров запрета на применение твердых коммунальных отходов в целях рекультивации;

21) соблюдению запрета на сброс отходов производства и потребления в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву;

22) осуществлению деятельности по размещению отходов только на внесенных в государственный реестр объектах размещения отходов;

23) соблюдению Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 №370;

24) отнесению отходов I-V классов опасности к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в установленном порядке;

25) наличию паспорта отходов I - IV классов опасности, составленного в порядке паспортизации отходов, на основании данных о составе отходов, оценки степени их негативного воздействия на окружающую среду, полученных с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений;

26) своевременному представлению сведений, используемых для ведения Кадастра отходов Московской области, в Минэкологии Московской области?

27) наличию документов о квалификации, выданные по результатам прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, необходимые для работы с отходами I - IV классов опасности, у лиц, которые допущены к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-V классов опасности;

28) наличию документа о подготовке руководителя в области охраны окружающей среды и экологической безопасности;
29) наличию государственной экологической экспертизы и соблюдение ее требований (далее – обязательные требования).
Лица, в отношении которых исполняется государственная функция
9. Лицами, в отношении которых исполняется государственная функция, являются:

1) юридические лица, их руководители и иные должностные лица, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, в процессе деятельности которых образуются отходы, а также осуществляющие деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов производства и потребления на территории Московской области с использованием объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели);

2) граждане.
Описание результатов исполнения государственной функции
10. Описание результатов исполнения государственной функции.

По результатам планирования мероприятий, осуществляемых в целях обеспечения исполнения государственной функции:

1) приказом министра утверждается программа профилактики нарушений обязательных требований, а также размещается на официальном сайте Министерства в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Профилактика правонарушений» и в Единой государственной информационной системе обеспечения контрольно-надзорной деятельности (далее - ЕГИС ОКНД);

2) приказом министра утверждается задание на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также размещается в ЕГИС ОКНД;

3) приказом министра утверждается ежегодный план проведения плановых проверок, а также размещается на официальном сайте Министерства в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Контрольно-надзорная деятельность» и в ЕГИС ОКНД.

По результатам проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований должностные лица Министерства:

1) обеспечивают размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственной функции, а также тексты соответствующих нормативных правовых актов, обобщений практики исполнения государственной функции, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься лицами, в отношении которых исполняется государственная функция;

2) выдают и (или) направляют предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований выявленных при проведении мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями по форме, утвержденной распоряжением министра от 06.09.2017 № 553-РМ «Об утверждении формы предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований» с предложением принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;

3) размещают рейтинг подконтрольных субъектов, сформированного на основании методики, приведенной в приложении 6 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» в разделе «Профилактика правонарушений», а также его актуализируют его не реже одного раза в квартал.

По результатам проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями:

1) в случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пунктах 78 настоящего Административного регламента, нарушений обязательных требований, должностные лица Министерства принимают, в пределах своей компетенции, меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю министра мотивированное представление по форме, утвержденной приказом министра, с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля)» (далее – Федеральный закон №294);

2) в случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований Министерством направляется юридическому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ с предложением принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

По результатам систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами составляется отчет по форме, утвержденной приказом министра.

В случае отсутствия нарушений обязательных требований при проведении проверки, составляется акт проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля)» (далее – приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141), в двух экземплярах, один из которых вручается или направляется лицу, в отношении которого исполняется государственная функция.

В случае выявления нарушений обязательных требований при проведении проверки:

1) составляется акт проверки в двух экземплярах, по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141, один из которых вручается или направляется лицу, в отношении которого исполняется государственная функция;

2) выдается или направляется предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований по форме, утвержденной приказом министра от 26.12.2014 № 187-ПМ, лицу, в отношении которого исполняется государственная функция;

В случае обнаружения фактов совершения административного правонарушения:

1) составляется акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручается или направляется лицу, в отношении которого исполняется государственная функция;

2) составляется протокол об административном правонарушении, который вручается или направляется лицу, в отношении которого исполняется государственная функция, по форме, утвержденной приказом Министра экологии и природопользования от 26.12.2014 № 187-ПМ;

3) возбуждается административное производство в порядке, установленном КоАП РФ,

4) выдается или направляется предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

5) материалы административного дела рассматриваются для принятия решения по делу об административном правонарушении уполномоченными должностными лицами Министерства либо направляются в суд согласно правилам подведомственности и подсудности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП Российской Федерации).

В случае выявления нарушений, не относящихся к компетенции Министерства, в течение 5 дней направляется официальное письмо в органы государственного контроля (надзора) в пределах их компетенции и полномочий с сообщением о выявленных нарушениях.
Должностные лица Министерства, уполномоченные на исполнение государственной функции
11. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на исполнение государственной функции, являются:

  1. министр;

  2. первый заместитель министра, являющийся по должности главным государственным инспектором в области охраны окружающей среды Московской области;

  3. начальник Управления, являющийся по должности заместителем главного государственного инспектора в области охраны окружающей среды Московской области;

  4. заместители начальника Управления, заведующие отделами и их заместители, в обязанности которых входит осуществление государственного контроля (надзора), являющиеся по должности старшими государственными инспекторами в области охраны окружающей среды Московской области;

  5. консультанты, в обязанности которых входит осуществление государственного контроля (надзора), являющиеся по должности государственными инспекторами в области охраны окружающей среды Московской области.


Права и обязанности должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции
12. Должностные лица Министерства при исполнении государственной функции имеют право:

  1. беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения первого заместителя министра о назначении проверки посещать территории, здания, помещения, сооружения, используемые лицами, в отношении которых осуществляется государственная функция, при осуществлении своей деятельности;

  2. проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия в пределах исполнения государственной функции;

  3. применять - фото- и киносъемку, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств;

  4. привлекать в установленном порядке к участию в проведении проверок экспертов и экспертные организации, аккредитованных в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» и не состоящих в гражданско-правовых или трудовых отношениях с лицом, в отношении которого исполняется государственная функция, не являющихся аффилированными лицами лица, в отношении которого исполняется государственная функция, для проведения необходимых исследований (включая научные исследования), испытаний, экспертиз, анализа и оценки (далее – аккредитованные эксперты и экспертные организации);

  5. составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления лицу, в отношении которого осуществляется государственная функция;

  6. выдавать предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований. Срок исполнения которого устанавливается в соответствии с Классификатором;

  7. вносить представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;

  8. выдавать и (или) направлять предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований с предложением принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;

  9. составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с КоАП Российской Федерации и Законом Московской области № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях» (далее - КоАП Московской области);

  10. рассматривать дела об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных КоАП Российской Федерации;

  11. направлять материалы административного дела в суд по подведомственности в соответствии с КоАП РФ;

  12. запрашивать и получать у лиц, в отношении которых исполняется государственная функция, документы, если они являются лицами, в отношении которых исполняется государственная функция, или относятся к предмету проверки, согласно приведенному в приложении 6 к настоящему Административному регламенту списку документов, необходимых для осуществления государственной функции;

  13. получать устные или письменные пояснения от лиц, в отношении которых исполняется государственная функция;

  14. при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, предусмотренные приложением 4 к настоящему Административному регламенту, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия»;

  15. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, в отношении которых исполняется государственная функция, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

  16. определять размеры вреда, причиненного окружающей среде;

  17. предъявлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке иски о возмещении вреда, причиненного окружающей среде в результате нарушений обязательных требований

13. Должностные лица Министерства при исполнении государственной функции обязаны:

  1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

  2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых исполняется государственная функция;

  3. проводить проверку на основании распоряжения министра о проведении проверки в строгом соответствии с ее назначением, а также с использованием мобильного приложения ЕГИС ОКНД с применением - фото - и видеозаписи в целях фиксации вещественных доказательств отсутствия или наличия нарушений обязательных требований;

  4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения первого заместителя министра о проведении проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

  5. знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лица, в отношении которого исполняется государственная функция, с результатами проверки;

  6. не препятствовать руководителю, иному должностном лицу или уполномоченному представителю лица, в отношении которого исполняется государственная функция, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

  7. знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лица, в отношении которого исполняется государственная функция, с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

  8. перед началом проведения выездной проверки по просьбе лица, в отношении которого исполняется государственная функция, ознакомить его с положениями настоящего Административного регламента;

  9. учитывать при определении мер административного воздействия, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов лиц, в отношении которых исполняется государственная функция;

  10. соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;

  11. не требовать от лиц, в отношении которых исполняется государственная функция, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;

  12. при проведении выездной проверки не требовать от лиц, в отношении которых исполняется государственная функция, представления документов, которые были представлена ими в ходе проведения документарной проверки;

  13. рассмотреть представленные лицом, в отношении которого исполняется государственная функция, пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

  14. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок лица, в отношении которого исполняется государственная функция (при его наличии);

  15. в случае выявления при проведении проверки нарушений лицом, в отношении которого исполняется государственная функция, обязательных требований выдать ему предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

  16. в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по средством проведения внеплановой проверки по исполнению ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований и меры по привлечению субъектов проверки, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности путем вынесения постановления по делу об административном правонарушении и внесении лицу, в отношении которого исполняется государственная функция представления об устранении причин и условий нарушения обязательных требований;

  17. в случае, если при проведении проверки, установлено, что деятельность лица, в отношении которого исполняется государственная функция, эксплуатация им зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, выполняемые работы, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, незамедлительно (не позднее одного рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) принять меры по недопущению причинения вреда путем выдачи и (или) направления предписания об устранении выявленных нарушений, а также с вынесением постановления о привлечении лица, в отношении которого исполняется государственная функция, к административной ответственности;

  18. не распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

  19. по требованию лица, в отношении которого исполняется государственная функция, предоставлять информацию о Министерстве, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий;

  20. вручать под роспись заверенную печатью копию распоряжения Министерства о проведении проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекту проверки одновременно 22) с предъявлением служебных удостоверений;

  21. уведомлять о проведении внеплановой выездной проверки лиц, в отношении которых исполняется государственная функция, не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лица, в отношении которого исполняется государственная функция, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее им был представлен в Министерство, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в части «б» подпункта 2 пункта 104 настоящего Административного регламента;

22) представлять предложения руководителю, лицу, его замещающему, заместителям министра для принятия решения о направлении лицу, в отношении которого исполняется государственная функция, предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;

23) представлять информацию в Единый реестр проверок в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (далее – ЕРП).
Права и обязанности лиц, в отношении которых исполняется государственная функция
14. Лица, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право:

1) непосредственно присутствовать при исполнении государственной функции, давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету исполнения государственной функции;

2) получать от проводящих проверку должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету исполнения государственной функции и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ, КоАП Российской Федерации;

3) знакомиться с результатами исполнения государственной функции и указывать в акте проверки, процессуальных документах по делу об административном правонарушении о своем ознакомлении с результатами исполнения государственной функции, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;

4) предоставлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Министерство по собственной инициативе;

5) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение их прав, при исполнении государственной функции в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области к участию при проведении проверки.

8) направлять запрашиваемые Министерством документы и (или) информацию в электронном виде посредством системы межведомственного электронного документооборота (далее – МСЭД) и (или) ЕГИС ОКНД;

15. Лица, в отношении которых исполняется государственная функция, обязаны:

1) при проведении проверки предоставлять должностным лицам Управления, проводящим проверку, доступ к запрашиваемым документам, перечень которых приведен в приложении 6 к настоящему Административному регламенту;

2) обеспечить доступ должностных лиц Управления, и участвующих в выездной проверке экспертов и экспертные организации на объект хозяйственной деятельности, к используемым лицами, в отношении которых исполняется государственная функция, при осуществлении своей деятельности зданиям, сооружениям, помещениям, техническим устройствам, оборудованию и материалам, а также обеспечить возможность провести необходимые исследования, испытания, измерения, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

3) присутствовать или обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц, уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований при проведении проверок, а также при составлении актов проверок, протоколов об административных правонарушениях и рассмотрении дел об административных правонарушениях;

4) в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в Министерство указанные в запросе документы;

5) не препятствовать проведению проверки.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск