5-9 класс Составители


Название5-9 класс Составители
страница1/4
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3   4
Муниципальное казённое общеобразовательное казённое учреждение

Вишнёвская средняя школа

Рабочая программа по немецкому языку

5-9 класс

 

Составители: учителя немецкого языка

Никольская В.А и Сигуткина С.Н.

 

 

«Рассмотрена»

на заседании МО учителей МКОУ Вишнёвской СОШ,

протокол № от 2014 года».

«Утверждена»

Директор школы _____________ Горбунов А.С.

01 сентября 2014г.

2014г.

Пояснительная записка

Немецкий язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Основное назначение немецкого языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Немецкий язык как учебный предмет характеризуется:

– межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

– многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

– многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Изучение немецкого языка расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

В задачи обучения немецкому языку входят:

- развитие всех видов речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение и письмо;

- формирование общеучебных умений и навыков;

- развитие личности школьников;

- приобщение детей к новому социальному опыту;

- освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью. 

Программа реализует следующие основные функции:

– информационно-методическую;

– организационно-планирующую;

– контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Цели изучения немецкого языка:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

На начальной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на немецком языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей (например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков); умение пользоваться двуязычным словарем учебника и др.

В основной школе рабочая программа предусматривает следующие направления: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5–9 классов и способствующих самостоятельному изучению немецкого языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального и основного общего образования по иностранным языкам с учетом Федерального компонента государственного образовательного стандарта.

Настоящая программа составлена на основе авторской программы И. Л. Бим по немецкому языку для 2-9 классов. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для изучения учебного предмета на этапе начального образования, в том числе во в 2-4 классах по 68 часов из расчета 2 раза в неделю; 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5–7 классах 315 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю; в 8–9 классах 210 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю. Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта начального и основного общего образования по иностранным языкам.

              Преподавание курса «Немецкий язык» в 2-9 классе ориентировано на использование учебников И. Л. Бим «Немецкий язык 2,3,4 классы» для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2012-2013 г.г. и «Немецкий язык 5-9 классы» для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012-2013г.г.

 

Учебно-тематический план

 

5 класс (102 часа, 3 часа в неделю)

№ п/п

Тема

часы

1

Привет, 5 класс! Курс повторения.

15

2

Основной курс

87

2.1

Старый немецкий город. Что в нем?

9

2.2

В городе…Кто здесь живет?

6

2.3

Улицы города. Какие они?

7

2.4

Где и как здесь живут люди?

6

2.5

Кто где работает? А как обстоит дело со свободным временем?

8

2.6

В городе зима

8

2.7

Мы рисуем, строим, мастерим

7

2.8

Мы строим наш город

7

2.9

Чей город готов? А какой настоящий немецкий город?

7

2.10

В наш город приезжают гости

6

2.11

Дома у наших друзей

7

2.12

Мы празднуем день рождение

5

2.13

Обобщающее повторение

2

2.14

Итоговое повторение

2

 

 

Итого:

105 из них 4 контрольных работ

 

1.Привет, 5 класс! Курс повторения (15ч)

Первый день в новом учебном году. Родители новых учеников знакомятся друг с другом. Мы знакомимся с новым сказочным персонажем. Кот в сапогах (развитие грамматических навыков и умений) (2ч). Что делают обычно дети на летних каникулах. А что делали на летних каникулах наши немецкие друзья? Развитие грамматических навыков и умений. Мы беседуем о летних каникулах. Развитие навыков и умений аудирования. Вы хотите еще что-нибудь повторить? Великие люди Германии. Вы хотите еще что-нибудь повторить? Аудирование. Мы читаем и пишем.

2. Основной курс (87ч)

2.1. Старый немецкий город. Что в нем? (9ч)

Что учишь, то и знаешь! (2ч). Мы читаем и пишем. Давайте поговорим! Что мы уже знаем и умеем (2ч). Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми. Грамматика – крепкий орешек. Контрольная работа.

2.2. В городе…Кто здесь живет? (6ч)

Что учишь, то и знаешь! (2ч). Мы читаем и пишем. Давайте поговорим! Что мы уже знаем и умеем. Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми.

2.3. Улицы города. Какие они? (7ч)

Что учишь, то и знаешь! (2ч). Мы читаем и пишем. Давайте поговорим! Что мы уже знаем и умеем. Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми. Контрольная работа.

2.4. Где и как здесь живут люди? (6ч)

Что учишь, то и знаешь! (2ч). Мы читаем и пишем. Давайте поговорим! Что мы уже знаем и умеем. Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми.

2.5. Кто где работает? А как обстоит дело со свободным временем? (8ч)

Что учишь, то и знаешь! (2ч). Мы читаем и пишем. Давайте поговорим! Что мы уже знаем и умеем. Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми. Аудирование. Повторение – мать учения.

2.6. В городе зима (8ч)

Что учишь, то и знаешь! (2ч). Мы читаем и пишем. Давайте поговорим! Что мы уже знаем и умеем. Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми. Контрольная работа. Мы внимательно слушаем.

2.7. Мы рисуем, строим, мастерим (7ч)

Что учишь, то и знаешь! (2ч). Мы читаем и пишем. Давайте поговорим! Что мы уже знаем и умеем. Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми (2ч).

2.8. Мы строим наш город (7ч)

Что учишь, то и знаешь! (2ч). Мы читаем и пишем. Давайте поговорим! Что мы уже знаем и умеем. Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми. Защита проектов по теме «Наш город».

2.9. Чей город готов? А какой настоящий немецкий город? (7ч)

Что учишь, то и знаешь! (2ч). Мы читаем и пишем. Давайте поговорим! Что мы уже знаем и умеем. Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми. Города Германии.

2.10. В наш город приезжают гости (6ч)

Что учишь, то и знаешь! (2ч). Мы читаем и пишем. Давайте поговорим! Что мы уже знаем и умеем. Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми.

2.11. Дома у наших друзей (7ч)

Что учишь, то и знаешь! (2ч). Мы читаем и пишем. Давайте поговорим! Что мы уже знаем и умеем. Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми. Контрольная работа.

2.12. Мы празднуем день рождение (5ч)

Что учишь, то и знаешь! (2ч). Мы читаем и пишем. Давайте поговорим! Что мы уже знаем и умеем.

2.13. Обобщающее повторение (2ч)

Что мы уже знаем и умеем? Итоговая контрольная работа.

2.14. Итоговое повторение (2ч)

Домашнее чтение. Обобщающее повторение за курс 5 класса.

 

6 класс (102 часа, 3 часа в неделю)

№ п/п

Тема

Часы

1

Здравствуй, школа! (небольшой курс повторения)

4

2

Начало учебного года

12

3

На улице листопад

20

4

Немецкие школы. Какие они?

12

5

Что делают наши немецкие друзья в школе

16

6

Свободное время-досуг и увлечения

12

7

Поездка с классом по Германии. Как это здорово!

17

8

В конце учебного года – веселый карнавал

9

 

 

Итого:

102 из них 5 контрольных работ

 

1.Здравствуй, школа! (небольшой курс повторения) (4ч)

Здравствуй школа! Германия. Люди и их профессии. В городе.

2. Начало учебного года (12ч)

Везде ли он одинаков? Поздравляем с началом нового учебного года. Начало учебного года в Германии. Начало учебного года в разных странах. Чем мы занимались летом? Моя первая учительница. Мы внимательно слушаем. Повторяем то, что знаем! Домашнее чтение. Защита проекта «Начало учебного года». Самостоятельная работа учащихся.

3. На улице листопад (20ч)

Времена года. Погода осенью. Осень на селе. Собираем урожай. Собирай урожай. Повторение. Животные осенью. Животные осенью. Грамматика - крепкий орешек (2ч). Мы внимательно слушаем. Идем за покупками. Контрольная работа. Повторяем то, что знаем (2ч). Практикум. Осень. Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. Защита проектов (2ч).

4. Немецкие школы. Какие они? (12 ч)

Школьное здание. Классная комната. Школа. Грамматика - крепкий орешек (2ч). Немецкие школы. Какие немецкие школы? Моя школа, гимназия (2ч). Повторяем то, что знаем (2ч). Контрольная работа.

5. Что делают наши немецкие друзья в школе (16ч)

Расписание уроков. Часы. Режим дня. Делу время - потехе час (2ч). Собираем портфель. Грамматика - крепкий орешек (2ч). Читаем и дискутируем (2ч). Мы внимательно слушаем. Домашнее чтение. Защита проектов. Повторяем то, что знаем. Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми (2ч).

6. Свободное время-досуг и увлечения (12ч)

Распорядок дня. Человек. Внешность (2ч). Хобби. Грамматика - крепкий орешек (2ч). Повторение-мать учение. Читаем и дискутируем (2ч). Мы внимательно слушаем. Контрольная работа.

7. Поездка с классом по Германии. Как это здорово! (17ч)

Подготовка к поездке в Германию. Путешествие в Берлин. Поездка во Франкфурт-на-Майне. Поездка в Бремен. Путешествие. Аудирование. Грамматика - крепкий орешек (2ч). Ориентируемся в незнакомом городе (2ч). Читаем и дискутируем (2ч). Защита проектов. Повторение. Домашнее чтение. Страна изучаемого языка. Контрольная работа.

8. В конце учебного года – веселый карнавал (9ч)

Готовимся к карнавалу. Мой карнавал (2ч). Читаем и дискутируем по теме «Одежда» (2ч). Что мы читаем? (2ч). Итоговая контрольная работа. Подведение итогов за курс 6 класса.

 

7 класс (102 часа, 3 часа в неделю)

№ п/п

Тема

Часы

1

После летних каникул

7

2

Что называем мы нашей родиной?

17

3

Лицо города - визитная карточка страны

16

4

Какой транспорт в современном большом городе? Как здесь ориентироваться?

16

5

В деревне есть много интересного

16

6

Мы заботимся о нашей планете земля

14

7

В здоровом теле – здоровый дух

16

 

 

Итого:

105 из них 4 контрольных работ

1.После летних каникул (7ч)

Встреча в школе после летних каникул. Где отдыхают немецкие школьники в Германии? Где говорят по-немецки? Мы повторяем. Повторение – мать учения. Самостоятельная работа учащихся.

2. Что называем мы нашей родиной? (17ч)

Что такое Родина для каждого из нас? Первое знакомство с Австрией и Швейцарией. Европа - как общий дом для людей. Общая Европа - что это? Где мы чувствуем себя как дома? Учимся давать советы. Что думают о людях разных стран? Мы слушаем. Мы работаем над грамматикой (2ч). Мы работали прилежно (2ч). Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. Итоговая работа по теме. Аудирование. Самостоятельная работа учащихся. Контрольная работа.

3. Лицо города - визитная карточка страны (16ч)

Город, каким он может быть. Знакомство с некоторыми немецкими, австрийскими, швейцарскими городами. Что мы знаем и можем рассказать о Москве? Мы учим новые слова и словосочетания. Что мы можем рассказать о Москве? Мы учим новые слова и словосочетания. Мы работаем над грамматикой (2ч). Мы слушаем. Мы делаем сообщения «Города Золотого кольца» (2ч). Мы прилежно работали. Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. Контроль знаний и умений. Повторение-мать учение. Контрольная работа по теме.

4. Какой транспорт в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? (16ч)

Основные средства передвижения. Как ориентироваться в незнакомом городе?. Мы слушаем. Из истории создания автомобиля. Порядок получения водительских прав в Германии. Мы работаем над грамматикой (2ч). Как спросить о дороге в незнакомом городе (2ч). Мы прилежно работали (2ч). Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. Контроль знаний и умений. Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми (2ч).

5. В деревне есть много интересного (16ч)

Жизнь в городе и в деревне: где лучше? Домашние животные и птицы. Сельскохозяйственные машины. Немецкая деревня вчера и сегодня. Работа подростков на ферме в Германии. Русские народные промыслы. Мы работали над грамматикой (2ч). Мы делаем сообщения. Слушаем. Мы работали прилежно (2ч). Каким будет село в будущем. Контроль знаний и умений. Защита проекта «Деревня и город». Контрольная работа.

6. Мы заботимся о нашей планете земля (14ч)

Наша планета в опасности. Что может привести планету к катастрофе? Что мы должны сделать, чтобы защитить природу?. Мы учим новые слова и словосочетания. Мы работаем над грамматикой. Участие детей в защите окружающей среды. Они могут заботиться о лесе и животных в нем. Мы слушаем. Мы работали прилежно (2ч). Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. Контроль знаний и умений. Самостоятельная работа учащихся. Аудирование.

7. В здоровом теле – здоровый дух (16ч)

Виды спорта. Значение спорта в жизни человека. Из истории спорта. Роль спорта в формировании характера человека. Разное отношение к спорту. Мы делаем сообщение (2ч). Мы слушаем. Мы работаем над грамматикой (2ч). Мы работали прилежно. Контрольная работа. Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. Контроль знаний и умений. Итоговая контрольная работа. Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. (2ч)

 

8 класс (105 часов, 3 часа в неделю)

№ п/п

Тема

Часы

1

Прекрасно было летом!

23

2

А сейчас уже школа!

24

3

Мы готовимся к поездке по Германии

24

4

Путешествие по Германии

31

 

 

Итого:

105, из них 4 контрольных работ

 

1. Прекрасно было летом! (23ч)

Воспоминания о летних каникулах (2ч). Где и как проводят лето немецкие дети? Мои летние каникулы. Наши летние впечатления. Молодежные туристические базы. Месторасположение кемпинга. Летние шутки. Прошедшее время. Повторение. Предпрошедшее время (2ч). Придаточные предложения времени (2ч). Встреча друзей после каникул в школьном дворе. Каникулы позади. Где и как предпочитают немцы проводить отпуск (статистика). Творчество Гейне «Лорелея». Повторение. Домашнее чтение (2ч). Мы слушаем. Контрольная работа.

2. А сейчас уже школа! (24ч)

Школы в Германии (2ч). Школьный учитель. Каким его хотят видеть дети? Вальдорфские школы – школы без стресса (2ч). Школа будущего. Повторение. Расписание уроков. Школьный обмен. Изучение ИЯ. Хорошие результаты в английском языке. Будущее время. Повторение. Придаточные определительные предложения (2ч). Перед уроком. Проблемы в школе. Факты, документы: система школьного образования в Германии. Из немецкой классики. Крысолов из Гамельна. Повторение. Домашнее чтение (2ч). Самостоятельная работа учащихся. Контрольная работа.

3. Мы готовимся к поездке по Германии (24ч)

Мы готовимся к поездке по Германии. Перед началом путешествия важно изучить карту. Что мы возьмем в дорогу? Одежда. Делаем покупки. Еда. Повторение. Путешествие. Покупки в Германии. Правила для путешествующих. Прогноз погоды в Германии. Повторение. Приготовления к поездке, употребление неопределенно-личного местоимения man. Относительные местоимения при описании людей и городов. Немецкие друзья готовятся к приему гостей из России. Приготовления к путешествию. Новая денежная единица в Европе. Творчество Брехта. Знаменитые люди Германии. Домашнее чтение (2ч). Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми. Контрольная работа.

4. Путешествие по Германии (31ч)

Что мы знаем уже о ФРГ? Путешествие по Берлину (2ч). Знакомство с Баварией. Мюнхен и его достопримечательности (2ч). Рейн - самая романтическая река в Германии (2ч). Путешествие по Рейну. Путешествие часто начинается с вокзала (2ч). Мы путешествуем. В ресторане. Относительные местоимения с предлогами (2ч). Пассив (2ч). Экскурсия по Кельну (2ч). Нравы и обычаи, праздники в Германии (2ч). Достопримечательности городов Германии. Творчество Баха. Контрольная работа по теме. Домашнее чтение (2ч). Страна изучаемого языка. Повторение – мать учения. Обобщающее повторение (2ч). Итоговая контрольная работа. Составление кроссвордов. Мы играем и поем.

9 класс (105 часов, 3 часа в неделю)

№ п/п

Тема

часы

1

Каникулы, пока! (повторительный курс)

8

2

Каникулы и книги. Они связаны друг с другом?

23

3

Сегодняшняя молодежь. Какие проблемы она имеет?

22

4

Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии?

23

5

СМИ. Действительно ли это четвертая власть?

26

 

 

Итого:

105, из них 5 контрольных работ

 

1. Каникулы, пока! (повторительный курс) (8ч)

Где и как немецкая молодежь проводит каникулы? Каникулы в Германии. Мои летние каникулы. Система школьного образования в Германии (2ч). Домашнее чтение. Самостоятельная работа учащихся.

2. Каникулы и книги. Они связаны друг с другом? (23ч)

Какие книги читают немецкие школьники во время летних каникул? Для многих чтение-это хобби. Роль книги в жизни человека. Творчество немецких писателей: Гейне, Шиллера, Гете. «Горький шоколад» М. Преслер. Повторение – мать учения. Комиксы, их смысл. Немецкие каталоги немецкой юношеской литературы как помощники в поисках новой информации. Знакомство с разными жанрами немецкой литературы. Книги, которые я читаю. Самостоятельная работа учащихся. Грамматика. Анекдоты о Гете, Гейне и Шиллере. Как создаются книги? Кто принимает участие в их создании? Зачем мы читаем книги? О чтении на уроке немецкого языка. «Последняя книга» М. Л. Кашниц. О вкусах не спорят, поэтому мнения о книгах различные. Контрольная работа. Интересные сведения из издательств. Творчество Г.Гейне. Домашнее чтение. Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми (2ч).

3. Сегодняшняя молодежь. Какие проблемы она имеет? (22ч)

Молодежные субкультуры. О чем мечтают молодые люди? Что их волнует? Стремление к индивидуальности. Проблемы, с которыми в наши дни сталкивается молодежь (2ч). Аудирование. Молодежь в Германии. Проблемы молодежи/мои проблемы. Насилие (2ч). Телефон доверия для молодежи в германии. Грамматика. Конфликты между детьми и их родителями (2ч). Мечты наших детей (2ч). Отцы и дети. Современная юношеская немецкая литература. Проблемы молодежи. Домашнее чтение. Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми. Контрольная работа.

4. Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии? (23ч)

Система образования в Германии. Типы школ. Организация производственной практики в школе: двойственная система профессиональной подготовки в Германии. Поиск рабочего места выпускниками школ. Наиболее популярные профессии в Германии. Мы слушаем. Как немецкие школы готовят к выбору профессии? (2ч). Крупнейшие индустриальные предприятия в Германии. Планы школьников на будущее (2ч). Сельскохозяйственные профессии. Что важно при выборе профессии? Повторение – мать учения. Мои планы на будущее. Использование роботов в различных сферах деятельности. Нелегкий путь в мир взрослых. Домашнее чтение. Кумиры молодежи и их взаимодействие на выбор профессии. Археолог Генрих Шлиман и его мечта о Трое. Моя будущая профессия. Домашнее чтение. Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми. Контрольная работа.

5. СМИ. Действительно ли это четвертая власть? (26ч)

СМИ: какие задачи стоят перед ними в обществе? Газеты и журналы, которые издаются в Германии. Как найти необходимую информацию в немецкой газете или журнале? Аудирование. Телевидение как самое популярное СМИ. Телевидение: «за» и «против». Компьютер и его место в жизни молодежи. Интернет как помощник в учебе. Радио. Школьная газета-СМИ в школе. Роль средств СМИ в нашей жизни (2ч). Контрольная работа. Мнения различных людей о СМИ (2ч). Друзья по переписке. Культура чтения в Германии и России. «Когда мы вырастем». Домашнее чтение. Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми (2ч). Обобщающее повторение за курс 9 класса (2ч). Итоговая контрольная работа. Формы сдачи экзамена по немецкому языку.
  1   2   3   4

Похожие:

5-9 класс Составители icon5-9 класс рабочая программа Мыски 2014
Составители: Бараксанова Н. Н., Дементьева Н. А., учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории

5-9 класс Составители iconАннотация к рабочей программе По предмету «Иностранный язык (английский)» Класс
Составители: Дорогавцева Л. В., учитель английского языка первой квалификационной категории. Торопыгина З. В. учитель английского...

5-9 класс Составители iconМетодические материалы для педагогов для проведения Урока Универсиады...
Авторы-составители: Ванюхина Н. В., Галиуллина Ф. Ш., Саглам Ф. А., Скоробогатова А. И., Сулима Л. О

5-9 класс Составители iconПриказ, ок росстандарта от 31. 01. 2014 №№14-ст, 029-2014 ок 029-2014...
...

5-9 класс Составители iconОбъявляет набор учащихся на июль 2016 года о школе
Каждый ученик может учиться только на одном потоке. На математический поток принимаются учащиеся, окончившие 6, 7, 8, 9 или 10 класс,...

5-9 класс Составители iconОбъявляет набор учащихся на июль 2017 года о школе
Каждый ученик может учиться только на одном потоке. На математический поток принимаются учащиеся, окончившие 6, 7, 8, 9 или 10 класс,...

5-9 класс Составители iconОбъявляет набор учащихся на июль 2017 года о школе
Каждый ученик может учиться только на одном потоке. На математический поток принимаются учащиеся, окончившие 6, 7, 8, 9 или 10 класс,...

5-9 класс Составители iconОбъявляет набор учащихся на июль 2016 года о школе
Каждый ученик может учиться только на одном потоке. На математический поток принимаются учащиеся, окончившие 6, 7, 8, 9 или 10 класс,...

5-9 класс Составители iconПрограмма адаптации «5 класс это класс!»
Ожидаемые результаты внедрения психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса

5-9 класс Составители iconПоурочные разработки по русскому языку: 5 класс
Влодавская Е. А. Поурочные разработки по русскому языку: 5 класс: к учебнику Т. А. Ладыженской и др. «Русский язык. 5 класс» / Е....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск