Приказ от 7 апреля 2016 г. N 30 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача и аннулирование охотничьего


Скачать 463.05 Kb.
НазваниеПриказ от 7 апреля 2016 г. N 30 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача и аннулирование охотничьего
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
  1   2   3
Документ предоставлен КонсультантПлюс


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от 7 апреля 2016 г. N 30
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА И АННУЛИРОВАНИЕ ОХОТНИЧЬЕГО

БИЛЕТА ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА" И ПРИЗНАНИИ

УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА

ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии

Омской области от 05.09.2016 N 67)
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца".

2. Признать утратившими силу:

1) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 3 февраля 2012 года N 8 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством природных ресурсов и экологии Омской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца";

2) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 29 июля 2013 года N 48 "О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 3 февраля 2012 года N 8".
Министр

А.Ю.Винокуров
Приложение

к приказу Министерства природных

ресурсов и экологии Омской области

от 7 апреля 2016 г. N 30
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

"Выдача и аннулирование охотничьего билета

единого федерального образца"
Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии

Омской области от 05.09.2016 N 67)
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования Административного

регламента предоставления государственной услуги

"Выдача и аннулирование охотничьего билета

единого федерального образца"
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца (далее - государственная услуга) и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

2. Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия, имеет учетные серию и номер.

3. Бланк охотничьего билета является защищенной полиграфической продукцией уровня "В" в соответствии с Техническими требованиями и условиями изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 февраля 2003 года N 14н "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 817" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 марта 2003 года, регистрационный N 4271).
Подраздел 2. Круг заявителей
4. Охотничий билет единого федерального образца (далее - охотничий билет) выдается физическим лицам, обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявители).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги
5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство) и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Омской области (далее - МФЦ).

6. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:

1) Куйбышева ул., д. 63, г. Омск, 644001;

2) понедельник - четверг - с 8:30 до 17:45, пятница - с 8:30 до 16:30, перерыв: с 13:00 до 14:00; продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

7. Структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу - отдел административной практики и разрешительной деятельности управления по охране, контролю и сохранению объектов животного мира и охотничьих ресурсов Министерства, телефон 8 (3812) 39-35-49, факс 39-35-14.

Государственная услуга оказывается специалистами отдела, которые в соответствии с должностными регламентами обязаны оказывать государственную услугу (далее - должностное лицо Министерства).

8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в Министерстве, по телефону, почте, в том числе электронной почте по адресу: post@mpr.omskportal.ru, посредством размещения на информационных стендах в Министерстве, а также на Интернет-сайте Министерства www.mpr.omskportal.ru в разделе государственные услуги, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru, в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - информационно-телекоммуникационные сети общего пользования).

9. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, ответственный за предоставление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности специалиста Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

10. При запросах информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги по электронной почте, ответ предоставляется Министерством на адрес электронной почты не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.

11. Письменное обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу Министерства, в соответствии с их компетенцией рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

12. На Интернет-сайте Министерства подлежит размещению следующая информация:

- сведения о местонахождении, справочные телефоны, электронная почта Министерства;

- перечень МФЦ города Омска и Омской области;

- график приема заявителей и получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги в Министерстве;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;

- блок-схема предоставления государственной услуги;

- порядок предоставления государственной услуги;

- порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;

- сведения о специалистах, должностных лицах Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;

- график приема граждан по личным вопросам в Министерстве, учреждениях по вопросам предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также специалистов, должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Наименование государственной услуги
13. Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу
14. Государственная услуга предоставляется Министерством.

15. В предоставлении государственной услуги участвуют:

1) бюджетное учреждение Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" на основании соглашения о взаимодействии с Министерством, заключенного в установленном законодательством порядке (далее - соглашение о взаимодействии);

2) Управление МВД России по Омской области.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Подраздел 3. Результат предоставления

государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача охотничьего билета;

2) аннулирование охотничьего билета;

3) отказ в предоставлении государственной услуги.
Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги
17. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня принятия Министерством документов, предусмотренных пунктами 20, 21 Административного регламента.

18. При подаче документов, предусмотренных пунктами 20, 21 Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных документов, направляется электронное сообщение о приеме заявки и документов. Датой принятия указанных заявки и документов считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме документов.
Подраздел 5. Правовые основания

для предоставления государственной услуги
19. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире";

3) Федеральный закон от 13 декабря 1996 года N 150-ФЗ "Об оружии";

4) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

5) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

6) Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

7) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

8) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

9) постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

10) постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";

11) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета";

12) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 июня 2011 года N 568 "Об утверждении требований охотничьего минимума";

13) Закон Омской области от 5 октября 2010 года N 1295-ОЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов в Омской области";

14) Указ Губернатора Омской области от 24 января 2011 года N 8 "О создании Министерства природных ресурсов и экологии Омской области и мерах по совершенствованию деятельности отдельных органов исполнительной власти Омской области".
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми

актами для предоставления государственной услуги

и услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, способы

их получения заявителем, порядок их представления
20. Исчерпывающий перечень документов и информации, которые заявитель должен представить самостоятельно при выдаче охотничьего билета:

1) заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;

2) копия (при подаче заявления в электронной форме - скан-копия) основного документа, удостоверяющего личность;

3) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора (В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:

- формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;

- минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;

- фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;

- максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт));

4) в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек.

21. При аннулировании охотничьего билета заявитель должен представить самостоятельно заявление по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.

22. Все виды заявлений формируются в одном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителем. Текст заявления должен быть написан разборчиво.

Формы заявлений заявители могут получить непосредственно в Министерстве, МФЦ или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в Министерство лично, через МФЦ, почтой или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

Документы в электронной форме представляются заявителем в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (далее - постановление N 553).
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми

актами для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении органов исполнительной власти

Омской области, органов местного самоуправления Омской

области и иных органов, участвующих в предоставлении

государственной услуги, и которые заявитель

вправе представить самостоятельно
23. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, не предусмотрены.
Подраздел 8. Указание на запрет требовать от заявителя
24. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
25. Оснований для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги
26. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) при выдаче охотничьего билета:

- несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 4 Административного регламента;

- лишение заявителя специального права (права охоты) по решению суда;

2) при аннулировании охотничьего билета оснований в отказе в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

28. Письменное решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается заместителем Министра природных ресурсов и экологии Омской области (далее - заместитель Министра) и выдается заявителю с указанием причин отказа.

По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении государственной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через МФЦ.
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении государственной услуги
29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Подраздел 12. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении государственной услуги
30. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 13. Основание взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги
31. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, основания взимания платы за их предоставление не предусмотрены.
Подраздел 14. Максимальный срок ожидания

в очереди при подаче запроса о предоставлении

государственной услуги и при получении результата

предоставления государственной услуги
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

33. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Подраздел 15. Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том

числе в электронной форме
34. Запрос заявителя при личном обращении в Министерство подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.

35. Запрос заявителя, поступивший по почте либо в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в Министерство.
Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к залу ожидания,

местам для заполнения запросов о предоставлении

государственной услуги и приема заявителей, размещению

и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления государственной услуги,

в том числе к информационным стендам с образцами заполнения

запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги, а также к обеспечению доступности для инвалидов

указанных объектов в соответствии с законодательством

Российской Федерации о социальной защите инвалидов
36. Здание, в котором размещается Министерство, должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о Министерстве.

Вход в Министерство оборудуется пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

37. Прием заявителей осуществляется в кабинетах 103А, 304 здания Министерства (далее - помещения).

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Министерства.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).

Помещения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобными и иметь достаточно места.

Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Помещения должны отвечать требованиям по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, а также беспрепятственного пользования средствами связи и информацией в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В случаях, когда помещения, в которых предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, Министерством осуществляются по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.

Помещения включают в себя: место ожидания, место информирования, место для приема посетителей (рабочие места должностных лиц Министерства).

Под место ожидания отводится помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в Министерство. Место для ожидания в очереди должно быть оборудовано стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещениях, но не менее 2 мест.

Место информирования предназначено для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.

Рабочие места должностных лиц Министерства должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, должностного лица Министерства.

Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, предъявляемым к зданию (помещению) многофункциональных центров, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

38. На стоянках автотранспортных средств около Министерства выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Подраздел 17. Показатели доступности и качества

государственной услуги, в том числе количество

взаимодействий заявителя с должностными лицами

при предоставлении государственной услуги

и их продолжительность, возможность

получения государственной услуги в МФЦ
39. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) доступность государственной услуги:
ПД = (КП - КН) / КП x 100, где:
КП - количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;

КН - количество обоснованных жалоб на неисполнение государственной услуги;

2) своевременность оказания государственной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где:
К1 - количество своевременно оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;

К2 - количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока;

К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги Министерством в соответствии с Административным регламентом.

40. Для получения государственной услуги заявителям необходимо минимум одно взаимодействие с должностными лицами Министерства, МФЦ - при получении охотничьего билета под личную роспись. Продолжительность такого взаимодействия не должна превышать 5 минут.

41. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном, письменном или электронном обращении в Министерство.
Подраздел 18. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги в МФЦ

и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме
42. Заявителю предоставляется возможность получения государственной услуги через МФЦ, в соответствии с которой предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Министерством осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Государственная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности.

43. При предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность заявителю с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", доступной в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru, и (или) государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области", доступной в сети Интернет по адресу: www.pgu.omskportal.ru:

1) представлять документы, предусмотренные пунктами 20, 21 Административного регламента;

2) получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги.
  1   2   3

Похожие:

Приказ от 7 апреля 2016 г. N 30 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача и аннулирование охотничьего iconПриказ от 15 января 2013 г. N 01-30/2 об утверждении административного...
Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета, Положением...

Приказ от 7 апреля 2016 г. N 30 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача и аннулирование охотничьего iconПриказ
Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению...

Приказ от 7 апреля 2016 г. N 30 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача и аннулирование охотничьего iconТехнологическая схема предоставления государственной услуги по в...
Приказ департамента по охране и использованию животного мира Ярославской области от 10. 02. 2012 №6 «Об утверждении Административного...

Приказ от 7 апреля 2016 г. N 30 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача и аннулирование охотничьего iconТехнологическая схема предоставления государственной услуги по в...
Приказ департамента по охране и использованию животного мира Ярославской области от 10. 02. 2012 №6 «Об утверждении Административного...

Приказ от 7 апреля 2016 г. N 30 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача и аннулирование охотничьего iconПриказ от 10. 02. 2012 №6 г. Ярославль Об утверждении Административного...
Года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», приказа Министерства природных ресурсов и экологии...

Приказ от 7 апреля 2016 г. N 30 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача и аннулирование охотничьего iconПриказ от 16 апреля 2012 г. N 25-п об утверждении административного...
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением...

Приказ от 7 апреля 2016 г. N 30 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача и аннулирование охотничьего iconПриказ от 10 ноября 2011 г. №53-п об утверждении административного...
Российской Федерации" и требований приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20. 01. 2011 №13 "Об...

Приказ от 7 апреля 2016 г. N 30 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача и аннулирование охотничьего iconОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций...

Приказ от 7 апреля 2016 г. N 30 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача и аннулирование охотничьего iconПриказ от 29 июня 2016 г. N 54 об утверждении административного регламента...
В соответствии со статьей 45 Федерального закона от 25. 06. 2002 n 73-фз "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и...

Приказ от 7 апреля 2016 г. N 30 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги выдача и аннулирование охотничьего iconПостановление от 27 апреля 2017 года №80 д. Шугур Об утверждении...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача разрешений на снос или пересадку

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск