Скачать 320.84 Kb.
|
ДЕПАРТАМЕНТ ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 10 ноября 2011 г. № 53-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА И АННУЛИРОВАНИЕ ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА" ДЕПАРТАМЕНТОМ ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Во исполнение Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и требований приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 № 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" приказываю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" департаментом охоты и рыболовства Самарской области (далее - департамент). 2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на управление финансово-хозяйственной деятельности департамента (Луканова). 3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте департамента. 4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования. Руководитель департамента В.М.ЛЕБЕДЕВ УТВЕРЖДЕН приказом департамента охоты и рыболовства Самарской области от 10.11.2011 №53-п Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца» департаментом охоты и рыболовства Самарской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Общие сведения о государственной услуге. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца» (далее – Административный регламент) департаментом охоты и рыболовства Самарской области (далее – департамент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца» (далее – государственная услуга) и стандарт ее предоставления. Получателями государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенную или неснятую судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее – заявители). 1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги. 1.2.1. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется: структурным подразделением департамента – управлением финансово-хозяйственной деятельности (далее – управление); гражданскими служащими, исполняющими свои должностные обязанности на обособленных рабочих местах в муниципальных районах Самарской области (далее – специалисты); на официальном сайте департамента в сети Интернет: http://dor.samregio№.ru; на информационных стендах, размещенных в холле департамента и управления; по телефонам: сведения о графике работы департамента (846) 207-77-95; информирование о ходе предоставления государственной услуги (846) 207-36-64, 207-36-67, 207-36-68, 334-21-41; контактный телефон руководителя управления (846) 207-36-60. 1.2.2. Заявителям, зарегистрированным или постоянно проживающим в г.о. Самара государственная услуга предоставляется управлением по адресу: 443086, г. Самара, ул. Ерошевского, д. 3, под. 1, этаж 2, каб. 206. Проезд трамваем №№ 2, 4, 5, 13, 18, 20, 20к, 22, 23, автобусом №№ 50, 61, маршрутным такси №№ 50, 50а, 61, 61д, 97, 206, 232, 261, 297 до остановки «Постников овраг». Заявителям, зарегистрированным и проживающим в иных городских округах или муниципальных районах Самарской области государственная услуга предоставляется: на обособленных рабочих местах по адресам, указанным в приложении 1 к Административному регламенту; непосредственно в здании департамента по адресу: 443086, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 171. Проезд трамваем №№ 2, 4, 5, 13, 18, 20, 20к, 22, 23, автобусом №№ 50, 61, маршрутным такси №№ 50, 50а, 61, 61д, 97, 206, 232, 261, 297 до остановки «Постников овраг». 1.2.3. График работы департамента: понедельник – четверг – с 9.00 до 18.00; пятница – с 9.00 до 17.00; перерыв с 12.00 до 12.48; суббота, воскресенье – выходные дни. Прием заявлений от заявителей управлением осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 до 12.00 и с 12.48 до 14.00, среда – не приемный день. Информация о приеме заявлений от заявителей на обособленных рабочих местах по предоставлению государственной услуги указана в приложении 1 к Административному регламенту. 1.2.4. Выдача охотничьих билетов единого федерального образца (далее – охотничьи билеты) управлением осуществляется ежедневно с 15.00 до 17.00, кроме среды, по месту приема заявления. Выдача охотничьих билетов на обособленных рабочих местах осуществляется в понедельник, среду и пятницу с 9.00 до 12.00. 1.2.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о графике работы департамента, графике приема заявлений и выдаче охотничьих билетов размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте департамента. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги. Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца. 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу. Государственная услуга предоставляется департаментом. 2.3. Результат предоставления государственной услуги. Выдача охотничьего билета; Аннулирование охотничьего билета. 2.4. Срок предоставления государственной услуги. Выдача охотничьего билета осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в департамент заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента. Аннулирование охотничьего билета осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента выявления обстоятельств, указанных в части 1 пункта 3.3 настоящего Административного регламента. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги: Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445); Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179); Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3735); Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060); постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169); приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 20 января 2011 г. № 13 «Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета» (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 21 марта 2011 г. № 20197); Закон Самарской области от 1 апреля 2010 г. № 31-ГД «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов в Самарской области» (Волжская коммуна, 2010, № 114); постановление Правительства Самарской области от 27 января 2011 г. № 16 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области» (Волжская коммуна, 2011, № 28); постановление Правительства Самарской области от 13 февраля 2008 г. № 26 «О департаменте охоты и рыболовства Самарской области» (Волжская коммуна, 2008, № 30); другие нормативные правовые акты, необходимость применения которых возникает при предоставлении государственной услуги. 2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно. 2.6.1. Для выдачи охотничьего билета необходимо предоставить: письменное заявление о получении охотничьего билета согласно приложению 2 к Административному регламенту; до момента подачи в департамент письменного заявления о получении охотничьего билета заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении; охотничий билет (при наличии) или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года, срок действия которых не истёк; две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 х 35 мм с чётким изображением лица строго в анфас без головного убора; копия основного документа, удостоверяющего личность. 2.6.2. Для аннулирования охотничьего билета необходимо предоставить: заявление об аннулировании охотничьего билета согласно приложению 3 к Административному регламенту. 2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно. Для предоставления государственной услуги необходима информация из информационного центра Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области (далее – ИЦ ГУ МВД России по Самарской области) о наличии либо отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Заявление, поступившее в департамент, подлежит обязательному приему. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: отсутствие документов или части документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента; наличие в документах, предоставленных заявителем, недостоверной или искаженной информации; наличие у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления; отсутствие у заявителя гражданской дееспособности, установленной гражданским законодательством; отсутствие данных об ознакомлении с требованиями охотничьего минимума. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги заявителю вручается лично, направляется по почте либо иным доступным способом. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. Государственную услугу департамент осуществляет единолично и документов, выдаваемых иными государственными органами и организациями, не требуется. 2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области. Государственная услуга предоставляется департаментом бесплатно. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги. Срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении охотничьего билета не должен превышать 30 минут. 2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги. Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2.14.1. Центральный вход в помещение, в котором расположен департамент, должен быть оборудован информационной вывеской (табличкой), содержащей следующую информацию: Наименование управления; место нахождения управления; номера кабинетов управления; фамилии, имена, отчества должностных лиц управления, осуществляющих предоставление государственной услуги; режим работы. 2.14.2. Места получения информации о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы информационными стендами с размещением образцов заполнения заявлений на получение и аннулирование охотничьих билетов, перечня документов, необходимых для получения охотничьего билета и его аннулирования, графика приема и выдачи охотничьих билетов, места приема заявителей должностными лицами управления и специалистами, копии приказа Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 20 января 2011 г. № 13 «Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета» и Административного регламента. 2.14.3. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления и специалистов. Количество мест предоставления государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки. 2.14.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками (табличками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества должностных лиц управления и специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги; режима работы. 2.14.5. Зал ожидания должен быть оборудован стульями, столами (стойками) для оформления документов, писчей бумагой и ручками. 2.14.6. Индивидуальное консультирование при личном обращении и консультировании по телефону осуществляется, как правило, в течение не более 15 минут. Должностные лица управления и специалисты должны принимать все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При индивидуальном консультировании должностные лица управления и специалисты, к полномочиям которых относится информирование о порядке предоставления государственной услуги, дают ответ самостоятельно. Если данные должностные лица не могут ответить на вопрос самостоятельно, то они могут предложить заявителю обратиться в департамент письменно, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Во время индивидуального консультирования по телефону должностные лица управления и специалисты должны избегать «параллельных» разговоров с окружающими людьми и не могут прерывать разговор по причине поступления другого телефонного запроса. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в рабочее время департамента на безвозмездной основе. 2.15. Показатели доступности и качества государственной слуги. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: своевременность предоставления государственной услуги; предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги; наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги; возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги; возможность обращения с заявлением о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявления в департаменте являются: достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления; полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления; наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги. 2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме. Государственную услугу в электронной форме департамент не предоставляет. |
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"... | Федерации от 16 мая 2011 г n 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных... | ||
Федерации от 16 мая 2011 г n 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных... | Федерации от 16 мая 2011 г n 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных... | ||
Федерации от 16 мая 2011 г n 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных... | Краснодарского края от 15 ноября 2011 года n 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения... | ||
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением... | Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления... | ||
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"... | Краснодарского края от 15 ноября 2011 года n 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |