Приказ от 10 ноября 2011 г. №53-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги


Скачать 320.84 Kb.
НазваниеПриказ от 10 ноября 2011 г. №53-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


ДЕПАРТАМЕНТ ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от 10 ноября 2011 г. № 53-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ВЫДАЧА И АННУЛИРОВАНИЕ ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ

ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА" ДЕПАРТАМЕНТОМ

ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Во исполнение Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и требований приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 № 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" департаментом охоты и рыболовства Самарской области (далее - департамент).

2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на управление финансово-хозяйственной деятельности департамента (Луканова).

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте департамента.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель департамента

В.М.ЛЕБЕДЕВ


УТВЕРЖДЕН

приказом департамента

охоты и рыболовства

Самарской области

от 10.11.2011 №53-п

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца» департаментом охоты и рыболовства Самарской области
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Общие сведения о государственной услуге.

Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца» (далее – Административный регламент) департаментом охоты и рыболовства Самарской области (далее
– департамент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца» (далее – государственная услуга) и стандарт ее предоставления.

Получателями государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенную или неснятую судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее – заявители).

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.2.1. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

структурным подразделением департамента – управлением финансово-хозяйственной деятельности (далее – управление);

гражданскими служащими, исполняющими свои должностные

обязанности на обособленных рабочих местах в муниципальных районах
Самарской области (далее – специалисты);

на официальном сайте департамента в сети Интернет: http://dor.samregio№.ru;

на информационных стендах, размещенных в холле департамента и управления;

по телефонам:

сведения о графике работы департамента (846) 207-77-95;

информирование о ходе предоставления государственной услуги (846) 207-36-64, 207-36-67, 207-36-68, 334-21-41;

контактный телефон руководителя управления (846) 207-36-60.

1.2.2. Заявителям, зарегистрированным или постоянно проживающим в г.о. Самара государственная услуга предоставляется управлением по адресу: 443086, г. Самара, ул. Ерошевского, д. 3, под. 1, этаж 2, каб. 206. Проезд трамваем №№ 2, 4, 5, 13, 18, 20, 20к, 22, 23, автобусом №№ 50, 61, маршрутным такси №№ 50, 50а, 61, 61д, 97, 206, 232, 261, 297 до остановки «Постников овраг».

Заявителям, зарегистрированным и проживающим в иных городских округах или муниципальных районах Самарской области государственная услуга предоставляется:

на обособленных рабочих местах по адресам, указанным в приложении 1 к Административному регламенту;

непосредственно в здании департамента по адресу: 443086,
г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 171. Проезд трамваем №№ 2, 4, 5, 13, 18, 20, 20к, 22, 23, автобусом №№ 50, 61, маршрутным такси №№ 50, 50а, 61, 61д, 97, 206, 232, 261, 297 до остановки «Постников овраг».

1.2.3. График работы департамента:

понедельник – четверг – с 9.00 до 18.00;

пятница – с 9.00 до 17.00;

перерыв с 12.00 до 12.48;

суббота, воскресенье – выходные дни.

Прием заявлений от заявителей управлением осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 до 12.00 и с 12.48 до 14.00, среда – не приемный день.

Информация о приеме заявлений от заявителей на обособленных рабочих местах по предоставлению государственной услуги указана в приложении 1 к Административному регламенту.

1.2.4. Выдача охотничьих билетов единого федерального образца (далее – охотничьи билеты) управлением осуществляется ежедневно с 15.00 до 17.00, кроме среды, по месту приема заявления.

Выдача охотничьих билетов на обособленных рабочих местах осуществляется в понедельник, среду и пятницу с 9.00 до 12.00.

1.2.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о графике работы департамента, графике приема заявлений и выдаче охотничьих билетов размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте департамента.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги.

Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется департаментом.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Выдача охотничьего билета;

Аннулирование охотничьего билета.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Выдача охотничьего билета осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в департамент заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Аннулирование охотничьего билета осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента выявления обстоятельств, указанных в части 1 пункта 3.3 настоящего Административного регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги:

Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3735);

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая
2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169);

приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 20 января 2011 г. № 13 «Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего
билета» (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 21 марта
2011 г. № 20197);

Закон Самарской области от 1 апреля 2010 г. № 31-ГД «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов в Самарской области» (Волжская коммуна, 2010, № 114);

постановление Правительства Самарской области от 27 января 2011 г. № 16 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области» (Волжская коммуна, 2011, № 28);

постановление Правительства Самарской области от 13 февраля
2008 г. № 26 «О департаменте охоты и рыболовства Самарской области» (Волжская коммуна, 2008, № 30);

другие нормативные правовые акты, необходимость применения которых возникает при предоставлении государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.

2.6.1. Для выдачи охотничьего билета необходимо предоставить:

письменное заявление о получении охотничьего билета согласно приложению 2 к Административному регламенту;

до момента подачи в департамент письменного заявления о получении охотничьего билета заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении;

охотничий билет (при наличии) или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года, срок действия которых не истёк;

две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 х 35 мм с чётким изображением лица строго в анфас без головного убора;

копия основного документа, удостоверяющего личность.

2.6.2. Для аннулирования охотничьего билета необходимо предоставить:

заявление об аннулировании охотничьего билета согласно приложению 3 к Административному регламенту.

2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно.

Для предоставления государственной услуги необходима информация из информационного центра Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области (далее – ИЦ ГУ МВД России по Самарской области) о наличии либо отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявление, поступившее в департамент, подлежит обязательному приему.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие документов или части документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

наличие в документах, предоставленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

наличие у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;

отсутствие у заявителя гражданской дееспособности, установленной гражданским законодательством;

отсутствие данных об ознакомлении с требованиями охотничьего минимума.

Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги заявителю вручается лично, направляется по почте либо иным доступным способом.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Государственную услугу департамент осуществляет единолично и документов, выдаваемых иными государственными органами и организациями, не требуется.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области.

Государственная услуга предоставляется департаментом бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении охотничьего билета не должен превышать 30 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.14.1. Центральный вход в помещение, в котором расположен департамент, должен быть оборудован информационной вывеской (табличкой), содержащей следующую информацию:

Наименование управления;

место нахождения управления;

номера кабинетов управления;

фамилии, имена, отчества должностных лиц управления, осуществляющих предоставление государственной услуги;

режим работы.

2.14.2. Места получения информации о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы информационными стендами с размещением образцов заполнения заявлений на получение и аннулирование охотничьих билетов, перечня документов, необходимых для получения охотничьего билета и его аннулирования, графика приема и выдачи охотничьих билетов, места приема заявителей должностными лицами управления и специалистами, копии приказа Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 20 января 2011 г. № 13 «Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета» и Административного регламента.

2.14.3. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления и специалистов. Количество мест предоставления государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки.

2.14.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками (табличками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества должностных лиц управления и специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;

режима работы.

2.14.5. Зал ожидания должен быть оборудован стульями, столами (стойками) для оформления документов, писчей бумагой и ручками.

2.14.6. Индивидуальное консультирование при личном обращении и консультировании по телефону осуществляется, как правило, в течение не более 15 минут.

Должностные лица управления и специалисты должны принимать все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

При индивидуальном консультировании должностные лица управления и специалисты, к полномочиям которых относится информирование о порядке предоставления государственной услуги, дают ответ самостоятельно. Если данные должностные лица не могут ответить на вопрос самостоятельно, то они могут предложить заявителю обратиться в департамент письменно, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.

Во время индивидуального консультирования по телефону должностные лица управления и специалисты должны избегать «параллельных» разговоров с окружающими людьми и не могут прерывать разговор по причине поступления другого телефонного запроса.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в рабочее время департамента на безвозмездной основе.

2.15. Показатели доступности и качества государственной слуги.

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

своевременность предоставления государственной услуги;

предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги;

возможность обращения с заявлением о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.

Основными требованиями к качеству рассмотрения заявления в департаменте являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

Государственную услугу в электронной форме департамент не предоставляет.
  1   2   3

Похожие:

Приказ от 10 ноября 2011 г. №53-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги iconПриказ от 14 ноября 2013 г. N 26-од об утверждении административного...
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Приказ от 10 ноября 2011 г. №53-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги iconПриказ от 29 ноября 2011 г. N 412 об утверждении административного...
Федерации от 16 мая 2011 г n 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных...

Приказ от 10 ноября 2011 г. №53-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги iconПриказ от 29 ноября 2011 г. N 412 об утверждении административного...
Федерации от 16 мая 2011 г n 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных...

Приказ от 10 ноября 2011 г. №53-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги iconПриказ от 29 ноября 2011 г. N 412 об утверждении административного...
Федерации от 16 мая 2011 г n 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных...

Приказ от 10 ноября 2011 г. №53-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги iconПриказ от 29 ноября 2011 г. N 412 об утверждении административного...
Федерации от 16 мая 2011 г n 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных...

Приказ от 10 ноября 2011 г. №53-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги iconПриказ от 5 ноября 2014 г. N 844 об утверждении административного...
Краснодарского края от 15 ноября 2011 года n 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения...

Приказ от 10 ноября 2011 г. №53-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги iconПриказ от 13 февраля 2014 г. N 308 об утверждении административного...
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением...

Приказ от 10 ноября 2011 г. №53-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги iconПриказ от 29 августа 2012 г. N 1966 об утверждении административного...
Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления...

Приказ от 10 ноября 2011 г. №53-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги iconПриказ от 7 сентября 2012 г. N 24-од об утверждении административного...
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Приказ от 10 ноября 2011 г. №53-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги iconПриказ от 31 декабря 2013 г. N 1678 об утверждении административного...
Краснодарского края от 15 ноября 2011 года n 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск