Календарно-тематический план составлен на основе программы по английскому языку Биболетовой М. З. для 5 класса умк серии «Enjoy English»


Скачать 490.93 Kb.
НазваниеКалендарно-тематический план составлен на основе программы по английскому языку Биболетовой М. З. для 5 класса умк серии «Enjoy English»
страница1/5
ТипУрок
filling-form.ru > Туризм > Урок
  1   2   3   4   5
Управление образования администрации города Коврова

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №17 города Коврова

Календарно-тематический план

составлен на основе программы по английскому языку

Биболетовой М.З.

для 5 класса УМК серии «Enjoy English».

План рассчитан на 1 год реализации.

Учитель английского языка

Козлова Алина Евгеньевна

Ковров

2014

Календарно-тематический план.

5 класс



Дата

Тема (подтема)

Цель урока

Языковой материал

(лексика, грамматика)

Виды речевой деятельности

Домашнее

задание

план

факт




I ЧЕТВЕРТЬ (27 часа)

UNIT 1. “Hello! Nice to see you again!

Section 1. Talking about the first day at school

1







Первый школьный день в пятом классе. Классная комната.



Формирование лексических навыков говорения

Лексика: timetable, subject, mark, break

Грамматика: Present Simple, Past Simple, Future Simple

Аудирование: Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (диалог-знакомство) и разыгрывать его по ролям.

Говорение:

- Рассказывать о школьных предметах, которые есть в расписании в 5 классе российской школы.

- Обсуждать в парах, что учащиеся делают на уроках в школе, чем

нравится и не нравится заниматься во время уроков и почему.

Чтение:

- Читать текст, представленный в виде таблицы, (школьное расписание) с полным пониманием содержания; извлекать запрашиваемую информацию.

- Читать текст (электронное письмо) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста

Учить слова, с.11 упр.16 – составить предложения

2







Обучение в школах Великобритании

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации

Лексика: to borrow, speak, say, tell


Аудирование: Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера (разговор о прошедших летних каникулах).

Говорение: Рассказывать о классной комнате с опорой на речевой образец.

Чтение: Читать текст диалогического характера (описание классной комнаты), находить в нем запрашиваемую информацию. Сравнивать и обобщать полученную информацию (находить сходства и различия на картинках).

Письмо: Описывать классную комнату с опорой на план.


Читать, переводить с.12 упр.18

3







Первый день Макса в школе

Активизация навыков диалогической речи

Грамматика: Present / Past /

Future Simple (review).

Аудирование: Полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.

Говорение:

- Описывать свои впечатления от первого дня в школе после летних каникул и сравнивать его с первым днем в школе пять лет назад с опорой на прочитанный текст и план.

- Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на заданную условно-речевую ситуацию.

Чтение: Читать текст (описание первого школьного дня) с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержанию текста.

Письмо: Описывать свой первый день в школе с опорой на прочитанный текст.


стр. 42, упр. 2, 3

Section 2. I wish I were in Russia

4







Письмо-приглашение

о школьном обмене. Речевой этикет


Совершенствование навыков чтения с общим пониманием

Лексика: to improve, to miss, an invitation letter, to invite

Грамматика: Present / Past /

Future Simple (review).

Word formation (a work /to work)



Аудирование: Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера и разыгрывать его по ролям.

Чтение: Читать текст (электронное письмо), содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общим пониманием; отвечать на вопросы по содержанию

текста.

стр.6, упр. 6-8

5







Модальные глаголы

Развитие грамматических навыков

Грамматика: Modal verbs: can, could, may

Говорение:

- Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (с опорой на речевые образцы).

- Составлять диалоги этикетного характера с опорой на образец.

Письмо: Писать ответное письмо на письмо-стимул, давая ответы на поставленные вопросы


стр.7, упр. 9-11

Section 3. Talking about the summer holidays

6







Прошедшие летние каникулы: досуг во время

каникул


Формирование навыков аудирования

Лексика: to create, to pick berries, to gather mushrooms, to recognize

Грамматика: Present / Past /

Future Simple (review).

Word formation (a work /to work)


Аудирование: Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), выбирая правильный ответ из предложенного списка.

Говорение: Сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образец.

Чтение: Читать текст (личное письмо) с полным пониманием; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по тексту.

стр.8, упр. 12,13

7







Факты из жизни известных людей

из России и Англии.


Активизация навыков чтения с общим пониманием

Лексика: famous, a writer, a museum, an artist, a scientist, a musician, well-known


Чтение: Читать информационные тексты социокультурного характера (о родных местах известных людей) с общим пониманием, сопоставлять с иллюстрациями.

Учебник стр. 42, упр. 6

8







Планы

на выходные и каникулы


Формирование грамматических навыков говорения и чтения

Лексика: Vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside

Грамматика: Past Simple (review)

many, much, a little, a few, a lot of

Wh-Questions

Аудирование: Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

Говорение: Рассказывать о прошедших выходных днях с опорой на план.

Чтение:

- Читать небольшой текст (страничку из личного дневника) и составлять вопросы к прочитанному тексту.

- Читать короткий текст юмористического характера с полным пониманием.

Письмо: Делать дневниковые записи о прошедших выходных днях с опорой на образец.

Учебник стр. 23, упр.59

9







Каникулы на море


Совершенствование грамматических навыков и развитие речевых умений

Лексика: to go sightseeing, Greece, seashell

Грамматика: Past Simple (review)

many, much, a little, a few, a lot of



Аудирование: Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

Говорение:

- Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о том, где собеседник(ца) провел(а) летние каникулы); переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего (рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения) с опорой

на речевые образцы.

- Рассказывать о наиболее интересных событиях прошедших летних каникул.

Чтение:

- Читать с полным пониманием тексты диалогического и монологического характера, восстанавливая целостность текстов, путем добавления пропущенных слов; находить запрашиваемую информацию.

- Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-скороговорку о морских ракушках “She sells seashells”.

Письмо: Составлять план прочитанного текста, восстанавливая вопросы к тексту



стр.9, упр. 16, 17


10







Где провести каникулы?


Развитие навыков диалогической речи




Говорение:

- Рассказывать о месте проведения летних каникул (за городом или на море) с опорой на речевые образцы. Выражать свою точку зрения. Обосновывать свой выбор и приводить аргументы за и против.

- Рассуждать о достоинствах и недостатках различного вида летнего отдыха с опорой на речевые образцы.

- Составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы.

Письмо:

- Заполнять таблицу, обобщая полученную информацию.

- Написать небольшой рассказ о том, где бы хотелось провести летние каникулы (за городом или на море) с опорой на речевые образцы.



стр.10, упр. 18

Повторить лексику

11







Самостоятельная работа

Контроль лексико-грамматических навыков




Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.



Учебник стр.26, упр. 75


Section 4. Talking about places of interest

12







Посещение

достопримечательностей в

России и в Великобритании


Совершенствование умений в употреблении степеней сравнения прилагательных.

Лексика: To return, a language

Грамматика: Comparative and superlative adjectives


Аудирование: Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

Говорение:

- Разыгрывать диалог по ролям.

- Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы и иллюстрацию (объяснить иностранному туристу, что

рекламирует российский постер).

Чтение: Читать текст (личное письмо), находить в нем запрашиваемую информацию

РТ стр.10, упр. 19

Учебник стр.43, упр.10


13







Каникулы в Англии


Формирование лексических навыков чтения и говорения

Лексика: A tradition

Грамматика: Prepositions



Чтение: Читать текст с пониманием основного содержания (личное письмо); отвечать на вопросы по содержанию текста.

Говорение:

- Участвовать в обсуждении плана экскурсии по родному городу, выслушивать мнение партнера, выражать согласие / несогласие с его / ее мнением; выражать свою точку зрения; обобщать полученную в беседе информацию.

- Составлять монологическое высказывание с целью решения поставленной коммуникативной задачи (разработать план посещения достопримечательностей род-

ного города) с опорой на речевые образцы.

Письмо: Составить (написать) сообщение рекламного характера о достопримечательностях родного города.

РТ стр.11, упр. 20, 21


Section 5. Talking about school clubs

14







Школьные клубы по интересам. Символы и девизы клубов.


Совершенствование навыков аудирования

Лексика: а school club

Грамматика: Word formation

(-er, -ist, -or, -man)


Аудирование: Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). Говорение:

- Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о хобби и любимом кружке собеседника).

- Сравнивать и сопоставлять полученную информацию.

- Рассказывать о любимых школьных кружках с опорой на прочитанный текст.

Чтение:

- Читать с полным пониманием содержания небольшой текст (беседу); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста.

- Читать небольшие тесты (объявления) рекламного характера и соотносить их с картинками.

Письмо: Составлять (писать) рекламный текст о любимом школьном кружке.

Учебник стр. 43, упр. 9, стр.44, упр. 12

  1   2   3   4   5

Похожие:

Календарно-тематический план составлен на основе программы по английскому языку Биболетовой М. З. для 5 класса умк серии «Enjoy English» iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на...
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

Календарно-тематический план составлен на основе программы по английскому языку Биболетовой М. З. для 5 класса умк серии «Enjoy English» iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

Календарно-тематический план составлен на основе программы по английскому языку Биболетовой М. З. для 5 класса умк серии «Enjoy English» iconПрограмма учебного курса по английскому языку умк «Enjoy English»
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования...

Календарно-тематический план составлен на основе программы по английскому языку Биболетовой М. З. для 5 класса умк серии «Enjoy English» iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Мбоу «Сайгинская сош». Издательство авторской программы курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 5-9 класса общеобразовательных...

Календарно-тематический план составлен на основе программы по английскому языку Биболетовой М. З. для 5 класса умк серии «Enjoy English» iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Умк «Enjoy English» авторов М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой к умк «Enjoy English»2-11 классы- титул, 2010

Календарно-тематический план составлен на основе программы по английскому языку Биболетовой М. З. для 5 класса умк серии «Enjoy English» iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. к Умк «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений-Обнинск: Титул,...

Календарно-тематический план составлен на основе программы по английскому языку Биболетовой М. З. для 5 класса умк серии «Enjoy English» iconПояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 8 класса
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

Календарно-тематический план составлен на основе программы по английскому языку Биболетовой М. З. для 5 класса умк серии «Enjoy English» iconРабочая программа по английскому языку составлена учителем школы...
Нефёдовой Н. В. на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы среднего (полного) образования...

Календарно-тематический план составлен на основе программы по английскому языку Биболетовой М. З. для 5 класса умк серии «Enjoy English» iconРабочая программа по английскому языку составлена учителем школы...
Нефёдовой Н. В. на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы среднего (полного) образования...

Календарно-тематический план составлен на основе программы по английскому языку Биболетовой М. З. для 5 класса умк серии «Enjoy English» iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса рабочая программа...
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск