№
| Дата
| Тема (подтема)
| Цель урока
| Языковой материал
(лексика, грамматика)
| Виды речевой деятельности
| Домашнее
задание
|
план
| факт
|
| I ЧЕТВЕРТЬ (27 часа)
UNIT 1. “Hello! Nice to see you again!”
Section 1. Talking about the first day at school
|
1
|
|
| Первый школьный день в пятом классе. Классная комната.
| Формирование лексических навыков говорения
| Лексика: timetable, subject, mark, break
Грамматика: Present Simple, Past Simple, Future Simple
| Аудирование: Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (диалог-знакомство) и разыгрывать его по ролям.
Говорение:
- Рассказывать о школьных предметах, которые есть в расписании в 5 классе российской школы.
- Обсуждать в парах, что учащиеся делают на уроках в школе, чем
нравится и не нравится заниматься во время уроков и почему.
Чтение:
- Читать текст, представленный в виде таблицы, (школьное расписание) с полным пониманием содержания; извлекать запрашиваемую информацию.
- Читать текст (электронное письмо) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста
| Учить слова, с.11 упр.16 – составить предложения
|
2
|
|
| Обучение в школах Великобритании
| Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации
| Лексика: to borrow, speak, say, tell
| Аудирование: Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера (разговор о прошедших летних каникулах).
Говорение: Рассказывать о классной комнате с опорой на речевой образец.
Чтение: Читать текст диалогического характера (описание классной комнаты), находить в нем запрашиваемую информацию. Сравнивать и обобщать полученную информацию (находить сходства и различия на картинках).
Письмо: Описывать классную комнату с опорой на план.
| Читать, переводить с.12 упр.18
|
3
|
|
| Первый день Макса в школе
| Активизация навыков диалогической речи
| Грамматика: Present / Past /
Future Simple (review).
| Аудирование: Полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.
Говорение:
- Описывать свои впечатления от первого дня в школе после летних каникул и сравнивать его с первым днем в школе пять лет назад с опорой на прочитанный текст и план.
- Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на заданную условно-речевую ситуацию.
Чтение: Читать текст (описание первого школьного дня) с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержанию текста.
Письмо: Описывать свой первый день в школе с опорой на прочитанный текст.
| стр. 42, упр. 2, 3
|
Section 2. I wish I were in Russia
|
4
|
|
| Письмо-приглашение
о школьном обмене. Речевой этикет
| Совершенствование навыков чтения с общим пониманием
| Лексика: to improve, to miss, an invitation letter, to invite
Грамматика: Present / Past /
Future Simple (review).
Word formation (a work /to work)
| Аудирование: Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера и разыгрывать его по ролям.
Чтение: Читать текст (электронное письмо), содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общим пониманием; отвечать на вопросы по содержанию
текста.
| стр.6, упр. 6-8
|
5
|
|
| Модальные глаголы
| Развитие грамматических навыков
| Грамматика: Modal verbs: can, could, may
| Говорение:
- Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (с опорой на речевые образцы).
- Составлять диалоги этикетного характера с опорой на образец.
Письмо: Писать ответное письмо на письмо-стимул, давая ответы на поставленные вопросы
| стр.7, упр. 9-11
|
Section 3. Talking about the summer holidays
|
6
|
|
| Прошедшие летние каникулы: досуг во время
каникул
| Формирование навыков аудирования
| Лексика: to create, to pick berries, to gather mushrooms, to recognize
Грамматика: Present / Past /
Future Simple (review).
Word formation (a work /to work)
| Аудирование: Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), выбирая правильный ответ из предложенного списка.
Говорение: Сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образец.
Чтение: Читать текст (личное письмо) с полным пониманием; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по тексту.
| стр.8, упр. 12,13
|
7
|
|
| Факты из жизни известных людей
из России и Англии.
| Активизация навыков чтения с общим пониманием
| Лексика: famous, a writer, a museum, an artist, a scientist, a musician, well-known
| Чтение: Читать информационные тексты социокультурного характера (о родных местах известных людей) с общим пониманием, сопоставлять с иллюстрациями.
| Учебник стр. 42, упр. 6
|
8
|
|
| Планы
на выходные и каникулы
| Формирование грамматических навыков говорения и чтения
| Лексика: Vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside
Грамматика: Past Simple (review)
many, much, a little, a few, a lot of
Wh-Questions
| Аудирование: Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).
Говорение: Рассказывать о прошедших выходных днях с опорой на план.
Чтение:
- Читать небольшой текст (страничку из личного дневника) и составлять вопросы к прочитанному тексту.
- Читать короткий текст юмористического характера с полным пониманием.
Письмо: Делать дневниковые записи о прошедших выходных днях с опорой на образец.
| Учебник стр. 23, упр.59
|
9
|
|
| Каникулы на море
| Совершенствование грамматических навыков и развитие речевых умений
| Лексика: to go sightseeing, Greece, seashell
Грамматика: Past Simple (review)
many, much, a little, a few, a lot of
| Аудирование: Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).
Говорение:
- Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о том, где собеседник(ца) провел(а) летние каникулы); переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего (рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения) с опорой
на речевые образцы.
- Рассказывать о наиболее интересных событиях прошедших летних каникул.
Чтение:
- Читать с полным пониманием тексты диалогического и монологического характера, восстанавливая целостность текстов, путем добавления пропущенных слов; находить запрашиваемую информацию.
- Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-скороговорку о морских ракушках “She sells seashells”.
Письмо: Составлять план прочитанного текста, восстанавливая вопросы к тексту
| стр.9, упр. 16, 17
|
10
|
|
| Где провести каникулы?
| Развитие навыков диалогической речи
|
| Говорение:
- Рассказывать о месте проведения летних каникул (за городом или на море) с опорой на речевые образцы. Выражать свою точку зрения. Обосновывать свой выбор и приводить аргументы за и против.
- Рассуждать о достоинствах и недостатках различного вида летнего отдыха с опорой на речевые образцы.
- Составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы.
Письмо:
- Заполнять таблицу, обобщая полученную информацию.
- Написать небольшой рассказ о том, где бы хотелось провести летние каникулы (за городом или на море) с опорой на речевые образцы.
| стр.10, упр. 18
Повторить лексику
|
11
|
|
| Самостоятельная работа
| Контроль лексико-грамматических навыков
|
| Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.
| Учебник стр.26, упр. 75
|
Section 4. Talking about places of interest
|
12
|
|
| Посещение
достопримечательностей в
России и в Великобритании
| Совершенствование умений в употреблении степеней сравнения прилагательных.
| Лексика: To return, a language
Грамматика: Comparative and superlative adjectives
| Аудирование: Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).
Говорение:
- Разыгрывать диалог по ролям.
- Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы и иллюстрацию (объяснить иностранному туристу, что
рекламирует российский постер).
Чтение: Читать текст (личное письмо), находить в нем запрашиваемую информацию
| РТ стр.10, упр. 19
Учебник стр.43, упр.10
|
13
|
|
| Каникулы в Англии
| Формирование лексических навыков чтения и говорения
| Лексика: A tradition
Грамматика: Prepositions
| Чтение: Читать текст с пониманием основного содержания (личное письмо); отвечать на вопросы по содержанию текста.
Говорение:
- Участвовать в обсуждении плана экскурсии по родному городу, выслушивать мнение партнера, выражать согласие / несогласие с его / ее мнением; выражать свою точку зрения; обобщать полученную в беседе информацию.
- Составлять монологическое высказывание с целью решения поставленной коммуникативной задачи (разработать план посещения достопримечательностей род-
ного города) с опорой на речевые образцы.
Письмо: Составить (написать) сообщение рекламного характера о достопримечательностях родного города.
| РТ стр.11, упр. 20, 21
|
Section 5. Talking about school clubs
|
14
|
|
| Школьные клубы по интересам. Символы и девизы клубов.
| Совершенствование навыков аудирования
| Лексика: а school club
Грамматика: Word formation
(-er, -ist, -or, -man)
| Аудирование: Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). Говорение:
- Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о хобби и любимом кружке собеседника).
- Сравнивать и сопоставлять полученную информацию.
- Рассказывать о любимых школьных кружках с опорой на прочитанный текст.
Чтение:
- Читать с полным пониманием содержания небольшой текст (беседу); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста.
- Читать небольшие тесты (объявления) рекламного характера и соотносить их с картинками.
Письмо: Составлять (писать) рекламный текст о любимом школьном кружке.
| Учебник стр. 43, упр. 9, стр.44, упр. 12
|