№
урока
| Тема урока
| Количество часов
| Дата
|
6 «Б»
| 6 «Г»
|
|
1
| Вводный урок
| 1
|
|
|
2
| Введение новых лексических единиц по теме «Семья».
| 1
|
|
|
3
| Развитие навыков употребления новой лексики. «Кто ты?».
| 1
|
|
|
4
| Развитие навыков чтения, аудирования, «Моя страна».
| 1
|
|
|
5
| Освоение грамматических форм притяжательного падежа существительных и местоимений.
| 1
|
|
|
6
| Совершенствование базовых знаний о стране изучаемого языка "Великобритания".
| 1
|
|
|
7
| Совершенствование навыков диалогической и монологической речи, письма, «Семьи».
| 1
|
|
|
8
| Развитие навыков диалогической речи, «Знакомство, Приветствия».
| 1
|
|
|
10
| Развитие навыков письменной речи, «Земля».
| 1
|
|
|
11
| Обобщение лексико-грамматического материала по теме.
| 1
|
|
|
|
12
| Введение лексики
«Счастливое время ».
| 1
|
|
|
13
| Совершенствование лексических, развитие грамматических навыков,
«У меня дома».
| 1
|
|
|
14
| Развитие навыков аудирования, «Мой микрорайон».
| 1
|
|
|
15
| Развитие навыков чтения, «Знаменитые улицы».
| 1
|
|
|
16
| Развитие навыков монологической устной и письменной речи, «Дачи».
| 1
|
|
|
17
| Развитие навыков диалогической речи,
«Заявка на обслуживание»
| 1
|
|
|
18
| Развитие навыков чтения. Выполнение плана-чертежа
в масштабе.
| 1
|
|
|
19
| Обобщение лексико-грамматических знаний по темам № 1, 2.
| 1
|
|
|
20
| Контроль знаний и умений. Контрольная работа №1.
| 1
|
|
|
21
| Анализ РНО
| 1
|
|
|
22
| Проектная деятельность.
Проект №1: «Известные улицы города».
| 1
|
|
|
|
23
| Введение новых лексических единиц по теме «Безопасность на дорогах».
| 1
|
|
|
24
| Совершенствование лексических, развитие грамматических навыков,
«В движении».
| 1
|
|
|
25
| Актуализация знаний модального глагола”can” для составления правил дорожного движения.
| 1
|
|
|
26
| Развитие навыков аудирования, письменной речи, «С ветерком».
| 1
|
|
|
27
| Развитие навыков чтения, «Виды транспорта в Лондоне»
| 1
|
|
|
28
| Обучение навыкам диалогической речи этикетного характера (запрос информации) «Как пройти..?»
| 1
|
|
|
29
| Формирование социо-культурной компетенции: смысл красного цвета.
| 1
|
|
|
30
| Развитие навыков изучающего чтения: «Метро в России».
| 1
|
|
|
31
| Обобщение лексико-грамматических знаний по теме.
| 1
|
|
|
32
| Контроль знаний и умений.
| 1
|
|
|
|
33
| Введение новой лексики по теме «Распорядок дня».
| 1
|
|
|
34
| Формирование умений делать сообщение в связи с прочитанным текстом «Как насчет..?»
| 1
|
|
|
35
| Актуализация грамматических знаний структур настоящего простого времени.
| 1
|
|
|
36
| Обучение написанию статьи по заданному тексту «Мой любимый день».
| 1
|
|
|
37
| Знакомимся с жизнью сверстников в странах изучаемого языка, «Жизнь подростков в Великобритании».
| 1
|
|
|
38
| Развитие навыков изучающего чтения, «Жизнь подростков в России».
| 1
|
|
|
39
| Развитие навыков диалогической речи этикетного характера, «Назначение/ отмена встречи».
| 1
|
|
|
40
| Обобщение лексико-грамматических знаний по темам № 3, 4.
| 1
|
|
|
41
| Контроль знаний и умений.
| 1
|
|
|
42
| Контрольная работа №2.
| 1
|
|
|
43
| Анализ РНО
| 1
|
|
|
|
44
| Введение новых лексических единиц по теме «Праздники».
| 1
|
|
|
45
| Активизация лексики по теме в речи «Отпразднуем!»
| 1
|
|
|
46
| Развитие грамматических навыков: «Настоящее продолженное время».
| 1
|
|
|
47
| Обучение навыкам аудирования с выборочным пониманием информации «Особые праздники».
| 1
|
|
|
48
| Развитие умений ознакомительного чтения: «Шотландские игры».
| 1
|
|
|
49
| Изучаем российские праздники: «Белые ночи».
| 1
|
|
|
50
| Обучение речевому этикету: заказ цветов.
| 1
|
|
|
51
| Обобщение лексико-грамматических знаний по теме.
| 1
|
|
|
52
| Контроль знаний и умений.
| 1
|
|
|
53
| Проектная деятельность. Проект №2: «День города».
| 1
|
|
|
54
| Проектная деятельность. Защита проекта №2: «День города».
| 1
|
|
|
|
55
| Введение новой темы: «Свободное время»
|
|
|
|
56
| Совершенствование лексических и грамматических навыков: «Игра!»
| 1
|
|
|
57
| Развитие грамматических навыков по теме «Сравнение двух времен».
| 1
|
|
|
58
| Развитие навыков аудирования, «Скоротаем время!»
| 1
|
|
|
59
| Развитие навыков и письменной речи, «Настольные игры».
| 1
|
|
|
60
| Развитие навыков монологической речи, «Свободное Время».
| 1
|
|
|
61
| Развитие навыков диалогической речи, «Покупка Подарка».
| 1
|
|
|
62
| Развитие навыков ознакомительного чтения, «Кукольный театр».
| 1
|
|
|
63
| Обобщение лексико-грамматических знаний по темам № 5, 6. Контрольная работа №3.
| 1
|
|
|
Вчера, сегодня, завтра – 10 часов
|
64
| Введение новой темы: «В прошлом».
| 1
|
|
|
65
| Развитие грамматических навыков по теме «Past Simple».
| 1
|
|
|
66
| Развитие лексических и грамматических навыков, «Дух Хеллоуина».
| 1
|
|
|
67
| Развитие навыков аудирования и чтения, «Они были первыми».
| 1
|
|
|
68
| Развитие навыков устной и письменной речи,
«Стальной человек».
| 1
|
|
|
69
| Развитие навыков монологической речи, «Слава».
| 1
|
|
|
70
| Развитие навыков диалогической речи, «В бюро находок».
| 1
|
|
|
71
| Совершенствование навыков диалогической и монологической речи, «Играя в прошлое».
| 1
|
|
|
72
| Проектная деятельность. Проект №3: «Мой кумир».
| 1
|
|
|
73
| Обобщение лексико-грамматических знаний по теме.
| 1
|
|
|
Правила и инструкции – 9 часов
|
74
| Введение лексики «Таковы правила».
| 1
|
|
|
75
| Совершенствование лексических навыков. Введение грамматического материала, «А давай...?».
| 1
|
|
|
76
| Развитие навыков аудирования, диалогической речи, «Правила и инструкции».
| 1
|
|
|
77
| Развитие навыков монологической речи, «Вершины мира».
| 1
|
|
|
78
| Развитие навыков письменной речи, «Московский зоопарк».
| 1
|
|
|
79
| Развитие навыков диалогической речи, «Заказ
Театральных билетов».
| 1
|
|
|
80
| Совершенствование навыков монологической речи, «Чисто ли в твоем микрорайоне?»
| 1
|
|
|
81
| Обобщение лексико-грамматических знаний по темам № 7, 8.
| 1
|
|
|
82
| Контроль знаний и умений.
| 1
|
|
|
Еда и прохладительные напитки – 10 часов
|
83
| Введение новой темы «Еда и напитки».
| 1
|
|
|
84
| Совершенствование лексических навыков в речи, «Что в меню?»
| 1
|
|
|
85
| Совершенствование лексических и грамматических навыков.
| 1
|
|
|
86
| Развитие навыков аудирования и чтения, «Давай готовить!»
| 1
|
|
|
87
| Развитие навыков монологической речи,
«Кафе и закусочные в Великобритании».
| 1
|
|
|
88
| Развитие навыков монологической речи, «Грибы».
| 1
|
|
|
89
| Развитие навыков диалогической речи, «Заказ столика в ресторане».
| 1
|
|
|
90
| Обобщение лексико-грамматических знаний по теме.
| 1
|
|
|
91
| Проектная деятельность. Проект №4: «Реклама кафе».
| 1
|
|
|
92
| Контрольная работа №4.
| 1
|
|
|
|
93
| Введение новой темы «Планы на каникулы».
| 1
|
|
|
94
| Совершенствование лексических навыков в речи, «Какая погода?»
| 1
|
|
|
95
| Совершенствование лексических навыков. Введение грамматического материала «be going to».
| 1
|
|
|
96
| Активизация лексических навыков в речи, «Выходные с удовольствием!»
| 1
|
|
|
97
| Развитие навыков монологической речи,
«В Эдинбург на каникулы!»
| 1
|
|
|
98
| Обучение чтению и говорению «Сочи».
| 1
|
|
|
99
| Развитие навыков диалогической речи, «Бронирование номера в гостинице».
| 1
|
|
|
100
| Совершенствование навыков монологической речи, «Пляжи».
| 1
|
|
|
101
| Обобщение лексико-грамматических знаний по темам № 9, 10.
| 1
|
|
|
102
| Контроль знаний и умений. Самостоятельная работа
| 1
|
|
|