Скачать 9.13 Mb.
|
Аннотации к рабочим программам начальной школы Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика» 1 класс Рабочая программа по математике общеобразовательной школы составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования, авторской программы УМК «Школа России».
Основные цели программы: - математическое развитие младших школьников; - освоение начальных математических знаний; - привитие умений и качеств, необходимых человеку XXI века. Требования к уровню подготовки учащегося: - называть числа от 0 до 20; - называть результаты сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; - считать в прямом и обратном порядке в пределе 20; - решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие смысл сложения и вычитания; - строить отрезок заданной длины. Система оценки результатов. Критерии освоения. - комплексный подход к оценке результатов образования; - оценка динамики образовательных достижений учащегося; - использование накопительной системы оценивания (портфолио). Количество часов – 132 за учебный год. Аннотация к рабочей программе дисциплины «Литературное чтение» 1 класс Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса общеобразовательной школы разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования, авторской программы УМК «Школа России». Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплекс, включающий:
Основной целью изучения блока является: - овладение осознанным, правильным и выразительным чтением; - совершенствование всех видов речевой деятельности; - формирование читательского кругозора. Требования к уровню подготовки учащихся: - под руководством учителя создавать устные высказывания; - понимать прочитанное; - делить текст на части, озаглавливать их; - выражать свое отношение к героям и его поступкам. Критерии оценивания. Система оценки достижения планируемых результатов: - использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки; - оценка динамики образовательных достижений учащегося; - использование накопительной системы оценивания (портфолио); - использование проектов, творческих работ, самооценок, наблюдений. Количество часов – 132 за учебный год. Аннотация к рабочей программе дисциплины «Русский язык» 1 класс Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ, а также планируемыми результатами начального общего образования, с учетом возможностей программы «Школа России» и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:
Целями изучения блока являются: - развитие устной и письменной речи, навыков грамотного письма; - развитие способностей к творческой деятельности. Требования к уровню подготовки учащихся: - называть все буквы и звуки русского языка, различать гласные и согласные звуки и буквы, выделять предложения, слова из речи; - правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом. - писать слова с безударными гласными, проверяемые ударением. Количество часов – 132 за учебный год. Формы контроля: текущее оценивание, тематическое оценивание, итоговая работа. Аннотация к рабочей программе дисциплины «Окружающий мир» 1 класс Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ, а также планируемыми результатами начального общего образования, с учетом возможностей программы «Школа России» и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту: • А.А. Плешаков. Окружающий мир : учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / А.А. Плешаков: Москва: Просвещение, 2012. • А.А. Плешаков Окружающий мир : рабочая тетрадь для 1 класса общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / А.А. Плешаков: Москва: Просвещение, 2012 • А.А. Плешаков Окружающий мир : методические рекомендации к учебнику для 1 класса общеобразовательных учреждений / А.А. Плешаков: Москва: Просвещение, 2012г Цели курса: - формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания и осмысления ребенком личного опыта общения с людьми и природой; - духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного многообразия российского общества. Требования к уровню подготовки учащихся: - распознавать живую и неживую природу; - распознавать основные признаки времен года; - находить факты экологического наблюдения в окружающей среде; - понимать правила поведения в природе; - знать свой адрес, имена и отчества родителей; - знать о поведении в общественных местах. Система оценки достижения планируемых результатов. Критерии оценивания: - комплексный подход к оценке результатов образования; - оценка динамики образовательных достижений учащихся; - использование наряду со стандартными формами работ, таких форм, как проекты, творческие работы, наблюдения. Количество часов – 66 за учебный год. Аннотация к рабочей программе дисциплины «Изобразительное искусство» 1 класс. Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального образовательного стандарта начального общего образования, требованиями примерной основной образовательной программы ОУ, а также планируемыми результатами начального общего образования, с учетом возможностей программы «Школа России » и ориентирована на работу по учебно – методическому комплекту:
1 – 4 классы. Цель учебного предмета «Изобразительное искусство» — формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т. е. культуры мироотношений, выработанных поколениями. Эти ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечения, формирования нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, т. е. зоркости души ребенка. Курс разработан как целостная система введения в художественную культуру и включает в себя на единой основе изучение всех основных видов пространственных (пластических) искусств. Они изучаются в контексте взаимодействия с другими искусствами, а также в контексте конкретных связей с жизнью общества и человека. Систематизирующим методом является выделение трех основных видов художественной деятельности для визуальных пространственных искусств: — изобразительная художественная деятельность; — декоративная художественная деятельность; — конструктивная художественная деятельность. В учебном плане школы предусматривается выделение 33 часа на изучение курса "ИЗО". Аннотация к рабочей программе «Технология» 1 класс Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального образовательного стандарта начального общего образования, требованиями примерной основной образовательной программы ОУ, а также планируемыми результатами начального общего образования, с учетом возможностей программы «Школа России» и ориентирована на работу по учебно – методическому комплекту: О.А. Куревина Технология : учебник для 1 класса общеобразовательных школ / О.А. Куревина, Е.А. Лутцева. – О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская: Москва: Баласс 2012. • Е.Д. Ковалевская Технология. Рабочие тетради для 1 класса общеобразовательных школ / е.Д. Ковалевская Москва: Баласс 2012. • О.А. Куревина Технология : методические рекомендации к учебнику «Наш рукотворный мир» для 1 класса общеобразовательных учреждений / О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская: Москва: Баласс 2012. Основная цель изучения данного предмета заключается в углублении общеобразовательной подготовки школьников, формировании их духовной культуры и всестороннем развитии личности на основе интеграции понятийных (абстрактных), наглядно-образных и наглядно-действенных компонентов познавательной деятельности. Его изучение способствует развитию созидательных возможностей личности, творческих способностей, изобретательности, интуиции, а также творческой самореализации и формированию мотивации успеха и достижений на основе предметно-преобразующей деятельности. В качестве результата изучения данного предмета предполагается формирование универсальных учебных действий всех видов: личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных. Задачи изучения предмета: - формирование представлений о материальной культуре как продукте творческой предметно-преобразующей деятельности человека, о наиболее важных правилах дизайна, которые необходимо учитывать при создании предметов материальной культуры; - формирование представлений о гармоничном единстве природного и рукотворного мира и о месте в нём человека с его искусственно создаваемой предметной средой; - расширение культурного кругозора, обогащение знаний о культурно-исторических традициях в мире вещей, формирование представлений о ценности предшествующих культур и понимания необходимости их сохранения и развития; - расширение знаний о материалах и их свойствах, технологиях использования; - формирование практических умений использования различных материалов в творческой преобразовательной деятельности; - развитие созидательных возможностей личности, творческих способностей, изобретательности, интуиции; - создание условий для творческой самореализации и формирования мотивации успеха и достижений на основе предметно-преобразующей деятельности; - развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления, речи) и приёмов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение и др.); развитие сенсомоторных процессов, руки, глазомера и пр. через формирование практических умений; развитие регулятивной структуры деятельности (включающей целеполагание, прогнозирование, планирование, контроль, коррекцию и оценку действий и результатов деятельности в соответствии с поставленной целью); - формирование информационной грамотности, умения работать с различными источниками информации, отбирать, анализировать и использовать информацию для решения практических задач; - формирование коммуникативной культуры, развитие активности, инициативности; духовно-нравственное воспитание и развитие социально ценных качеств личности: организованности и культуры труда, аккуратности, трудолюбия, добросовестного и ответственного отношения к выполняемой работе, уважительного отношения к человеку-творцу и т. п. Место курса в учебном плане: 33 часа на изучение курса "Технология". Аннотация к рабочей программе «Музыка» 1 класс Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального образовательного стандарта начального общего образования, требованиями примерной основной образовательной программы ОУ, а также планируемыми результатами начального общего образования, с учетом возможностей программы «Школа России» и ориентирована на работу по учебно – методическому комплекту:
Цели: развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию и пониманию музыкальных произведений, к творчеству, образного мышления и творческих способностей;
В процессе музыкальных занятий в начальной школе решаются следующие задачи:
Место курса в учебном плане: на изучение музыки в 1 классе отводится 33 часа, из расчёта 1 учебный час в неделю. Аннотация к рабочей программе «Физическая культура» 1 класс Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального образовательного стандарта начального общего образования, требованиями примерной основной образовательной программы ОУ, а также планируемыми результатами начального общего образования, с учетом возможностей программы «Школа России». Данная программа создавалась с учётом того, что система физического воспитания, объединяющая урочные, внеурочные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребёнка, его самоопределения. Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определенные двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.
Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. Реализация цели учебной программы соотносится с решением следующих образовательных задач: - укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению; - формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры; - овладение школой движений; - развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей; - формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей; - выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий; - формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни; - приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта; - воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности. В учебном плане школы отводится для обязательного изучения физической культуры в 1 классе – 99 часа, из расчета 3 учебных часа в неделю. |
Предмет, задачи, структура дисциплины. Доу как деятельность, охватывающая документирование и организацию работы с документами | Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины | ||
Целью изучения дисциплины является оказание помощи специалисту социально культурной деятельности сферы туризма в процессе использования... | Цель дисциплины «Эндоскопия»: повышение уровня профессиональной знаний клинических ординаторов в вопросах применения эндоскопических... | ||
М: Просвещение, 2011); авторской программы Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Перегудовой Э. Ш. к учебному курсу «Английский язык» для... | Указание вида практики, способа и формы (форм) ее проведения (п. 1 рабочей программы) | ||
Автор: Айслу Садиновна Жакупова – преподаватель общепрофессиональных и специальных дисциплин асхт – филиала фгбоу впо огау | Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29. 12. 2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2821-10... | ||
Составители: Дорогавцева Л. В., учитель английского языка первой квалификационной категории. Торопыгина З. В. учитель английского... | Аннотация к рабочей программе курса «Кариесология и заболевания твердых тканей зубов» дисциплины «Стоматология» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |