Скачать 0.93 Mb.
|
Министерство образования Российской ФедерацииКАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ А. М. АхмедоваГ. Р. Юнусова КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИННОВАЦИОННОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебно-методическое пособиеКазань - 2012 УДК 378.16:004 Ахмедова А. М., Юнусова Г. Р. Компьютерные технологии в инновационной и педагогической деятельности. Учебно-методическое пособие. – Казань:, 2012, – 80 с. В учебном пособии приведены практические упражнения по дисциплинам связанным с использованием современных информационных и компьютерных технологий в педагогической деятельности: Рекомендуется студентам вузов, обучающихся по педагогическим специальностям. Может использоваться для самостоятельного изучения с использованием технологий дистанционного обучения. Рецензент: Галимянов А. Ф., кандидат физико-математических наук, доцент, Казанский государственный университет © Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2011 © А. М. Ахмедова, Г. Р. Юнусова, 2011 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..4 Тема 1. Основные понятия………………………………………………..41.1. Понятие инновации………………………………………………..4 1.2. Жизненный цикл инновации……………………………………..4 1.3. Инновации в образовании…………………………….…………..4 1.4. Понятие ИКТ………………………………………………………..4 Тема 2. Информационные и компьютерные технологии (ИКТ) в образовании………………………………………………………………..…..42.1. Роль ИКТ в образовании……………………………………..4 2.2. Задачи информатизации образования………………………..4 2.3. Основные педагогические цели использования ИКТ в образовании…………………………………………………………..…..4 2.4. Преимущества использования ИКТ в образовании перед традиционным обучением…………………………………….…...4 2.5. Основные направления использования ИКТ в учебном процессе…………………………………………………………..……..4 Тема 3. Средства ИКТ используемые в образовании…………………..43.1. Аппаратные средства ИКТ……………………….………..…..4 3.2. Программные средства ИКТ…………………………………..4 3.3. Основные типы компьютерных программ учебного назначения………………………………………………………….………..4 3.4. Методические цели использования компьютерных программ учебного назначения………………….……..……………………..4 3.5. Основные направления внедрения компьютерных технологий в образование……………………………………….…………..4 Тема 4. Мультимедийные средства в системах коммуникаций и обучения4.1. Понятие мультимедиа и история её развития 4.2. Принципиальные преимущества мультимедийных средств в обучении. 4.3. Система требований к педагогам, использующим мультимедийные ресурсы в образовательной деятельности Тема 5. Электронные средства учебного назначения5.1. Обучающие программы 5.2. Компьютерные учебники 5.3. Компьютерные средства контроля знаний 5.4. Использование в образовательных целях глобальной компьютерной сети Интернет. Тема 6. Дистанционное обучение6.1. Понятие о дистанционном обучении (ДО). 6.2. Принципы функционирования дистанционного обучения 6.3. Технология обучения в системе дистанционного образования (ДО) Тема 7. Информационные технологии в научной деятельностиУКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ….……...5 Лабораторная работа №1 Использование стандартных приложений Microsoft Office в учебно-методической работе учителя………..……...6Лабораторная работа №2 Разработка учебно-методических материалов по определенной теме данного общеобразовательного предмета с использованием компьютерных технологий (Microsoft Power Point)..19Лабораторная работа №3 Разработка теста по заданной теме школьного курса с использование инструментальных программных средств…...25 |
«Компьютерные технологии в сельскохозяйственной науке и образовании» для студентов специальности 110400 «Зоотехния» | Компьютерные технологии успели проникнуть во многие сферы деятельности человека, изменив привычное восприятие мира. Всемирная компьютерная... | ||
Методика паспорта ид направлена на повышение инновационной активности субъектов инновационной деятельности, а так же на содействие... | Проректор по научно-инновационной деятельности Тольяттинского государственного университета | ||
Нанотехнологии и молекулярные компьютеры / Н. Г. Рамбиди. М. Физматлит, 2007. 256 с. Isbn 978-5-9221-0869-0 : 60 р | Методический центр по художественному направлению «Компьютерные мультимедийные технологии и электронные музыкальные инструменты»... | ||
В соответствии со статьей 12 Закона Республики Татарстан от 2 августа 2010 года №63-зрт «Об инновационной деятельности в Республике... | Самойленко е. В., методист отдела сопровождения инновационной деятельности гбоу дпо (повышения квалификации) специалистов Центр повышения... | ||
Предметная практика ставит цель приобщение студентов к самостоятельной педагогической деятельности и формирование у них опыта педагогической... | Составитель: Евстигнеева Марина Евгеньевна, главный специалист отдела инновационной педагогической практики гоу тоиуу |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |