Укажите, пожалуйста, кафедру (подразделение), должность


Скачать 107.43 Kb.
НазваниеУкажите, пожалуйста, кафедру (подразделение), должность
ТипДокументы




ОПРОСНЫЙ ЛИСТ ЗАВЕДУЮЩЕГО КАФЕДРОЙ

Цель опроса – на основе анкетирования и анализа полученных данных оценить инновационный потенциал структурных подразделений НГТУ и выработать рекомендации по дальнейшему развитию факультетов и университета в целом. Результаты исследования будут способствовать осуществлению направленного поиска предприятий – заказчиков технологий, научно-технических и образовательных услуг для факультетов и кафедр университета.

Результаты опроса планируется учитывать при формулировке показателей инновационной активности факультетов и кафедр.
I. СВЕДЕНИЯ О РЕСПОНДЕНТЕ

  1. ФИО лица, заполняющего анкету







  1. Укажите, пожалуйста, кафедру (подразделение), должность

Факультет

Кафедра (подразделение)

Должность












  1. Какой стаж Вашей работы в этой должности?

 1-5 лет  15-20 лет

 5-10 лет  более 20 лет

 10-15 лет


  1. Телефон ________________; факс _____________; e-mail_______________________


II. ПОКАЗАТЕЛИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ

Принятые сокращения: НИР – научно-исследовательские работы, НИД – научно-инновационная деятельность, ОИС – объекты интеллектуальной собственности, МИП – малое инновационное предприятие


  1. Какая стадия окончания НИОКР наиболее характерна для Вашей кафедры (подразделения)?

 Публикации в специализированных научных журналах

 Защита патентных прав

 Создание полезной модели

 Создание опытного образца

 Тиражирование и реализация готовой продукции


  1. Предпринимались ли попытки достижения стадии “тиражирование и реализация готовой продукции” на Вашей кафедре (подразделении)?

 Да  Нет  Затрудняюсь ответить


  1. Оцените, пожалуйста, серьезность проблем, с которыми сталкивается исследователь при попытках выхода на рынок инновационного продукта (поставьте отметку значимости в каждой строке)



Проблемы

серьезная проблема

незначительная проблема

нет

проблемы

1

Недостаточно высокая квалификация персонала







2

Отсутствие современного оборудования и технологий в производственных организациях







3

Недостаток финансовых средств







4

Отсутствие потребителей (заказчиков)







5

Низкая конкурентоспособность продукции







6

Проблемы защиты ИС







7

Недостаток знаний по управлению бизнесом







8

Другое










  1. Пожалуйста, перечислите промышленные (производственные) предприятия, с которыми сотрудничала Ваша кафедра (подразделение) за последние 3 года по внедрению результатов НИР

1

2

3

4

5




  1. Оцените, насколько важны для кафедры (подразделения) следующие формы взаимодействия с промышленными предприятиями (ПП) (поставьте отметку значимости в каждой строке)



Вид взаимодействия

важно

не очень

важно

совсем

не важно

1

Получение заказов на НИОКР







2

Обучение персонала ПП







3

Проведение совместных семинаров, конференций







4

Привлечение студентов к работе на ПП (практика)







5

Передача интеллектуальной собственности ПП







6

Обмен научно-технической информацией







7

Другое










  1. Кто/какие организации, по Вашему мнению, должен быть активно привлечен к работе по внедрению или коммерциализации разработок Вашей кафедры (подразделения)?

 Разработчик должен сам продвигать разработку на рынок

 МИП, организованное на базе факультета (кафедры) для внедрения разработки

 Специализированное подразделение вуза (Центр интеллектуальной собственности, Отдел трансфера технологий и.т.д.)

 Специальной работы по продвижению разработки не требуется, поскольку технология создавалась для конкретного заказчика

  1. Имеется ли взаимодействие Вашей кафедры (подразделения) с МИП?

 Постоянно  Да, периодически  Нет (переходите к вопросу 14)

  1. Каким видом научно-технической деятельности занимаются эти предприятия?

 Прикладные исследования

 Производство продукции на основе собственных разработок

 Производство продукции на базе разработок других предприятий

 Разработка программного обеспечения

 Проектно-конструкторские разработки

 Услуги (консалтинговые, образовательные, информационные)

 Другое

  1. Каковы результаты взаимодействия МИП с кафедрой (подразделением)?

 Передача кафедре оборудования для НИОКР

 Передача оборудования для учебного процесса

 Организация производственной практики студентов

 Финансирование проектов развития

 Другое


  1. Требуются ли, по Вашему мнению, профессиональные менеджеры по коммерциализации и продвижению на рынок разработок Вашей кафедры (подразделения)?

 Да (укажите количество)______  Нет  Затрудняюсь ответить


  1. Перечислите возможные услуги, которые мог бы оказывать (оказывает) Ваша кафедра (подразделение) сторонним предприятиям

1

2

3




  1. Перечислите, пожалуйста, оборудование Вашей кафедры (подразделения), на котором можно было бы проводить/проводятся эксперименты/исследования для производственных предприятий

1

2

3

4

5


III. РЫНОЧНАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ


  1. Какие направления исследований Вашей кафедры (подразделения) Вы считаете особенно перспективными для коммерциализации?

1

2

3

4

5




  1. Укажите страны, с заказчиками из которых проводились переговоры о приобретении прав на результаты НИР/покупке образцов/методических разработок Вашей кафедры (подразделения)







  1. Укажите, пожалуйста, количество запатентованных объектов ИС с учетом патентообладателя, созданных за последние 3 года:



Объект ИС

владелец

патента

НГТУ

владелец

патента - заказчик х/д НИР

другое

1

Патенты на изобретения, полезные модели










2

Число свидетельств о регистрации

программ для ЭВМ










3

Число заключенных лицензионных

соглашений










4

Сумма лицензионных платежей













  1. Укажите самую перспективную разработку Вашей кафедры (подразделения), готовую к внедрению




IV. УЧАСТИЕ СТУДЕНТОВ И АСПИРАНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОИЗВОДСТВА

И КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ИС


  1. Участвуют ли студенты и аспиранты на Вашей кафедре (подразделении) в создании нового продукта, востребованного рынком?

 Да  Нет  Затрудняюсь ответить


  1. Пожалуйста, оцените процент студентов/аспирантов на кафедре (подразделении) занятых в создании рыночно-ориентированного продукта

 - 0%;  - 10%;  - 20%;  - 30%;  - 40%;  - 50%;  - 60%;

 - более 70%

  1. Каким образом студенты/аспиранты могли бы участвовать (участвуют) в коммерческой деятельности кафедры (подразделения)?

 Создание и коммерциализация собственных (студенческих) разработок

 Участие в НИОКР

 Участие в продажах, выставках научно-технической продукции

 Участие в производстве

 Вспомогательные работы

 Выполнение курсовых и дипломных работ

 Другое

Краткие пояснения к заполнению статистической формы

Определения:

НИР – научная и научно-техническая деятельность кафедры (подразделения), направленная на получение и применение новых знаний для решения имеющихся или предполагаемых технических, социально-экономических и гуманитарных проблем.

Инновация – результат трансформации знаний в виде нового или усовершенствованного продукта (товар, услуга, ОИС), реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного процесса (способ или технология производства, управления, передачи продукции), внедренного в практическую деятельность, использование или коммерческий оборот которых приносит экономический, социальный и другие виды эффектов.

Признаками инновации в научно-технической сфере является:

  1. Подтверждаемая документально связь между результатами НИР и/или зарегистрированным ОИС, воплощенными в виде продукта, востребованного рынком или технологии, применяемой на практике.

  2. Новизна, выражаемая в первом появлении продукта или технологии на глобальном или локальном рынке и его производство в течение не более 3-х лет.

  3. Тиражируемость – малосерийное (серийное) производство продукта, постоянное использование технологии за отчетный период.

  4. Эффективность – продажи или использование инновации приносит экономический эффект.

НИД – совокупность инновационных процессов, их ресурсного обеспечения и системы управления инновациями на кафедре (подразделении), в результате которых в коммерческом обороте и (или) практической деятельности появляются инновации.

В объем дохода (выручки) от реализации результатов НИД включаются:

  • Выручка от проведения прикладных исследований из различных источников в случае, если их результат является готовой разработкой для производства товара (услуги), готовой к внедрению технологией (процесса), оформленным объектом интеллектуальной собственности;

  • Объем средств, поступивших на выполнение работ в рамках реализации инновационных научно-технических программ Минобразования России и других министерств и ведомств, а также инновационных программ регионального уровня.

  • Выручка от продажи лицензий на ОИС.

  • Выручка от реализации инновационной продукции.

  • Выручка от оказания услуг сторонним организациям по обеспечению инновационной деятельности;

  • Доходы от участия вуза в уставном или акционерном капитале малых предприятий наукоемкого бизнеса или организаций инфраструктуры поддержки инновационного бизнеса.

Спасибо за заполнение анкеты!

Похожие:

Укажите, пожалуйста, кафедру (подразделение), должность iconНаименование должности работника
Перевод на другую работу (другую должность, ставку, другое подразделение, кафедру, институт) допускается только с письменного согласия...

Укажите, пожалуйста, кафедру (подразделение), должность iconНа выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
«Заказчик», в лице [укажите должность и полное имя подписанта от лица контрагента], действующего на основании [укажите вид документа...

Укажите, пожалуйста, кафедру (подразделение), должность iconНа выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
«Заказчик», в лице [укажите должность и полное имя подписанта от лица контрагента], действующего на основании [укажите вид документа...

Укажите, пожалуйста, кафедру (подразделение), должность iconДолжность, структурное подразделение, дом./сот тел

Укажите, пожалуйста, кафедру (подразделение), должность iconАдрес проживания
Пожалуйста, перечислите в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего места работы (если нигде не работали, – укажите...

Укажите, пожалуйста, кафедру (подразделение), должность iconАдрес проживания
Пожалуйста, перечислите в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего места работы (если нигде не работали, – укажите...

Укажите, пожалуйста, кафедру (подразделение), должность iconПриложение №5 сведения о финансовом положении и деловой репутации клиента клиент
Укажите, пожалуйста, информацию о деятельности Вашей организации и ответьте на следующие вопросы

Укажите, пожалуйста, кафедру (подразделение), должность iconОтветьте, пожалуйста, на все вопросы точно и аккуратно
Найти определение термину «персональное резюме». Укажите режим доступа к соответствующему информационному ресурсу

Укажите, пожалуйста, кафедру (подразделение), должность iconОрганизации, подразделение, должность
Прошу зачислить меня в очную, заочную (нужное подчеркнуть) аспирантуру фгуп «фцдт «Союз»

Укажите, пожалуйста, кафедру (подразделение), должность iconБриф на разработку фирменного стиля и элементов идентификации
Опишите, пожалуйста, продукт, его положение на рынке, укажите количество товарных позиций (линий бренда / суббренда)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск