Бриф на разработку фирменного стиля и элементов идентификации


Скачать 49.04 Kb.
НазваниеБриф на разработку фирменного стиля и элементов идентификации
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы






Бриф на разработку фирменного стиля и элементов идентификации

Клиент:


Дата составления:

Ответственное лицо от клиента:

Контактные данные:


Ответственное лицо от Adstars:



Маркетинг




1. 1.1 . Что представляет собой продукт?


Опишите, пожалуйста, продукт, его положение на рынке, укажите количество товарных позиций (линий бренда / суббренда).

Укажите локомотивный бренд.



2. Суть бренда (основная идея (миссия) продукта)?

Опишите, пожалуйста, обещание, который бренд транслирует потребителю.

3. Ценовое позиционирование

Укажите, пожалуйста, ценовое позиционирование бренда, матрицу брендов-сателлитов в аспекте ценового предложения.


4. Эмоциональное позиционирование

Есть ли сейчас образ, слоган, либо другой маркер, позволяющий потребителю воспринимать покупку вашей продукции с эмоциональной точки зрения?

5. Уникальность продукта

Есть ли в вашем продукте уникальное предложение, которое поможет выделить продукт среди конкурентов (экологичные ингредиенты, низкое содержание сахара и т.д.)?

6. Конкуренты

Кто ваши конкуренты (компании, бренды).

Каковы их платформы позиционирования?

Где находится ваш бренд по отношению к ним сейчас?

7. В чем может выражаться ваше основное отличие от конкурентов с точки зрения потребителя на сегодняшний момент?

(местный производитель с давними традициями производства, вкусные лакомства по приемлемым ценам и т.д.).

8. Какова стратегия товарной экспансии?

□ Есть в некоторых торговых точках.

□Сетевая розница.

□ Представленность в большинстве торговых точек территории.

9. Каковы причины изменения существующего бренда и на кого он должен работать?

□ Изменение бренда и упаковки должно привлечь новых потребителей из других, нелояльных в настоящее время аудиторий.

□ Изменение бренда торгового дома (зонтичного бренда) дополняет перезапуск системы управления товарными потоками среди оптовых покупателей

□ Необходимость нового бренда продиктована юридическими причинами – правами собственности на существующую упаковку и т.д.)

□ Другие причины. Укажите, пожалуйста.



10. Масштаб интересов


□ Международный
□ Федеральный
□ Региональный
□ Местный


Аудитория




11. Ваша целевая аудитория (демография)

Пол, возраст, семейное положение, вероисповедание, национальность

12. Ваша целевая аудитория (демография)

Социальный статус, образование, род занятий, ежемесячный доход

13. Ваша целевая аудитория (поведенческие факторы)

Авторитеты клиента, степень осведомленности о продукте, степень заинтересованности в продукте, степень приверженности данному продукту, интенсивность потребления, стереотипы восприятия/предрассудки


14. Ваша целевая аудитория (образ жизни)

Образ жизни и психологический портрет

15. Какие задачи клиента решает продукт?




16.Является ли ваш продукт привычным для потребителя?



Продукт инновационный и потребителя необходимо приучить к его потреблению.
Продукт привычен, но обладает улучшениями относительно конкурирующих. Укажите эти улучшения:
Продукт не отличается от конкурентов, он такой же.



Дизайн & Идентификация




17. Что должно быть разработано?

□ Название

□ Логотип

□ Фирменный стиль

□ Упаковка

□ Графический образ бренда

□ Слоган

□ Образ бренда

□ Матрица бренда и суббрендов

18. Фирменный стиль (позиции для разработки)


□ Визитная карточка
□ Бланк
□ Конверт
□ Папка
□ Шаблоны презентации PowerPoint
□ Типовой буклет
□ Модульная сетка для печатной и наружной рекламы
□ Бейдж
□ Спецодежда (укажите – какая)
□ Автотранспорт (укажите марки автомобилей и спецтехники)
□ Стенд
□ Экстерьерное оформление
□ Интерьерное оформление
Другое _________________________________________________



18. Точки контакта и носители.

Точки контакта и носители. Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?

19. Ожидаемые потребительские ощущения.





20.

20. Какой характер логотипа и стиля предпочтителен для создания желаемого образа бренда?


(веселый, сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д.)?


21. Цвета для создания желаемого образа бренда?





22. Руководство по фирменному стилю.


□ Брендбук (описание маркетинговой стратегии + описание визуальных коммуникаций и стандартов работы с ними на примере различных носителей)
□ Guideline (описание только стандартов и правил работы с фирменным стилем)
□ Ничего не нужно

23. По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки?




Похожие:

Бриф на разработку фирменного стиля и элементов идентификации iconБриф на разработку фирменного стиля/логотипа
Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом

Бриф на разработку фирменного стиля и элементов идентификации iconБриф на разработку фирменного стиля
Прошу Вас, подробно заполнить прилагаемый бриф. Данная информация поможет мне получить общее впечатление о предстоящей работе и подготовить...

Бриф на разработку фирменного стиля и элементов идентификации iconБриф на разработку логотипа и фирменного стиля
Мы гарантируем вам полную конфиденциальность представленной нам информации. Бриф не является техническим заданием и лишь помогает...

Бриф на разработку фирменного стиля и элементов идентификации iconБриф на разработку фирменного стиля
Создание сайтов I фирменный стиль I лицензии №114077 от 29. 09. 2013, №114078 от 29. 09. 2013

Бриф на разработку фирменного стиля и элементов идентификации iconБриф разработка логотипа и фирменного стиля
Создание сайтов I фирменный стиль I лицензии №62795 от 29. 09. 2008, №62794 от 29. 09. 2008

Бриф на разработку фирменного стиля и элементов идентификации iconПриложение №1 к договору №160812 от 12. 08. 16 г Техническое задание...
Многолетний опыт работы преподавательского состава, профессиональные учителя. Проверенные программы обучения

Бриф на разработку фирменного стиля и элементов идентификации iconКомпании
Если у компании уже есть логотип и фирменный стиль – пожалуйста, приложите их к письму. Кроме того, вы можете указать, какие из элементов...

Бриф на разработку фирменного стиля и элементов идентификации iconБриф на разработку брендинга Подробно заполненный бриф
Подробно заполненный бриф поможет нам разработать для вас наилучший фирменный стиль в более короткие сроки. Спасибо!

Бриф на разработку фирменного стиля и элементов идентификации iconБриф на разработку дизайна сайта Подробно заполненный бриф
Подробно заполненный бриф поможет нам разработать для вас грамотный сайт в более короткие сроки. Спасибо!

Бриф на разработку фирменного стиля и элементов идентификации iconДд мм гггг документация о закупке
Оказание услуг по актуализации фирменного стиля и выполнение работ по производству

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск