Маркетинг
|
|
1. 1.1 . Что представляет собой продукт?
| Опишите, пожалуйста, продукт, его положение на рынке, укажите количество товарных позиций (линий бренда / суббренда).
Укажите локомотивный бренд.
|
2. Суть бренда (основная идея (миссия) продукта)?
| Опишите, пожалуйста, обещание, который бренд транслирует потребителю.
|
3. Ценовое позиционирование
| Укажите, пожалуйста, ценовое позиционирование бренда, матрицу брендов-сателлитов в аспекте ценового предложения.
|
4. Эмоциональное позиционирование
| Есть ли сейчас образ, слоган, либо другой маркер, позволяющий потребителю воспринимать покупку вашей продукции с эмоциональной точки зрения?
|
5. Уникальность продукта
| Есть ли в вашем продукте уникальное предложение, которое поможет выделить продукт среди конкурентов (экологичные ингредиенты, низкое содержание сахара и т.д.)?
|
6. Конкуренты
| Кто ваши конкуренты (компании, бренды).
Каковы их платформы позиционирования?
Где находится ваш бренд по отношению к ним сейчас?
|
7. В чем может выражаться ваше основное отличие от конкурентов с точки зрения потребителя на сегодняшний момент?
| (местный производитель с давними традициями производства, вкусные лакомства по приемлемым ценам и т.д.).
|
8. Какова стратегия товарной экспансии?
| □ Есть в некоторых торговых точках.
□Сетевая розница.
□ Представленность в большинстве торговых точек территории.
|
9. Каковы причины изменения существующего бренда и на кого он должен работать?
| □ Изменение бренда и упаковки должно привлечь новых потребителей из других, нелояльных в настоящее время аудиторий.
□ Изменение бренда торгового дома (зонтичного бренда) дополняет перезапуск системы управления товарными потоками среди оптовых покупателей
□ Необходимость нового бренда продиктована юридическими причинами – правами собственности на существующую упаковку и т.д.)
□ Другие причины. Укажите, пожалуйста.
|
10. Масштаб интересов
|
□ Международный □ Федеральный □ Региональный □ Местный
|
Аудитория
|
|
11. Ваша целевая аудитория (демография)
| Пол, возраст, семейное положение, вероисповедание, национальность
|
12. Ваша целевая аудитория (демография)
| Социальный статус, образование, род занятий, ежемесячный доход
|
13. Ваша целевая аудитория (поведенческие факторы)
| Авторитеты клиента, степень осведомленности о продукте, степень заинтересованности в продукте, степень приверженности данному продукту, интенсивность потребления, стереотипы восприятия/предрассудки
|
14. Ваша целевая аудитория (образ жизни)
| Образ жизни и психологический портрет
|
15. Какие задачи клиента решает продукт?
|
|
16.Является ли ваш продукт привычным для потребителя?
| Продукт инновационный и потребителя необходимо приучить к его потреблению. Продукт привычен, но обладает улучшениями относительно конкурирующих. Укажите эти улучшения: Продукт не отличается от конкурентов, он такой же.
|
Дизайн & Идентификация
|
|
17. Что должно быть разработано?
| □ Название
□ Логотип
□ Фирменный стиль
□ Упаковка
□ Графический образ бренда
□ Слоган
□ Образ бренда
□ Матрица бренда и суббрендов
|
18. Фирменный стиль (позиции для разработки)
| □ Визитная карточка □ Бланк □ Конверт □ Папка □ Шаблоны презентации PowerPoint □ Типовой буклет □ Модульная сетка для печатной и наружной рекламы □ Бейдж □ Спецодежда (укажите – какая) □ Автотранспорт (укажите марки автомобилей и спецтехники) □ Стенд □ Экстерьерное оформление □ Интерьерное оформление Другое _________________________________________________
|
18. Точки контакта и носители.
| Точки контакта и носители. Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?
|
19. Ожидаемые потребительские ощущения.
|
|
20.
20. Какой характер логотипа и стиля предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
| (веселый, сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д.)?
|
21. Цвета для создания желаемого образа бренда?
|
|
22. Руководство по фирменному стилю.
| □ Брендбук (описание маркетинговой стратегии + описание визуальных коммуникаций и стандартов работы с ними на примере различных носителей) □ Guideline (описание только стандартов и правил работы с фирменным стилем) □ Ничего не нужно
|
23. По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки?
|
|