Результаты диагностики нервно-психического развития (сводная табл в %))


Скачать 127.52 Kb.
НазваниеРезультаты диагностики нервно-психического развития (сводная табл в %))
ТипДокументы



ФОРМЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ

Приложение №1.1.1.,

Критерий 1.1.1,

Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования

Анализ заболеваемости.

Года,

возраст детей

Пропуск одним

ребенком в год

(дней)

2012







2013







2014







Данные заболеваемости:

  • на уровне муниципальных показателей;

  • выше муниципальных показателей;

  • ниже муниципальных показателей;

Уровень заболеваемости аргументирован последующим составлением проекта по укреплению и сохранению здоровья детей.
Зам.заведующего

по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/

Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/


Результаты диагностики нервно-психического развития (сводная табл. в %))

Год/

возраст

Мышление, речь

Память, внимание

Моторика мелкая, общая

Социальные контакты

Психическое здоровье (соматовегетативное, психомоторная стабильность, психоэмоциональная стабильность)

норма

отклонение

норма

отклонение

норма

отклонение

норма

отклонение

норма

отклонение

2012































2013































2014































Примечание: данные предоставляются за последние 3 года.

Выводы: данные предоставляются без указания фамилий детей. Результаты диагностики подтверждаются анализом и выводами с последующим составлением индивидуального маршрута развития ребенка (образец), а также проектом по укреплению и сохранению здоровья детей.

Примечание: проект составляется общий по критериям здоровья (ЗОЖ)

Зам.заведующего

по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/

Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/

Критерий 1.1.2

Динамика изменений сформированности интегративных качеств личности

Результативность профессиональной деятельности за последние 3 года или межаттестационный период

интегративные качества

20----20----г.

(возраст)


20----20-----г.

(возраст)

20----20----г.

(возраст)




сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

физически развитый


















любознательный, активный



















эмоционально-отзывчивый



















овладевший средствами общения



















способный управлять поведением



















способный решать интеллектуальные и личностные задачи



















имеющий первичные представления о себе



















овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности



















К итоговому мониторингу прилагаются карты наблюдений за детьми без указания фамилий детей. См. Пособие для воспитателей, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре, педагогов-психологов (методические рекомендации для заполнения карт по мониторингу динамики развития детей дошкольного возраста)

Авторы-составители Л.В.Оловаренко, Л.Я.Перминова  Курск : ООО «УЧИТЕЛЬ», 2014г.

Зам.заведующего по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/

Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/

Приложение №_1.1.3._

Критерий 1.1.3.

Наличие достижений детей

Результаты участия воспитанников в мероприятиях различных уровней


Название мероприятия

Уровень (международный, всероссийский, региональный, муниципальный, образовательной организации)

Кол-во участников


Достигнутые результаты

Подтверждающий документ *

(копия грамоты, диплома, сертификата, выписка из протокола и т.д.)

Олимпиады:- -













Конкурсы:- -













Соревнования:--













Смотры:--













Фестивали:--













И т.д.














*Копии приложить
Зам.заведующего

по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/
Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/

Приложение №_1.2.3.
Критерий 1.2.3.
Предоставление дополнительных образовательных услуг в образовательном учреждении


Год

Название мероприятия

Статус

(дошкольного, муниципального, регионального)

Приказ

Результативность деятельности

















Зам.заведующего
по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/

Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/

Приложение №__2.1.2._

Критерий 2.1.2.
Транслирование практических результатов профессиональной деятельности


Год

Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОУ, муниципальный, региональный и т.д.)

Форма распространения собственного педагогического опыта

Тема представляемого

педагогического опыта















Зам.заведующего
по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/

Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/


Приложение №_2.1.3.__

Критерий 2.1.3
Поощрения воспитателя в межаттестационный период (ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, статья 48)



Год получения награды, поощрения

Наименование награды, поощрения

Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника



















Зам.заведующего
по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/

Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/


Приложение №_2.1.4.__


Критерий 2.1.4.
Обобщение педагогического опыта


Год

Уровень, на котором обобщён собственный педагогический опыт (ОУ, муниципальный, региональный и т.д.)

Тематика и форма обобщения собственного педагогического опыта

Инновационная составляющая собственного педагогического опыта

Информация о последователях

















Зам.заведующего
по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/
Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/


Приложение 2.2.1.


Критерий 2.2.1.
Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования


Год

Уровень

Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности

Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.)

Личные результаты педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности
















Зам.заведующего
по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/

Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/

Приложение №_2.2.2.__

Критерий 2.2.2.
Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов



Уровень

публикации

Наименование публикации

Год и место опубликования











Зам.заведующего
по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/

Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/

Приложение №__2.2.3._

Критерий 2.2.3.


Участие воспитателя в профессиональных конкурсах



Год

участия

Уровень

участия

Наименование конкурса профессионального мастерства

Результативность участия













Зам.заведующего
по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/

Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/

Приложение №__2.2.4._

Критерий 2.2.4
Профессионально-общественная активность воспитателя


Год участия

Уровень участия

Форма участия











Зам.заведующего
по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/
Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/

Приложение №_ 3.1.1.

Критерий 3.1.1.
Непрерывность профессионального развития воспитателя


Форма повышения квалификации

Форма образования ( очная, заочная, очно-заочная и др.)

Год и место повышения квалификации

Тема, количество часов

Подтверждающий документ

















Зам.заведующего
по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/

Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/
Приложение №__3.1.3._

Критерий 3.1.3.

Использование современного интерактивного оборудования

в образовательной деятельности


Перечень используемого современного интерактивного оборудования

Частота использования


Результативность использования










Зам.заведующего
по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/

Заведующий МБДОУ №___» ___________ /________________
Приложение №__3.2.1._

Критерий 3.2.1

Уровень сформированности информационно-коммуникационной компетентности педагога


Перечень информационно- коммуникативных технологий, которыми владеет педагог

Уровень

владения ИКТ

Практика применения ИКТ

Частота

использования


























Зам.заведующего
по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/

Заведующий МБДОУ №___» ___________ /________________


Приложение №3.2.2.

Критерий 3.2.2.
Разработка электронных образовательных продуктов



Наименование разработанного электронного образовательного продукта

Вид ЭОР (текстографический, текстографический с гиперссылкой, визуальный, звуковой, мультимедиа, интерактивный и т.д.)

Уровень на котором используется ЭОР ( только педагогами, другими педагогами ДОО, на региональном уровне и т.д.)











Зам.заведующего
по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/

Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/

Приложение №__3.2.3._

Критерий 3.2.3.
Использование воспитателем разных форм обучения

(в том числе дистанционной, электронной, сетевой) для самообразования



Форма

самообразования

Направления, в которых воспитатель занимается самообразованием

Область приложения полученных знаний










Зам.заведующего
по учебно-воспитательной работе МБДОУ №___» ___________ /_________________/

Заведующий МБДОУ №___» ___________ /______________

Похожие:

Результаты диагностики нервно-психического развития (сводная табл в %)) iconМетоды диагностики нервно-психического развития детей раннего возраста
Нервно-психическое развитие – один из важнейших показателей состояния здоровья детей раннего возраста

Результаты диагностики нервно-психического развития (сводная табл в %)) iconСтандартизированный диагностический инструментарий (психодиагностический,...
Диагностика нервно-психического развития детей первого года жизни сокращенный вариант методики Э. Фрухт

Результаты диагностики нервно-психического развития (сводная табл в %)) iconОдобрено
Планируемые результаты освоения учащимися с задержкой психического развития адаптированной общеобразовательной программы начального...

Результаты диагностики нервно-психического развития (сводная табл в %)) iconМетодика диагностики основных параметров психического состояния тестом люшера введение
Данная работа посвящена проблеме психического состояния в ее наиболее общей форме. Вряд ли можно переоценить значение этой проблемы...

Результаты диагностики нервно-психического развития (сводная табл в %)) iconПояснительная записка Планируемые результаты изучения предметов Содержание...
Пояснения к адаптированным программам для обучения школьников с задержкой психического развития

Результаты диагностики нервно-психического развития (сводная табл в %)) iconГрафи кприема годовых статистических отчетов от медицинских организаций
Ii табл. 1100, 1101, 1103, 1107; Раздел VI табл. 5117, 5118, 5126, 5301, 5404; Раздел VII табл. 7000, 7001; Раздел VIII табл. 8000,...

Результаты диагностики нервно-психического развития (сводная табл в %)) iconПрограмма и методические материалы для подготовки к школе детей с...
В мадоу «Детский сад №16 комбинированного вида» функционируют группы для детей с особыми возможностями здоровья

Результаты диагностики нервно-психического развития (сводная табл в %)) iconМетодические рекомендации по организации деятельности психолого-медико
Целью пмпк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с отклонениями...

Результаты диагностики нервно-психического развития (сводная табл в %)) iconПсихолого-медико-педагогический консилиум ( далее пмпк) в муниципальном...
Целью пмпк является: обеспечение диагностико-коррекционного, психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с овз и...

Результаты диагностики нервно-психического развития (сводная табл в %)) iconЛитература
Книга представляет результаты многоступенчатого проекта по созданию тестового инструмента для диагностики учебной успешности в начальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск