Скачать 46.3 Kb.
|
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ по итогам всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника, аттестуемого на ______________квалификационную категорию 1. Ф.И.О. аттестуемого _Образцов Павел Валерьевич Число, месяц и год рождения _22.01.1978 г.__ Место работы МБОУ ДОД г Кургана « » Должность _Методист дата назначения 03.09.2010 г. Стаж педагогической работы 10 года, в данной должности 2 года, в данном учреждении 1 год, общий трудовой стаж 10 лет. Образование Высшее Когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил Курганский государственный университет в 2003 г. Специальность и квалификация по диплому «Физическая культура и спорт», специалист в области физической культуры и спорта Наличие квалификационной категории и срок ее действия –первая до 10.10.2013__ Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания - 2. Ф.И.О. эксперта Петрова Татьяна Николаевна Удостоверение общественного эксперта образования № 0306 от «_28__» мая____ 2010__ г. Место работы МБОУ ДОД г Кургана« » Должность Старший методист Специальность и квалификация по диплому биология с дополнительной специальностью химия, учитель химии и биологии Квалификационная категория, звания Высшая Всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности педагогического работника осуществлялся с «1»сентября 2013 г. по «1» октября 2013 г. Всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности педагогического работника осуществлялся по критериям листа экспертной оценки результатов профессиональной деятельности педагогического работника: 1. Результаты изучения планирующей и текущей документации 2. Наличие разработанной методической продукции (программ, методических указаний, рекомендаций, степень их реализации) 3. Эффективность использования в деятельности методиста современных педагогических технологий и методик 4. Результат взаимодействия методиста с субъектами образовательного процесса 7. Результаты непрерывного профессионального саморазвития (за последние 5 лет) Итоги всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ф.И.О освоил индивидуальную программу планового повышения квалификации в ФГОУ ВПО КГУ 02.03.2012 г. по теме:«Содержание и методы работы по физическому воспитанию в условиях современного образования» (72 часа) . Заключение эксперта: результативность профессиональной деятельности ________________________________________________________________ соответствует (Ф.И.О. педагогического работника) (не соответствует) требованиям, предъявляемым к _______________ квалификационной категории по должности _______________________________________________________. (указывается должность) Особое мнение членов эксперта, рекомендации ____________________________________________________________________ Мнение аттестуемого: с экспертным заключением по итогам всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности с мнением эксперта согласен(или не согласен). (Эта фраза пишется рукописно аттестуемым) Подписи: Эксперт: _____________ Т.И. Петрова МП (И.О.Фамилия) Дата: _______________ Аттестуемый: _______________ . Вниманию руководителей ОУ! Направляем Вам Рекомендации по оформлению экспертного заключения по итогам экспертизы практической деятельности педагогического работника, аттестуемого на квалификационную категорию. 1. Обратить внимание на соответствие квалификационной категории по заключению экспертной группы и категории, обозначенной в «шапке» настоящего заключения. 2. При заполнении графы «Место работы» аттестуемого и экспертов кроме образовательного учреждения указывать район или город. 3. В качестве объектов экспертизы практической деятельности принимаются критерии с листа экспертной оценки на соответствующую должность (не компетентности). 4. Если в листах экспертной оценки показатели критериев оценены, то они должны быть отражены в экспертном заключении. 5. Экспертное заключение оформляется в текстовой форме без таблиц и рисунков. Табличные материалы из папки профессиональных достижений представить в заключении в виде анализа. 6. Если педагогический работник впервые аттестуется на квалификационную категорию, либо на категорию, отличную от присвоенной при предыдущей аттестации, то экспертное заключение кроме анализа результатов профессиональной деятельности, представленных в документах и материалах папки профессиональных достижений, должно содержать и анализ посещённых экспертами учебных (внеучебных) занятий. (Административный регламент) 7. Эксперт в листе оценивания определяет общую сумму баллов, соотносит её с установленной шкалой оценки и на основе полученных данных готовит проект экспертного заключения. 8. Экспертное заключение должно содержать: - развёрнутую аргументированную оценку результатов профессиональной деятельности педагогического работника; (на основании (см. п.4) имеющихся показателей критериев с листа экспертной оценки) - вывод экспертной группы о соответствии либо несоответствии результативности профессиональной деятельности педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям; - рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника, о необходимости повышения его квалификации. 9. Экспертное заключение содержит следующие подписи: подпись эксперта, подпись аттестующегося о согласии с итогами экспертизы. Экспертное заверяется печатью образовательного учреждения, в котором работает аттестующийся. 10. Экспертное заключение оформляется на одном листе с двух сторон. Кузнецова Н.В., заведующая отделом аттестации педагогических и руководящих работников ГАОУ ДПО ИРОСТ т. 44-38-75 |
Краснодарского края для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности | Ляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), аттестационной комиссией создаются экспертные группы для осуществления... | ||
Коап РФ судьи районных (городских) судов рассматривают только в том случае, если производство по таким делам осуществлялось в форме... | Результаты гиа становятся основным источником объективной и независимой информации об уровне общеобразовательной подготовки школьников,... | ||
Н. И. Алфимовой, Я. Ю. Вишневской, П. В. Трунова дляпубликациив издательстве lap lambert подтверждает, что в материале | Экспертная комиссия федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский... | ||
«Об определении уполномоченного органа по проведению экспертизы административных регламентов», учитывая экспертное заключение на... | Теоретические основы анализа производственно-финансовых результатов предприятия | ||
Подписать у председателя комиссии (руководителя-эксперта) (список экспертных комиссий по кафедрам в Приказе №116-о от 27. 03. 2013... | Имеют право на прохождение аттестации на квалификационные категории (высшую, первую) без осуществления всестороннего анализа профессиональной... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |