Методические указания по оформлению документации по практике. В целях улучшения подготовки к практике студент должен


НазваниеМетодические указания по оформлению документации по практике. В целях улучшения подготовки к практике студент должен
ТипМетодические указания
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СТАВРОПОЛЬСКОЕ КРАЕВОЕ УЧИЛИЩЕ ДИЗАЙНА»
ДНЕВНИК

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ студента

фамилия, имя, отчество

____курс_________группы______________________отделения
Специальность_________________________________________

номер, наименование

20_______ учебный год

НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ
Студент __________________________________________

Фамилия, имя, отчество
Направляется на ___________________________________

характер практики
в город___________________________________________

наименование учебного учреждения
Срок практики с «___» ___________________20___г.
по «___» ___________________20___г.
Прибыл в учебное учреждение
«___» ____________________20___г.

Печать

Подпись ответственного лица_______________________
Убыл из учебного учреждения
«___» ____________________20___г.
Печать
Подпись ответственного лица_______________________

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ УЧИЛИЩА

Фамилия____________________Имя______________________
Отчество______________________________________________


РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ УЧЕБНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Должность__________________
Фамилия__________________
Имя________________________Отчество__________________


ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ПРОХОДЯЩИХ

ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ

В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ГОРОДА И КРАЯ


  1. Педагогическая практика является важнейшим звеном в системе профессиональной подготовки студента.

  2. Перед выходом на практику студент должен получить от училища:

  • задание по практике;

  • форму дневника педагогической практики;

  • методические указания по оформлению документации по практике.

  1. В целях улучшения подготовки к практике студент должен:

  • ознакомиться с программой и содержанием предстоящих работ;

  • собрать и изучить рекомендуемую справочную литературу;

  • получить необходимые консультации от руководителя практики.

  1. В период практики студент обязан:

  • своевременно выполнять все задания по программе практики;

  • провести необходимые исследования, наблюдения и сбор материалов для отчета по педагогической практике;

  • систематические заполнять дневник практики.

  1. По окончании практики в течение двух дней студент должен сдать:

  • дневник;

  • самоанализ студента по итогам практики;

  • мини-проект (развёрнутый план-конспект) воспитательного мероприятия;

  • развёрнутый анализ урока по специальности.

  1. Дневник педагогической практики заполняется лично студентом и заверяется руководителем практики от учебного заведения.

  2. Отрицательная аттестация, а также не предоставление студентом документации по педагогической практике влечет за собой запрещение перевода на следующий курс и повторное прохождение практики во вне учебное время.

  3. Оценка педагогической практики принимается во внимание при назначении на стипендию и считается академической задолженностью наравне с другими дисциплинами учебного плана.


                1. Задание училища на производственную педагогическую практику


I неделя


Дата

Задание




Знакомство с Программой по изобразительному искусству, черчению. Знакомство с ФГОС




посещение всех уроков учителя-наставника. Знакомство с планом работы




Наблюдение за деятельностью учащихся на уроках и во внеклассной работе.




Знакомство с содержанием плана работы учителя-предметника и его методическими материалами




Знакомство с планом воспитательной работы на период практики





Работа с классным журналом


II неделя


Дата

Задание




Посещение профильного урока с предоставлением его письменного анализа.




Посещение уроков учителей-предметников, работающих в данном классе.




Подготовка методических пособий к проводимым урокам: карты, схемы, чертежи и др.




Подготовка анализа урока.




Подготовка мини-проекта воспитательного мероприятия.




Консультации с руководителем, беседа о проделанной работе




Подведение итогов прохождения практики, оформление документации


ОБРАЗЕЦ ДНЕВНИКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА




ДАТА



СОДЕРЖАНИЕ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ,

ЗАТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ В ЧАСАХ

ПОДПИСЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ














































Дневник заполняется практикантом ежедневно, так как является отчетным документом, подтверждающим режим рабочего времени практиканта.

Подписывается руководителем практики от учебного заведения и хранится на рабочем месте практиканта.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТ УЧИЛИЩА

О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись руководителя практики от училища_____________________
«__» _____________20__г.
Зачетная оценка по практике___________________________

____________________________________________________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ХАРАКТЕРИСТИКА

студента – практиканта
Фамилия, имя, отчество _________________________________________________________

Группа № _____________ Курс ________________

Специальность_______________________________________________

Отделение___________________________________________________

Период прохождения практики с ________ 20__ г. по ______ 20__ г.

Объект педагогической практики (название учебного учреждения ) ___________________________________________________________
Виды выполняемых работ ___________________________________________________________

___________________________________________________________

Степень ответственности и дисциплинированности ___________________________________________________________

Уровень теоретической подготовки, подготовки к выполнению работы по специальности ____________________________________________________________ ____________________________________________________________

Уровень коммуникативной культуры (умение и готовность работать в команде, к общению с учащимися) ____________________________________________________________

Общее впечатление о студенте-практиканте ____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-_

Рекомендуемая оценка _______________________________________________

Дата, подпись руководителя практики от учебного учреждения, печать_______________________________________________

Сводная ведомость




Работы практиканта _______________________________ за период педагогической

практики группы___________СКУД с «___» _____________по «___»___________20 __г.





Оценка учителя-наставника


Подпись учителя-наставника

Оценка руководителя СКУД

Подпись руководителя СКУД

Ведение дневника педагогической практики















Подготовка мини-проекта воспитательного мероприятия















Анализ урока















Подготовка самоанализа по итогам практики














Руководитель практики от ГБПОУ СК «СКУД»_________________________________
___________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Примерная схема анализа урока

  1. Общие сведения об уроке: дата, класс, предмет.

  2. Оборудование и ТСО.

  3. Организация урока. Начало урока. Подготовленность класса к уроку. Умение учителя мобилизовать внимание учащихся на учебную работу, создание рабочей обстановки в классе.

  4. Тема и основные цели урока. Доведение до учащихся темы, образовательной, развивающей и воспитательной цели урока. Место данного урока в системе уроков по теме, связь с предыдущим материалом.

  5. Организационные стороны урока. Структура урока. Соответствие структуры урока его содержанию и целям. Взаимосвязь этапов урока, виды учебной деятельности. Целесообразность распределения времени на уроке. Занятость учащихся работой. Сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм работы.

  6. Содержание деятельности учителя и учеников на уроке:

  1. эффективность использования ранее приобретенных знаний, умений и навыков;

  2. воспитание в процессе обучения;

  3. эффективность использования жизненного опыта учеников с целью развития у них познавательно активности и самостоятельности.

  1. Соответствие примененных методов изучения нового материала: целям, содержанию урока, и возрастным особенностям учащихся, а также решению задачи развития самостоятельности и активности, учащихся в процессе усвоения знаний.

  2. Роль и место самостоятельной работы на уроке. Место учебника, использование наглядности, характер вопросов и заданий.

  3. Психологические основы урока. Развитие внимания, памяти, мышления, воображения, активность восприятия учащихся. Ритмичность урока: чередование легкого материала с трудным, письменных видов деятельности с устными. Нагрузка в течение часа.

  4. Целесообразность дидактических задач, поставленных перед домашним заданием учащихся. Наличие, объем, характер домашних заданий.

  5. Индивидуальный подход в процессе воспитания:

  • стиль работы учителя, педагогический такт, речь, кругозор, умение держаться и руководить классом.

  • оценка знаний и деятельности учащихся на уроке.

  • соблюдение гигиенических правил, условий поддержания работоспособности учащихся на уроке.

  1. Выводы и предложения:

  • структура урока, ее целостность, эффективность использования разных видов музыкальной деятельности;

  • методы и средства обучения, используемые на уроке;

  • художественная целостность урока, как она достигается;

  • достижение учебно-воспитательной цели на уроке;

  • опрос и педагогическая оценка на уроке;

  • замечания, предложения.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА КОНСПЕКТА

ВНЕКЛАССНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ

Мини-проект зачётного воспитательного мероприятия

«--------------------------------»

Студента группы

ФИО

Классный руководитель:

Руководитель практики:

Пятигорск – 2016


  1. Актуальность.

  2. Воспитательно-образовательные цели данного вида занятий с учащимися.

  3. Задачи.

  4. Целевая аудитория.

  5. Форма проведения.

  6. Используемая наглядность и ТСО

  7. Структура:

организационный этап,

содержательный этап (конспект занятия -- раскрывает содержание занятия в соответствии с планом его проведения, формы и методы воспитательной работы),

заключительный этап.

  1. Список использованной литературы.

  2. Рецензия классного руководителя.

  3. Приложения: презентация, наглядные пособия, схемы и др.

Похожие:

Методические указания по оформлению документации по практике. В целях улучшения подготовки к практике студент должен iconМетодические указания по подготовке и оформлению отчета по практике...
Структура и содержание отчета по практике

Методические указания по оформлению документации по практике. В целях улучшения подготовки к практике студент должен iconМетодические указания по организации и прохождению практик, оформлению...
Методические указания по организации и прохождению практик, оформлению и защите отчета о практике для студентов гражданско-правового...

Методические указания по оформлению документации по практике. В целях улучшения подготовки к практике студент должен iconМетодические указания по практике для студентов дневного и заочного обучения Самара 2014
Методические указания по практике для студентов специальности «автомобильные дороги», дневной и заочной формы обучения / Составители:...

Методические указания по оформлению документации по практике. В целях улучшения подготовки к практике студент должен iconДневник-отчет по практике : по профилю специальности (технологической)...
Студент перед началом практики обязан принять участие в организационном собрании по практике

Методические указания по оформлению документации по практике. В целях улучшения подготовки к практике студент должен iconМетодические указания по оформлению и содержанию отчета по учебной практике
Цели учебной практики

Методические указания по оформлению документации по практике. В целях улучшения подготовки к практике студент должен iconЭкономика и управление
Методические рекомендации написанию и оформлению отчета об учебной практике (практике по получению первичных профессиональных умений...

Методические указания по оформлению документации по практике. В целях улучшения подготовки к практике студент должен iconМетодические рекомендации по оформлению документации на программный продукт
Методические рекомендации предназначены для студентов и методистов специальности 09. 02. 05 «Прикладная информатика» (по отраслям)...

Методические указания по оформлению документации по практике. В целях улучшения подготовки к практике студент должен iconМетодические указания по психолого-педагогической практике для студентов...
Макарова, И. А. Методические указания по психолого-педагогической практике для студентов 3 курса направления 050100 профилей «Физическая...

Методические указания по оформлению документации по практике. В целях улучшения подготовки к практике студент должен iconПрограмма и методические указания по учебной практике бакалавриата...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Методические указания по оформлению документации по практике. В целях улучшения подготовки к практике студент должен iconРекомендации по оформлению реферата по производственной практике
Каждый студент оформляет реферат на актуальные темы, которые подлежат сдаче на кафедру по окончании практики (не позднее 02 сентября...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск