МБОУ «Лицей № 43»
(естественно-технический)
НАЗВАНИЕ РАБОТЫ
Иванов Петр
10 А класс
Саранск
2014
Оформление и представление работ Работы представляются распечатанными на одной стороне бумажных листов формата А4 (297 210 мм).
Поля на странице: слева – 3 см, сверху и снизу – 2 см, справа – 1,5 см. Ориентация страницы – книжная.
Оформление текста: Times New Roman, высота 12 пт, межстрочный интервал одинарный, выравнивание по ширине. Абзацный отступ – 1 см. Автоматическая расстановка переносов (Меню: Сервис – Язык – Расстановка переносов – «галочка» в окне «Автоматическая расстановка переносов»).
Нумерация страниц автоматическая (желательно справа внизу). Первой страницей считается титульный лист, но на нем номер страницы не ставится.
Если работа состоит из нескольких разделов, то формируется оглавление, которое печатается на второй странице работы. Оглавление необходимо создавать автоматически с использованием стилей для оформления заголовков.
Между разделами одна пустая строка. Не следует начинать каждый раздел с новой страницы.
Формирование ссылок на источники информации. В библиографический список включаются только те источники, на которые есть ссылки в тексте. Образец оформления списка приведен ниже. Библиографический список
Регирер Е.И. Развитие способностей исследователя. М.: Наука, 1969. 230 с.
Основные современные концепции творчества и одаренности. М.: Молодая гвардия, 1997. 416 с.
Задорина Е. Н. Особенности творческого и индивидуального развития одаренных школьников (в музыкальной и математической школах): Автореф. канд. дис. М., 1994.
Грабовский А. И. К вопросу о классификации видов детской одаренности // Педагогика, 2003, № 8, с. 13-18.
Bloom B.S. Developing Talent in Young Peaple. N.Y., 1985.
Уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных или растений [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.zakonrf.info/koap/8.35/ (Дата обращения 10.11.14)
1 – Книга с автором
2 – Коллективная монография (коллектив авторов)
3 – Диссертация
4 – Статья в журнале
5 – Иностранный источник
6 – Ссылка на Интернет
П римеры оформления рисунков и таблиц. Рис. 1. Универсальный маятник: 1 – основание, 2 – кронштейн, 3 – нить, 4 – стойка, 5 – шарик, 6 – ручка, 7 – штанга, 8 – груз, 9 – призма, 10 – шкала, 11 – датчик, 12 – кронштейн, 13 – электронный счетчик.
Таблица 1. Результаты измерений. № п/п
| H, мм
| T, с
| sin
| j
| a
| 1
|
|
|
|
|
| 2
|
|
|
|
|
| 3
|
|
|
|
|
| 4
|
|
|
|
|
| 5
|
|
|
|
|
| Среднее
|
|
|
|
|
|
Рис. 2. Результаты экспертизы образовательной среды школы.
|