Рабочая программа по английскому языку для 5 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку,


Скачать 114.87 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку для 5 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку,
ТипРабочая программа
i:\2014-04-23\print0036.jpg

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 5 – 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, утвержденной МОиН РФ.

Рабочая программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане.
Рабочая программа рассчитана на 510 часов (в 5 классе — 102 часа; в 6 классе – 102 часа; в 7 классе -102 часа; в 8 классе – 102 чачса; в 9 классе – 102 часа). В том числе – 10 контрольных работ в 5 классе, 10 контрольных работ в 6 классе, 10 контрольных работ в 7 классе, 8 контрольных работ в 8 классе, 8 контрольных работ в 9 классе.

Линия учебников УМК “Spotlight” ( Английский в фокусе) для 5 - 9 классов обеспечивающая программу, входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательных учреждениях.
Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:


  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:




  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Предметное содержание речи
Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей примерной тематики:


  1. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба2). Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка.




  1. Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.



  1. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.

Формирование умений:

- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;

- игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.
Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

- с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);

- с полным пониманием содержания (изучающее чтение);

- с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Использование словаря независимо от вида чтения.

Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Формирование умений:

- определять тему, содержание текста по заголовку;

- выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.

Формирование умений:

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);

- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – умение просмотреть текст (статью или несколько статей из газеты, журнала) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Развитие умений:

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;

- заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Орфография

Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Произносительная сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.

Грамматическая сторона речи

Признаки нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.

Знание:

- значения изучаемого иностранного языка в современном мире;

- наиболее употребительной фоновой лексики, реалий;

- современный социокультурный портрет стран, говорящих на изучаемом языке;

- культурного наследия стран изучаемого языка.
Овладение умениями:

- представлять родную культуру на иностранном языке;

- находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка;

- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании – языковую догадку, прогнозирование содержания.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Овладение специальными учебными умениями:

- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;

- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;


аудирование

понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Информационные источники.

1 .Учебник ( Student’s Book) : Ю. В. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс для 5-го класса, учебник английского языка для общеобразовательных школ. М.Просвещение .2013г.

2. Учебник ( Student’s Book) : Ю. В. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс для 6-го класса, учебник английского языка для общеобразовательных школ. М.Просвещение .2011г.

3. Учебник ( Student’s Book) : Ю. В. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс для 7-го класса, учебник английского языка для общеобразовательных школ. М.Просвещение .2011г.

4. Учебник ( Student’s Book) : Ю. В. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс для 8-го класса, учебник английского языка для общеобразовательных школ. М.Просвещение .2013г.

5. Учебник ( Student’s Book) : Ю. В. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс для 9-го класса, учебник английского языка для общеобразовательных школ. М.Просвещение .2013г.

6.Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk) : Ю. В. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-го класса общеобразовательных школ. М.Просвещение.2013 г.

7. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk) : Ю. В. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6го класса общеобразовательных школ. М.Просвещение.2011 г.

8. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk) : Ю. В. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для7-го класса общеобразовательных школ. М.Просвещение.2011 г.

9. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk) : Ю. В. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 8-го класса общеобразовательных школ. М.Просвещение.2013 г.

10. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk) : Ю. В. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 9-го класса общеобразовательных школ. М.Просвещение.2013 г.

11.Книга для учителя Вооk ) Ю. В. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс Книга для учителя Английский язык- 5, 6, 7, 8,9. М.Просвещение.2011-2013 г.

12. Аудиоприложение к УМК Ю. В. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс.Spotlight- 5, 6, 7, 8, 9.

13. Контрольные задания. Ю. В. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс. Пособие для общеобразовательных школ. 5 класс. 6 класс. 7 класс. 8 класс 9 класс

14. Интернет-сайт УМК «Английский в фокусе»: http://prosv.ru/umk/spotlight


Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 5 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской...
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной...

Рабочая программа по английскому языку для 5 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
М. З., Трубанева Н. Н. курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-11х классов общеобразовательных учреждений. Обнинск:...

Рабочая программа по английскому языку для 5 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. по английскому языку к умк «EnjoyEnglish» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений...

Рабочая программа по английскому языку для 5 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, iconРабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе
Примерной программы для основного общего образования по английскому языку созданной на основе федерального компонента государственного...

Рабочая программа по английскому языку для 5 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, iconРабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе...
Минобразования РФ от 03 2004 г. №1089, примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы...

Рабочая программа по английскому языку для 5 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, iconРабочая программа по английскому языку для 5 класса
Умк «Forward» под редакцией профессора М. В. Вербицкой по английскому языку для 5 9 классов общеобразовательных учреждений, Примерных...

Рабочая программа по английскому языку для 5 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, iconПрограмма учебного курса по английскому языку умк «Enjoy English»
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования...

Рабочая программа по английскому языку для 5 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального...

Рабочая программа по английскому языку для 5 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного...

Рабочая программа по английскому языку для 5 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск