7 КЛАСС
ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ
Задание на ориентировку в ситуации
Ci-dessous, le plan du campus Saint-Serge, à Angers.
Les épreuves de DELF ont lieu au Centre universitaire de formation continue d’Angers (CUFCO), 42 rue de Rennes.
Les épreuves de DALF ont lieu à l’UFR de Droit, Économie et Gestion.
Ниже представлен план университетского городка Сен-Серж, в Анжере.
Экзамен DELF проходит в университетском центре непрерывного образования в городе Анжер(CUFCO), ул. Ренн, 42.
Экзамен DALF проходит на факультете права, экономики и управления (UFRdeDroit, ÉconomieetGestion.)
Задание на сериацию
Lisez les mots et divisez-les en 3 colonnes selon les indices donnés.
Прочитайте слова и разделите их на 3 колонки по указанным признакам. Partir, devenir, aller, changer, diviser, être, venir, montrer, choisir, avoir, mettre, réfléchir, descendre, commencer.
verbes du I groupe
| verbes du II groupe
| verbes du III groupe
|
|
|
|
Задание на тренинг коммуникативных навыков
Complétez votre fiche d’inscription à l’hôtel.
Заполните карточку записи в отель.
Задание, формирующее познавательные УУД (смысловое чтение)
Задание, формирующее регулятивные УУД (самоконтроль)
Répondez aux questions:
Ответьте на вопросы : Je m’appelle____________________________________
Je fais mes études à _________________________classe.
Combien d’ exercices as-tu fait? J’ai fait _______ exercices.
L’ exercice №_____ m’a plus beacoup.
L’ exercice №_____est le plus difficile pour moi.
Je suis content(e)/ je ne suis pas content(e) de mon travail.
№ задания
| Задание 1
| Задание 2
| Задание 3
| Задание 4
| Задание 6
| Баллы
| __/3
| __/14
| __/10
| __/6
| __/6
| Сумма баллов
| __/39
| Оценка:
| Лист правильных ответов к входному контролю в 7 классе
и рекомендации по оцениванию выполнения заданий 1. Задание на ориентировку в ситуации
Правильный ответ на первый вопрос – 2 балла, на второй – 1.
2. Задание на сериацию verbes du I groupe
| verbes du II groupe
| verbes du III groupe
| changer
diviser
montrer
commencer
| choisir
réfléchir
| partir
devenir
aller
être
venir
avoir
mettre
descendre
|
За каждое правильно расположенное слово – 1 балл. 3. Задание на тренинг коммуникативных навыков
Каждая правильно заполненная строка формуляра – 1 балл. Орфографические ошибки не учитываются. 4. Задание, формирующее познавательные УУД (смысловое чтение)
1- 02 41 56 89 87
2- 02 41 98 67 59; 06 35 89 60 17
3- 2 40 28 90 21 5. Задание, формирующее регулятивные УУД (самоконтроль)
Пример заполнения:
Je m’appelle Marie Petrova
Je fais mes études à 7me classe.
Combien d’ exercices as-tu fait? J’ai fait 5 exercices. (учащийся пишет количество выполненных упражнений)
L’ exercice № 3 m’a plus beacoup. (Учащийся пишет номер упражнения, которое ему понравилось больше всего)
L’ exercice № 2 est le plus difficile pour moi.(Учащийся пишет номер упражнения, которое показалось ему наиболее сложным)
Je suis content(e)/ je ne suis pas content(e) de mon travail. Je suis contente de mon travail. (учащийся пишет, доволен или не доволен он своей работой) За каждый грамматически верно написанный ответ – 1 балл.
Максимальное количество баллов – 39.
«5» – 36-39 баллов;
«4» – 28-35 баллов;
«3» – 21-27 баллов;
«2» –20 баллов и менее.
7 КЛАСС
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
Задание на ориентировку в ситуации
Observez ces panneaux : où pouvez-vous les trouver ? Écrivez vos réponses en indiquant le numéro d’un panneau et son emplacement.
Посмотрите на таблички: где вы их можете найти? Запишите ответы, обозначая номер таблички и ее местонахождение.
Задание на сериацию
Lisez les mots et divisez-les en 2 colonnes selon les indices donnés.
Прочитайте слова и разделите их на 2 колонки по указанным признакам. Mener, projeter, se promener, épeler, lever, se rappeler, geler, dégeler, jeter, se lever, enlever, rappeler, rejeter, feuilleter.
-
comme «acheter»
| comme «appeler»
|
|
|
Задание на тренинг коммуникативных навыков
Vous êtesenvacances. Vous envoyez une petite carte postale à un ami en France. Vous lui parlez du temps, de vos activités et vous lui donnez votre date de retour. (40 à 50 mots)
Вы на каникулах. Вы посылаете маленькую почтовую открытку другу во Францию. Вы ему рассказываете о погоде, ваших делах, и сообщаете ему дату вашего возвращения. (40-50 слов)
Задание, формирующее познавательные УУД (смысловое чтение)
Vous lisez ce document. Répondez aux questions.
Прочитайте документ. Ответьте на вопросы.
1. Ce document est :
une recette de cuisine.
une liste de courses.
une règle du jeu.
2. C’est pour combien de personnes ?
________________________________________________
3. On peut trouver ce document où ?
Dans une cuisine.
Dans une école.
Dans un restaurant.
Задание, формирующее регулятивные УУД (самоконтроль)
Répondez aux questions:
Ответьте на вопросы : Je m’appelle____________________________________
Je fais mes études à _________________________classe.
Mes notes sont__________________________________ (bonnes/ satisfaisantes/ mauvaises )
Combien d’ exercices as-tu fait? J’ai fait _______ exercices.
L’ exercice №_____ m’a plus beacoup.
L’ exercice №_____est le plus difficile pour moi.
Je suis content(e)/ je ne suis pas content(e) de mon travail.
№ задания
| Задание 1
| Задание 2
| Задание 3
| Задание 4
| Задание 6
| Баллы
| __/16
| __/14
| __/15
| __/6
| __/7
| Сумма баллов
| __/58
| Оценка:
|
Лист правильных ответов к итоговому контролю в 7 классе
и рекомендации по оцениванию выполнения заданий 1. Задание на ориентировку в ситуации
Пример ответа :
6 – à l’entrée d’un lieu publique
Каждый правильный ответ – 1 балл. 2. Задание на сериацию
-
comme «acheter»
| comme «appeler»
| mener
se promener
lever
geler
se lever
enlever
dégeler
| rappeler
se rappeler
épeler
jeter
rejeter
projeter
feuilleter
| За каждое правильно расположенное слово – 1 балл. 3. Задание на тренинг коммуникативных навыков
Соблюдается указанная длина открытки (40-50 слов).
| 2 балла
| Приветствие (обращение), отделенное запятой от основного текста письма или восклицательным знаком.
| 1 балл
| Основной текст письма, начинающийся с большой буквы и разделенный на абзацы.
| 2 балла
| Обращение к адресату с вопросом «как дела?»
| 1 балл
| Предложение о погоде.
| 1 балл
| Предложение о досуге.
| 1 балл
| Предложение с сообщением о дате приезда.
| 1 балл
| Формулы вежливости в конце письма.
| 1 балл
| Подпись.
| 1 балл
| Использование простых грамматических структур.
| 2 балла
| Использование элементарного словарного запаса, соответствующего заданию.
| 1 балл
| Может использовать простые средства связи, такие как: et, alors и т.д.
| 1 балл
|
4. Задание, формирующее познавательные УУД (смысловое чтение)
1- une recette de cuisine
2- 4 personnes
3-dans une cuisine
Каждый правильный ответ – 2 балла. 5. Задание, формирующее регулятивные УУД (самоконтроль)
Пример заполнения:
Je m’appelle Marie Petrova
Je fais mes études à 7me classe.
Mes notes sont bonnes (учащийся пишет, о том какие, по его мнению, он имеет оценки по предмету) (bonnes/ satisfaisantes/ mauvaises )
Combien d’ exercices as-tu fait? J’ai fait 5 exercices. (учащийся пишет количество выполненных упражнений)
L’ exercice № 3 m’a plus beacoup. (Учащийся пишет номер упражнения, которое ему понравилось больше всего)
L’ exercice № 2 est le plus difficile pour moi.(Учащийся пишет номер упражнения, которое показалось ему наиболее сложным)
Je suis content(e)/ je ne suis pas content(e) de mon travail. Je suis contente de mon travail. (учащийся пишет, доволен или не доволен он своей работой) За каждый грамматически верно написанный ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов – 58. «5» – 53-58 баллов;
«4» – 43-52 балла;
«3» – 31-42 балла;
«2» –30 баллов и менее. |