9. Внутришкольный контроль


Скачать 237.25 Kb.
Название9. Внутришкольный контроль
ТипДокументы
9.Внутришкольный контроль.
Внутришкольный контроль в образовательном учреждении осуществлялся согласно плану. План внутришкольного контроля составляется ежегодно и является составной частью годового плана работы школы.

Содержание контроля определяется целями и задачами деятельности школы, основными направлениями развития школы, задачами в области инновационной и экспериментальной деятельности, диагностикой и анализом работы школы
и анализа ВШК за прошедший учебный год.

На 2011-2012 учебный год определены следующие цели и задачи ВШК:

Цель: Установить соответствие функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.

Задачи:

  1. Дальнейшее совершенствование учебно - воспитательного процесса, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья.

  2. Диагностирование состояния учебно-воспитательного процесса, выявление отклонений от запрограммированного результата (стандарта образования) в работе коллектива и отдельных его членов, создание обстановки заинтересованности, комфорта, доверия и совместного творчества: учитель - ученик, руководитель – учитель.

  3. Обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть кружков, факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования.

  4. Повышение ответственности учителей-предметников, внедрение новых технологий, передовых, интенсивных методов и приемов работы в практику преподавания учебных предметов.

  5. Разработать форму учета достижений учащихся по предметам, позволяющую проследить личные успехи и неудачи в усвоении учебного материала в соответствии с динамикой развития учащихся.

  6. Повышение ответственности учителей предметников за использование компьютерной техники и сети Интернет.

Соответствие задач внутришкольного контроля задачам школы на 2011-2012 учебный год:

Задачи школы:

Задачи ВШК:

1. Обеспечить доступность и качество общего и дополнительного образования через создание соответствующих условий.


Дальнейшее совершенствование учебно - воспитательного процесса, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья.

2. Внедрить в практику работы единую систему оценки учебных и внеучебных достижений школьников.


Диагностирование состояния учебно-воспитательного процесса, выявление отклонений от запрограммированного результата (стандарта образования) в работе коллектива и отдельных его членов, создание обстановки заинтересованности, комфорта, доверия и совместного творчества: учитель - ученик, руководитель – учитель.

Разработать форму учета достижений учащихся по предметам, позволяющую проследить личные успехи и неудачи в усвоении учебного материала в соответствии с динамикой развития учащихся.

3. Использовать здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.


Обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть кружков, факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования.

Повышение ответственности учителей-предметников, внедрение новых технологий, передовых, интенсивных методов и приемов работы в практику преподавания учебных предметов.

4. Создать единую информационную среду в образовательном учреждении.


Повышение ответственности учителей- предметников за использование компьютерной техники и сети Интернет


Процедуру внутришкольного контроля определяет утвержденное директором школы и принятое педагогическим советом «Положение о внутришкольном контроле», в котором выделены объекты ВШК, принципы, виды, формы, методы, правила проведения контроля и права участников каждого из видов контроля.
При проведении внутришкольного контроля мы руководствуемся следующим:

а) внутришкольный контроль - одна из управленческих функций, предшествующая анализу учебно-воспитательного процесс;

б) основные функциональные задачи внутришкольного контроля:

-сбор и обработка информации о состоянии учебно-воспитательного процесса;

-обеспечение обратной связи о реализации всех управленческих решений.

в) результатом внутришкольного контроля должно быть основание для принятия оптимального управленческого решения.

В основном, внутришкольный контроль осуществляется в следующей последовательности:

  1. Директор школы издает приказ и утверждает план-задание на контроль, в котором прописываются вопросы контроля и назначает ответственных и сроки проведения контроля.

  2. По результатам контроля составляется справка.

  3. На основании выводов контроля директор принимает управленческое решение и издает приказ.

  4. Выводы контроля доводятся до сведения участников контроля или всего педагогического коллектива.

  5. Итоги выполнения приказа оформляются в виде служебной записки и приказ снимается с контроля или назначается повторный контроль. Снятие с контроля происходит по учебным полугодиям.

Основными направлениями контроля являются:

  • Контроль состояния образовательного процесса, включающий

-Контроль знаний и умений обучающихся по предметам.

-Контроль выполнения практической части программы.

-Персональный контроль работы молодых педагогов, взаимопосещаемость занятий.

-Контроль функционирования учебных кабинетов.

  • Контроль состояния воспитательной работы.

  • Контроль администрации общеобразовательного учреждения за состоянием внутришкольной документации.

  • Контроль состояния охраны труда и техники безопасности.

На основе анализа работы школы на 2011-2012уч.год администрацией школы запланировано и выполнено:


Направления контроля

количество

заплани-

ровано

выполнено

назначен повторный контроль

не выполнено

Контроль состояния образовательного процесса, включающий:













Контроль знаний и умений обучающихся по предметам

19

19

-

-

Контроль выполнения практической части программы

2

2

-

-

Персональный контроль работы молодых педагогов, взаимопосещаемость занятий

2

2

-

-

Контроль функционирования учебных кабинетов

2

2

-

-

Контроль состояния воспитательной работы

2

2

-

-

Контроль администрации общеобразовательного учреждения за состоянием внутришкольной документации

4

4

-

-

Контроль состояния охраны труда и техники безопасности

15

15

-

-


9.1. Контроль состояния образовательного процесса осуществляется в виде комплексных, тематических и классно-обобщающих проверок.

Ежегодно планируются следующие фронтальные контрольные мероприятия:

Контроль за организацией учебного процесса в 1-х с целью выявления соответствия организации учебного процесса требованиям ФГОС и САНПина,

Организация внутришкольного контроля в 1-х классах начинается с 1 сентября каждого года и заключается в проведении различных диагностик по обследованию уровня общего развития каждого первоклассника, проверке соблюдения нормативных требований по организации учебного процесса с учащимися. Знание уровня общего развития каждого ребёнка является необходимым условием для организации с ним учебного процесса. Данные обследования оформляются в справке и анализируются на ШМО и в детских дошкольных образовательных учреждениях в рамках работы по преемственности. Ведётся мониторинг уровня общего развития первоклассников: данные на начало учебного года и на окончание 1-го класса.

Результат за 2011-2012 учебный год показывает повышение уровня общего развития учащихся: от 65% в начале учебного года и до 74,7% в конце учебного года. В результате контроля за организацией учебного процесса первоклассников в октябре 2011 года были сделаны следующие выводы:

  • учителями используются знания стартовой педагогической диагностики учащихся для организации индивидуальной и дифференцированной работы на уроках;

  • на уроках чаще происходит смена видов деятельности учащихся, учителя активно используют здоровьесберегающие технологии, технологию парной и групповой работы;

  • учебный процесс строится в соответствии с требованиями ФГОС, но не в полной мере осуществляется системно-деятельностный подход к обучению: заменяется возможная деятельность учащихся деятельностью самого учителя.

На 2012-2013 учебный год запланировано проведение семинара-практикума в рамках преемственности с ДОУ по теме «Активные методы работы с первоклассниками», включающее теоретическое изучение данного вопроса в разрезе системно-деятельностного подхода к обучению и использование на практике полученных знаний. В период контроля за состоянием преподавания математики (ноябрь-декабрь), русского языка (февраль) один из вопросов анализа – введение системно-деятельностного подхода в учебный процесс. Результаты проведённой работы будут представлены на ШМО учителей начальных классов в мае 2013г.
Во 2-4 классах по мере выявления проблем в усвоении программного материала по различным предметам проведены следующие контроли:


  1. Контроль за усвоением программного материала слабоуспевающими учащимися 3-ей параллели. Контрольный срез по математике «Вычислительный навык», работа по развитию речи «Свободный диктант», проверка техники чтения. Результаты представлены на ШМО учителей 3-х классов, для родителей учащихся (выборочно). Усилена индивидуальная работа классных руководителей, психолога, логопеда, соц.педагога.

  2. Контрольные срезы по русскому языку по теме «Пропуск, замена, искажение букв, слов» во 2-4 классах. Контроль за данным умением в течение учебного года. Выводы после итогового диктанта в конце уч.года. Данный вопрос остаётся актуальным из года в год. и качество усвоения - в пределах 70%.

  3. Контроль за состоянием преподавания окружающего мира. Эффективные методы и приёмы проверки домашнего задания и введения новой темы на уроке. Выводы: в меньшей степени использовать репродуктивные методы работы с учащимися; уделять особое внимание работе с текстом.


9.2. Контроль за состоянием преподавания учебных предметов и работой педагогических кадров велся через контроль и анализ методического обеспечения учебного плана и анализа посещенных уроков анализируются содержание программ, их преемственность, логичность и взаимосвязь по годам обучения.

Постоянно анализируется работа по коррекции и совершенствованию рабочих программ. В 2010-2011 учебном году пересмотрены рабочие программы 1 классов в соответствии со «Стандартами второго поколения» 2008 года. На 2012-2013 учебный год разработаны рабочие программы по всем предметам в соответствии с требованиями ФГОС для 1 и 2 класса.

Особое внимание в работе МО и администрации уделялось совершенствованию форм и методов организации урока.

Основными направлениями посещений и контроля уроков являются:
1.Формы и методы, применяемые на уроках. .
2. Самостоятельная работа учащихся, ее содержание и организация. .
3. Как решаются задачи урока. .
4. Использование метапредметных и межпредметных связей. .
5. Соответствует ли отобранное содержание принципам научности, доступности, связи с жизнью, систематичности и последовательности.
6. Создание условий для обучения (учебно – материальные, морально – психологические, гигиенические, эстетические, фактор времени.
7. Организация учебной деятельности школьников и общение в классе.

8. Оказание методической, практической и психологической помощи в организации и проведении уроков.

9. Соответствие уровня преподавания требованиям ФГОС.

10. Использование системно-деятельностного подхода в преподавании предметов.

11. Применение различных приёмов и методов развития и формирования универсальных учебных действий.


За 2011-2012 учебный год администрацией посещено и проанализировано 274 урок. Посещённые уроки показали, что в 87% структура и содержание урока направлено на реализацию компетентностного подхода, дифференциацию обучения в зависимости от уровня обучаемости, уровня реализации программ (базовый, надбазовый, профильный, углубленный). В 2012-2013гг запланирована доработка схемы анализа посещенного урока в соответствии с уровнем преподавания предметов.
9.3. Контроль за состоянием знаний, умений и навыков учащихся осуществляется через муниципальные, административные контрольные работы и срезы. Всего в школе в 2011-2012 учебном году проведено 19 активных проверок: наибольшее количество по русскому языку. Не был запланирован контроль предметов технологии и физической культуры. Выявлены общие проблемы по циклам:


Предмет

Куратор

Выявленные проблемы

Начальные классы

Попова Г.В.

Недостаточность подготовки учителей начальной школы к использованию технологии системно-деятельностного подхода в обучении.

Русский язык и литература

Бабенко Н.Н.

Не выявлено


Математика

Рингельман Е.В.

Несоответствие уровня качества знаний учащихся по математике уровню качества обучения за год (5 класс).

Общественные дисциплины

Перебатова И.С.

Состояние решения проблемы внедрения критериального оценивания деятельности учащихся.

Иностранный язык

Эскаева С.И.

Определить качество обученности учащихся классов с углубленным изучением АЯ по грамматике в соответствии с программными требованиями.

Определить объективность оценивания знаний и умений учащихся 5-9 классов по английскому языку за курс основного общего образования.

Предметы естественно-научного цикла

Ачкасова И.С.

На критическом уровне освоение темы «Механика» в 10 классе и «Электродинамика» в 11 классе.


Информатика и ИКТ

Копытова Т.Н.

Недостаточные знания теоретического материала при прохождении ГИА, 9 класс

Руководителями ШМО проведены мониторинги по всем предметам по изучению результативности обучения учащихся.

В план ВШК на 2012-2013 год включены контрольные мероприятия по всем выявленным проблемам с целью установления причин и определения путей их разрешения.

9.4. Контроль выполнения практической части программы осуществлялся в конце учебного года при итоговой отчётности и проверке классных журналов. В течение учебного года отслеживалось

- количество контрольных работ по русскому языку, математике;

- количество проведённых практических и лабораторных работ.

Практическая часть программ к окончанию учебного года выполняется на 100%.

9.5. Контроль администрации общеобразовательного учреждения за состоянием внутришкольной документации проводился со следующей периодичностью:

Личные дела: 1 раз в год с целью правильности оформления общих сведений об учащихся, содержания личного дела и своевременным выставлением итоговых отметок и отметки о переводе в следующий класс.

Классные журналы, журналы дополнительного образования, ГПД, элективных курсов, курсов по выбору, домашнего обучения: от 4 до 6 раз с целью контроля за своевременным выставлением текущих и итоговых отметок, за их объективностью, правильностью заполнения страниц учителями-предметниками и классными руководителями, контроля за объемом и дифференцируемостью домашних заданий.

Контроль осуществлялся в соответствии с имеющимися в школе положениями:

Положение о формировании, ведении и хранении личных дел.

Положение о порядке ведения классных журналов.

Положение о заполнении, ведении и проверке дневников.

Положение о соблюдении единого орфографического режима.

По результатам проверок составляются справки и итоговые приказы.


    1. Контроль состояния охраны труда и техники безопасности

В 2011-2012г. контроль в школе осуществлялся в соответствии с планами организационно-технических мероприятий на год, разработанных и утвержденных до начала учебного года.

Приказом директора определены ответственные лица за обеспечение здоровых и безопасных условий труда в школе, разработаны и утверждены положения о службе охраны труда, создана комиссия по охране труда, разработаны положения об административно-общественном контроле. Работу возглавляет инженер по охране труда и технике безопасности вместе с администрацией и профсоюзным комитетом.
Проведена определенная работа по формированию и совершенствованию нормативно - правовой базы по ОТ, пожарной безопасности. В связи с изменением типа школы внесены изменения в инструкции по охране труда и технике безопасности:

  1. Инструкции введены в действие с 07.09.2011г.

  2. Название школы - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением отдельных предметов.


С целью обеспечения безопасности учебно - воспитательного процесса в ОУ и в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII Правил противопожарного режима в Российской Федерации (п.2 Правил противопожарного режима в Российской федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 №390.) утверждены и введены в действие с 15.08.2012г.:

  1. инструкция о мерах противопожарной безопасности;

  2. инструкция о порядке действий обслуживающего персонала на случай возникновения пожара;

  3. Инструкция о действиях персонала по эвакуации людей при пожаре;

  4. Инструкция о порядке действий дежурного персонала при получении сигналов о пожаре и неисправности установок (систем) противопожарной защиты объекта.

В конце учебного года проведен анализ деятельности службы по охране труда по вопросам ОТ и обеспечения безопасности образовательного процесса.

В школе создана постоянно действующая комиссия по проверке знаний требований охраны труда, разработаны и утверждены в установленном порядке программы обучения и проверки знаний требований охраны труда, инструкции по профессиям и видам работ. Обучение всех работников проводится с периодичностью не реже 1 раза в 3 года. Оформлены журналы регистрации инструктажей, вводного и на рабочем месте, периодичность проведения инструктажа работников соблюдается. Обучение мерам пожарной безопасности проводится с работниками в виде инструктажей, обучения пожарно–техническому минимуму: с учащимися - на классных часах, в форме бесед, а также при изучении курса ОБЖ, тренировок по эвакуации при пожаре с периодичностью не реже 2-х раз в год с привлечением пожарных расчетов службы 74 ПЧ ФГКУ «3 ОФПС».

Приемка школы к новому учебному году оформлена актами проверки готовности.

Вновь принятый на работу персонал направляется на медицинский осмотр. Декретированные группы работников проходят медицинские осмотры с установленной периодичностью.

Журналы регистрации несчастных случаев на производстве и с учащимися ведутся в соответствии с установленными требованиями.

Своевременно выполнены предписания надзорных органов. Предписания Госпожнадзора выполнены в полном объеме. Пункты предписаний капитального характера сняты государственным инспектором г.Когалыма по пожарному надзору Пискорским А.Н. из- за невозможности проведения реконструкции здания.

В образовательном учреждении на контроле находится вопрос антитеррористической защищенности школы. Оформлен паспорт антитеррористической защищенности МАОУ «Средняя школа №8» соответствии с методическими рекомендациями МЧС России от 25.02.2011 № 2-4-60-3-28. Ответственные за ведение и хранение паспортов антитеррористической защищенности МАОУ «Средняя школа №8» заместитель директора по АХЧ Дмитренко В.Н. и комендант Сафонова Г.П.

На объекте установлено видеонаблюдение в количестве 12 видеокамер, по этажам и периметру школы. Видеонаблюдение отслеживается по монитору на посту охраны. В школе имеется кнопка тревожной сигнализации с выходом на ОВД по г. Когалыму, телефоны на вахте. Охрана здания в дневное время осуществляется сотрудниками ООО «Кедр» и вахтерами, в ночное время – сторожами.

Показателем удовлетворительного состояния охраны труда и обеспечения безопасности участников образовательного процесса в образовательных учреждениях является:

Программа «Комплексная безопасность МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Когалыма» на 2010-2015 гг.

В школе создана необходимая нормативная база по обеспечению пожарной безопасности:

  1. Приказ о мерах пожарной безопасности с графиком учебной пожарной эвакуации учащихся и работников МАОУ «Средняя школа №8».

  2. Приказ о противопожарном режиме.

  3. Приказ об организации работ по обеспечению пожарной безопасности.

  4. Приказ об организации работы по обеспечению пожарной безопасности в пожароопасных кабинетах.

  5. Приказ о запрете курения в помещениях зданий школы и на территории, прилегающей к ним.




    1. Контроль состояния воспитательной работы.

Внутришкольным контролем охвачены: состояние внеклассной и внеурочной работы, ведение документации классными руководителями и педагогами дополнительного образования. Контроль и руководство осуществляется посредством:

- посещения внеклассных мероприятий, классных часов, занятий кружков и секций;

- изучения документации (проверка классных журналов и журналов классных руководителей, дневников учащихся, журналов педагогов дополнительного образования, календарно-тематического планирования);

- собеседования с учителями и учениками;

- проведения анкетирования /опросов/ педагогов, учащихся, родителей.

В 2011-2012 г было проведено две проверки: «Содержание планов воспитательной работы» и «Проверка занятости учащихся девиантного поведения в кружках и секциях». Выявленные проблемы по проведенным контролям: отдельные классные руководители несвоевременно сдают планы работы, невысокий процент занятости детей «группы риска».


    1. Персональный контроль работы молодых педагогов, взаимопосещаемость занятий.

В ОУ на сегодняшний момент работают 6 молодых специалистов, 3- находятся в декретном отпуске. За всеми молодыми педагогами закреплены учителя –наставники. В 2011-2012 учебном году был проведен контроль молодых и вновь прибывших специалистов с целью выявления профессиональных затруднений и оказания педагогической поддержки и методической помощи.

    1. Контроль функционирования учебных кабинетов.

В целях совершенствования учебного процесса, повышения уровня знаний учащихся, качества преподавания, совершенствования материально-технического оснащения кабинетов в школе действует кабинетная система проведения уроков.

Для работы в предметных кабинетах назначены заведующие кабинетами.

Контроль работы курируемых учебных кабинетов осуществляли заместители директора по УВР и инженер по охране труда. Состояние кабинетов проверялось два раза в год в декабре и в апреле согласно плану по внутришкольному контролю и плану работы инженера по охране труда и обеспечению безопасности жизнедеятельности МАОУ «Средняя школа №8»на 2011 - 2012 учебный год.

Кабинеты повышенной опасности во время приемки образовательного учреждения перед началом нового учебного года оформлены актами приемки с подписями всех членов комиссии. В течение учебного года осуществлялся постоянный контроль за санитарным и противопожарным состоянием учебных кабинетов, сохранностью мебели и использованием оборудования и технических средств обучения, освещенностью, температурным режимом, соблюдением техники безопасности и наличием необходимых инструкций, готовности к зимнему периоду, а также их эстетическим состоянием и озеленением.

п/п

Проверки по ОТ, ТБ и ПБ

Выводы



Прохождения медицинского осмотра работниками МАОУ «Средняя школа №8»

Организация и прохождение медосмотра работниками МАОУ «Средняя школа» соответствует требованиям охраны труда



Проведения инструктажей по правилам дорожного движения и пожарной безопасности

Инструктажи по правилам дорожного движения и пожарной безопасности проводятся всеми классными руководителями и фиксируются в классных журналах систематически согласно требованиям.



Проведения инструктажей

по ТБ

Учителям-предметникам рекомендовано проводить инструктаж по ТБ перед проведением первого урока в новом учебном году и сделать запись о проведении данного инструктажа в классном журнале.



Готовности школы к

осенне-зимнему сезону

Повести работы по утеплению подвальных помещений, окон в коридорах



Проведения инструктажей по правилам поведения на осенних каникулах

Проведение инструктажей по правилам поведения на осенних каникулах с учащимися соответствует требованиям охраны труда и техники безопасности



Наличия необходимых средств пожарной безопасности в кабинетах повышенной опасности

Средства пожарной безопасности в кабинетах повышенной опасности соответствуют требованиям пожарной безопасности



Контроль хранения химических реактивов в кабинетах химии

Хранение химических реактивов в кабинетах химии соответствует требованиям техники безопасности



Контроль обеспеченности работников спецодеждой

Работники МАОУ «Средняя школа №8» обеспечены спецодеждой и обувью и другими СИЗ согласно типовым нормам



Проведения инструктажей по правилам пожарной безопасности при проведении новогодних праздников и правилам поведения на зимних каникулах

Проведение и оформление записей проведения инструктажей по правилам пожарной безопасности при проведении новогодних праздников и правилам поведения на зимних каникулах классными руководителями 1-11 классов соответствует требованиям пожарной безопасности



Проведения повторного инструктажа по технике безопасности с учащимися

Учителю ОБЖ провести повторный инструктаж по ТБ на уроках ОБЖ в 10А, 10Б, 11А, 11Б, 11В и сделать запись о проведении данного инструктажа в классном журнале.




Наличия инструктажа по технике безопасности при проведении практических и лабораторных работ

Учителю биологии оформлять записи проведения инструктажей по технике безопасности при проведении практических работ в классных журналах 7-ых классов согласно требованиям.



Температурного режима, освещенности, водоснабжения

Температурный режим, освещенность, водоснабжение школы соответствуют требованиям техники безопасности



Состояния противопожарного оборудования

Огнетушители и пожарные краны содержатся в исправном состоянии и годны к действию для ликвидации пожара



Проведения инструктажей по мерам безопасности при попадании на тонкий лед

Инструктажи по мерам безопасности, правилам поведения, спасения людей, оказание самопомощи при попадании на тонкий лед проведены и записаны в классных журналах всеми классными руководителями



Состояния охраны труда и техники безопасности на территории школы

Территория школы МАОУ «Средняя школа №8» соответствует требованиям охраны труда и техники безопасности


Работники МАОУ «Средняя школа №8» стремятся к созданию безопасных условий труда, соответствующих требованиям норм и правил охраны труда, соблюдают и выполняют инструкции по охране труда.

    1. Внутренний и внешний контроль за соблюдением законодательства в сфере образования, выполнением решений и нормативных документов вышестоящих организаций.

В целях осуществления инспекционно-контрольной деятельности за соблюдением законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского Автономного округа – Югры, мониторинга оценки качества образования, создания условий для формирования активной общественной позиции и развития творческого потенциала учащихся в общеобразовательном учреждении осуществляется внутренний и внешний контроль.

Внутренний контроль за соблюдением законодательства в сфере образования, выполнением решений и нормативных документов вышестоящих организаций осуществляется членами администрации школы с помощью наблюдения, изучения документации, проверки знаний, умений, навыков (через проводимые срезы, тесты, контрольные, практические работы), анкетирования, собеседования, анализов. В октябре 2011г Управлением образования проведена проверка «Соблюдение законодательства при комплектовании 1-х, 10-х классов». Замечаний по проверке нет. В апреле 2012г Управлением образования проведена проверка «Организация в общеобразовательных учреждениях информирования участников образовательного процесса по вопросам Г(И)А» (приказ УО от 23.03.2012 № 251). Замечаний по проверке нет.

Внешний контроль за соблюдением законодательства в сфере образования, выполнением решений и нормативных документов вышестоящих организаций осуществляется специалистами управления образования администрации города в соответствии с утвержденным графиком по инспекционному контролю, мониторингу оценки качества образования, плана инспекторских проверок, графиком муниципальных контрольных работ, внешкольных мероприятий утвержденных приказом № 484 от 28.08.2011г., а также контрольно-надзорными органами. Своевременно выполнены предписания надзорных органов. Предписания Госпожнадзора выполнены в полном объеме. Пункты предписаний капитального характера сняты государственным инспектором г.Когалыма по пожарному надзору Пискорским А.Н. из-за невозможности проведения реконструкции здания.




Основные направления контроля

За 2011-2012 учебный год администрацией школы:

1

Контроль состояния образовательного процесса:




- Контроль за состоянием преподавания учебных предметов и работой педагогических кадров

посещено 274 урока

-Контроль знаний и умений обучающихся по предметам

проведено 19 проверок

-Контроль выполнения практической части программы.

проведено 2 проверки (в конце каждого полугодия)

-Персональный контроль работы молодых педагогов, взаимопосещаемость занятий.

проведено 2 проверки

посещено 25/10 урока (мероприятия)

-Контроль функционирования учебных кабинетов.

Проведено 2 проверки

2

Контроль состояния воспитательной работы.


проведены две проверки

3

Контроль администрации общеобразовательного учреждения за состоянием внутришкольной документации.


проведены проверки классных журналов (в конце каждой четверти), личных дел (в конце года)

4

Контроль состояния охраны труда и техники безопасности.

проведено 15 проверок

5

Внутренний контроль за соблюдением законодательства в сфере образования, выполнением решений и нормативных документов вышестоящих организаций.


Проведено 3 проверки: УО и Госпожнадзором

Выводы: наибольшее количество контроля было проведено по состоянию образовательного процесса; недостаточно осуществлялся контроль за состоянием воспитательной работы. Был проведен классно-обобщающий контроль 9г класса с целью предупреждения неуспеваемости за 2 четверть. По сравнению с 2010-2011 учебном годом количество проверок снизилось на 18%, так как внутришкольный контроль заместителями директора был спланирован в основном по проблемам, выявленным в 2010-2011 учебном году.


Похожие:

9. Внутришкольный контроль iconВнутришкольный контроль в 5 – 11 классах гоу сош №1351 с углубленным изучением информатики
Обеспечение качества и эффективности образовательного процесса посредством использования информационных ресурсов

9. Внутришкольный контроль iconИтоги административных работ по математике (4-6 классы) и алгебре (7-11 классы)
Заместителем директора по увр в течение года осуществлялся внутришкольный контроль по следующим напрвлениям

9. Внутришкольный контроль iconВнутришкольный контроль деятельности групп продленного дня (методические рекомендации)
В методических рекомендациях представлен алгоритм осуществления контроля за работой групп продленного дня, программа наблюдений занятий...

9. Внутришкольный контроль iconМетодические рекомендации по анализу современного урока методические...
Внутришкольный контроль включает в себя систематические и глубокое изучение учебно-воспитательного процесса и труда учителя, оказание...

9. Внутришкольный контроль iconРешение Совета профилактики
Основание постановки на внутришкольный учет: пункт 4 4 настоящей Инструкции

9. Внутришкольный контроль iconЗаконными представителями, подготовленная классным руководителем
Внутришкольный учёт ведётся с целью ранней профилактики школьной дезадаптации, девиантного поведения обучающихся

9. Внутришкольный контроль iconЕ. А. Дягилева «15» января 2013 г. Положение
Постановке на внутришкольный учёт, как неблагополучные, подлежат семьи и обучающиеся, требующие индивидуально направленной коррекционно-профилактической...

9. Внутришкольный контроль iconВопросы к квалификационному экзамену по пм. 01 «Осуществление расчетных операций»
Контроль удостоверения права распоряжения денежными средствами, целостности распоряжений, структуры, контроль значений реквизитов...

9. Внутришкольный контроль iconПетрова Юлия Ивановна
Бухгалтер: обработка документов первичной бухгалтерской документации (приход, расход, учет товаров); контроль остатков; контроль...

9. Внутришкольный контроль iconПрограмма Развития ООН
Контроль напряженного состояния конструкций, изделий и сварных соединений●Опыт и перспективы нк на предприятиях горно-металлургического...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск