Создание нового отчета


Скачать 106.48 Kb.
НазваниеСоздание нового отчета
ТипОтчет
Заполнение и отправка отчета
с помощью off-line модуля

Оглавление


Оглавление 1

Создание нового отчета 1

Создание нового отчета из списка шаблонов 1

Создание нового отчета из списка отчетов 2

Заполнение отчета 3

Заполнение общей информации об организации 3

Заполнение полей отчета из справочников 4

Сохранение отчета 5

Проверка правильности заполнения отчета 5

Принудительный контроль 5

Контроль при сохранении отчета 5

Подписание отчета ЭП предприятия 6

Редактирование отчетов, возвращенных на доработку 8

Просмотр отчетов за предыдущие периоды 8

Сравнение с данными предыдущего периода 9

Экспорт отчета 10

Экспорт отчета в XML 10

Экспорт отчёта в Excel 11

Загрузка отчета из файла 12

Печать отчета 13

Отправка заполненных отчетов в ТОГС 15

Отправка заполненного отчета через off-line модуль 15

Отправка отчетов по электронной почте 16


Создание нового отчета


Создать новый отчет можно 2-мя способами:

  1. Из списка шаблонов

  2. Из списка отчетов

Создание нового отчета из списка шаблонов


Для создания нового отчета воспользуйтесь списком шаблонов, загруженных в off-line модуль и выполните следующие действия:

  1. Перейдите в список загруженных шаблонов, выбрав пункт «Шаблоны» в меню Вид или нажмите кнопку на панели задач слева;

  2. Найдите необходимую форму в списке шаблонов;

  3. Выберите в контекстном меню команду «Создать отчёт» или нажмите кнопку на панели задач списка шаблонов.



Выбор формы для заполнения

Создание нового отчета из списка отчетов


Для создания нового отчета также можно воспользоваться командой «Создать отчёт» или «Создать отчёт по образцу» из списка отчетов. Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите в список отчетов, выбрав пункт «Отчеты» в меню Вид или нажмите кнопку на панели задач слева;

  2. Выберите в контекстном меню команду «Создать отчёт» или нажмите кнопку на панели задач списка отчетов;

  3. В открывшемся списке укажите шаблон по которому необходимо сформировать отчёт;

  4. Найдите необходимый отчет в списке;

  5. Выберите в контекстном меню команду «Создать отчёт по образцу» или нажмите кнопку на панели задач списка отчетов.



Создание отчёта / Создание отчета по образцу

Заполнение отчета

Заполнение общей информации об организации


Разделы отчета представлены в виде последовательности закладок (выводятся в нижней части области заполнения), переход между которыми осуществляется кликом мышки на названия закладок по аналогии с переходом между листами в Microsoft Excel.

Первым этапом заполнения отчета является внесение общих данных о предприятии на закладке «Общая информация». Для этого выполните следующие действия:

  1. Выберите отчетный период в верхней части окна.

  2. В поле «Код предприятия» нажмите на кнопку , расположенную справа от поля, выберите организацию в открывшемся списке и нажмите кнопку ОК.

Если требуемая организация еще не введена, можно создать ее с помощью кнопки .



Заполнение нового отчета. Выбор организации

  1. Поля с данными об организации будут заполнены автоматически из карточки организации.

  2. В случае необходимости измените информацию об организации. В этом случае при сохранении отчета будет выдан запрос на обновление карточки организации.

  3. Перейдите на следующий раздел с помощью кнопки «Далее >>» или щелчка левой кнопки «мыши» на названии следующей закладки.

Заполнение полей отчета из справочников


Поля, в которые вводятся значения из справочников, имеют следующий вид:



Для заполнении таких полей выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку , расположенную справа от поля. На экране откроется дополнительное окно со справочными значениями.



Выбор значения из справочника

  1. Выберите нужное значение и закройте окно справочника. Выбранное значение будет занесено в поле, из которого был произведен вызов справочника.


Сохранение отчета


Чтобы выполнить сохранение отчета в редакторе отчета нажмите кнопку «Сохранить». Производится сохранение неподписанного отчета. Если вы полностью подготовили отчет и собираетесь его отправить, сначала необходимо выполнить подписание отчета ЭП предприятия.

Проверка правильности заполнения отчета


Арифметико-логический контроль заполнения отчета по всем проверкам, определенным для данного вида формы, может выполняться в двух режимах:

  • принудительный контроль — выполняется сотрудником Респондента, заполняющим отчет, на любом этапе заполнения;

  • контроль при сохранении отчета — выполняется off-line модулем автоматически перед отправкой отчета при его сохранении.

Принудительный контроль


В процессе внесения данных в отчет (на любом этапе, разделе заполнения) для проверки нажмите кнопку , если в отчете будут обнаружены ошибки, система сообщит об этом и выведет их в нижней части окна, с указанием: раздела, строки, графы, индекса, а так же будут указаны типы ошибок.

Контроль при сохранении отчета


Перед отправкой отчета, при его сохранении проводится арифметико-логический контроль его заполнения по всем проверкам, определенным для данного вида формы.



Ошибки в заполнении формы отчета

Подписание отчета ЭП предприятия


Заполненный в электронной форме отчет перед отправкой в ТОГС должен быть заверен ЭП предприятия. Данная функция запускается командой «Операции ►Подписать отчёт ЭП» или при нажатии кнопки на панели задач списка отчетов.

  1. Отметьте флажком в списке отчетов те отчеты, которые необходимо подписать.

  2. Выполните команду главного меню «Операции ►Подписать отчёт ЭП» или нажмите кнопку на панели задач списка отчетов.



Подписание отчета


  1. На экране отобразится окно выбора сертификата. Список сертификатов отображает все сертификаты, установленные в Системное хранилище сертификатов в папку «Личные». В списке следует выбрать сертификат ЭП, аналогичный загруженному в ТОГС при регистрации, и нажать кнопку ОК.



Выбор сертификата для подписания отчета

Если на секретный ключ установлен пароль, то программа запрашивает его и подписывает документ после ввода пароля.

  1. В случае успешного подписания будет выведено информационное сообщение, статус отчета при этом изменится на «Подписан».



Сообщение об успешном подписании отчета

  1. При невозможности выполнить подписание отчета будет выведено сообщение об ошибке.



Сообщения об ошибке

Редактирование отчетов, возвращенных на доработку


Кроме создания новых отчетов в off-line модуле подготовки отчетов можно корректировать отчеты в статусе «Черновик» (т.е. полностью или частично заполненные отчеты, не подписанные и не отправленные в ТОГС) и в статусе «На доработке» (т. е. отправленные в ТОГС отчеты, в которых были обнаружены ошибки ЭП или ошибки заполнения, и которые были возвращены на доработку).

Для изменения отчета выполните следующие действия:

  1. Найдите отчет в списке, выполните команду главного меню «Операции ►Редактировать отчет», или нажмите кнопку на панели задач списка отчетов, или откройте его двойным щелчком «мыши».

  2. Внесите изменения в поля формы, сохраните отчет, подпишите его и отправьте в ТОГС. Все операции выполняются так же, как и при создании нового отчета.

Просмотр отчетов за предыдущие периоды


Пользователю доступны для просмотра все отчеты в системе, отправленные с данного рабочего места.

Для просмотра отчетов с помощью off-line модуля необходимо найти отчет в списке отчетов.

Чтобы найти необходимый отчет выполните следующие действия:

  1. Перейдите в список отчетов (пункт «Отчеты» в меню Вид или кнопка на панели задач слева).

  2. В области фильтра задайте параметры в полях фильтра.

  3. В результате в области списка будут отображены только те записи, которые отвечают указанным в фильтре критериям.

На следующем рисунке приведен пример результата поиска отчетов по наименованию формы.



Результат поиска отчетов по наименованию формы

Сравнение с данными предыдущего периода


Если в off-line модуле присутствует отчет по данной форме за предыдущий период, то возможно произвести сравнение текущего заполненного отчета с предыдущим.

Для начала сравнения откройте отчет с большим отчетным периодом и нажмите кнопку .

К каждому столбцу текущего отчета будет добавлен столбец с данными предыдущего периода. Добавленный столбец недоступен для редактирования.



Сравнение с данными предыдущего периода

Стобец с данными предыдущего периода можно убрать по повторному нажатию кнопки .

Внимание!

Сравнение возможно только при условии, что оба отчета заполнены по одной версии формы.

При отсутствии отчета за предыдущий период появится информационное сообщение следующего вида:



Информационное сообщение об отсутствии отчета за предыдущий период

Экспорт отчета

Экспорт отчета в XML


При необходимости можно выполнить экспорт отчета в формат XML (например, для переноса отчета на другое рабочее место пользователя off-line модуля подготовки отчетов).

Для выполнения экспорта отчета в формат .xml выполните следующие действия:

  1. Перейдите в список отчетов (пункт «Отчеты» в меню Вид или кнопка на панели задач слева) и выделите необходимый отчет.

  2. Выберите в главном меню пункт «Файл  Сохранить отчёт в xml».



Экспорт отчета в XML

  1. Если данный отчет успешно прошел формально-логические контроли, но не был подписан ЭП, появится следующее сообщение с диалогом о подписании отчета. При выборе «Да»/«Yes» перед экспортом выполняется процедура подписания (перед которой выполняется проверка контролей), при нажатии кнопки «Нет»/«No» - отчет экспортируется неподписанным.



Диалог о подписании выгружаемого отчета

  1. Откроется стандартный диалог сохранения файла с именам по умолчания в следующем формате:

<Код формы по ОКУД>_<Тип формы(3 знака)>_<Значение типа периодичности формы(3 знака)>_<Код предприятия по ОКПО>_<Отчетный период (год, номер)>_<Перечень значений дополнительных идентификаторов шаблона, разделенных символом подчеркивания>_<Текущая дата>

  1. Укажите каталог для экспортируемого отчета и нажмите кнопку «Сохранить».

В дальнейшем данный файл с отчетом можно скопировать на магнитный носитель (флеш-диск и др.) и загрузить в off-line модуль подготовки отчетов на другом рабочем месте.

Экспорт отчёта в Excel


Для выполнения экспорта отчета в формат Microsoft Excel (.xls) выполните следующие действия:

  1. Перейдите в список отчетов (пункт «Отчеты» в меню Вид или кнопка на панели задач слева) и выделите необходимый отчет.

  2. Выберите в главном меню пункт «Операции  Экспорт отчёта в Microsoft Excel».



Экспорт отчета в Excel


  1. В стандартном диалоге сохранения файла укажите каталог и имя для экспортируемого отчета и нажмите кнопку «Сохранить».

  2. Отчет будет выгружен в файл формата *.xls в указанный каталог.

Загрузка отчета из файла


При необходимости загрузить отчет из файла формата .xml выполните следующие действия:

  1. Перейдите в список отчетов (пункт «Отчеты» в меню Вид или кнопка на панели задач слева).

  2. Выберите в главном меню пункт «Файл  Загрузить отчет(ы) из xml».



Загрузка отчета из xml


  1. В стандартном диалоге открытия файла выберите каталог и загружаемые файлы отчетов, нажмите кнопку «Open»/ «Открыть».

  2. Отчеты будут загружены в систему.

Примечание:

В случае если загружаемые отчеты сформированы для организаций, не зарегистрированных в системе, то появится сообщение с предложением создать данные организации. После нажатия на кнопку «Да» откроется мастер создания новой организации с введенными в него данными из отчета. В результате создадутся новые организации с введенными параметрами, для которых загружаются отчеты.

Печать отчета


Распечатать отчет можно двумя способами.

1 способ. Для выполнения печати отчета из off-line модуля подготовки отчетов выполните следующие действия:

  1. Перейдите в список отчетов («Отчеты» в меню Вид или кнопка на панели задач слева) и выделите необходимый отчет.

  2. Выберите в главном меню пункт «Операции  Печать отчёта».

  3. Отчет будет выведен на печать стандартными средствами операционной системы MS Windows.



Печать отчета
2 способ. Чтобы выполнить печать отчета сначала осуществите экспорт отчета в Excel (см. п.  «Экспорт отчёта в Excel»), затем откройте сохраненный файл и выведите на печать отчет средствами приложения Microsoft Excel.

В печатной форме отчета кроме полей формы добавляются поля для подписи, расположенные на последней странице печатной формы.



Поля для подписи в печатной форме отчета

Отправка заполненных отчетов в ТОГС


После успешного заполнения отчета, его проверки, сохранения и подписания его ЭП Респондента заполненный отчет должен быть передан в ТОГС.

Существует несколько способов передачи в ТОГС заполненных отчетов:

  1. отправка через off-line модуль;

  2. отправка отчетов в ТОГС по электронной почте;

  3. отправка через сайт системы WEB-сбора.

Для завершения процесса сбора и предоставления отчетности выберите наиболее походящий вам способ и отправьте отчет в ТОГС.

Отправка заполненного отчета через off-line модуль


Внимание! Требуется наличие подключения к сети Интернет!

Чтобы отправить заполненный отчет в ТОГС через off-line модуль выполните следующие действия:

  1. Выберите один или несколько отчетов в списке отчетов. В главном меню выберите пункт «Файл ► Отправить отчёты» или нажмите кнопку на панели задач списка отчетов. Для работы данной функции необходимо настроить IIS с использованием сертификата SSL.



Отправка отчета через off-line модуль

  1. Откроется окно запроса пароля Вашей организации для соединения с сервером ТОГС. Введите логин и пароль, нажмите кнопку ОК.

Логином является ОКПО вашей организации, указанный при регистрации (если Вы не указывали отдельно уполномоченных лиц).



Запрос пароля

  1. После отправки будет выведено сообщение о результатах отправки.

Отправка отчетов по электронной почте


Для отправки заполненных отчетов по электронной почте выполните следующие действия:

  1. Выберите готовый к отправке, заполненный и подписанный ЭП отчет в списке отчетов. Выберите в главном меню пункт «Файл ► Создать пакет отчетов и сохранить на диск».



Выгрузка отчетов в файл


  1. Задайте путь к файлу с отчетами. Файл создается в виде zip-архива, включающего отчеты, готовые к отправке (файлы с расширением *.xml).

  2. Прикрепите (вложите) zip-архив заполненных отчетов к электронному письму на адрес ответственного сотрудника ТОГС.

  3. Отправьте письмо на адрес «report@statis.krs.ru».

В случае успешной отправки отчета и загрузке его в систему WEB-сбора отчету будет присвоен соответствующий статус.

Похожие:

Создание нового отчета iconПорядок заполнения «Модуля природопользователя» для формирования отчёта 2-тп (отходы)
Во вкладке «Реестр» добавляется карточка «Плательщик». Создание нового плательщика (организации) выполняется по кнопке «Добавить...

Создание нового отчета iconБизнес-план проекта Бизнес план проекта «название»
Ниокр, создание нового продукта (технологии, услуги), создание нового производства, расширение действующего производства, технического...

Создание нового отчета iconСоздание новой формы отчета адем тдм
Тп смещены на один уровень. Т. е. Общие данные находятся на втором, операции на третьем, переходы на четвертом, оснастка на пятом....

Создание нового отчета iconБизнес-план
Основные результаты успешной реализации проекта (пример: организация выпуска нового вида продукции, достижение безубыточной работы...

Создание нового отчета iconСписок
Научный коллектив лаборатории плазменных источников и кафедры физики за цикл исследований эмиссионных свойств низкотемпературной...

Создание нового отчета iconПрограммный комплекс «web Торги-кс» Руководство пользователя Формирование...
После завершения процедуры размещения заказа необходимо сгенерировать государственный контракт, который в случае успешной генерации...

Создание нового отчета iconРаботы участников конкурса молодежных инновационных проектов
Инновационный проект – система мероприятий, обеспечивающих в течение заданного периода времени создание, производство и начало реализации...

Создание нового отчета icon1. Создание нового Бюджета 2017 года
Перенос организационных ролей пользователей для справочников: «Бланки расходов», «Версии доходов/расходов/источников», «Версии межбюджетных...

Создание нового отчета iconОтчетность, начиная с отчета за
Данные годового производственного отчета за 2009 год передаются по следующим формам

Создание нового отчета iconМетодическая разработка урока по финансовому учету «Составление и...
Составление и обработка товарного отчета №44 Роговой Л. А. Запись отчета в ведомость по учету товаров

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск