Приказ №26 г. Новокузнецк «Об утверждении: Правила поведения пациентов и порядок предоставления платных медицинских услуг в ООО «Стоматологическая клиника «Астра»


Скачать 69.52 Kb.
НазваниеПриказ №26 г. Новокузнецк «Об утверждении: Правила поведения пациентов и порядок предоставления платных медицинских услуг в ООО «Стоматологическая клиника «Астра»
ТипДокументы
Документ №_____ООО«Стоматологическая клиника « Астра»

П Р И К А З № 26

г. Новокузнецк



«Об утверждении: Правила поведения пациентов и порядок предоставления платных медицинских услуг в ООО «Стоматологическая клиника «Астра»



В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 г. № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:


1. С 11.01.2013 года утвердить «Правила поведения пациентов и порядок предоставления платных медицинских услуг в ООО «Стоматологическая клиника «Астра» (Приложение к настоящему приказу).




2. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.





Врач-руководитель ООО «Стоматологическая клиника «Астра»

М.Г. Романов ___________________________



Приложение к приказу №26 от «11» января 2013
Утверждаю

Врач руководитель

ООО«Стоматологическая клиника « Астра»

Романов М.Г.

11.01.2013г.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ООО «Стоматологическая клиника «АСТРА»



Настоящие Правила разработаны в соответствии c Федеральным законом № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», "О защите прав потребителей", Гражданским кодексом Российской Федерации.

Правила определяют нормы поведения пациентов в ООО «Стоматологическая клиника «Астра» (Далее — КЛИНИКА) при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении ими КЛИНИКИ, а также работников КЛИНИКИ; соблюдения установленного порядка в здании и служебных помещениях и являются обязательными для исполнения.

Правила размещаются для всеобщего ознакомления в наглядной и доступной форме, в том числе на информационных стендах.

1. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ В КЛИНИКЕ


В целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, обеспечения личной безопасности работников КЛИНИКИ, пациентов и посетителей в зданиях и служебных помещениях запрещается:

  • проносить в здания и служебные помещения КЛИНИКИ огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;

  • иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);

  • находиться в служебных помещениях КЛИНИКИ без разрешения;

  • курить во всех помещениях КЛИНИКИ;

  • изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из информационных папок;

  • помещать на стендах объявления без разрешения руководства КЛИНИКИ;

  • производить фото- и видеосъёмку без предварительного разрешения руководства КЛИНИКИ;

  • выполнять в помещениях медицинского учреждения функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях КЛИНИКИ в иных коммерческих целях;

  • находиться в помещениях КЛИНИКИ в верхней одежде, грязной обуви;

  • запрещается доступ в здания и служебные помещения КЛИНИКИ лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из зданий и помещений КЛИНИКИ сотрудниками охраны и (или) правоохранительных органов.

2. ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ


Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администраторов  КЛИНИКИ непосредственно или позвонив по телефонам: 8(3843) 46-40-36, 8-905-961-06-28.

Приём пациентов на консультацию, первичный осмотр и лечение осуществляется по предварительной записи. День и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором.

Пациент является на приём к врачу в назначенное время. Для безопасности и эффективности стоматологического лечения пациент  должен заполнить карту общего состояния здоровья (клинический анамнез).

Накануне визита администратор напомнит пациенту о времени приёма. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора.

В случае опоздания пациента более чем на 15 минут, врач имеет право перенести время приёма или назначить приём на другой день.

В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.

Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения лечение не проводится.

Приём по острой боли и другим экстренным ситуациям ведётся по мере высвобождения врача соответствующей специализации.

3. ПРИЁМ ПАЦИЕНТА


Пациент обязан:

  • проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным;

  • обуть бахилы при входе в стоматологическую клинику;

  • заходить в кабинет только по приглашению персонала КЛИНИКИ. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний;

  • не приходить на приём к врачу в алкогольном, наркотическом или ином  токсическом опьянении;

  • являться на лечение и диспансерные осмотры в установленное и согласованное с врачом время;

  • соблюдать личную гигиену полости рта и выполнять профилактические мероприятия, рекомендованные лечащим врачом;

  • сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и  лечения заболевания;

  • информировать о перенесённых заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;

  • подписать информированное согласие на медицинское вмешательство;

  • ознакомиться с рекомендованным планом лечения  и подписать его;

  • неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;

  • немедленно информировать врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;

  • не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников КЛИНИКИ;

  • соблюдать установленный порядок деятельности КЛИНИКИ и нормы поведения в общественных местах;

  • не вмешиваться в действия лечащего врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;

  • не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам Клиник;

  • бережно относиться к имуществу КЛИНИКИ, соблюдать чистоту и тишину в помещениях КЛИНИКИ.

Медицинская карта пациента является собственностью КЛИНИКИ и хранится в её регистратуре. При необходимости пациенту выдаётся копия медицинской карты.

По показаниям или просьбе пациента он может быть направлен в другое медучреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций. Например, для проведения физиотерапевтических процедур, компьютерной томографии и т.д. В этом случае КЛИНИКА выписывает соответствующее направление и/или медицинское заключение.

Также лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях несоблюдения пациентом правил внутреннего распорядка КЛИНИКИ, а также, если это лечение не соответствует требованиям технологий, может вызвать нежелательные последствия или в случае отсутствия медицинских показаний для желаемого пациентом вмешательства (например, при просьбе пациента удалить зуб, подлежащий лечению).

4. ОПЛАТА


Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составляемому врачом. План лечения является приблизительной сметой и может корректироваться в зависимости от результатов, полученных в  ходе проведения дополнительных диагностических процедур, при изменении общего состояния здоровья пациента.

Пациент оплачивает терапевтическое лечение после каждого приёма у врача за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам, указанным в прейскуранте, действующем на момент оплаты. Основанием для оплаты является квитанция, где указан перечень проделанных работ, их количество и стоимость.

Оплата ортопедического лечения (зубного протезирования) производится двумя частями: половина суммы оплачивается после снятия слепков, вторая половина - при установке ортопедической конструкции пациенту.

Ортодонтическое лечение оплачивается поэтапно, согласно плану ортодонтического лечения. Стоимость аппаратуры, а также технической работы в лаборатории не входит в стоимость ортодонтического лечения и оплачивается пациентом дополнительно.

Оплата хирургического лечения и установки имплантата\имплантатов проводится также поэтапно: половина суммы оплачивается до начала лечения, а вторая половина после окончания лечения или установки имплантата/имплантатов.

Оплата стоматологических услуг производится в рублях. Цены и структура прейскуранта могут корректироваться. Об изменении цен пациент уведомляется перед очередным приёмом у врача. В случае внесения предоплаты цены остаются фиксированными на весь период лечения.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ


В случае нарушения пациентами и иными посетителями установленных правил поведения работники КЛИНИКИ вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.

Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам КЛИНИКИ и иным пациентам, нарушение общественного порядка в здании или служебных помещениях КЛИНИКИ, неисполнение законных требований работников КЛИНИКИ влечёт ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Врач имеет право отказать пациенту в наблюдении и лечении (по согласованию с администрацией КЛИНИКИ), если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в случае несоблюдения пациентом предписаний или настоящих правил поведения и иных законных требований. 

Похожие:

Приказ №26 г. Новокузнецк «Об утверждении: Правила поведения пациентов и порядок предоставления платных медицинских услуг в ООО «Стоматологическая клиника «Астра» iconПравила предоставления платных медицинских услуг в ООО стоматологическая клиника «улыбка»
Настоящие Правила предоставления платных медицинских услуг (далее Правила) определяют порядок и условия предоставления платных стоматологических...

Приказ №26 г. Новокузнецк «Об утверждении: Правила поведения пациентов и порядок предоставления платных медицинских услуг в ООО «Стоматологическая клиника «Астра» iconПравила предоставления платных медицинских услуг в ООО «Клинико-диагностический...
Настоящие Правила предоставления платных медицинских услуг (далее – Правила) определяют порядок и условия предоставления в ООО кдц...

Приказ №26 г. Новокузнецк «Об утверждении: Правила поведения пациентов и порядок предоставления платных медицинских услуг в ООО «Стоматологическая клиника «Астра» icon«01» января 2015 г. Правила и условия предоставления платных медицинских услуг
Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления медицинскими организациями гражданам платных медицинских услуг в ООО...

Приказ №26 г. Новокузнецк «Об утверждении: Правила поведения пациентов и порядок предоставления платных медицинских услуг в ООО «Стоматологическая клиника «Астра» iconО порядке и условиях предоставления медицинской помощи на платной...
Законом РФ от 07. 02. 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства Российской Федерации от 04. 10....

Приказ №26 г. Новокузнецк «Об утверждении: Правила поведения пациентов и порядок предоставления платных медицинских услуг в ООО «Стоматологическая клиника «Астра» iconПравила предоставления платных стоматологических услуг в стоматологической...
Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления платных медицинских стоматологических услуг ООО «Медеицинский центр...

Приказ №26 г. Новокузнецк «Об утверждении: Правила поведения пациентов и порядок предоставления платных медицинских услуг в ООО «Стоматологическая клиника «Астра» iconПриказ от 2 апреля 2014 г. N 01-05/218 об утверждении методических...
Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг и в целях оказания методической помощи медицинским организациям...

Приказ №26 г. Новокузнецк «Об утверждении: Правила поведения пациентов и порядок предоставления платных медицинских услуг в ООО «Стоматологическая клиника «Астра» iconПравила предоставления платных медицинских стоматологических услуг...
«Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», а так же Федеральным законом «Об основах...

Приказ №26 г. Новокузнецк «Об утверждении: Правила поведения пациентов и порядок предоставления платных медицинских услуг в ООО «Стоматологическая клиника «Астра» iconПоложение о порядке и условиях предоставления платных медицинских...
...

Приказ №26 г. Новокузнецк «Об утверждении: Правила поведения пациентов и порядок предоставления платных медицинских услуг в ООО «Стоматологическая клиника «Астра» iconПоложение об оказании платных медицинских услуг ООО «санаторий-профилакторий «полосухинский» №01
Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления платных медицинских услуг населению в ооо«Санаторий-профилакторий...

Приказ №26 г. Новокузнецк «Об утверждении: Правила поведения пациентов и порядок предоставления платных медицинских услуг в ООО «Стоматологическая клиника «Астра» iconПравила внутреннего распорядка для пациентов правила внутреннего распорядка для пациентов
Настоящие Правила определяют внутренний распорядок в спб гбуз "Городская поликлиника №96", режим работы, порядок обращения пациентов,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск