«Средняя общеобразовательная школа №3 г. Семикаракорска» Утверждено приказом


Скачать 207.74 Kb.
Название«Средняя общеобразовательная школа №3 г. Семикаракорска» Утверждено приказом
ТипДокументы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение


Принято на заседании педагогического совета МБОУ СОШ № 3

Протокол № 1 от 03.08.2015 г

«Средняя общеобразовательная школа № 3 г.Семикаракорска»


Утверждено приказом

МБОУ СОШ № 3

319 от 03.08.2015 г



Положение

о ведении классного журнала
1. Общие положения
1.1. В соответствии со ст. 28 п. 11 Закона Российской Федерации от 29.12.2012 №273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» школа осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, итоги которого фиксируются в классом журнале.

1.2. Директор школы и заместители директора по УР обеспечивают хранение классных журналов и систематически осуществляют контроль за правильностью, своевременностью и систематичностью их ведения.

1.3. Классный журнал является государственным нормативно-финансовым документом. Ведение классного журнала является обязательным для каждого учителя и классного руководителя.

1.4. Классный журнал, а также журналы индивидуальных занятий, журналы учета кружковой работы и внеурочной деятельности являются финансовыми документами, в которых фиксируется фактически проработанное время, поэтому заполнение журналов заранее или с опозданием не допускается.

1.5. Категорически запрещается допускать учащихся к работе с классным журналом.

1.6. Классный журнал рассчитан на учебный год.

Учебный год, наименование общеобразовательного учреждения и класс указываются на титульном листе журнала. Журналы параллельных классов нумеруются литерами, например. 1 «А», 1 «Б», 5 «В»…

На обложке журнала наименование школы записывается в соответствии с наименованием, закрепленный в его Уставе.

1.7. Распределение страниц в журнале осуществляется в соответствии с количеством часов в неделю, выделяемых учебным планом общеобразовательного учреждения на изучение конкретного учебного предмета.

1 час в неделю – 2 страницы

2 часа в неделю – 4 страницы

3 часа в неделю – 5 страниц

4 часа в неделю – 7 страниц

5 часов в неделю – 8 страниц

6 часов в неделю – 9 страниц

1.8. В конце учебного года классный руководитель сдает журнал заместителю директора по УР. Классный журнал хранится в архиве общеобразовательного учреждения 5 лет. После 5-летнего хранения из журнала изымаются страницы со сводными данными успеваемости и перевода учащихся класса. Сформированные дела хранятся не менее 25 лет.
2. Общие требования к ведению журналов
1. Все записи в журнале делаются ручкой чёрного цвета четко и аккуратно на русском языке, без исправлений. Карандаш исключается.

2. Названия предметов в оглавлении записываются с прописной (большой) буквы в соответствии с порядком их следования в учебном плане. На страницах, выделенных для конкретных предметов, наименование предмета пишется со строчной (маленькой) буквы.

3. Фамилия, имя, отчество учителя записываются полностью (Иванова Наталья Петровна).

4. Страницы журнала обязательно нумеруются. Одна страница журнала включает правую и левую стороны. Нумерация страниц указывается в разделе «Оглавление».

5. На левой стороне страницы журнала записывается дата проведения урока (арабскими цифрами) и месяц. Если уроки сдвоены, то ставятся две даты.

6. На правой стороне страницы журнала записываются число (арабскими цифрами) и тема пройденного на уроке материала в соответствии с календарно-тематическим планированием. При проведении сдвоенных уроков записываются темы каждого урока отдельно. Прочерки, обозначающие «повтор», запрещены.

7. В журнале указываются не только темы уроков, но и темы контрольных, самостоятельных, лабораторных, практических работ. Например; Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел».

8. В графе «Домашнее задание» записывается содержание задания, страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики организации домашней работы или без неё. Например, «Повторить п. 5, выполнить упражнение № 345; изучить п. 3-4, ответить на вопросы 1-3» или « п.5, упр. 345; п. 3-4, вопр.1-3» и т. д. Кроме того, при изучении ряда дисциплин домашние задания носят творческий характер (сделать рисунки, написать сочинение и т.п.). Тогда в графе «Домашнее задание» пишется: «творческое задание», указывается характер задания. Если задание носит индивидуальный характер, тогда в графе «Домашнее задание» можно записывать: «индивидуальные задания». Если на конкретном уроке домашнее задание не задаётся, графа остается пустой.

9. При записи тем «Повторение», «Решение задач» и т.д. обязательно указывается конкретная тема или перечисляются номера упражнений.

10. В конце года на странице, где записывается пройденный материал, учитель записывает число проведенных уроков «по плану» и «фактически» и заверяет это личной подписью. Делается запись: «Программа выполнена» или «Не пройдены следующие темы...».

11. Учитель обязан систематически проверять и оценивать знания обучающихся, а также ежеурочно отмечать отсутствующих.

12. В клетках для отметок учитель имеет право записывать только один из следующих символов: 2, 3, 4, 5, н, н/а. Выставление точек, отметок со знаком «минус» не допускается.

13. Отметки за устные и письменные ответы выставляются в колонку за то число, когда проводилась работа. Запрещается выставлять отметки задним числом. Отметки за письменные работы выставляются в сроки, оговоренные в «Положении о проверке тетрадей» (локальный школьный акт, принимается решением педагогического совета).

14. Выставление в одной клеточке двух отметок допускается только на уроках русского языка (в начальной школе), русского языка и литературы (в основной и старшей школе). Отметки в этом случае выставляются двумя отметками дробью в одной колонке (5/4, 4/3).

15. Отметка н/а (не аттестован) может быть выставлена только в случае, если ученик пропустил все занятия за отчётный период (четверть, полугодие). Если школьник присутствовал на части уроков, то необходимо организовать с ним дополнительные занятия (за счёт неаудиторной занятости педагогов) и аттестовать обучающегося.

16. Итоговые оценки за четверть, год выставляются в следующей клетке после записи даты последнего урока. Не допускается выделять итоговые отметки (чертой, другим цветом и т.п.). Годовая оценка выставляется в столбец, следующий непосредственно за столбцом оценки за последнюю четверть (полугодие).

17. Текущие отметки следующей четверти выставляются в клетке после четвертных (полугодовых) оценок. Пропуски клеток не допускаются.

18. Четвертные (полугодовые) оценки обучающихся должны быть обоснованы. Чтобы объективно аттестовать обучающихся, необходимо не менее трех отметок при двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету и более 6 при учебной нагрузке более двух часов в неделю.

19. Не рекомендуется выставление неудовлетворительных отметок на первых уроках после длительного отсутствия обучающихся (пропуск трех и более уроков), после каникул, так как это сдерживает развитие успехов в их учебно-познавательной деятельности и формирует негативное отношение к учению.

20. В случае выставления ошибочной отметки необходимо исправить неверную отметку, т.е. надо зачеркнуть ее косой чертой и рядом поставить правильную. Если ошибка делается в итоговых отметках или отметках за контрольную работу, отметка исправляется так же, как и текущие, при этом внизу страницы обязательно делается запись: «Петров К. - четыре (за 5. 11) - (подпись)» - и ставится печать общеобразовательного учреждения.

21. Если проводятся занятия на дому, учителя - предметники, ведущие занятия, выставляют отметки (текущие и итоговые) только в специальном журнале для индивидуального обучения на дому. В классном журнале на левой развернутой странице листа в отметочной строке напротив фамилии учащегося делается запись: «индивидуальное обучение на дому, приказ от... №...». Эти же учителя в конце зачетного периода выставляют в классный журнал только итоговые отметки (за четверть, полугодие, год), которые классный руководитель переносит в итоговую ведомость.

22. Запись замены уроков производится учителем, проводившим замену. В графе «Домашнее задание» он пишет слово «замена» и ставит свою подпись.

23. Страница «Листок здоровья» заполняется медицинским работником.

24. Элективные курсы записываются в отдельном журнале. Заполнение страниц, отведённых для элективных курсов, осуществляется в соответствии с требованиями к ведению классных журналов. При оценивании результатов обучения обучающихся на элективных курсах следует руководствоваться критериями оценивания результатов обучения обучающихся, заложенными автором в программе авторского элективного курса. Текущая оценка выставляется по балльной шкале: «5», «4», «3», «2». Итоговая оценка – «Зачет»/«Незачет».

Классный руководитель переносит в сводную ведомость учета успеваемости обучающихся итоговые оценки ученика по элективному курсу.

25. Категорически запрещается уносить журнал домой, выдавать на руки обучающимся.
3. Требования к ведению классных журналов по отдельным предметам
Начальная школа
1. В первом полугодии I класса предмет "Русский язык" представлен курсом "Обучение грамоте. Письмо", предмет "Литературное чтение" - курсом "Обучение грамоте. Чтение". Систематическое изучение предметов "Русский язык" и "Литературное чтение" начинается со второго полугодия.

В классном журнале на соответствующих страницах курс "Обучение грамоте" в 1 полугодии записывается как Русский язык (обучение письму) и Литературное чтение (обучение чтению).

2. Уроки внеклассного чтения или литературного слушания («Начальная школа 21 века») являются составной частью литературного чтения и на отдельную страницу не выносятся. Отдельная оценка за внеклассное чтение и литературное слушание не ставится.

3. Домашнее задание дается обучающимся с учётом возможностей их выполнения в следующих пределах:

- в 1-м классе домашнее задание не задаётся;

- во 2-м классе - до 1,5 часов;

- в 3-4-м классах - до 2 часов.

4. В 1-м классе исключается система балльного (отметочного) оценивания. По физической культуре в графе «Что пройдено на уроке» фиксируются тема, согласно календарно-тематическому планированию, основная методическая задача по разделу программного материала, указывается одна из народных, подвижных, спортивных игр.
Русский язык

1. Отметки за творческие (сочинения, изложения) работы выставляются дробью в одной колонке (5/4, 3/3), за диктанты выставляется отметка за грамотность; за сочинения и изложения: первая - за содержание, вторая - за грамотность.

Отметки за письменные контрольные работы проставляются в графе того дня, когда проводилась данная работа.

2. Перед записью темы урока по развитию речи ставится пометка «Р/р.»

3. Изложение и сочинение по развитию речи записывается следующим образом:

Если работа над изложением / сочинением велась два урока, то запись необходимо оформить так:

<Первый урок> Р/р. Подготовка к классному сочинению-размышлению по теме «...».

<Второй урок> Р/р. Написание сочинения-размышления по теме «...».

<Первый урок> Р/р. Подготовка к изложению с элементами сочинения по теме: « ».

<Второй урок> Р/р. Изложение с элементами сочинения по теме «...».

4. Обязательно указывается тема контрольного диктанта. Например: «Контрольный диктант по теме “Имя существительное ”».
Литература
1. Перед записью темы урока по развитию речи ставится пометка «P/р.», по внеклассному чтению - «Вн. чт.».

2. Сочинения следует записывать так:

5.10. Р/р. Подготовка к сочинению по творчеству поэтов Серебряного века.

5.10. Р/р. Написание сочинения по творчеству поэтов Серебряного века.

3. Отметки за творческие работы выставляются дробью: первая - за содержание, вторая - за грамотность.

4. Отметки за устные и письменные ответы выставляются в колонку за то число, когда проводилась работа.

5. При написании домашнего сочинения оценка за работу выставляется в тот день, когда было дано задание написать домашнее сочинение. В графе «Домашнее задание» делается соответствующая запись.

6. В старших классах обе ^оценки за сочинение по литературе, характеризующие знания обучающихся по литературе и их грамотность, выставляются в виде дроби в классном журнале на страницах по литературе. Однако оценка за грамотность учитывается при выставлении итоговой отметки по русскому языку.
Математика
1. С введением единого государственного экзамена по математике в 11 классе и государственной итоговой аттестации по алгебре и геометрии в 9 классе необходимо в каждом классе (с 5 по 11 кл.) по стержневым линиям курса математики проводить контроль знаний и умений обучающихся в форме традиционной самостоятельная работы, теста и др. (время проведения 5-20 минут). Оценки за самостоятельные работы, тесты, если они не запланированы на весь урок, могут выставляться выборочно на усмотрение учителя.

2. Если самостоятельная работа или тест рассчитаны по плану учителя не на весь урок, то запись в журнале должна быть следующая:

Пример 1: Иррациональные уравнения. Самостоятельная работа.

Пример 2: Производная. Тест.
История и обществознание
1. В связи с изучением с 6-го класса двух курсов истории предлагается следующая структура:

- 6 - 8 классы

История – ведение записей на одной странице. Оценка выставляется по четвертям;

- 9 - 11 классы

История – при изучении предмета на базовом уровне ведение записей на одной странице, изучение всеобщей истории и истории России синхроннопараллельное. Оценка выставляется одна: в 9 классе за четверть, в 10 - 11 классах -за полугодие.

2. В 9 - 11 классах в целях подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации необходимо вносить в журнал запись о проведении на уроках различных форм контроля: тест, эссе, самостоятельная работа и т.д. Время проведения указанных форм контроля на уроке 5-20 минут. Оценки могут выставляться выборочно. Пример: Реформы 60-70-х годов XIXвека. Тест.
Физика, биология, химия, информатика и ИКТ, технология
1. На первом уроке в сентябре и на первом уроке в январе сделать запись в журнале в графе «Что пройдено на уроке» о проведении инструктажа по технике безопасности. Инструктаж по технике безопасности проводится также перед каждой лабораторной и практической работой, о чем делается соответствующая запись в журнале в графе «Что пройдено на уроке». Например: Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 1 «Изучение строения растительной и животной клеток под микроскопом».

2. В случае если лабораторная работа составляет только часть урока, то оценки обучающимся выставляются выборочно; если лабораторная работа занимает весь урок, то оценки выставляются каждому ученику.

3. Если в начальной школе изучается модуль «Практика работы на компьютере», то журнал заполняется на странице предмета «Технология»; если же младшие школьники изучают «Информатику и ИКТ» как самостоятельные предмет, то журнал заполняется на странице предмета «Информатика и ИКТ».

Примечание (информатика):

Если самостоятельная работа или тест рассчитаны по плану учителя не на весь урок, то запись в журнале должна быть следующая:

Пример 1: Табличные модели. Самостоятельная работа.

Пример 2: История ЭВМ и ИКТ. Тест.

Оценки за самостоятельные работы, тесты, если они не запланированы на весь урок, могут выставляться выборочно на усмотрение учителя.
География
1. По предмету «География» имеют место только практические работы, зачётные работы и проверочные тесты. Практические работы - неотъемлемая часть процесса обучения географии, выполнение которых способствует формированию географических умений. Учитель имеет право выбирать количество и характер практических работ для достижения планируемых результатов, что обязательно отражается в календарно-тематическом планировании. Пример записи практической работы: Практическая работа №5 «Построение графика температуры и облачности». Практические работы могут оцениваться как выборочно, так и фронтально.

2. Специфика географии как учебного предмета предполагает обязательную практическую деятельность на уроке на любом его этапе и является неотъемлемой частью учебно-познавательного процесса. Программой и тематическим планированием предусмотрены практические работы обучающие, тренировочные и итоговые. Учитель имеет право выбирать количество и характер практических работ для достижения планируемых результатов. При этом учитываются требования о нормализации учебной нагрузки, особенности образовательного учреждения, класса, а также тот факт, что на выполнение практических работ отводится не менее 20% учебного времени соответствующей программы. Итоговые (оценочные) работы составляют около 50% всех практических работ.

3. Выполнение обучающих, тренировочных практических работ учителем оценивается выборочно, и в школьный журнал выставляются только положительные оценки. Итоговые практические работы выполняются всеми учащимися, присутствующими на данном уроке, оцениваются у всех учащихся и записываются в школьный журнал. Все практические работы отражаются в учебно-тематическом планировании под номерами, названиями и с указанием их вида (обучающие, тренировочные, итоговые). В журнале записываются все запланированные практические работы согласно учебно-тематическому планированию.
Иностранный язык
1. На правой странице разворота журнала учитель записывает тему, изучавшуюся на уроке, точно в соответствии с содержанием Федеральной примерной программы 2004 года, задания на дом. Все записи ведутся на русском языке, кроме разделов грамматики, которые трудно переводимы на русский язык. Указывая тему, рассчитанную на несколько уроков, учитель указывает количество часов на изучение, например: «Молодежь в современном мире. 8 ч».

2. В графе «Что пройдено», помимо темы, обязательно надо указать одну из основных учебных задач урока по аспектам языка (лексика, грамматика) или видам речевой деятельности (чтение, восприятие на слух, говорение, письмо), его содержание. Таким образом, работа учащихся над темой фиксируется поэтапно. При этом общую тему, над которой ведется работа, рекомендуется указывать один раз. Надо помнить, что указывается тема урока, а не формы работы на уроке (лекция, семинар, тестирование, работа с таблицей и т.п.). Например:

1 вариант

02.09

Времена года. 6 часов. Формирование лексических навыков говорения.

03.09

Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма.

06.09

Множественное число имен существительных.

11.09

Обучение чтению с извлечением основной информации “Времена года”.

13.09

Чтение с извлечением полной информации «Зимой в лесу». Аудирование по теме.

15.09

Защита проектов по теме.

2 вариант

02.09

Времена года. 6 часов. Новая лексика.

03.09

Глагол to be.

06.09

Чтение “Времена года”.

11.09

Чтение «Зимой в лесу».

13.09

Аудирование по теме.

15.09

Урок речи по теме.




3. В классном журнале необходимо отражать сведения о периодическом (почетвертном) контроле на уровне речевых умений (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо), который осуществляется согласно представленной таблице.


Уровень изучения

Классы

Количество контрольных работ (периодический контроль)

Базовый

3-11

Не менее 1 раза в четверть по 4 видам речевой деятельности (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо)

Углубленный

(филологический

профиль)

3-11

Не менее 1 раза в четверть (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо, лексико-грамматический контроль, перевод профильных текстов)


Контроль каждого вида речевой деятельности проводится на отдельном уроке. Оценка по каждому виду речевой деятельности выставляется отдельно. Длительность проведения периодического контроля - до 20 минут по одному из видов речевой деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок. По письменным работам оценки проставляются в графе того дня, когда проводилась письменная работа. О форме письменной работы должна быть в журнале справа соответствующая запись с обязательной пометкой вида речевой деятельности, по которой проводилась данная работа. Не допускаются записи типа «Контрольная работа № 1». Правильная запись: Контроль навыков чтения.
Физическая культура
1. Новая тема (легкая атлетика, баскетбол, волейбол, гимнастика и т.д.) начинается с записи инструктажа по технике безопасности в графе «Что пройдено на уроке» (Например: Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики. Обучение метанию теннисного мяча.)

2. В графе «Что пройдено на уроке» указывается методическая задача урока, согласно календарно-тематическому планированию, и указывается одна из народных, подвижных, спортивных игр (Например: Обучение низкому старту. Народная игра “Салки “; Повторение техники стартового разгона. Народная игра “Два мороза Сдача контрольного норматива - бег 30 м. Подвижная игра “Третий лишний” и т.д.) не допускаются следующие записи: «Прыжок через козла», «Бег 30 м».

3. В графе «Домашнее задание» записывается домашнее задание согласно календарно-тематическому планированию (Например: «Составить комплекс общеразвивающих упражнений», «Повторить низкий старт» и т.д.).

4. Программой по физической культуре предусмотрено блочное изучение материала. В связи с этим в журнале записываются вначале темы одного блока, затем другого. Например, в 5 классе в I четверти вначале записываются все 12 уроков по легкой атлетике, затем 15 занятий спортивных игр.

5. Оценки по физической культуре выставляются на каждом уроке за любые слагаемые программного материала (усвоение контрольного двигательного умения, домашнее задание и т.д.).

6. Итоговая оценка успеваемости за четверть, полугодие и год выводится с учетом всех отметок, полученных школьником за этот период, причем особое внимание уделяется тем из них, которые отражают знания, умения и навыки, обусловленные ведущими задачами данного года обучения. Годовая оценка должна отражать успеваемость школьника по всей программе данного класса. Например, ученик получил следующие четвертные отметки: «4», «3», «2» и «5», годовая оценка может быть не более «3», так как не усвоен один из разделов программы (лыжная подготовка).

7. Пример заполнения классного журнала 11 класса по физической культуре.

Число и месяц

Что пройдено на уроке

Домашнее задание

15.02.

Волейбол. Совершенствование техники подач мяча. Варианты подач мяча. Учебная игра в волейбол.

Прыжки со скакалкой за 30 сек. Приседание на одной ноге (с поддержкой).

17.02.

Совершенствование техники нападающего удара. Учебная игра в волейбол.

Прыжки вверх из полуприседа.

19.02.

Соревнование с элементами волейбола.

Функциональные пробы на ЧСС.

22.02.

Волейбол. Совершенствование техники комбинаций из изученных элементов техники волейбола.

Карточка самостоятельных заданий № 17.

4. Требования к ведению журнала классным руководителям
1. Списки обучающихся (фамилии и имена) заполняются только классным
руководителем в алфавитном порядке по всем учебным предметам. Все
изменения в списочном составе учащихся в журнале (выбытие, прибытие) может
делать только классный руководитель после получения им необходимого
документа (приказа по школе, подтверждающего убытие или прибытие).
Например:

1. На предметной странице «Петров Андрей выбыл 04.02.2014 г».

2. На странице «Сводная ведомость учета успеваемости обучающихся» «Петров Андрей выбыл 09.02.2009 г., приказ 20 09.02.08 № 27».

2. Классный руководитель в течение первых двух недель сентября заполняет страницы «Сводная ведомость успеваемости учащихся», «Сведения о
пропущенных уроках», «Общие сведения об учащихся».

3. Учет пропусков занятий учащимися ведется классным руководителем
ежедневно, а итоговые пропуски подсчитываются сразу же по окончании
четверти.

4. Четвертные, полугодовые, годовые оценки выставляются на страницу
«Сводная ведомость учёта успеваемости учащихся» на второй день после
окончания четверти, полугодия, года.

5. По окончании учебного года классный руководитель на странице «Сводная ведомость учета успеваемости учащихся» в графе «Решение педагогического совета (дата и номер)» против фамилии каждого ученика делает следующие записи:

- переведен в 7 «А» класс, протокол от ___ № ___;

- условно переведен в 7 «А» класс, протокол от ___ № ___;

- переведен в 7 «А» класс и награжден Похвальным листом, протокол от ___ № ___ ;

- оставлен на повторный курс в 6 «А» классе, протокол от ___ № ___;

- выбыл в другое общеобразовательное учреждение в течение учебного года, приказ по школе от ___ № ___;

- выдан аттестат об основном общем образовании, протокол от ___ № ___;

- выдан аттестат об основном общем образовании, награжден Похвальной грамотой, протокол от ___ № ___;

- выдан аттестат об основном общем образовании особого образца, протокол от ___ № ___;

- выдан аттестат о среднем общем образовании, протокол от ___ № ___;

- выдан аттестат о среднем общем образовании, награжден Похвальной грамотой, протокол от ___ № ___;

- выдан аттестат о среднем общем образовании особого образца, награжден золотой (серебряной) медалью, протокол от ___ № ___;

- выдана справка о прослушивании курса основного (среднего) общего образования, протокол от ___ № ___.
5. Порядок проверки классных журналов директором школы и заместителями директора
1. Директор и заместители директора обязаны осуществлять контроль за правильностью ведения классных журналов, что находит отражение в плане внутришкольного контроля.

2. Возможные направления и периодичность проверки классных журналов


Направления проверки классных журналов

Периодичность

контроля


Качество оформления журналов в соответствии с установленными требованиями


4 раза в год (сентябрь, ноябрь, январь, май-июнь)

Выполнение программы

1 раз в четверть

Объем домашних заданий обучающихся

1 раз в полугодие

Работа учителя по учёту уровня обученности слабоуспевающих и высокомотивированных учащихся

2 раза в год

Своевременность и объективность выставления отметок обучающимися

1 раз в четверть

Посещаемость занятий обучающимися, учет посещаемости занятий

1 раз в месяц


3. Итоги проверки классных журналов отражаются в справках, приказах по общеобразовательному учреждению.

Педагог, которому сделано замечание, обязан его устранить.

Похожие:

«Средняя общеобразовательная школа №3 г. Семикаракорска» Утверждено приказом iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная...
«Средняя общеобразовательная школа №30» (далее – Положение) содержит нормы, регулирующие порядок и основания перевода, отчисления...

«Средняя общеобразовательная школа №3 г. Семикаракорска» Утверждено приказом iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Средняя общеобразовательная школа №63 г. Брянска, рассмотрена педагогическим советом (протокол №7 от 18. 06. 2015), утверждена приказом...

«Средняя общеобразовательная школа №3 г. Семикаракорска» Утверждено приказом iconУтверждено
Муниципальное бюджетное учреждение общеобразовательная организация средняя общеобразовательная школа №15 рабочего посёлка Майский...

«Средняя общеобразовательная школа №3 г. Семикаракорска» Утверждено приказом iconУтверждено утверждено
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №20 г. Сочи организована в 1936 году. Руководит...

«Средняя общеобразовательная школа №3 г. Семикаракорска» Утверждено приказом iconУтверждено
Данное Положение разработано с целью приведения в строгое соответствие с действующим законодательством порядка приёма детей в моу...

«Средняя общеобразовательная школа №3 г. Семикаракорска» Утверждено приказом iconСредняя общеобразовательная школа
Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Советское Ирафского района

«Средняя общеобразовательная школа №3 г. Семикаракорска» Утверждено приказом iconПубличный отчет боу г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №96»...
Государственный статус: общеобразовательное учреждение (тип), средняя общеобразовательная школа (вид)

«Средняя общеобразовательная школа №3 г. Семикаракорска» Утверждено приказом icon1 Согласовано Утверждено
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11

«Средняя общеобразовательная школа №3 г. Семикаракорска» Утверждено приказом iconУтверждено
Моу «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №2» г. Всеволожска

«Средняя общеобразовательная школа №3 г. Семикаракорска» Утверждено приказом iconУтверждено
«Средняя общеобразовательная школа детский сад №36» муниципального образования городской округ Симферополь

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск