Скачать 98.02 Kb.
|
Приложение № 2 к письму от 06.03.2014 № 178 Пошаговая инструкция по заполнению электронных форм мониторинга «Наша новая школа» Для входа в систему электронного мониторинга:
Рис. 1
Рис. 2
С левой стороны расположено меню, содержащее шесть пунктов: Кабинет, Форум, Оповещения, Изменить профиль, Сменить пароль, Выход. С его помощью можно передвигаться по различным разделам системы. По умолчанию после входа в систему вы попадаете в раздел «Кабинет». Рис. 3.
В разделе «Рабочий стол» находятся таблицы, доступные для редактирования. В разделах «2013 год» и т.д. находятся архивные таблицы соответствующего года. Каждая таблица:
Рис. 4. Таблица «Базовая: Сведения об общеобразовательном учреждении (структура)». Шаг 1. Нажмите на кнопку «Вход» (рис. 4). Таблица «Базовая: Сведения об общеобразовательном учреждении (структура)» имеет следующий вид (рис. 5). Рис. 5. Фрагмент таблицы Шаг 2. Рассмотрим таблицу.
Чтобы корректно заполнить таблицу, прочтите наименование показателя, затем поставьте курсор в ячейку и прочтите всплывающую подсказку. Внесите значение показателя в ячейку и переходите к следующему показателю. Комментарии к заполнению основных типов ячеек (сначала указан индекс, затем комментарий):
Рис. 6.
Рис. 7. Шаг 3. Если вы сомневаетесь в том, как интерпретировать показатель, обратитесь за помощью к муниципальному или региональному оператору. При обращении по электронной почте в письме укажите:
Шаг 4. Если вы заполнили не все показатели, таблицу можно сохранить, но пока не будут заполнены все ячейки, таблица не будет приниматься к обсчету на уровне региона и будет иметь статус «Доработать». Закончив работу с таблицей нажмите кнопку «Выход», всегда расположенную под таблицей (рис. 8). Рис. 8. Вам будет предложено сохранить внесенные изменения (рис. 9). Нажмите «Да». Рис. 9. Если после сохранения таблицы вы не перешли в кабинет, и таблица снова загрузилась в открытом виде, внимательно посмотрите на все ячейки. Одна или несколько из них будет залита красным цветом, как показано на рис. 10. Это означает, что вы нарушили формат заполнения ячейки. В данном примере численность зданий должна быть выражена целым числом, а 0,5 ед. – это недопустимое значение. Исправьте и сохраните таблицу снова. Рис. 10. Если вы не допустили ошибок в формате заполняемых значений, снова откроется кабинет оператора с перечнем таблиц для заполнения. Вернитесь к таблице, которую вы заполняли, и посмотрите на ее статус. Возможно два варианта: статус имеет желтый цвет и надпись «Доработать» или статус имеет зеленый цвет и надпись «Заполнено». Вариант 1. Цвет изменился на желтый, и появилась надпись «Доработать» (рис. 11), это означает, что при заполнении вы допустили ошибку. Рис. 11. Ваши дальнейшие действия таковы: 1). Войдите в таблицу (кнопка «Вход»). 2). В верхней части таблицы появится окно «Информация о проверке». Если вы пропустили какое-то значение при заполнении (например, оставили прочерк или пустую ячейку), то рядом с надписью «Информация о проверке» будет красный кружочек (рис. 12). Пояснение подсказывает: «Одно или несколько полей таблицы не заполнено – заполните ячейки, отмеченные красным кружочком с восклицательным знаком». Найдите показатели, отмеченные красным кружочком, и внесите недостающие значения. Рис. 12. Если при заполнении вы нарушили условия, связанные с соотношением показателей внутри таблицы, рядом с надписью «Информация о проверке» появится желтый треугольник (рис. 13). Пояснение подскажет, где именно вы допустили ошибку. В данном примере в пояснении указано: «Показатель pupil_dec должен быть равен сумме показателей 1_4, 5_9, 10_12». То есть общее количество учащихся должно быть равно сумме учащихся на каждой ступени. Проверим: 71 + 111 + 31 = 213 чел. А общая численность учащихся = 211. Желтым треугольником отмечены все показатели, включенные в формулу проверки, ошибка в одном из них. Рис. 13 3) Исправив ошибки, снова нажмите кнопку «Выход» и сохраните изменения («да»). 4) Снова посмотрите на статус таблицы. Если таблица остается в статусе «Доработать», и вы никак не можете найти ошибку, обратитесь к муниципальному/региональному оператору. При обращении по электронной почте в письме укажите:
Если все ошибки исправлены, вы увидите Вариант 2. Вариант 2. Цвет изменился на зеленый и появилась надпись «Заполнено» (рис. 14). Это означает, что вы успешно завершили заполнение таблицы, и при проверке система не выявила нарушений. Можно переходить к заполнению следующей таблицы. Рис. 14. Комментарии к основным ошибкам, допускаемым при заполнении. 1. Полнота заполнения таблицы. Типичная ошибка, когда оператор не обращает внимания на позиции, которые есть в отчете, но не относятся к данному учреждению. Так, например, при заполнении рабочего отчета начальной школы оператор оставляет без внимания вопрос о количестве учащихся старших классов. Эта позиция есть в отчете, и надо поставить в ячейку «0»; недопустимо оставлять ячейку незаполненной. Необязательные ячейки. Например, code (код ЕГЭ образовательной организации) ячейка имеет статус «необязательная» - это значит, что при заполнении таблицы начальной школой оператор данную ячейку должен оставить пустой (если бы ячейка была обязательной, то если начальная школа поставит значение «0», эта школа будет учитываться при автоматизированном отчете как школа с кодом ЕГЭ «0»). Если учащиеся организации в данном учебном году сдают экзамены в форме ЕГЭ, то оператор должен заполнить эту ячейку. 2. Гиперссылка. Обратите внимание: ссылка на документ должна открывать сам документ или страницу, на которой он расположен, а не сайт, на котором этот документ находится. 3. Заполнение ячеек «раскрывающийся список». Обычно по умолчанию в таких ячейках стоит прочерк (--). Прочерк обязательно должен быть заменен на одно из предлагаемых значений раскрывающегося списка. В некоторых случаях, к ячейкам с раскрывающимся списком значений (обычно выбор между значениями ДА или НЕТ) добавляются еще ячейки, содержание которых детализирует положительный ответ на поставленный вопрос. Таких ячеек может быть одна или несколько в зависимости от поставленного вопроса. Обратите внимание: при выборе значения ДА заполнение «привязанных» ячеек обязательно. Если хотя бы одна ячейка останется незаполненной, то ответ «да» не будет засчитан. При ответе «нет» заполнять «привязанные» ячейки не нужно (их можно оставить пустыми). 4. Реквизиты документов. В рабочих таблицах встречаются ячейки, в которые заносятся сведения о реквизитах документа. Определим порядок заполнения таких ячеек. Реквизиты документа в обязательном порядке содержат следующие части:
Пример. Приказ №12 от 01.09.2007 "О переходе на новую систему оплаты труда"
Пример. Приказ Министерства образования и науки Челябинской области № 7 от 01.01.2012 "О реорганизации ...". 5. Повторная проверка. После проведения автоматизированных расчетов, проводимых федеральным оператором таблица может изменить статус с «заполнено» на статус «доработать», например количество учителей в одной таблице не совпадает с аналогичным показателем в другой таблице. Поэтому после проведения автоматизированных расчетов (см. регламент) необходимо зайти в кабинет и проверить таблицы. Дополнительные инструменты. Тест скорости. Модуль позволяет определить реальную скорость доступа к сети интернет. Для определения скорости необходимо нажать кнопку «Начать тест». Обратите внимание, что проводить тестирование необходимо с компьютера, находящегося в здании школы и подключенного к сети интернет через ресурсы школы. Аналитика. С помощью этого раздела вы можете сравнить показатели вашей организации из разных отчетов или из разных периодов. Оповещения. В этом разделе размещаются сообщения федеральных или региональных операторов о работе электронного мониторинга. Мигающая красная цифра в пункте меню «Оповещения» указывает на количество непрочитанных вами сообщений. Чтобы сообщение считалось прочитанным, необходимо нажать кнопку «Обработано!». Указать положение образовательного учреждения на карте. На основе данных электронного мониторинга КПМО был разработан ресурс «Интерактивная карта образовательных учреждений». Вам необходимо нажать на кнопку «Указать положение образовательного учреждения на карте» на открывшейся карте, выбрать необходимый масштаб и указать положение вашего ОУ с помощью маркера (рис 15). Рис. 15 Подробно о проекте можно узнать по адресу http://www.eurekanet.ru/ewww/info/18664.html. Видеоинструкцию по работе с ресурсом «Интерактивная карта образовательных учреждений» можно посмотреть по ссылке http://youtu.be/NOAX8UXqTL0. |
После того, как региональный или муниципальный оператор сообщил вам логин и пароль для входа в систему электронного мониторинга | Отдела содействия занятости студентов и трудоустройства выпускников в течение трех рабочих дней после заполнения | ||
Порядок заполнения электронных версий форм и вкладышей к формам в оффлайн-модуле 3 | Об утверждении форм заявлений и уведомления, инструкций по их заполнению, порядка доведения до сведения застрахованных лиц указанных... | ||
Президента «Наша новая школа», этому способствует система городских очно заочных семинаров | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №184 «Новая школа» на 2014/2015 учебный... | ||
Об утверждении форм заявлений и уведомления, инструкций по их заполнению, порядка доведения до сведения застрахованных лиц указанных... | Тип, вид, статус организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7». Учредитель:... | ||
Псковской области в 2012 году, осуществляемого в рамках мероприятий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая... | Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и модернизации образования в контексте приоритетного национального проекта... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |