Министерство образования и науки Пермского Края
государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Пермский химико-технологический техникум»
|
Специальность 080114 «Экономика и бухгалтерский учет по отраслям)»
|
Дневник-отчет производственной практики ПП.02
по модулю ПМ 02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества»
Сроки прохождения практики _____________________ Место прохождения практики _______________________________________ Руководитель структурного подразделения ____________/______________/
подпись, М. П. расшифровка подписи
| Выполнил студент гр. _______ _______./______________/
группа подпись…… расшифровка подписи Руководитель практики
ГБОУ СПО «ПХТТ» . _____ ______./ __________./
оценка подпись расшифровка подписи
| 2014
|
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Аттестационный лист по практике
|
| Характеристика
|
| Программа практики
|
| Копия приказа с предприятия об устройстве обучающегося на практику ( о приеме на работу по соответствующей должности), назначении руководителя-наставника.
|
| Характеристика места практики:
|
| полное наименование предприятия
| организационно-правовая форма
| юридический адрес;
| Ф.И.О. руководителя предприятия, где проходит практика;
| Ф.И.О. руководителя отдела, его должность.
| Структура отдела:
|
| название, задачи, решаемые отделом;
| роль и место в общей структуре предприятия;
| структурная схема предприятия и его подразделений;
| численный состав, штатное расписание;
| Дневник прохождения практики
|
| Выполненные задания
|
|
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
_________________________________________________________________________________________
ФИО
обучающийся (аяся) на ___ курсе по специальности СПО 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
успешно прошел(ла) производственную практику по профессиональному модулю ПМ 02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества»
в объеме 72 часов «_____» _________________ г. по «___» _________________ 20__г.
в организации /на предприятии _________________________________________________________________________________
наименование организации /предприятии, юридческий адрес Виды и качество выполнения работ
Виды работ, выполненных обучающимся(ейся) во время практики
| Объем работ
| Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
| Знакомство с учетной политикой предприятия
Составление и обработка бухгалтерских документов с применением программы 1С «Предприятие – Бухгалтерия» и других программ
| 6 ч
|
| Изучение источников образования имущества предприятия в разрезе структуры капитала предприятия и их учет
| 12 ч
|
| Документирование хозяйственных операций по источникам образования имущества:
|
|
| - ознакомление с порядком проведения инвентаризации имущества и ее проведение с заполнением соответствующих документов
| 12 ч
|
| - проверка проведения инвентаризации инвентаризации обязательств
| 12 ч
|
| - расчет заработной платы и отчислений с ФОТ
| 6 ч
|
| - определение и расчет налоговой базы и величины налогов
| 6 ч
|
| - определение финансовых результатов деятельности предприятия с заполнением соответствующей документации
| 12 ч
|
| Составление отчетной документации по практике
| 6 ч
|
|
Руководитель от предприятия (должность, фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________________________
Дата_____________
| __________________
(подпись) МП.
| /__________________/
Расшифровка подписи
|
Руководитель практики от ГБОУ СПО «ПХТТ» (должность, фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________________________
Дата_____________
| __________________
(подпись) МП.
| /__________________/
Расшифровка подписи
| ХАРАКТЕРИСТИКА
Обучающийся (аяся) ________________Группы
специальности СПО 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» проходил(ла) производственную практику по профессиональному модулю ПМ 02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества»
в период с по
на предприятии / в организации ________________________________________________
За время работы проявил себя как ответственный/безответственный, исполнительный/неисполнительный, коммуникабельный/замкнутый, доброжелательный/наглый сотрудник.
Обучающийся (аяся) обладает общими компетенциями, включающими в себя способность:
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
В ходе выполнения всех видов работ обучающийся (аяся) показал(ла) сформированность следующих профессиональных компетенций:
ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
ПК 2.2. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.
ПК 2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.
ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.
К работе относился_____________________________________________________________
Цели и задачи практики достигнуты, достигнуты не в полном объёме.
Оценка за практику ____________
Руководитель от предприятия (должность, фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________________________
Дата_____________
| __________________
(подпись)МП.
| /__________________/
Расшифровка подписи
| Программа производственной практики (практики по профилю специальности)
по модулю ПМ 02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества»
по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет по отраслям)»
№ п/п
| Наименование вида работ
| Количество дней практики
| 1
| Знакомство с учетной политикой предприятия
Составление и обработка бухгалтерских документов с применением программы 1С «Предприятие – Бухгалтерия» и других программ
| 1
| 2
| Изучение источников образования имущества предприятия в разрезе структуры капитала предприятия и их учет
| 2
| 3
| Документирование хозяйственных операций по источникам образования имущества:
|
|
| - ознакомление с порядком проведения инвентаризации имущества и ее проведение с заполнением соответствующих документов
| 2
|
| - проверка проведения инвентаризации инвентаризации обязательств
| 2
|
| - расчет заработной платы и отчислений с ФОТ
| 1
|
| - определение и расчет налоговой базы и величины налогов
| 1
|
| - определение финансовых результатов деятельности предприятия с заполнением соответствующей документации
| 2
| 4
| Составление отчетной документации по практике
| 1
|
Руководитель практики от предприятия ______________ /_______________/
Руководитель практики от ГБОУ СПО «ПХТТ» ______________ /_______________/
ДНЕВНИК
дата
| Наименование выполняемых работ
| Подпись руководителя с предприятия
| 30.09.2013
| Знакомство с учетной политикой предприятия
Составление и обработка бухгалтерских документов с применением программы 1С «Предприятие – Бухгалтерия» и других программ
|
| 01.10.2013
| Изучение источников образования имущества предприятия в разрезе структуры капитала предприятия и их учет
|
| 02.10.2013
| Изучение источников образования имущества предприятия в разрезе структуры капитала предприятия и их учет
|
| 03.10.2013
| Ознакомление с порядком проведения инвентаризации имущества и ее проведение с заполнением соответствующих документов
|
| 04.10.2013
| Ознакомление с порядком проведения инвентаризации имущества и ее проведение с заполнением соответствующих документов
|
| 05.10.2013
| Проверка проведения инвентаризации инвентаризации обязательств
|
| 07.10.2013
| Проверка проведения инвентаризации инвентаризации обязательств
|
| 08.10.2013
| Расчет заработной платы и отчислений с ФОТ
|
| 09.10.2013
| Определение и расчет налоговой базы и величины налогов
|
| 10.10.2013
| Определение финансовых результатов деятельности предприятия с заполнением соответствующей документации
|
| 11.10.2013
| Определение финансовых результатов деятельности предприятия с заполнением соответствующей документации
|
| 12.10.2013
| Составление отчетной документации по практике
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № ЗАДАНИЯ
№ п/п
| Наименование вида работ
| Количество дней практики
| Форма предоставления в отчете
| 1
| Знакомство с учетной политикой предприятия
Составление и обработка бухгалтерских документов с применением программы 1С «Предприятие – Бухгалтерия» и других программ
| 1
| Краткая характеристика учетной политики предприятия
| 2
| Изучение источников образования имущества предприятия в разрезе структуры капитала предприятия и их учет
| 2
| Краткая характеристика источников формирования имущества. Счета учета по источником образования имущества
| 3
| Документирование хозяйственных операций по источникам образования имущества:
|
|
|
| - ознакомление с порядком проведения инвентаризации имущества и ее проведение с заполнением соответствующих документов
| 2
| Унифицированные формы по инвентаризации
|
| - проверка проведения инвентаризации инвентаризации обязательств
| 2
|
| - расчет заработной платы и отчислений с ФОТ
| 1
| Первичные документы по соответствующим операциям
|
| - определение и расчет налоговой базы и величины налогов
| 1
| Первичные документы по соответствующим операциям
|
| - определение финансовых результатов деятельности предприятия с заполнением соответствующей документации
| 2
| Первичные документы по соответствующим операциям
| 4
| Составление отчетной документации по практике
| 1
| Готовый отчет
| |