Содержание Товарищи Общие вопросы компьютерной графики Понятие компьютерной графики. Связь с другими науками


НазваниеСодержание Товарищи Общие вопросы компьютерной графики Понятие компьютерной графики. Связь с другими науками
страница1/26
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26
Содержание
Товарищи

Общие вопросы компьютерной графики

1. Понятие компьютерной графики. Связь с другими науками

2. Физические аспекты восприятия

3. Основные цветовые модели

4. Векторная графика

Хранение и обработка растровых изображений

5. Растровые изображения и их характеристики

6. Основные подходы к кодированию цвета и хранению растровых изображений

7. Сжатие изображений на основе ДКП (алгоритм JPEG)

8. Фрактальное сжатие изображений. Алгоритм Малла

9. Сжатие изображений без потерь (алгоритм JPEG-LS)

10. Формат цифровой фотографии (RAW)

11. Подавление шумов изображений

12. Интерполяция растровых изображений (масштабирование, поворот, изгиб)

13. Бинаризация изображений. Метод Оцу

14. Алгоритм Флойда-Стейнберга

15. Метод упорядоченных возбуждений

16. Имитация цветов за счёт увеличения разрешения растра (маскирование)

17. Равномерное выравнивание гистограммы

18. Неравномерное выравнивание гистограммы. Тональная и цветовая коррекция. Работа со светами и тенями

19. Работа с резкостью изображений. Метод нерезкой маски

20. Выделение границ на основе дифференциальных масок

21. Детектор краёв Кенни

22. Векторизация растровых изображений. Метод Хафа

23. Определитель прямых Барнса

24. Методы сегментации изображений. Модели описания сегментов

Двумерная растровая графика

25. Алгоритм Брезенхема для рисования отрезков

26. Алгоритм Брезенхема для рисования окружностей

27. Кривые Безье. Алгоритм де Костельжо

28. Алгоритмы рисования закрашенного многоугольника

29. Алгоритмы заполнения произвольных областей

30. Рисование стилизованных примитивов (толщина и начертание линий, текстуры)

31. Растеризация текста. Шрифты

32. Важность и постановка задачи двумерного отсечения

33. Алгоритм Сазерленда-Коэна

34. Алгоритм разбиения средней точкой

35. FastClip алгоритм (быстрого отсечения)

36. Алгоритм Лианга-Барски

37. Алгоритм Кируса-Бека

38. Алгоритм Сазерленда-Ходжмена

39. Фрактальная графика

Трёхмерная графика

40. Координатный метод описания объектов. Обобщённые координаты. Матрицы преобразования координат

41. Проецирование. Виды координат (модельные, видовые, проекционные, экранные)

42. Аналитическая модель описания поверхностей

43. Векторная модель описания поверхностей

44. Воксельная модель описания поверхностей

45. Классификация способов визуализации (рендеринга) трёхмерных сцен

46. Алгоритм Робертса для многогранников

47. Алгоритм плавающего горизонта для отрисовки поверхностей

48. Алгоритм с сортировкой по глубине

49. Алгоритм Z-буфера и построчного сканирования

50. Алгоритм Варнока

51. Алгоритм Вейлера-Айзертона

52. Модели отражения света и их использование при закраске

53. Методы закраски: монотонная закраска, метод Гуро и метод Фонга. Имитация микрорельефа (карты нормалей)

54. Моделирование теней

55. Метод трассировки лучей

Трудоёмкая операция нахождения ближайшей грани.

Возможная оптимизация метода:

Современные технологии компьютерной графики

56. Основные идеи OpenGL и DirectX. Расширения OpenGL

57. Аппаратная архитектура графических ускорителей. Графический конвейер

58. Особенности скоростной обработки данных в графических ускорителях

59. Шейдеры

Нефотореалистичная компьютерная графика

60. Цели и задачи нефотореалистичной компьютерной графики. Артефакты и их классификация

61. Методы маскирования изображений

62. Маскирование образами (текст, точка, линия)

63. Построение мозаик

64. Построение штриховых иллюстраций и текстур

65. Рисование реалистичных отрезков

[ ХХХ ] 66. Имитация рисования кистью. Клетчатые автоматы

[ ХХХ ] 67. Имитация рисования карандашом

[ ХХХ ] 68. Имитация гравировки

69. Использование G-буферов. Примеры

[ ХХХ ] 70. Классификация рёбер и модифицированный алгоритм Робертса.

[ ХХХ ] 71. Моделирование освещения в НФР.

[ ХХХ ] 72. Искажение пространства в НФР.

[ ХХХ ] 73. Искажение размеров объектов.


Легенда:

  • [ ХХХ ] — вопрос не был рассмотрен на лекциях и исключён из списка экзаменационных



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26

Похожие:

Содержание Товарищи Общие вопросы компьютерной графики Понятие компьютерной графики. Связь с другими науками iconМетодические указания по выполнению графических работ
Введение. Основы компьютерной графики. Построение геометрических примитивов. Простановка размеров

Содержание Товарищи Общие вопросы компьютерной графики Понятие компьютерной графики. Связь с другими науками iconВведение в теорию графического дизайна (1 час)
Определить этапы создания фирменного стиля и технологию ее превращения в бренд. Дать практические навыки в области разработки бренда...

Содержание Товарищи Общие вопросы компьютерной графики Понятие компьютерной графики. Связь с другими науками iconПлан мероприятий, посвященных дню рождения А. С. Грина и Дню романтики Время проведения
День фантазёров и мечтателей «Цветной мир» (создание творческих работ с помощью компьютерной графики для читателей библиотеки – дошкольников...

Содержание Товарищи Общие вопросы компьютерной графики Понятие компьютерной графики. Связь с другими науками iconЛекция №1. Тема: Введение. Введение в компьютерную графику. Виды компьютерной графики
Эвм, применявшихся в научном и военном исследованиях. С тех пор графический способ отображения данных стал неотъемлемой принадлежностью...

Содержание Товарищи Общие вопросы компьютерной графики Понятие компьютерной графики. Связь с другими науками iconВопросы к зачету по дисциплине «эпидемиология» для отделения
Эпидемиология как наука об эпидемическом процессе. Связь эпидемиологии с другими науками. История развития эпидемиологии. Значение...

Содержание Товарищи Общие вопросы компьютерной графики Понятие компьютерной графики. Связь с другими науками iconМетодическое пособие является разработкой элективного курса по предмету...
Данное методическое пособие является разработкой элективного курса по предмету информатика «Графический редактор CorelDraw», для...

Содержание Товарищи Общие вопросы компьютерной графики Понятие компьютерной графики. Связь с другими науками iconМетодические рекомендации по осуществлению прокурорского надзора...
Уголовно-правовая характеристика преступлений в сфере компьютерной информации

Содержание Товарищи Общие вопросы компьютерной графики Понятие компьютерной графики. Связь с другими науками iconРебята, так как обработка результатов производится с помощью компьютерной...
Ведь правильно решенное задание нужно правильно оформить, поскольку для корректной компьютерной обработки бланков нужен читаемый...

Содержание Товарищи Общие вопросы компьютерной графики Понятие компьютерной графики. Связь с другими науками iconКонтрольная работа №1 по компьютерной графике включает в себя задания...
Контрольная работа №1 по компьютерной графике включает в себя задания №№1-6, выполненные на компьютере в программах «ms visio» и...

Содержание Товарищи Общие вопросы компьютерной графики Понятие компьютерной графики. Связь с другими науками iconОбразовательная программа: «Прикладная и экспериментальная лингвистика»...
Задачи и методы их решения, общие для корпусной лингвистики, машинного перевода и компьютерной лексикографии 8

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск