Структура занятий 1 модуля
«Графический дизайн – бренд с нуля» Общее время курса: 24 часа.
Цели курса:
Определить этапы создания фирменного стиля и технологию ее превращения в бренд. Дать практические навыки в области разработки бренда с нуля. Научить воплощать в жизнь свои дизайнерские идеи посредством компьютерной графики.
Уникальность курса:
Сочетание теории и практических занятий. Обучающийся сможет принять участие в разработке нового бренда с нуля, побывать в роли Заказчика проекта и в роли креативного дизайнера. Не только освоить основы графического дизайна и компьютерной графики, но и исследовать эффективность будущего бренда.
Тема: Введение в теорию графического дизайна (1 час)
Основные определения дизайна.
Анализ дизайна, его целей и задач.
Бренд. Бриф для создания бренда. Практическое занятие: анализ техзадания по созданию бренда, заполнение брифа, Домашнее задание: собираем инф-цию и анализируем: задачи, цели, планы компании; целевая аудитория.
Тема: Знакомство с программным обеспечением графического дизайнера (1 час)
Знакомство с Corel Draw и Photoshop.
Растровая и векторная графика.
Концепция и образы. Метод активации творческого мышления «мозговой штурм». Практическое занятие: знакомство с интерфейсом графических программ, упражнения по созданию файлов.
Домашнее задание: воспользоваться методом «мозговой штурм» в поиске оригинального образа для логотипа.
Тема: Основы проектирования (2 час)
Знак, логотип, фирменный стиль.
Законы композиции.
Инструмент выбора. Создание простых форм в Corel Draw. Практическое занятие: создание композиции из простых форм в Corel Draw.
Тема: Работа с векторной графикой (1 час)
Геометрические операции с объектами в Corel Draw.
Последовательность изменений графических примитивов. Практическое занятие: упражнение на создание объектов из примитивов в Corel Draw.
Тема: Рисование в Corel Draw (1 час)
Инструмент Кривая Безье.
Рисование контуров и их редактирование. Практическое занятие: рисование контура человека в Corel Draw.
Тема: Основы цветоведения (1 час)
Бренд-колористика. Цвет в логотипе.
Работа с цветом в Corel Draw Практическое задание: упражнение по созданию градиента в Corel Draw
Задание на дом: эскиз логотипа от руки на бумаге
Тема: Типографика (1 час)
Шрифтовой дизайн и типографика.
Инструмент Текс и работа с текстом в Corel Draw.
Эффекты с текстом, текст в кривых и редактирование. Практическое занятие: подбор шрифта для логотипа
Тема: Визуальная система идентификации (2 часа)
Паттерн как элемент фирменного стиля.
Текст в логотипе.
Перевод изображения из растра в вектор. Практическое занятие: создание логотипа в Corel Draw по утвержденному эскизу
Тема: Фирменная документация (2 часа)
Дизайн фирменной документации.
Визитка.
Правила создания дизайн-макета визитки в Corel Draw. Практическое задание: разработка дизайн-макета визитки в Corel Draw.
Тема: Рекламная продукция (2 час)
Дизайн рекламной продукции.
Листовка.
Использование растровых изображений в дизайне.
Практическое задание: подбор растровых изображений для листовки
Тема: Обработка растровых изображений (2 час)
Работа с растровыми изображениями в Photoshop.
Редактирование, вырезание, монтаж.
Импортирование и экспортирование изображения.
Практическое задание: фотоколлаж в Photoshop для дизайна листовки
Тема: Листовка (2 часа)
Правила создания дизайн-макета листовки в Corel Draw.
Работа с текстом. Правила написания и оформления.
Импортирование растрового изображения в Corel Draw.
Практическое задание: создание дизайн-макета листовки
Тема: Наружная реклама (2 часа)
Виды и особенности наружной рекламы. Рекламный баннер.
Создание дизайн-макета баннера в Photoshop.
Работа с текстом и стилями слоя в Photoshop.
Практическое задание: создание дизайн-макета рекламного баннера
Тема: Вывеска (2 часа)
Виды вывесок.
Создание дизайн-макета вывески в Corel Draw.
Монтаж вывески на здание в Photoshop. Фотомонтаж дневной.
Фотомонтаж ночной. Световая подсветка здания.
Практическое задание: создание дизайн-макета вывески и ее визуализация
Тема: Бренд-бук (2 час)
Что такое бренд-бук?
Создание дизайн-макета бренд-бука в Corel Draw.
Презентация бренд-бука.
Подведение итогов.
Практическое задание: создание бренд-бука и его презентация |