|
CREABOX design&development
125222, Россия, г. Москва
ул. Митинская, 17
тел./факс: +7 (495) 988-59-50
sales@creabox.ru
www.creabox.ru ИП «Горелкин М.А.»
|
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ КЛИЕНТА Уважаемые господа, мы не заставляем заполнять все поля таблицы, если Вы сомневаетесь в правильности своих мыслей и решений или хотите часть работы по определению концепции Вашего проекта отдать на откуп нашим специалистам. Просто имейте в виду, чем подробнее Вы будете отвечать на наши вопросы, тем более предсказуемым и ожидаемым будет результат.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
| Название организации (полное)*:
|
| ФИО контактного лица*:
|
| Специальность/должность контактного лица*:
|
| E-mail*:
|
| Телефон*:
|
| Город*:
|
| Адрес:
|
|
ИНФОРМАЦИЯ НА РАЗРАБОТКУ ЛОГОТИПА:
| Общие сведения о фирме, отрасль, область деятельности организации:
|
| Продукт/услуга:
Что будет объектом логотипа, какие конкретно слова, словосочетания? Какие атрибуты, термины, предметы соотносятся с логотипом?
|
| Целевая аудитория:
На кого должен работать логотип? Опишите типичного представителя. Целевая аудитория в стандартной терминологии (возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, тип потребления - новаторы, консерваторы).
|
| Стиль исполнения:
В каком стиле должен быть выполнен логотип (консервативный, современный, конкретика, абстракция, статичный, динамичный)
|
| Отношение к товарной группе, услуге:
Должен ли логотип отражать товарную группу, услугу? Какие атрибуты услуги или товарной группы не следует использовать при разработке логотипа?
|
| Места использования логотипа:
Где будет использоваться логотип (деловая документация, упаковка, веб-сайт). Перечислите, из каких элементов будет состоять фирменный стиль?
|
| Цветовые предпочтения:
Какие цветовые решения будут приемлемы/неприемлемы? Есть ли ограничения на количество цветов?
|
| Примеры логотипов:
Приведите по 3-6 примеров логотипов, которые нравятся и не нравятся. Опишите по каким критериям их оценивали?
|
| Опишите наиболее важные критерии, по которым будете оценивать результат разработки:
На что будете опираться при оценке предлагаемых вариантов:
Понятность
Лаконичность
Запоминаемость (наличие «изюминки»)
Читабельность
Технологичность (сохранение читабельности при уменьшении/увеличении, возможность исполнения в различных технологиях)
Соответствие целевой аудитории, ассоциациям
Соотносимость с товарной группой
|
| Какие материалы сможете предоставить для разработки логотипа:
|
| Желательный срок разработки:
Существуют ли какие-либо внешние обстоятельства, которые могут влиять на сроки: PR-кампания, выставка, ежегодный отчет
|
| Какие маркетинговые мероприятия для продвижения компании (бренда) уже проводились?
|
| Ориентировочный бюджет, который Вы готовы выделить на разработку логотипа:
|
|
Дополнительная информация:
(перечислите всю дополнительную информацию, на которую считаете важным обратить внимание при разработке логотипа)
|
|
ИСПОЛНИТЕЛЬ: Индивидуальный предприниматель «Горелкин Михаил Александрович»
Юридический адрес: г.Москва, ул.Митинская д.17 кв.12
Расчетный счет: 40702810102020000004 в ОOО «Банк Фининвест" гор. Москва
к/c 30101810500000000655
БИК: 044552655
ИНН: 773377244707
ОГРНИП: 310774612000906
Исполнитель: м.п.
___________/Горелкин М.А./
“____” ________ 2011 г.
| ЗАКАЗЧИК: _______________________
Юридический Адрес:
Расчетный счет
к/с
БИК:
ИНН:
КПП:
Заказчик:
м.п.
___________/_______________
“____” июня 2011 г.
|
|