Название компании


Скачать 32.55 Kb.
НазваниеНазвание компании
ТипДокументы




БРИФ

на разработку PR кампании
Название компании-Заказчика:
Ответственный за заполнение брифа:

ФИО:

Должность:

Контактный телефон: Контактный e-mail:


Основная целевая аудитория

Опишите, пожалуйста, Вашего типичного покупателя. Кто он? Это может быть, например, высокооплачиваемый бизнесмен, предпочитающий дорогие автомобили, или молодая мама; студент, разыскивающий себе недорогой мобильный телефон, или отец семейства, затеявший ремонт у себя дома.

Полезно описать его с разных сторон.

Географический принцип: регион (область), округ (район), город, плотность населения, климат; демографический принцип: возраст, пол, национальность, семейное положение, этап семейной жизни, размер семьи, образование, религия (убеждения), род занятий, уровень доходов; психографический принцип: общественный класс, образ жизни, тип личности;

поведенческий принцип: повод для совершения покупки, искомые выгоды, статус пользователя, интенсивность потребления, степень приверженности, отношение к товару, степень готовности к восприятию товара


Цели PR кампании

Могут быть:

Увеличение известности марки

Желаемый имидж

Формирование отношения к новому продукту

Запуск модификации существующего продукта

Сопровождение ребрендинга продукта

И т.п.


Реализуемые товары, оказываемые услуги и их описание




Особенности товара, услуги




В чём конкурентное преимущества и недостатки Вашего предложения?

Если это возможно, попробуйте кратко описать чем Ваше предложение выгоднее (интереснее, уникальнее) предложений других компаний, которые торгуют сходными товарами/услугами. Планируете ли Вы как-то подчеркнуть это преимущество в рекламной кампании?


Особенности рынка

Основные тенденции, развитие и эволюция рынка

Основные участники рынка, доли рынка

Положение Заказчика на рынке

Сегментация рынка


Содержание прошедших PR кампаний




Виды использовавшихся медианосителей




Оценка эффективности прошедших PR кампаний




Ограничения в методах работы (желаемые рекламо- и медиа-носители)





География работы




Сроки PR кампании




Ожидаемые результаты от реализации PR кампании




Предполагаемые бюджетные рамки PR кампании




Похожие:

Название компании iconКнига продаж компании «Название Вашей компании» Лого компании (если есть)
Последовательность действий менеджера по продажам в случае оформления заказа клиентом. 12

Название компании iconКомпании (или название проекта, для которого делается сайт)
Данный документ является анкетой для заказа услуг по созданию сайта в компании «новекс»

Название компании iconНазвание и адрес приглашающей компании / организации
Фамилия, имя, адрес, телефон, факс и адрес электронной почты контактного лица компании / организации

Название компании iconНазвание компании, фио руководителя

Название компании iconКомпании(для размещения на сайт)
Название компании(для размещения на сайт): ООО «Парнас-Медиа», Телеканал «Супер»

Название компании iconНазвание компании / Name of Company
Адрес и контактные телефоны / Address and Contact Details

Название компании iconНазвание компании
Четкое описание инновационных аспектов, экономических преимуществ продукции или услуг

Название компании iconРекламация
Фирменный бланк компании или название организации, реквизиты, тел., Электронный адрес

Название компании iconНазвание Вашей компании
Пожалуйста, заполните все поля и направьте заявку на электронный адрес

Название компании iconНазвание компании
Будут размещены точки продаж в крупных трц г. Екатеринбурга: тц "Гринвич", тц "Карнавал", тц "Комсомолл"

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск