Краткая инструкция пользователя по работе с Системой межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг без участия заявителя


Скачать 69.19 Kb.
НазваниеКраткая инструкция пользователя по работе с Системой межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг без участия заявителя
ТипИнструкция

Краткая инструкция пользователя по работе с

Системой межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг без участия заявителя

Версия 1.3




Вход в систему межведомственного взаимодействия


Вход в систему межведомственного взаимодействия (СМВ) осуществляется следующим образом.

Пользователь авторизуется на портале ФСС.

Если данному пользователю установлены права для работы с СМВ, то для него становится активной закладка «СМВ» (Рисунок 1).



  1. Вход в СМВ

Для входа в СМВ нужно щелкнуть левой клавишей мыши по закладке «СМВ».

При этом СМВ производит проверку достоверности авторизации пользователя.

Если авторизация не подтверждается системой СМВ, на экране отобразится сообщение об ошибке с предложением ввести заново имя пользователя (логин) и пароль (Рисунок 2).



  1. Авторизация пользователя в случае ошибки

Если авторизация подтверждается системой СМВ, на экране отобразится список услуг межведомственного взаимодействия (Рисунок 3).


  1. Список услуг межведомственного взаимодействия

Далее нужно выбрать в списке необходимую услугу, щелкнув левой клавишей мыши. Дальнейшая работа рассматривается на примере первой и третьей услуг.

Регистрация в качестве страхователей и снятие с регистрационного учета лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством


На экране отобразится список подуслуг выбранной услуги (Рисунок 4).



  1. Список подуслуг услуги 1

Выбрать нужную подуслугу, щелкнув левой клавишей мыши.

При этом значок справа от названия подуслуги примет вид: .

Нажать на кнопку .

На экране отобразится форма для заполнения полей запроса (Рисунок 5).

В верхней части экрана, над формой, отображается название текущей услуги. При щелчке на этом названии происходит переход в общий список услуг.

В заголовке формы указывается название подуслуги в составе услуги. При щелчке на этом названии происходит переход в список подуслуг текущей услуги.

Под заголовком формы отображается информация о запросе:

  • Номер запроса – номер зарегистрированного запроса;

  • Дата запроса – устанавливается автоматически при формировании запроса;

  • Время запроса – устанавливается автоматически при формировании запроса;

  • Пользователь – отображается текущее имя пользователя (логин);

  • Статус запроса – отображается текущий статус запроса.



  1. Форма для заполнения полей запроса

Подуслуга 1
Регистрация в качестве страхователей лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

Обязательные для заполнения поля формы отмечены символом «*».

Поля, имеющие установленный формат заполнения, снабжены всплывающими подсказками.

  1. Пример заполнения полей формы

№№ п/п

Поле

Значение




Фамилия

Сидоров




Имя

Иван




Отчество

Петрович




Дата рождения

10.09.1980




Место рождения

Г. Москва




ИНН

645352341312




Код вида документа

21 Паспорт гражданина Российской Федерации




Серия и номер документа

7565645342




Дата выдачи документа

14.09.1995




Наименование органа, выдавшего документ

РОВД СВАО




Код подразделения органа, выдавшего документ

123-456


Даты в поля формы вводятся в формате: ДД.ММ.ГГГГ

  • ДД – номер дня в месяце,

  • ММ – месяц,

  • ГГГГ – год.


По завершении заполнения полей формы нажать на кнопку .

При этом происходит регистрация запроса (присвоение номера), сохранение его в БД и отправка в ФОИВ.

На экране отобразится список подуслуг текущей услуги (Рисунок 4).
Отредактировать запрос

Редактирование вводимой информации возможно только до момента регистрации запроса и сохранения его в БД.

Чтобы отменить все введенные значения и продолжить работу с формой, нужно нажать на кнопку .

Чтобы отменить все введенные значения и перейти в список подуслуг текущей услуги, нужно нажать на кнопку .
Получить отображение статуса запроса

В списке услуг выбрать нужную услугу.

На экране отобразится список подуслуг (Рисунок 4).

Отметить нужную подуслугу и нажать на кнопку .

На экране отобразится форма для определения критериев выборки запросов из общего списка запросов (Рисунок 6).


  1. Определение критериев выборки запросов

При незаданных критериях (пустые поля формы) будет выдан весь список запросов по текущей подуслуге.

Нажать на кнопку .

На экране отобразится список запросов, соответствующих заданным критериям выборки (Рисунок 7).


  1. Список запросов по критериям выборки

Значение полей журнала:

  • Номер запроса – номер зарегистрированного запроса;

  • Дата запроса – дата формирования запроса;

  • ФИО – фамилия, имя, отчество лица, о котором запрошена информация;

  • Пользователь – имя пользователя, сформировавшего запрос;

  • Статус запроса – текущий статус запроса.

Значения статуса запроса приведены в таблице ниже.

  1. Значения статуса запроса

№№ п/п

Поле

Значение




Отправлен

Запрос отправлен. Ожидается подтверждение от ФОИВ.




Принят

Запрос принят ФОИВ. Ожидается ответ.




Ответ получен

Получен ответ от ФОИВ:

  • положительный ответ, содержащий запрошенные данные;

  • отрицательный ответ о том, что запрошенные данные не найдены.

Чтобы перейти в список подуслуг текущей услуги, нужно нажать на кнопку .

Для просмотра подробных сведений по запросу нужно щелкнуть левой клавишей мыши по значению в поле «Номер запроса». При этом на экране отобразится форма, содержащая сведения по запросу (Рисунок 8).


  1. Сведения по запросу

Верхняя таблица формы отображает сведения о самом запросе:

  • Номер запроса,

  • Дата запроса,

  • Время запроса,

  • Пользователь,

  • Статус запроса.

Таблица в средней части формы отображает сведения о физ. лице, переданные в составе запроса.

Таблица в нижней части формы содержит ответ на запрос:

  • Фамилия, Имя, Отчество – данные гражданина, которому принадлежит заданный в запросе ИНН;

  • ИНН физического лица – ИНН, заданный в запросе;

  • Отказ – комментарий, если в предоставлении информации отказано.


Интерфейс работы с остальными услугами/подуслугами, предоставляющими сведения о физических лицах, аналогичен приведенному выше в данной инструкции.

Регистрация и снятие с регистрационного учёта страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений


На экране отобразится список подуслуг выбранной услуги (Рисунок 9).



  1. Список подуслуг услуги 3

Выбрать нужную подуслугу, щелкнув на ней левой клавишей мыши.

При этом значок справа от названия подуслуги примет вид: .

Нажать на кнопку .

На экране отобразится форма для заполнения полей запроса (Рисунок 10).



  1. Форма для заполнения полей запроса

Информация в верхней части экрана используется аналогично изложенному выше, в предыдущем разделе данной инструкции.

Обязательные для заполнения поля формы отмечены символом «*».

Поля, имеющие установленный формат заполнения, снабжены всплывающими подсказками.

По завершении заполнения полей формы нажать на кнопку «Отправить».

При этом происходит регистрация запроса (присвоение номера), сохранение его в БД и отправка в ФОИВ.

На экране отобразится список подуслуг текущей услуги.

Для просмотра статуса введенного запроса нужно проделать шаги, аналогичные описанным в предыдущем разделе.

В списке найденных запросов нужно нажать на номер введенного запроса.

При этом на экране отобразится форма, содержащая сведения по запросу (Рисунок 11).



  1. Сведения по запросу

Таблица в средней части формы отображает сведения о юридическом лице, переданные в составе запроса.

Таблица в нижней части формы содержит ответ на запрос.

Похожие:

Краткая инструкция пользователя по работе с Системой межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг без участия заявителя iconМетодические рекомендации по использованию электронной подписи при...
И межведомственном электронном взаимодействии при предоставлении государственных услуг (исполнении государственных функций) с использованием...

Краткая инструкция пользователя по работе с Системой межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг без участия заявителя iconК Протоколу заседания Консультативного совета по вопросам развития и эксплуатации инфраструктуры
Технические требования к интеграции информационных систем органов власти с единой системой межведомственного электронного взаимодействия...

Краткая инструкция пользователя по работе с Системой межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг без участия заявителя iconМетодические рекомендации по работе с Единой системой межведомственного...
Методические рекомендации по работе с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия

Краткая инструкция пользователя по работе с Системой межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг без участия заявителя iconЗакона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления...
Об использовании межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг

Краткая инструкция пользователя по работе с Системой межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг без участия заявителя iconРегламент взаимодействия Участников информационного взаимодействия,...
Оператора единой системы межведомственного электронного взаимодействия и Оператора эксплуатации инфраструктуры электронного правительства...

Краткая инструкция пользователя по работе с Системой межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг без участия заявителя iconРегламент взаимодействия Участников информационного взаимодействия,...
Оператора единой системы межведомственного электронного взаимодействия и Оператора эксплуатации инфраструктуры электронного правительства...

Краткая инструкция пользователя по работе с Системой межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг без участия заявителя iconРешение инцидентов 22
Оператора единой системы межведомственного электронного взаимодействия и Оператора эксплуатации инфраструктуры электронного правительства...

Краткая инструкция пользователя по работе с Системой межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг без участия заявителя iconРешение о предоставлении (либо отказе от предоставления) гражданам...
Анкета для получения в рамках межведомственного электронного взаимодействия документов и сведений, необходимых при исполнении государственных...

Краткая инструкция пользователя по работе с Системой межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг без участия заявителя iconРешение инцидентов 14
Участников информационного взаимодействия, Оператора региональной системы межведомственного электронного взаимодействия и Оператора...

Краткая инструкция пользователя по работе с Системой межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг без участия заявителя iconПроекты методических рекомендаций по работе с Единой системой межведомственного...
Очередной запрос ис потребителя помещается в очередь (ис поставщика работает в режиме общих очередей) 13

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск