Скачать 69.19 Kb.
|
Краткая инструкция пользователя по работе сСистемой межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг без участия заявителяВерсия 1.3Вход в систему межведомственного взаимодействияВход в систему межведомственного взаимодействия (СМВ) осуществляется следующим образом. Пользователь авторизуется на портале ФСС. Если данному пользователю установлены права для работы с СМВ, то для него становится активной закладка «СМВ» (Рисунок 1). Для входа в СМВ нужно щелкнуть левой клавишей мыши по закладке «СМВ». При этом СМВ производит проверку достоверности авторизации пользователя. Если авторизация не подтверждается системой СМВ, на экране отобразится сообщение об ошибке с предложением ввести заново имя пользователя (логин) и пароль (Рисунок 2). Если авторизация подтверждается системой СМВ, на экране отобразится список услуг межведомственного взаимодействия (Рисунок 3). Далее нужно выбрать в списке необходимую услугу, щелкнув левой клавишей мыши. Дальнейшая работа рассматривается на примере первой и третьей услуг. Регистрация в качестве страхователей и снятие с регистрационного учета лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнствомНа экране отобразится список подуслуг выбранной услуги (Рисунок 4). Выбрать нужную подуслугу, щелкнув левой клавишей мыши. При этом значок справа от названия подуслуги примет вид: . Нажать на кнопку . На экране отобразится форма для заполнения полей запроса (Рисунок 5). В верхней части экрана, над формой, отображается название текущей услуги. При щелчке на этом названии происходит переход в общий список услуг. В заголовке формы указывается название подуслуги в составе услуги. При щелчке на этом названии происходит переход в список подуслуг текущей услуги. Под заголовком формы отображается информация о запросе:
Подуслуга 1 Регистрация в качестве страхователей лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Обязательные для заполнения поля формы отмечены символом «*». Поля, имеющие установленный формат заполнения, снабжены всплывающими подсказками.
Даты в поля формы вводятся в формате: ДД.ММ.ГГГГ
По завершении заполнения полей формы нажать на кнопку . При этом происходит регистрация запроса (присвоение номера), сохранение его в БД и отправка в ФОИВ. На экране отобразится список подуслуг текущей услуги (Рисунок 4). Отредактировать запросРедактирование вводимой информации возможно только до момента регистрации запроса и сохранения его в БД. Чтобы отменить все введенные значения и продолжить работу с формой, нужно нажать на кнопку . Чтобы отменить все введенные значения и перейти в список подуслуг текущей услуги, нужно нажать на кнопку . Получить отображение статуса запросаВ списке услуг выбрать нужную услугу. На экране отобразится список подуслуг (Рисунок 4). Отметить нужную подуслугу и нажать на кнопку . На экране отобразится форма для определения критериев выборки запросов из общего списка запросов (Рисунок 6). При незаданных критериях (пустые поля формы) будет выдан весь список запросов по текущей подуслуге. Нажать на кнопку . На экране отобразится список запросов, соответствующих заданным критериям выборки (Рисунок 7). Значение полей журнала:
Значения статуса запроса приведены в таблице ниже.
Чтобы перейти в список подуслуг текущей услуги, нужно нажать на кнопку . Для просмотра подробных сведений по запросу нужно щелкнуть левой клавишей мыши по значению в поле «Номер запроса». При этом на экране отобразится форма, содержащая сведения по запросу (Рисунок 8). Верхняя таблица формы отображает сведения о самом запросе:
Таблица в средней части формы отображает сведения о физ. лице, переданные в составе запроса. Таблица в нижней части формы содержит ответ на запрос:
Интерфейс работы с остальными услугами/подуслугами, предоставляющими сведения о физических лицах, аналогичен приведенному выше в данной инструкции. Регистрация и снятие с регистрационного учёта страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделенийНа экране отобразится список подуслуг выбранной услуги (Рисунок 9). Выбрать нужную подуслугу, щелкнув на ней левой клавишей мыши. При этом значок справа от названия подуслуги примет вид: . Нажать на кнопку . На экране отобразится форма для заполнения полей запроса (Рисунок 10). Информация в верхней части экрана используется аналогично изложенному выше, в предыдущем разделе данной инструкции. Обязательные для заполнения поля формы отмечены символом «*». Поля, имеющие установленный формат заполнения, снабжены всплывающими подсказками. По завершении заполнения полей формы нажать на кнопку «Отправить». При этом происходит регистрация запроса (присвоение номера), сохранение его в БД и отправка в ФОИВ. На экране отобразится список подуслуг текущей услуги. Для просмотра статуса введенного запроса нужно проделать шаги, аналогичные описанным в предыдущем разделе. В списке найденных запросов нужно нажать на номер введенного запроса. При этом на экране отобразится форма, содержащая сведения по запросу (Рисунок 11). Таблица в средней части формы отображает сведения о юридическом лице, переданные в составе запроса. Таблица в нижней части формы содержит ответ на запрос. |
И межведомственном электронном взаимодействии при предоставлении государственных услуг (исполнении государственных функций) с использованием... | Технические требования к интеграции информационных систем органов власти с единой системой межведомственного электронного взаимодействия... | ||
Методические рекомендации по работе с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия | Об использовании межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг | ||
Оператора единой системы межведомственного электронного взаимодействия и Оператора эксплуатации инфраструктуры электронного правительства... | Оператора единой системы межведомственного электронного взаимодействия и Оператора эксплуатации инфраструктуры электронного правительства... | ||
Оператора единой системы межведомственного электронного взаимодействия и Оператора эксплуатации инфраструктуры электронного правительства... | Анкета для получения в рамках межведомственного электронного взаимодействия документов и сведений, необходимых при исполнении государственных... | ||
Участников информационного взаимодействия, Оператора региональной системы межведомственного электронного взаимодействия и Оператора... | Очередной запрос ис потребителя помещается в очередь (ис поставщика работает в режиме общих очередей) 13 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |