Положение об организации учебного процесса в Академии управления мвд россии


НазваниеПоложение об организации учебного процесса в Академии управления мвд россии
страница1/20
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20


Приложение № 1

к приказу Академии управления МВД России

от ___.___. 2014 № ___

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации учебного процесса в Академии управления

МВД России


Принято Ученым советом

Академии управления МВД России

протокол № 5 от 24 июня 2014 г.

г. Москва

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации учебного процесса в Академии управления

МВД России


  1. Общие положения

1. Настоящее Положение1 регулирует порядок организации учебного процесса в Академии управления МВД России2 и разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки менеджмент (квалификация (степень) «магистр»)», утвержденным приказом Минобрнауки России от 18 ноября 2009 г. № 636, Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки юриспруденция (квалификация (степень) «магистр»), утвержденным приказом Минобрнауки России от 14 декабря 2010 г. № 1763, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденным приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2013 г. № 1367, Уставом Академии управления МВД России.

2. Учебным процессом в Академии является совместная целенаправленная деятельность руководящего и профессорско-преподавательского состава, учебно-вспомогательного и административно-хозяйственного персонала, слушателей и адъюнктов первого года обучения, обеспечивающая подготовку по имеющимся образовательным программам.

3. Основными задачами учебного процесса являются:

3.1. Максимально полное удовлетворение потребностей системы МВД России в высококвалифицированных руководящих, научных и научно-педагогических кадрах для МВД России.

3.2. Удовлетворение потребности личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, приобретении высшего образования по программам магистратуры, переподготовки, повышения квалификации, а также подготовки научно-педагогических кадров.

3.3. Распространение правовых, гуманитарных и технических знаний среди личного состава органов внутренних дел, повышение его общеобразовательного и культурного уровня.

II. Организация учебного процесса
4. Общие требования к организации учебного процесса:

4.1. Учебный процесс основывается на федеральных государственных образовательных стандартах высшего образования, примерных учебных планах и примерных учебных программах дисциплин, разработка которых обеспечивается государственными органами управления образованием совместно с учебно-методическими объединениями и их структурными подразделениями.

4.2. Академия самостоятельна в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации слушателей (адъюнктов).

4.3. Освоение образовательных программ всех видов завершается обязательной государственной итоговой аттестацией выпускников.

4.4. Запрещается использование антигуманных, а также опасных для жизни и здоровья слушателей (адъюнктов) методов обучения.

5. Организация учебного процесса призвана обеспечивать:

5.1. Современный научный уровень подготовки слушателей (адъюнктов), оптимальное соотношение теоретического и практического обучения.

5.2. Логически правильное, научно и методически обоснованное соотношение и последовательность преподавания дисциплин, планомерность и ритмичность учебного процесса.

5.3. Органическое единство процесса обучения и воспитания.

5.4. Внедрение в учебный процесс новейших достижений науки и техники, положительного отечественного и зарубежного опыта.

5.5. Рациональное сочетание традиционных методов передачи и закрепления научной информации с новейшими достижениями педагогики и методики преподавания.

5.6. Создание необходимых условий для педагогической деятельности профессорско-преподавательского состава и освоения слушателями (адъюнктами) образовательных программ, их самостоятельной творческой работы.

6. Основными документами, определяющими содержание и организацию учебного процесса в Академии, являются: учебные планы и рабочие программы дисциплин (модулей).

6.1. Учебный план разрабатывается Академией (на новый набор слушателей – ежегодно) на основе Федерального государственного образовательного стандарта, примерного учебного плана по соответствующему направлению подготовки, обсуждается на Ученом совете и утверждается начальником академии.

В учебном плане указывается перечень дисциплин (модулей), практик, аттестационных испытаний государственной итоговой аттестации слушателей, других видов учебной деятельности с указанием их объема в зачетных единицах, последовательности и распределения по периодам обучения. В учебном плане выделяется объем работы слушателей во взаимодействии с преподавателем1 (по видам учебных занятий) и самостоятельной работы слушателей в академических или астрономических часах. Для каждой дисциплины (модуля) и практики указывается форма промежуточной аттестации слушателей.

Утвержденный учебный план для каждого набора действует без изменений в течение всего установленного периода обучения. При необходимости по решению Ученого совета в планы, разрабатываемые для очередного нового набора слушателей, могут вноситься изменения, касающиеся видов занятий, включения дополнительных дисциплин, итоговых испытаний и другие изменения2.

6.2. Рабочая программа дисциплины (модуля) является основным документом, устанавливающим содержание и методическое построение учебной дисциплины. В программе дается перечень основных разделов, тем и учебных вопросов, последовательность их изучения, методические и организационные указания об особенностях преподавания дисциплины, исходя из целей и задач обучения, определяется место дисциплины, междисциплинарные связи в основной образовательной программе подготовки слушателей.

6.3. Рабочая программа дисциплины (модуля) должна:

отвечать требованиям освоения основной образовательной программы;

соответствовать дидактическим принципам, обеспечивать систематичность, последовательность и комплексность обучения;

обеспечивать возможность получения фундаментальных теоретических знаний, формирования профессиональных умений, навыков и деловых качеств, необходимых для решения профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью программы;

обеспечивать внутрипредметные и междисциплинарные связи с четко выраженной практической направленностью обучения.

6.4. Рабочая программа дисциплины (модуля) разрабатывается кафедрой, за которой данная дисциплина закреплена. Она проходит внутреннее и внешнее рецензирование (допускается наличие, не менее, одной внутренней рецензии и одной внешней рецензии), после чего не менее чем за 20 дней до рассмотрения ее на методическом совете представляется в учебный отдел учебно-методического управления3 для проверки соответствия ее предъявляемым требованиям. После рассмотрения программы на методическом совете кафедра, в случае необходимости, устраняет выявленные недостатки. В дальнейшем программа представляется для рассмотрения на Ученом совете. По решению Ученого совета программа утверждается начальником академии или его первым заместителем.

6.5. Рабочая программа дисциплины (модуля) включает в себя: наименование дисциплины (модуля); перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы; указание места дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы; объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся; содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий; перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы слушателей по дисциплине (модулю); фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации слушателей по дисциплине (модулю); перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля); перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»1, необходимых для освоения дисциплины (модуля); методические указания для слушателей по освоению дисциплины (модуля); перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости); описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю).

6.6. Программа практики включает в себя: указание вида практики, способа и формы (форм) ее проведения; перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы; указание места практики в структуре образовательной программы; указание объема практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях либо в академических или астрономических часах; содержание практики; указание форм отчетности по практике; фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации слушателей по практике; перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики; перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости); описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики.

6.7. Оценочные средства представляются в виде фонда оценочных средств для промежуточной аттестации слушателей и для государственной итоговой аттестации.

6.8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации слушателей по дисциплине (модулю) или практике, входящий в состав соответственно рабочей программы дисциплины (модуля) или программы практики, включает в себя: перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы; описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания; типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.

Для каждого результата обучения по дисциплине (модулю) или практике определяются показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования, шкалы и процедуры оценивания.

6.9. Фонд оценочных средств для государственной итоговой аттестации включает в себя: перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы; описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания; типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы.

7. Для обеспечения проведения государственной итоговой аттестации слушателей Академии разрабатывается программа, в которую включаются: вид государственной итоговой аттестации; объем времени на подготовку и проведение государственной итоговой аттестации; сроки проведения государственной итоговой аттестации; необходимые экзаменационные материалы; условия подготовки и процедура проведения государственной итоговой аттестации; формы проведения государственной итоговой аттестации; критерии оценки уровня и качества подготовки слушателей.

8. Основным элементом организации учебного процесса является его планирование, которое осуществляется в целях обеспечения полной и качественной реализации образовательных программ и базируется на следующих исходных данных:

годовом графике учебного процесса;

тематических планах учебных дисциплин (приложение № 1);

графиках последовательности прохождения учебных дисциплин (приложение № 2);

графиках понедельного прохождения дисциплин (приложение № 3);

расстановке преподавателей по лекционным потокам и учебным группам (приложение № 4);

Правилах внутреннего служебного распорядка Академии;

перечне аудиторного фонда.

8.1. Годовой график учебного процесса разрабатывается на основе учебного плана на текущий учебный год. В нем определяются сроки теоретического обучения, экзаменационных сессий и каникул, практик, государственной итоговой аттестации.

Годовой график учебного процесса разрабатывается учебным отделом учебно-методического управления1 (факультетом подготовки научных и научно-педагогических кадров) и утверждается начальником академии или его первым заместителем.

8.2. Тематический план изучения дисциплины разрабатывается кафедрой на полный курс обучения и ежегодно, при необходимости, корректируется с учетом новейших достижений науки и техники, требований практической деятельности органов внутренних дел, обсуждается на заседании кафедры и утверждается начальником кафедры. В нем определяются: перечень разделов и тем, виды занятий и время, отводимое на изучение учебного материала.

Рабочий тематический план на текущий семестр утверждается на заседании кафедры за три месяца до его начала и представляется в учебный отдел (на факультет подготовки научных и научно-педагогических кадров) для составления расписания.

Тематический план комплексного изучения дисциплины, преподаваемой разными кафедрами, должен быть согласован, обсужден на совместном заседании кафедр и утвержден всеми начальниками кафедр.

8.3. График последовательности прохождения учебной дисциплины разрабатывается кафедрой и утверждается начальником кафедры. В нем определяется последовательность проведения конкретных видов учебных занятий по каждой теме и отводимое на них время, отражаются предложения кафедры об особенностях планирования учебных занятий по каждой дисциплине.

8.4. График понедельного прохождения дисциплин разрабатывается учебным отделом (факультетом подготовки научных и научно-педагогических кадров) на основе учебного плана, годового графика учебного процесса, тематических планов и графиков последовательности прохождения учебных дисциплин и утверждается первым заместителем начальника академии.

8.5. Расстановка преподавателей по учебным дисциплинам, лекционным потокам и учебным группам производится кафедрой и утверждается начальником кафедры.

Расстановка преподавателей предоставляется в учебный отдел вместе с тематическим планом и графиком последовательности прохождения учебных дисциплин за три месяца до начала очередного семестра.

8.6. В соответствии с Правилами внутреннего служебного распорядка Академии устанавливается время проведения учебных занятий и самостоятельной работы слушателей.

8.7. Перечень аудиторного фонда составляется учебным отделом не позднее, чем за три месяца до начала учебного года и утверждается начальником академии или его первым заместителем.

9. На основании перечисленных в пункте 8 настоящего Положения исходных данных учебным отделом составляется расписание учебных занятий, которое является завершающим этапом планирования учебного процесса.

В расписании должна содержаться полная информация о дате, времени, месте и виде занятий для каждого курса, отдельных его потоков и учебных групп, с указанием изучаемых тем и лиц, проводящих занятия. Расписание составляется учебным отделом на семестр (для адъюнктов – факультетом подготовки научных и научно-педагогических кадров) и утверждается начальником академии или его заместителем, курирующим учебную (научную) работу не позднее, чем за 10 дней до начала занятий.

Изменения в расписании занятий допускаются в исключительных случаях и только с разрешения начальника академии или его первого заместителя.

10. При организации учебного процесса учебно-методическому управлению необходимо руководствоваться следующими основными положениями:

10.1. При формировании учебных групп необходимо добиваться равномерного распределения слушателей по учебным группам с учетом изучения иностранных языков (для адъюнктов с учетом сдачи кандидатских экзаменов). Численность учебной группы слушателей должна составлять не более 25 человек. Состав учебных групп определяется приказом Академии и, как правило, не изменяется до выпуска слушателей из Академии.

Из учебных групп формируются курсы.

10.2. Учебный год при очной форме обучения делится на два семестра, каждый из которых заканчивается экзаменационной сессией.

10.3. Обучение по магистерской программе опирается на активную самостоятельную работу магистранта, в связи с этим его максимальная аудиторная нагрузка по очной форме обучения (в пересчете на весь срок обучения) не должна превышать 16 академических часов в неделю. По заочной форме обучения максимальный объем аудиторной нагрузки в год не должен составлять более 200 академических часов.

10.4. Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут.

10.5. Освобождение слушателей и адъюнктов от всех видов учебных занятий (кроме больных и лиц, задействованных в наряде) допускается в исключительных случаях и только с разрешения начальника академии или его первого заместителя.

Ответственность за посещаемость слушателями и адъюнктами учебных занятий возлагается на руководство факультета, курса.

11. В Академии в установленном порядке ведется и хранится следующая основная учетная документация, необходимая для организации учебного процесса:

журнал учета занятий, успеваемости и посещаемости слушателей и адъюнктов (приложение № 5);

экзаменационная (зачетная) ведомость (приложение № 6);

экзаменационный (зачетный) лист (для индивидуальной сдачи экзамена или зачета) (приложение № 7);

зачетная книжка слушателя;

учебная карточка слушателя (приложение № 8);

сводная ведомость о результатах выполнения учебного плана слушателями за весь период обучения (приложение № 9);

журнал учета контрольных посещений учебных занятий кафедры (приложение № 10);

журнал учета взаимных посещений учебных занятий кафедры (приложение № 11);

журнал учета консультаций (приложение № 12);

журнал выдачи дипломов (приложение № 13);

журнал учета выдачи зачетных книжек (порядковый номер; факультет; курс; форма и основа (бюджетная или внебюджетная) обучения; фамилия, имя и отчество слушателя; номер зачетной книжки; дата выдачи; подпись в получении).

Академия может вносить дополнения в перечень основной учетной документации.

12. Основными видами занятий в Академии являются:

лекция;

семинарское занятие;

практическое занятие;

деловая игра, учение;

круглый стол;

консультация;

самостоятельная работа.

Академия может использовать и другие виды учебных занятий.

13. Контактная работа слушателей с преподавателем, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий, включает в себя занятия лекционного типа, и (или) занятия семинарского типа, и (или) групповые консультации, и (или) индивидуальную работу слушателя с преподавателем, а также аттестационные испытания промежуточной аттестации слушателей и итоговой (государственной итоговой) аттестации.

При необходимости контактная работа слушателей с преподавателем включает в себя иные виды учебной деятельности, предусматривающие групповую или индивидуальную работу с преподавателем.

Контактная работа слушателей с преподавателем может быть как аудиторной, так и внеаудиторной.

13.1. Лекция является одним из важнейших видов занятий и составляет основу теоретической подготовки слушателей (адъюнктов). Ее цель – дать систематизированные основы научных знаний по дисциплине, акцентировав внимание на наиболее сложных и узловых вопросах темы учебной дисциплины.

Лекция должна стимулировать активную познавательную деятельность слушателей, способствовать формированию их творческого мышления.

Лекции читаются руководством Академии, начальниками кафедр, их заместителями, профессорами, доцентами и старшими преподавателями, как правило, для потоков.

К чтению лекций в порядке исключения могут допускаться наиболее опытные преподаватели, преимущественно имеющие ученую степень или звание.

Для чтения отдельных лекций могут приглашаться ведущие профессора, доценты из других вузов, специалисты из органов внутренних дел и внутренних войск МВД России, научных организаций.

13.2. Каждая дисциплина на кафедре должна быть обеспечена учебно-методическим комплексом, в том числе фондовыми лекциями по наиболее важным, актуальным и сложным темам. Кафедра должна иметь перспективный план разработки и обновления лекционного фонда. Фондовые лекции проходят внутреннее и внешнее рецензирование, обсуждаются на заседании кафедры или предметно-методической секции и утверждаются начальником кафедры.

Если в течение учебного года содержание дисциплины (раздела) существенно изменяется (изменения в законодательстве, нормативно-правовой базе), то в фондовые лекции по соответствующей тематике оперативно вносятся изменения.

13.3. Семинарское занятие проводится с целью углубления и закрепления знаний, полученных на лекциях и в процессе самостоятельной работы слушателей (адъюнктов) с учебной и научной литературой, с нормативными правовыми актами. Оно должно обеспечивать живое, творческое обсуждение учебного материала в форме дискуссии, обмена мнениями по рассматриваемым вопросам. Семинарское занятие может содержать элементы практического занятия (решение задач).

13.4. Практическое занятие проводится с целью приобретения, отработки и закрепления практических умений и навыков применения теоретических знаний для решения практических задач.

Главным содержанием этого вида учебных занятий является работа каждого слушателя и адъюнкта по овладению практическими умениями и навыками профессиональной деятельности путем решения ситуативных задач, составлением служебных и процессуальных документов, отработки алгоритмов деятельности в типичных и нестандартных ситуациях, тактических приемов, навыков использования и применения специальной, криминалистической и др. видов техники, оружия, физической силы и т.п.

13.5. В рамках учебно-методических комплексов семинарские и практические занятия обеспечиваются планами их проведения с методическими рекомендациями по организации самостоятельной работы слушателей и адъюнктов, методическими разработками для преподавателей, дидактическими, раздаточными и другими материалами.

13.6. Деловая игра проводится с целью воспроизведения (моделирования) содержания профессиональной деятельности сотрудников органов внутренних дел.

Для проведения деловых игр составляется методическая разработка, в которой указываются: тема, цель занятия, учебные вопросы, общая фабула (оперативная обстановка), содержание вводных и задания слушателям (адъюнктам), методические рекомендации по организации работы преподавателя и слушателей (адъюнктов).

Методическая разработка обсуждается на кафедре (совместных заседаниях кафедр) и утверждается ее начальником (для межкафедральных деловых игр – первым заместителем начальника академии.

13.7. Учения проводятся с целью овладения слушателями практических навыков в исполнении конкретных функциональных обязанностей при решении оперативно-служебных задач в условиях, максимально приближенных к реальной деятельности органов внутренних дел. Они проводятся по специально разработанному плану, в котором определяются: тема, учебные цели, участники, район (место) и время проведения учения, даются краткие организационно-методические указания. В рамках подготовки к учению кафедрой (кафедрами) составляется методическая разработка.

План и методическая разработка межкафедрального учения утверждаются начальником академии (для кафедральных учений – начальником кафедры).

При проведении учения с привлечением участников из числа сотрудников органов внутренних дел план согласовывается с руководством соответствующих подразделений.

13.8. Круглый стол является самостоятельным видом занятий, относится к активной форме обучения слушателей (адъюнктов). Приводя в действие интеллектуальные и эмоциональные силы большинства участников занятия, он позволяет успешно решать учебно-воспитательные задачи.

13.9. Консультация (текущая, предэкзаменационная) является одной из форм руководства учебной работой слушателей (адъюнктов) и оказания им помощи в самостоятельном изучении учебного материала, в ликвидации имеющихся пробелов в знаниях, задолженностей по текущим занятиям (неудовлетворительные оценки, пропуски занятий), в написании письменных работ, предусмотренных рабочим учебным планом, и в подготовке к экзаменам.

Текущие консультации проводятся преподавателем, ведущим занятия в учебной группе, дежурным преподавателем, научным руководителем регулярно в часы самостоятельной работы слушателей и носят как индивидуальный, так и групповой характер.

Предэкзаменационные консультации проводятся экзаменатором в соответствии с расписанием экзаменационной сессии, государственной итоговой аттестации).

Кафедрой разрабатывается семестровый график проведения текущих консультаций, который утверждается начальником кафедры и представляется в учебный отдел за две недели до начала семестра.

Учебным отделом составляется сводный график консультаций, который утверждается первым заместителем начальника академии, и доводится до факультетов и курсов не позднее, чем за неделю до начала планируемого периода.

13.10. Самостоятельная работа слушателей проводится для углубления и закрепления знаний, полученных на лекциях и других занятиях, для выработки навыков самостоятельного активного приобретения новых, дополнительных знаний, подготовки к предстоящим учебным занятиям, зачетам и экзаменам.

Самостоятельная работа слушателей проводится в часы, установленные Правилами внутреннего служебного распорядка Академии, и за пределами учебного времени, регламентированного Правилами внутреннего служебного распорядка Академии.

Методическое руководство самостоятельной работой слушателей осуществляют кафедры, которые разрабатывают задания и методические рекомендации по их выполнению в соответствии с бюджетом времени, предусмотренным для данной дисциплины учебным планом, организуют работу учебно-методических кабинетов кафедр.

Методика проведения круглого стола основана на принципах дискуссионного коллективного обсуждения проблемы, коллективного обучения.

14. При проведении практических занятий, деловых игр и учений допускается деление учебной группы на две подгруппы численностью не более 15 человек и проведение занятий двумя и более (для учений) преподавателями, что должно быть предусмотрено рабочей программой учебной дисциплины.

15. Основными видами письменных работ, выполняемых слушателями, являются: контрольная работа, реферат, выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация)1.

Порядок и организация написания контрольной работы и реферата определяется соответствующими методическими рекомендациями, разрабатываемыми Академией.

16. Магистерская диссертация является одним из видов государственной итоговой аттестации, представляет собой результат научно-прикладного исследования и отражает личный вклад автора в изучение актуальных проблем менеджмента.

17. Основные требования к организации написания магистерской диссертации, оформлению, проверке, рецензированию и порядку ее защиты определяются Положением о подготовке и защите выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) магистранта, которое разрабатывается Академией, обсуждается на методическом и Ученом советах и утверждается приказом Академии.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Похожие:

Положение об организации учебного процесса в Академии управления мвд россии iconПоложение об организации учебного процесса на очном отделении Общие положения
Настоящее положение определяет организацию учебного процесса по очной форме обучения в Государственном профессиональном образовательном...

Положение об организации учебного процесса в Академии управления мвд россии iconОб организации учебного процесса на заочном отделении
Настоящее Положение разработано для студентов, обучающихся на заочном отделении гапоу «Приморский краевой колледж культуры». В нём...

Положение об организации учебного процесса в Академии управления мвд россии iconНаставление по газодымозащитной службе государственной противопожарной службы мвд россии
Ганизации и осуществление деятельности газодымозащитной службы в территориальных органах управления, подразделениях Государственной...

Положение об организации учебного процесса в Академии управления мвд россии iconИнструкция по работе комендантской группы центра профессиональной...
Мвд россии по федеральному округу1 регламентирует порядок организации несения службы комендантской группы2 центра профессиональной...

Положение об организации учебного процесса в Академии управления мвд россии iconПоложение о приеме, обучении, выпуске и отчислении обучающихся
Уставом чу дпо учебно-спортивнный центр «Лидер», с целью регулирования отношений внутри организации, создания эффективной организации...

Положение об организации учебного процесса в Академии управления мвд россии icon«03» февраля 2015 положение
Российской Федерации»нормативными документами по подготовке водителей, Уставом ноу «Корвет»,с целью регулирования отношений внутри...

Положение об организации учебного процесса в Академии управления мвд россии iconПоложение об организации учебного процесса 3
Положение о порядке выдачи документов государственного образца о высшем профессиональном образовании, изготовлении, заполнении и...

Положение об организации учебного процесса в Академии управления мвд россии iconГосударственные услуги, оказываемые подразделениями Управления мвд россии по г. Казани
Начальник отдела итсизи управления мвд россии по г. Казани майор внутренней службы Дмитрий Петросянц

Положение об организации учебного процесса в Академии управления мвд россии iconПамятка студенту-заочнику по организации учебного процесса
«Об образовании», Постановлением Правительства РФ «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального...

Положение об организации учебного процесса в Академии управления мвд россии iconПамятка студенту-заочнику по организации учебного процесса
«Об образовании», Постановлением Правительства РФ «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск