Программа программа поощрения постоянных Гостей сети дачных отелей «Истра Holiday»


Скачать 73.31 Kb.
НазваниеПрограмма программа поощрения постоянных Гостей сети дачных отелей «Истра Holiday»
ТипПрограмма
Мы рады представить Вам программу поощрения наших постоянных Гостей Программа лояльности Истра Priority Guest. Для нас – это способ поблагодарить Вас за Ваш выбор и постоянство. Для Вас – это возможность сэкономить личные средства, а также почувствовать себя желанным Гостем в сети дачных отелей «Истра Holiday».

Регулярно останавливаясь в наших отелях, Вы накапливаете баллы на Вашем счете и получаете дополнительные привилегии и возможности, разработанные специально для ВАС – наших постоянных Гостей.

Благодарим Вас за выбор дачных отелей «Истра Holiday»!

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ И ИНФОРМАЦИЯ О

О ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ «ISTRA Priority Guest».

 

Термины и определения:

Программа – программа поощрения постоянных Гостей сети дачных отелей «Истра Holiday» . Позволяет постоянным Гостям отелей получать скидки и дополнительные привилегии.

Участник (программы) – Гость,  держатель карты программы лояльности Истра Priority Guest.

Карта лояльности – карта, позволяющая ее владельцу получать скидки и специальные привилегии. Имеет свой идентификационный номер, соответствующий номеру виртуального счета, на котором накапливаются баллы за пребывание в Отеле. 1 балл – равен 1 рублю.

Правила участия:

1. Участником Программы может стать Гость, накопительный баланс которого составил от 100 000 баллов и, заполнивший анкету на стойке службы приема и размещения Отеля.

2. После заполнения анкеты на стойке службы приема и размещения Отеля, Гость сразу же получает Карту участника Программы лояльности Истра Priority Guest, в соответствии с его накопительным балансом.

3. При передаче Карты лояльности третьим лицам, накопительный баланс Гостя не пополняется баллами. Третье лицо имеет право на открытие своего собственного накопительного баланса и получения Карты лояльность при накоплении более 100 000 баллов.

4. Программа лояльности Истра Priority Guest действует во всех отелях сети дачных отелей «Истра Holiday».
5. Привилегии и скидки на услуги Отеля начинают действовать со следующего заезда после выдачи карты.

6. Предъявляя Карту участника Программы при проживании в наших отелях, Вы получаете  скидки и накапливаете бонусные баллы  (1 балл – равен 1 рублю) на своем персональном счете.

7. Текущий баланс счета Вы можете узнать в службе приема и размещения отеля, ЕЦБ**** или отправить запрос на адрес sales@istraholiday.ru  с указанием Вашего ФИО и номера карты.
8. Не забывайте предъявлять Вашу Карту каждый раз при заселении в отель сети «Истра Holiday», а также указывайте при бронировании, что Вы являетесь участником Программы.

9. При переходе от одного уровня программы к следующему количество предоставляемых привилегий увеличивается. При переходе на новый уровень лояльности Вы получите новую Карту при следующем заезде в любом из отелей сети и ЕЦБ****.

10. С 01 мая 2015 года Гости, являющиеся участниками программы лояльности Истра Priority Guest, могут обменять Карту лояльности старого образца на новую Карту лояльности в любом из отелей сети и ЕЦБ****. Карты лояльности старого образца обмениваются на новые Карты лояльности с аналогичным статусом и набором привилегий; количество накопленных Гостем баллов при обмене карт сохраняется.

11. Скидки на проживание предоставляются только в случае прямого бронирования на официальном сайте www.istraholiday.ru,, в офисе компании, по телефону или электронной почте выбранного Отеля (без участия посредников – туристических агентств, компаний, туристических операторов, интернет-порталов, систем ONLINE- бронирования и т.п.).
12. Скидки и бонусы по Карте лояльности не распространяются на групповое проживание (от 4 номеров и более).

13. Скидки и бонусы по Карте лояльности не распространяются на проведение банкетов/фуршетов, аренду конференц-залов.

14. Скидки и бонусы Программы Лояльности суммируются с другими специальными предложениями сети дачных отелей «Истра Holiday».

15. Сеть дачных отелей «Истра Holiday» имеет право в одностороннем порядке изменить правила Программы лояльности Истра Priority Guest или приостановить данную Программу, предварительно уведомив участника любым удобным способом за 30 календарных дней.

16. Все заказанные услуги на территории отеля должны зачисляться на гостевую карту, оплата по заказанным услугам производится на стойке приема и размещения. Данная процедура необходима для учёта потраченных средств на территории отелей.





При накоплении 100 000*** баллов.

Скидка:
На проживание - 5%**

Привилегии:

Поздний выезд до 23:00*

Ранний заезд с 15:00*

Сладкий комплимент от шеф-кондитера.







Наши карты Истра Priority Guest и привилегии для Вас:

ISTRA Card Green

ISTRA Card Silver





При накоплении 200 000*** баллов.

Скидка:
На проживание - 10%**

Привилегии:

Поздний выезд до 23:00*

Ранний заезд с 15:00*

Сладкий комплимент от шеф-кондитера.

Ваза с фруктами в номер/коттедж.

Халат и тапочки в номер/коттедж.








При накоплении 350 000*** баллов.

Скидка:
На проживание - 15%**

Услуги Wellness центра – 5%

Привилегии:

Поздний выезд до 23:00*

Ранний заезд с 15:00*

Бутылка вина в номер/коттедж.

Сладкий комплимент от шеф-кондитера.

Ваза с фруктами в номер/коттедж.

Халат и тапочки в номер/коттедж.

ISTRA Card Platinum

ISTRA Card Gold





При накоплении 600 000*** баллов.

Скидка:
На проживание - 20%**

Услуги Wellness центра – 10%

Привилегии:

Поздний выезд до 23:00*

Ранний заезд с 15:00*

Сырная тарелка в номер/коттедж.

Бутылка вина в номер/коттедж.

Сладкий комплимент от шеф-кондитера.

Ваза с фруктами в номер/коттедж.

Халат и тапочки в номер/коттедж.


*- услуга предоставляется при условии наличия свободных номеров.

**- скидка на проживание предоставляется с Вашего следующего заезда.

***- 1 балл равен 1 рублю.

****ЕЦБ – Единый Центр Бронирования – г. Москва, ул. Мясницкая, д.24/7, стр. 3. Тел.: +7 495 775 55 50
С 01 мая 2015 года Гости, являющиеся участниками программы лояльности «Истра Holiday», могут обменять карту лояльности старого образца на новую карту лояльности в любом из отелей сети. Карты лояльности старого образца обмениваются на новые карты лояльности с аналогичным статусом и набором привилегий; количество накопленных Гостем бонус при обмене карт сохраняется. Карты старого образца действительны до 31.12.2015 г. В течение этого периода Вы можете получить карту лояльности нового образца в службе приема и размещения или в офисе сети дачных отелей «Истра Holiday», в обмен на Вашу карту.
Мы будем рады ответить на любые Ваши вопросы, принять Ваши пожелания или предложения в отношении Программы лояльности ISTRA Card. Если у Вас возникли сложности при заполнении анкеты участника или какие-либо другие вопросы – мы поможем Вам их решить! Центр поддержки программы: Тел: +7 (495) 775 55 50 E-mail: sales@istraholiday.ru

Похожие:

Программа программа поощрения постоянных Гостей сети дачных отелей «Истра Holiday» iconАнкета держателя дисконтной карты
Дисконтная программа (далее Программа) – дисконтная, накопительная программа лояльности постоянных покупателей, реализуемая путем...

Программа программа поощрения постоянных Гостей сети дачных отелей «Истра Holiday» iconПисьмо на почту администрации сети отелей tehnol 2008@ mail ru

Программа программа поощрения постоянных Гостей сети дачных отелей «Истра Holiday» iconПрограмма «Блокпост» (далее Программа) действует только в сети магазинов «Блокпост»

Программа программа поощрения постоянных Гостей сети дачных отелей «Истра Holiday» iconПравила бронирования, оплаты номеров и размещения гостей в отелях сети «Воздушный экспресс»
Участникам и инвалидам ВОВ при предъявлении соответствующего Удостоверения предоставляется 15% скидка

Программа программа поощрения постоянных Гостей сети дачных отелей «Истра Holiday» iconНа выполнение работ по техническому обслуживанию светофорных постов...
Администрация муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области именуемая в дальнейшем

Программа программа поощрения постоянных Гостей сети дачных отелей «Истра Holiday» iconКонтрольно-измерительные материалы по специальности
Вы работаете в гостинице менеджером службы приема гостей. Менеджер службы регистрации и размещения гостей должен уметь управлять...

Программа программа поощрения постоянных Гостей сети дачных отелей «Истра Holiday» iconПрограмма Фестиваля включает в себя
Культурный центр «Бакарица» откроет свои двери для участников и гостей фестиваля-конкурса. Более 100 конкурсантов будут бороться...

Программа программа поощрения постоянных Гостей сети дачных отелей «Истра Holiday» icon№ Вопросы Ответы
Сахалинской области на 2016 год предусмотрены для поощрения развития талантов одаренных детей постоянных жителей Сахалинской области...

Программа программа поощрения постоянных Гостей сети дачных отелей «Истра Holiday» iconПрограмма дополнительная общеобразовательная программа- дополнительная...
Образовательная программа дополнительного образования детей "Мир компьютерного дизайна" имеет техническую направленность. Программа...

Программа программа поощрения постоянных Гостей сети дачных отелей «Истра Holiday» iconРешение
Заслушав отчеты председателей постоянных комиссий Земского собрания о работе постоянных комиссий Земского собрания в 2010 году, руководствуясь...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск