Скачать 33.62 Kb.
|
Правила бронирования, оплаты номеров и размещения гостей в отелях сети «Воздушный экспресс»
5. Общие правила. 5.1. Заезд в забронированные номера осуществляется строго в забронированное времяи только по гарантированной брони (100% предоплата). 5.2. В случае заезда гостя позже указанного времени, бронирование не изменяется, при необходимости продления проживания производится доплата по минимальному 4-х часовому тарифу. 5.3.Номер находится на брони в течение всего оплаченного времени, по истечении которого переходит в свободную продажу. В случае опоздания Гостя разница в стоимости не возвращается. 5.4.При бронировании по телефону оформляется негарантированная бронь действительная не более 30 минут. В случае отсутствия оплаты данной брони номер возвращается в свободную продажу. 5.5. При досрочном выезде Гостя не производится Процедура возврата денежных средств. 6. Продление проживания. 6.1. В случае задержки выезда Гостя более чем на 15 минут, Гость обязан оплатить проживание по минимальному 4-х часовому тарифу. 6.2. Гость может продлить проживание только по 4-х часовому (минимальному) тарифу, по согласованию с администрацией заранее, и только при наличии свободных номеров. 6.3.Заявить о желании продлить проживание в гостинице Гость должен не позднее, чем за 15 минут до окончания времени проживания. 7. Условия аннуляции бронирования. 7.1. Бесплатная аннуляция бронирования возможна не позднее, чем за сутки до заезда. Гость может аннулировать бронь, уведомив Отель или Компанию, через которую было осуществлено бронирование, об аннуляции в письменной форме. Временем аннуляции бронирования считается время получения соответствующего письменного заявления Гостя или компании от имени гостя. 7.2. В случае оплаты бронирования в отеле или через сервис «Он-лайн бронирование» - возврат осуществляется непосредственно Гостю, в случае оплаты через стороннюю Компанию – возврат Гостю осуществляется Компанией. 7.3. В случае незаезда или аннуляции бронирования менее чем за сутки до заезда - Отель имеет право удержать 100% от стоимости забронированного и оплаченного номера. 8. Условия отказа Гостя от номера:
|
Ооо «Столица-сервис+», в дальнейшем именуемое Компания (Система бронирования «МосОтель») в лице Генерального директора | |||
Иванова в целях упорядочения размещения объектов мелкорозничной сети, создания условий для улучшения организации и качества торгового... | Сети кинотеатров Люксор посредством компьютерной сети «Интернет» через Интернет-сайт | ||
Вы работаете в гостинице менеджером службы приема гостей. Менеджер службы регистрации и размещения гостей должен уметь управлять... | Вам программу поощрения наших постоянных Гостей Программа лояльности Истра Priority Guest. Для нас – это способ поблагодарить Вас... | ||
Доставка экспресс-отправлений с весом или габаритами превышающими вышеуказанные (крупногабаритные и тяжеловесные экспресс-отправления)... | Доставка экспресс-отправлений с весом или габаритами превышающими вышеуказанные (крупногабаритные и тяжеловесные экспресс-отправления)... | ||
Доставка экспресс-отправлений с весом или габаритами превышающими вышеуказанные (крупногабаритные и тяжеловесные экспресс-отправления)... | Для осуществления оплаты через Сбербанк РФ необходимо заполнить квитанцию. Бланк квитанции с заполненными реквизитами можно распечатать... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |