Скачать 7.62 Mb.
|
Краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV видов» г. Артём. «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» Педагогическим советом школы Директор КГОБУ «Коррекционная Протокол от ___________________ школа-интернат III-IV видов» № ____________________________ ________________ Л. В. Ушкань «____» _______________ 20____ г. ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (нормативный срок реализации – 5 лет) ПРИМОРСКИЙ КРАЙ 2015 год ОГЛАВЛЕНИЕ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 3 I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 4 1.2.1.Общие положения. 8 1.2.2. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты. 10 1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ. 14 1.2.3.1. Формирование универсальных учебных действий (УУД). 14 1.2.3.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся. 19 1.2.3.3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности. 23 1.2.3.4. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом. 24 1.2.3.5. Планируемые результаты освоения учебных программ. 27 1.3.Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 28 1.3.1. Общие положения. 28 1.3.2. Организация и содержание аттестации обучающихся с нарушением зрения по программе основного общего образования. 29 1.3.2.1.Особенности оценки личностных результатов. 32 1.3.2.2 Особенности оценки метапредметных результатов. 33 1.3.2.3.Особенности оценки проектной деятельности обучающихся. 34 1.3.3. Организация и содержание итоговой оценки предметных результатов. 35 1.3.4. Система внутришкольного мониторинга оценки образовательных достижений и портфолио(портфель достижений) как инструменты динамики образовательных достижений. 37 1.3.5. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему общему образованию. 38 II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ. 40 2.1. Программа формирования универсальных учебных действий на ступени основного общего образования. 40 2.2.Программы отдельных учебных предметов, курсов. 40 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся с нарушениями зрения. 43 2.4. Программа коррекционной работы. 44 III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ. 44 3.1. Примерный учебный план основного общего образования. 44 3.1.1. Программа внеурочной деятельности. 44 3.2.Система условий реализации основной образовательной программы. 44 3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования. 44 3.2.1.1. Кадровое обеспечение. 44 3.2.1.2. Профессиональное развитие и повышение квалификации педагогических работников. 47 3.2.1.3. Программа методической работы с педагогами, начинающими реализацию ФГОС. 48 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации адаптированной основной образовательной программы основного общего образования. 55 3.2.3. Финансовое обеспечение реализации адаптированной основной образовательной программы основного общего образования. 57 3.2.4. Материально-технические условия реализации адаптированной основной образовательной программы. 59 к разделу 2.1. 63 Приложение 2 82 ПРОГРАММА 82 ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ 82 к разделу 1.2.3.2. «Формирование ИКТ-компетентности учащихся» 82 1. Пояснительная записка. 82 ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ 92 РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ 92 ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ 92 УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 99 к разделу 1.2.3.3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» 99 к разделу 1.2.3.4. «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом» 112 к разделу 1.2.3.5. «Планируемые результаты освоения учебных программ» 120 к разделу 2.2. «Программы отдельных учебных предметов, курсов» 187 к разделу 2.4. «Программа коррекционной работы» 425 Приложение 1 (программа формирования УУД)………………………………………………57 Приложение 2 (программа формирования ИКТ-компетенций)………………………………74 Приложение 3 (программа учебно-исследовательской проектной деятельности)…………. 89 Приложение 4 (программа формирования основ смыслового чтения)…………………….. 101 Приложение 5 (планируемые результаты освоения учебных программ)…………………. 108 Приложение 6 (основное содержание учебных предметов, курсов) ……………………… 164 Приложение 7 (программа коррекционной работы) ……………………………………….. 378 Приложение 8 (программа внеурочной деятельности) …………………………………….. 413 Приложение 9 (программа воспитания и социализации) …………………………………... 432 Приложение 10 (учебный план школы –интерната)………………………………………….466 Приложение 11 (учебно-методический комплекс школы-интерната)……………………..470 |
... | Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош №6 – нормативный правовой документ образовательного учреждения,... | ||
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош n 80 на 2015-2020 учебные годы разработана на основе следующих... | Основная образовательная программа основного общего образования мбоу г. Иркутска сош №43 (далее ооп ооо) разработана педагогическим... | ||
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сакмарская... | Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «сош №9... | ||
Образовательная программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательных отношений в мбоу... | Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования | ||
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования | Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |