Административного Департамента Ивановской области от 12. 01. 2015 №01-п административный регламент


НазваниеАдминистративного Департамента Ивановской области от 12. 01. 2015 №01-п административный регламент
страница1/3
ТипРегламент
  1   2   3


Приложение 1 к приказу Административного Департамента Ивановской области

от 12.01.2015 № 01-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Административным Департаментом Ивановской области государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции

(в редакции приказа от 20.05.2015 № 528-п)

I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Административного Департамента Ивановской области, а также порядок его взаимодействия с организациями-заявителями, органами государственной власти и местного самоуправления при предоставлении государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется организациям, осуществляющим розничную продажу алкогольной продукции на территории Ивановской области.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Сведения о местонахождении Административного Департамента Ивановской области (далее – Департамент): г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1, тел. 41-11-21, сайт: http//admdep.ivanovoobl.ru.

Часы работы:

понедельник – четверг 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);

пятница 09.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Прием документов от заявителей на получение лицензий на розничную продажу алкогольной продукции производится в отделе государственного контроля и лицензирования Департамента (далее – Отдел) или в областном государственном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Сведения о местонахождении отдела государственного контроля и лицензирования Департамента: г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1.

Часы работы:

понедельник – четверг 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);

пятница 09.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Сведения о местонахождении МФЦ: г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55.

Телефон администратора МФЦ (4932) 93-30-79.

Прием посетителей в МФЦ:

понедельник, вторник, четверг 10.00 – 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00);

пятница 10.00 – 16.45 (перерыв 13.00 - 14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Перечень государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения документов, необходимых для оформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции:

Структурные подразделения Управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области.

Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

4. Контактные телефоны Отдела для получения консультаций по вопросам лицензирования розничной продажи алкогольной продукции:

заместитель начальника отдела: (4932) 30-14-19;

должностные лица отдела: (4932) 30-14-19, 30-14-16.

5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной услуги.

5.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются должностными лицами Отдела, исполняющими государственную функцию, в письменной форме (по письменному запросу заявителей) и устной форме (при личном посещении заявителя) и (или) по телефону.

5.2. Письменные обращения, поступившие в Департамент рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

5.3. При консультировании по телефону, по устным обращениям должностные лица подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

5.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Департамента, где в обязательном порядке размещаются следующие материалы:

- памятка соискателю лицензии (лицензиату) на розничную продажу алкогольной продукции, в которой указан перечень документов, необходимых

для получения лицензии, основные требования к объектам лицензирования и перечень нормативных правовых актов, регламентирующих данный вид деятельности;

- формы заявлений на получение, переоформление, продление действия лицензии;

- реквизиты счета для оплаты госпошлины за выдачу лицензии.

Кроме того информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента: http//admdep.ivanovoobl.ru
I I. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Государственная услуга по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (далее – государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
7. Государственная услуга предоставляется Административным Департаментом Ивановской области.

Административные процедуры (административные действия) выполняются государственными гражданскими служащими (далее – специалисты) отдела государственного контроля и лицензирования (далее – Отдел) управления потребительского рынка.
Правовые основания предоставления государственной услуги
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

- Гражданским Кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410);

- Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» («Собрание законодательства РФ», 27.11.1995, № 48, ст. 4553; «Российская газета», № 9, 19.01.1999);

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52, ст. 6249);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ», 30.05.2011, № 22, ст. 3169.);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (вместе с «Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации») («Собрание законодательства РФ», 27.08.2012, № 35, ст. 4829);

- приказом Росалкогольрегулирования от 03.09.2012 № 245 «О форме лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» («Российская газета», № 277, 30.11.2012);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 85, 14.05.2009.);

- постановлением Правительства Ивановской области от 12.12.2014 № 526-п «Об утверждении Положения об Административном Департаменте Ивановской области и о внесении изменения в постановление Правительства Ивановской области от 09.09.2011 № 308-п «Об определении исполнительных органов государственной власти Ивановской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)»;

- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области.
Результат предоставления государственной услуги
9. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:

- выдача (отказ в выдаче) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее – лицензия);

- продление (отказ в продлении) срока действия лицензии (выдача организации-заявителю лицензии с отметкой о продлении);

- переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;

- прекращение действия лицензии;

- приостановление действия лицензии;

- возобновление действия лицензии (отказ в возобновлении действия лицензии);

- обращение в суд с заявлением об аннулировании лицензии;

- аннулирование лицензии;

- государственная регистрация выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий.
Сроки предоставления государственной услуги
10. Срок принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) лицензии или переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии не может превышать 30 дней со дня регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Департаменте, заявления о выдаче или переоформлении лицензии и всех необходимых документов от организации.

В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.

Срок принятия решения о продлении (отказе в продлении) срока действия лицензии не может превышать 30 дней со дня регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Департаменте, заявления и всех необходимых документов от организации.

Срок приостановления действия лицензии, необходимый для устранения выявленных нарушений, не может превышать шести месяцев с даты принятия решения о приостановлении действия лицензии.

Решение о возобновлении действия лицензии (об отказе в возобновлении действия лицензии и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии) принимается Департаментом в срок не более 14 дней со дня регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Департаменте, заявления организации об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.

Срок принятия решения о прекращении действия лицензии не может превышать 30 дней со дня регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Департаменте, заявления и всех необходимых документов от организации.

11.  Результатом предоставления государственной услуги является решение о выдаче (отказе в выдаче, продлении (отказе в продлении) срока действия, переоформлении (отказе в переоформлении), возобновлении (отказе в возобновлении) действия, приостановлении действия лицензии, прекращение действия лицензии, оформленное приказом Департамента.

Департамент направляет копию приказа о выдаче (отказе в выдаче, продлении (отказе в продлении) срока действия, переоформлении (отказе в переоформлении), возобновлении (отказе в возобновлении) действия, приостановлении действия лицензии, направлении в суд заявления об аннулировании лицензии, прекращении действия лицензии организации не позднее 3 дней после принятия соответствующих решений.

В случае, если в заявлении о выдаче лицензии было указано на необходимость направления решения о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче в форме электронного документа, организации направляется соответствующее решение в форме электронного документа.

Организация–заявитель вправе обратиться с заявлением о продлении срока действия лицензии не ранее 90 дней до истечения срока действия лицензии.
Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, и порядок их представления

12.  Департамент выдает лицензию на розничную продажу алкогольной продукции на основании следующих документов, представленных организацией:

1) заявления о выдаче лицензии согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о выдаче лицензии) с указанием:

а) полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы организации;

б) места нахождения организации;

в) адреса электронной почты, по которому Департамент осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи;

г) мест нахождения обособленных подразделений организации-заявителя, в которых планируется осуществлять лицензируемый вид деятельности, с указанием почтового адреса и с описанием объекта права (недвижимости): вид, назначение, площадь, в соответствии со свидетельством о государственной регистрации права или договором аренды (субаренды).

д) наименования банка и номера расчетного счета;

е) лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять;

ж) вида продукции;

з) срока, на который испрашивается лицензия;

2) копий учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом) и копии документа о государственной регистрации организации-заявителя. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Департамента федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в единый государственный реестр юридических лиц;

3) копии документа о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Департамента федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет;

4) копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции – 65 000 рублей за каждый год действия лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, Департамент проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;

5) документа, подтверждающего наличие у заявителя оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в сумме не менее 150 000 рублей (за исключение организаций общественного питания):

а) при оплате уставного капитала денежными средствами – справка банка, подтверждающая зачисление на расчетный счет денежных средств в оплату уставного капитала или копии первичных платежных документов, свидетельствующих о внесении денежных средств в оплату уставного капитала каждым участником общества, заверенные в установленном порядке;

б) при оплате уставного капитала неденежными средствами решение общего собрания участников общества о внесении участниками общества и принимаемыми в общество третьими лицами неденежных вкладов в уставный капитал общества, если номинальная стоимость или увеличение номинальной стоимости доли участника общества в уставном капитале общества, оплачиваемой неденежным вкладом, составляет более чем двадцать тысяч рублей, акт оценки такого вклада независимым оценщиком (либо его нотариально заверенная копия), копия документа, подтверждающая полномочия оценщика на проведение оценочной деятельности, копии акта приема-передачи имущества;

6) документов, подтверждающих наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. В случае, если указанные документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу Департамента федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Указанные в пункте 12 документы могут представляться как на бумажном носителе по почте заказным письмом с описью вложения или непосредственно в Департамент или в МФЦ, так и в форме электронных документов.

13. Департамент переоформляет лицензию (за исключением случаев переоформления лицензии при реорганизации организации-заявителя) на основании заявления о переоформлении лицензии согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, представленного организацией-заявителем в течение 30 дней со дня возникновения следующих обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии:

1) изменения наименования организации-заявителя (без ее реорганизации).

При этом в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Федеральный закон № 129-ФЗ) организацией-заявителем к заявлению прилагаются документы, подтверждающие изменение наименования организации:

- решение об изменении наименования организации;

- копии учредительных документов, подтверждающих изменение наименования организации (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом);

- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, в связи с изменением наименования организации. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Департамента федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в единый государственный реестр юридических лиц.

- копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе;

- копия документа об уплате государственной пошлины в размере
3 500 рублей. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, по межведомственному запросу Департамента проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

2) изменения места нахождения организации.

При этом в соответствии с требованиями Федерального закона
№ 129-ФЗ организацией-заявителем к заявлению прилагаются документы, подтверждающие изменение места нахождения организации:

- решение об изменении места нахождения организации;

- копии учредительных документов, подтверждающих изменение места нахождения организации (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом);

- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, в связи с изменением места нахождения организации. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Департамента федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в единый государственный реестр юридических лиц.

- копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе (в случае, если в связи со сменой места нахождения организации требуется переоформление ранее выданного документа);

- копия документа об уплате государственной пошлины в размере
3 500 рублей, заверенная в установленном порядке. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, по межведомственному запросу Департамента проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

3) изменения мест нахождения обособленных подразделений организации, указанных в лицензии с указанием почтового адреса и с описанием объекта права (недвижимости): вид, назначение, площадь, почтовый адрес, в соответствии со свидетельством о государственной регистрации права или договором аренды (субаренды);

К заявлению прилагаются документы, подтверждающие изменение мест нахождения обособленных подразделений организации:

- документы, подтверждающие наличие у организации стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.

- копия документа об уплате государственной пошлины в размере
3 500 рублей, заверенная в установленном порядке. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, по межведомственному запросу Департамента проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

При переоформлении лицензии в связи с исключением из лицензии обособленного подразделения, в том числе в связи с окончанием срока аренды стационарного торгового объекта, представляется копия документа об уплате государственной пошлины в размере 3 500 рублей, заверенная в установленном порядке. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, по межведомственному запросу Департамента проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

4) окончание срока аренды стационарного торгового объекта и складского помещения, используемых для розничной продажи алкогольной продукции;

5) изменения иных, указанных в лицензии организации, сведений с приложением документов, подтверждающих изменения.

Кроме того, Департамент переоформляет лицензию в случае утраты лицензии на основании заявления организации с приложением документов, подтверждающих утрату лицензии.

Переоформление лицензии (за исключением реорганизации организации) осуществляется путем выдачи новой лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии, подлежащей переоформлению, срока ее действия и при условии возврата организацией ранее выданной лицензии (за исключением ее утраты) в Департамент.

Департамент переоформляет лицензию в связи с реорганизацией организации на основании заявления о переоформлении лицензии в связи с реорганизацией согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту и документов, представленных организацией или ее правопреемником, в порядке, предусмотренном пунктами 12 - 13 настоящего Административного регламента, при этом в случае:

- реорганизации организации представляется копия документа об уплате государственной пошлины в размере, предусмотренном за предоставление лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности (за исключением реорганизации в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизуемых организаций у каждой участвующей в слиянии организации лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности), заверенная в установленном порядке. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, по межведомственному запросу Департамента проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

- реорганизации организации в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных организаций у каждой участвующей в слиянии организации лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности представляется копия документа об уплате государственной пошлины в размере 3 500 рублей, заверенная в установленном порядке. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, по межведомственному запросу Департамента проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

При переоформлении лицензии в связи с реорганизацией организации в форме слияния, присоединения или преобразования документы, подтверждающие наличие у заявителя уставного капитала (уставного форда) не представляются.

Указанные в пункте 13 документы могут представляться как на бумажном носителе по почте заказным письмом с описью вложения, непосредственно в Департамент или в МФЦ, так и в форме электронных документов.

14.  Департамент продлевает срок действия лицензии на основании представленных организацией до истечения срока действия лицензии следующих документов:

1) заявления о продлении срока действия лицензии согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту, с указанием:

а) полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы организации;

б) ИНН

в) места нахождения организации;

г) серии, номера и даты выдачи лицензии;

д) срока окончания действия лицензии;

е) лицензируемого вида деятельности;

ж) срока, на который продляется лицензия, который не должен превышать пяти лет.

2) копии документа об уплате государственной пошлины в размере, предусмотренном за предоставление лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности, заверенной в установленном порядке. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, по межведомственному запросу Департамента проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

3) действующая лицензия на соответствующий вид деятельности.

Действие лицензии продлевается на основании представленных документов и на основании представленных налоговым органом по межведомственному запросу Департамента сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.

В случае представления заявления о продлении срока действия лицензии после истечения ее срока действия, такое заявление рассмотрению не подлежит.

Указанные в пункте 14 документы могут представляться как на бумажном носителе по почте заказным письмом с описью вложения или непосредственно в Департамент или МФЦ, так и в форме электронных документов.

15. Департамент возобновляет действие лицензии на основании представленного организацией до истечения срока, указанного в решении о приостановлении действия лицензии, заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, с приложением документов, подтверждающих устранение нарушений, вызвавших приостановление действия лицензии.

Заявление об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, может представляться в Департамент как на бумажном носителе по почте заказным письмом с описью вложения или непосредственно в Департамент, так и в форме электронных документов.

16. Департамент прекращает действие лицензии на основании заявления о прекращении действия лицензии, представленного организацией, согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту вместе с лицензией.

Заявление вместе с лицензией представляются в Департамент на бумажном носителе по почте заказным письмом с описью вложения или непосредственно в Департамент или МФЦ.

17. Представляемые организацией документы, предусмотренные пунктами 12-16 настоящего Административного регламента, возврату не подлежат.

Лицензирующий орган вправе запрашивать у налогового органа информацию о наличии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Информация о наличии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах подтверждается справкой налогового органа в электронной форме, полученной по межведомственному запросу.

Лицензирующий орган вправе запрашивать у органов местного самоуправления справку о соблюдении норматива удаленности объекта лицензирования от мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности.

Не допускается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственных органов и органов местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.».
  1   2   3

Похожие:

Административного Департамента Ивановской области от 12. 01. 2015 №01-п административный регламент iconК Закону Ивановской области
Ивановской области и не включенным в государственные программы Ивановской области направлениям деятельности органов государственной...

Административного Департамента Ивановской области от 12. 01. 2015 №01-п административный регламент iconИвановской области
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела природопользования и экологической экспертизы Департамента...

Административного Департамента Ивановской области от 12. 01. 2015 №01-п административный регламент iconМетодические рекомендации по заполнению статистических форм отчетности N
Зп-культура (в разрезе видов экономической деятельности) и n труд-квартал, а также сводной таблицы «Сведения об оплате труда работников...

Административного Департамента Ивановской области от 12. 01. 2015 №01-п административный регламент iconМетодические рекомендации по заполнению государственными гражданскими
Ивановской области, замещающими должности в аппарате Правительства Ивановской области и в исполнительных органах государственной...

Административного Департамента Ивановской области от 12. 01. 2015 №01-п административный регламент iconПостановление от 5 декабря 2014 г. N 510-п об утверждении порядка...
Фз "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Законом Ивановской области от 25. 02. 2005 n 59-оз "О социальном...

Административного Департамента Ивановской области от 12. 01. 2015 №01-п административный регламент iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
Основные результаты деятельности уфмс россии по Ивановской области в отчетном финансовом году

Административного Департамента Ивановской области от 12. 01. 2015 №01-п административный регламент iconК приказу Департамента образования Ивановской области

Административного Департамента Ивановской области от 12. 01. 2015 №01-п административный регламент iconАдминистративный регламент департамента строительной политики Воронежской...
«Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной...

Административного Департамента Ивановской области от 12. 01. 2015 №01-п административный регламент iconОб утверждении административного регламент
В редакции приказов Департамента социального развития хмао югры от 06. 06. 2013 n 26-нп, от 25. 11. 2014 n 21-нп, от 20. 07. 2015...

Административного Департамента Ивановской области от 12. 01. 2015 №01-п административный регламент iconОб утверждении административного регламент
В редакции приказов Департамента социального развития хмао югры от 08. 05. 2013 n 18-нп, от 15. 12. 2014 n 29-нп, от 22. 06. 2015...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск