Ивановской области


Скачать 325.36 Kb.
НазваниеИвановской области
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
ivgerb%201

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

___________________________________________________________________

Адрес: 153003, г. Иваново, ул. Строительная, д. 5
ПРИКАЗ
Об утверждении Административного регламента

предоставления Департаментом природных ресурсов и экологии Ивановской области государственной услуги

«Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, на территории Ивановской области»
В целях исполнения Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пункта 3 Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 № 921, пункта 3.10.7 Положения о Департаменте природных ресурсов и экологии Ивановской области, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 23.12.2014 № 565-п «Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов и экологии Ивановской области», приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Департаментом природных ресурсов и экологии Ивановской области государственной услуги «Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, на территории Ивановской области» (прилагается).

2. Признать утратившим силу приказ Комитета Ивановской области по природопользованию от 29.08.2014 № 140-од «Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом Ивановской области по природопользованию государственной услуги «Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, на территории Ивановской области».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела природопользования и экологической экспертизы Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области Пузанову Маргариту Ивановну.
Начальник Департамента О.И. Кравченко

Приложение

к Приказу

Департамента природных ресурсов

и экологии Ивановской области
Административный регламент

предоставления Департаментом природных ресурсов и экологии Ивановской области государственной услуги

«Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, на территории Ивановской области»




I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления Департаментом природных ресурсов и экологии Ивановской области государственной услуги «Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, на территории Ивановской области» (далее - Административный регламент) разработан в целях определения порядка согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (далее - нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Департамента, его структурных подразделений и должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

1.1. Административный регламент устанавливает стандарты предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.

Круг заявителей
2. Заявителями являются субъекты предпринимательской деятельности и юридические лица, имеющие в пользовании участки недр местного значения в соответствии с лицензией на право пользования недрами (далее – заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Сведения о месте нахождения Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области (далее – Департамент):

153000, г. Иваново, ул. Строительная, д. 5, оф. 504.

3.1. Контактный телефон: 8 (4932) 41-28-33/ 32-51-44.

3.2. График работы Департамента:

понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);

пятница: 9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45);

суббота, воскресенье - выходные дни.

3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

- на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://eco.ivanovoobl.ru/ с учетом доступности для инвалидов по зрению и на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги.

3.2.1. Контактные телефоны по вопросам оказания государственной услуги:

начальник отдела природопользования и экологической экспертизы Департамента: 8 (4932) 41-28-33;

специалисты отдела: 8 (4932) 32-51-44.

3.2.2. Информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное письменное информирование.

3.2.3. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

3.2.4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: четкая правовая база, своевременность, компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.

3.2.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками Департамента при обращении заинтересованных лиц: лично или по телефону.

3.2.6. При индивидуальном устном информировании предоставляется следующая информация:

- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;

- сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- сведения о сроках предоставления государственной услуги;

- сведения о местонахождении, графике работы, адресах интернет-сайта и электронной почты Департамента;

- сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявлений.

По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица не должно превышать 15 минут.

3.2.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Сотрудник Департамента, осуществляющий информирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. В случае если он не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заинтересованным лицам один из вариантов дальнейших действий:

- изложить суть обращения в письменной форме;

- назначить другое удобное время для заинтересованных лиц для получения устной консультации.

В случае если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная у специалиста информация, оно может обратиться к начальнику отдела природопользования и экологической экспертизы Департамента или непосредственно к руководителю Департамента.

3.2.8. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц осуществляется при поступлении в Департамент соответствующего письменного обращения по почте (электронной почте dpr@gov37.ivanovoobl.ru).

3.2.9. Датой поступления обращения является дата регистрации входящего обращения.

Руководитель Департамента или уполномоченное им должностное лицо в течение одного дня с момента регистрации обращения заинтересованного лица расписывает документ на исполнение в структурное подразделение Департамента, оказывающее государственную услугу.

3.2.10. Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ, фамилию и инициалы исполнителя, номер телефона исполнителя.

Ответ направляется посредством почтовой, электронной связи в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

При консультировании по письменным обращениям, полученным по почте, на электронную почту Департамента, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

3.2.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в месте предоставления государственной услуги и публикации информационных материалов на официальном сайте Департамента и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

3.3. На информационных стендах и на официальном сайте Департамента в сети Интернет размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие вопросы предоставления государственной услуги;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями;

- сведения о местонахождении, графике работы, адресах интернет-сайта и электронной почты Департамента;

- перечень документов, предоставляемых заявителями;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

- информация о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах.

3.4. Блок-схема предоставления государственной услуги Департаментом приводится в приложении к Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Государственная услуга «Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, на территории Ивановской области» (далее - государственная услуга).
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
5. Государственная услуга предоставляется Департаментом природных ресурсов и экологии Ивановской области.

5.1. Заявление о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации и материалы, обосновывающие нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых, (далее – заявление), поступающие в адрес Департамента, направляются для исполнения в отдел природопользования и экологической экспертизы (далее - отдел природопользования), являющийся структурным подразделением Департамента.
Описание результата предоставления государственной услуги
6. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача протокола совещания при руководителе Департамента, которое содержит решение Департамента о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых.
Срок предоставления государственной услуги
7. Срок предоставления государственной услуги - 30 календарных дней.

7.1. Регистрация, проверка и рассмотрение заявления осуществляется Департаментом в течение 25 календарных дней со дня их подачи.

7.2. По результатам рассмотрения заявления принимается решение о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых (далее – решение Департамента), которое направляется заявителю в течение 5 календарных дней со дня его принятия.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
8. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 07.08.2000, № 32, ст. 3340);

- Закон Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» («Собрание законодательства РФ», 06.03.1995, № 10, ст. 823);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30.07.2010);

- постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 № 921 «Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения» («Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, N 1 (ч. 2), ст. 42);

- постановление Правительства Ивановской области от 18.07.2012 № 261-п «О Порядке согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, на территории Ивановской области» (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 18.07.2012);

- постановление Правительства Ивановской области от 23.12.2014 № 565-п «Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов и экологии Ивановской области» (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 23.12.2014).




Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
9. К заявлению прилагаются следующие документы:

- копии годовых форм федерального государственного статистического наблюдения N 5-гр «Сведения о состоянии и изменении запасов твердых полезных ископаемых», N 70-тп «Сведения об извлечении полезных ископаемых при добыче» за предыдущий период;

- копии утвержденных нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых за предыдущий год;

- пояснительную записку с обоснованием нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, включая расчет нормативов потерь по каждой выемочной единице, вовлекаемой в обработку в планируемом периоде;

- сводную таблицу потерь общераспространенных полезных ископаемых за текущий год и в планируемый период по выемочным единицам;

- графические материалы планов развития горных работ с выделением участков нормируемых потерь общераспространенных полезных ископаемых;

- копии документов, подтверждающих согласование проектной документации на разработку месторождения, с указанием утвержденных в составе проектной документации нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых (если согласование проектной документации на разработку месторождения осуществлялось до 01.01.2014).

9.1. От имени заявителя могут действовать:

- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности - руководители юридического лица;

- в предусмотренных законом случаях от имени Заявителя юридического лица могут действовать его учредители.

- представители на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

9.1.1. От имени заявителя - индивидуального предпринимателя могут действовать представители, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно
10. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Департамента, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, являются:

- копия лицензии на право пользования недрами;

- копии документов, подтверждающих согласование проектной документации на разработку месторождения, с указанием утвержденных в составе проектной документации нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых (если согласование проектной документации на разработку месторождения осуществлялось после 01.01.2014).

10.1. Департамент не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, оказывающих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
11. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
12. Оснований для приостановления государственной услуги не предусмотрено.

12.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- представление документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента, не в полном объеме, а также недостоверность информации либо отсутствие лицензии на право пользования недрами у заявителя;

- неверно произведенные расчеты нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых.

12.2. Отказ оформляется в письменной форме с указанием мотивированных оснований принятого решения.
Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги
13. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги
14. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
15. При оказании государственной услуги плата не взимается.




Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
16. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.

16.1. Время ожидания в очереди при получении решения Департамента составляет не более 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
17. Продолжительность действия по приему от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги и документов, регистрации представленного заявления в Департаменте составляет не более 15 минут.

17.1. Заявление, поданное через Единый портал или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», регистрируется в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Департаменте; заявление, поданное до 16:00 рабочего дня, регистрируется в день его подачи; заявление, поданное после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется не позднее дня (рабочего), следующего за днем подачи заявления.

17.2. К заявлению заявитель вправе приложить в электронной форме подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью документы, предусмотренные пунктом 10 Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения заявлений, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления государственной услуги
18. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями и столами, иметь письменные принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).

18.1. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра Заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

18.2. На информационных стендах и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

- реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

- образцы заполнения заявления;

- перечень необходимых документов для оказания;

- настоящий Административный регламент;

- место нахождения, график работы, номера контактных телефонов должностных лиц Департамента.

18.3. Заявителям при обращении за предоставлением государственной услуги гарантируется прием в помещении, оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами.

18.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в целях обеспечения доступности государственной услуги наравне с другими лицами инвалидам оказывается необходимая помощь.

Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:

1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;

2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);

3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;

5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

18.5. Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации (административными регламентами). Указанные помещения оборудуются:

- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);

- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);

- противопожарными системами и оборудованием.

Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, оборудуются посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов).

Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечением условий пребывания посетителей.

В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей.
Показатели доступности и качества государственной услуги
19. Показатели доступности государственной услуги:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;

- короткое время ожидания при предоставлении государственной услуги;

- удобный график работы Департамента, осуществляющего предоставление государственной услуги.

19.1. Показатели качества государственной услуги:

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, признанных обоснованными;

- обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги;

- соответствие помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к помещениям общественных учреждений;

- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги.

- получение государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме через «личный кабинет» зарегистрированного пользователя Единого портала.

При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения перечня документов, требуемых при подаче заявления и необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания, на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте Департамента.

Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы Департамента. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.

По требованию получателя государственной услуги сотрудниками Департамента оказывается содействие в заполнении заявления на предоставление государственной услуги.

Время обращения за государственной услугой (время подачи заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги) устанавливается в течение времени работы Департамента, указанного в пункте 3.2 Административного регламента.

Заявитель вправе в любое время до момента предоставления государственной услуги внести изменения и дополнения в заявку и прилагаемые к ней документы, которые регистрируются специалистом Департамента, ответственным за делопроизводство.

19.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

19.3. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения
20. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- проверка заявления;

- рассмотрение заявления на совещании у руководителя Департамента и принятие решения Департамента;

- направление (выдача) решения Департамента заявителю.

20.1. Прием и регистрация заявления.

20.1.1. При поступлении от заявителя заявления ответственное за прием документов в Департаменте должностное лицо регистрирует его, выдает копию заявления с указанием входящего номера (по требованию заявителя) и в течение 1 (одного) календарного дня передает руководителю Департамента.

20.1.1.2. Заявление, поданное через Единый портал или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» до 16:00, регистрируется в день его подачи; в случае подачи заявления после 16:00 либо в нерабочий день, регистрируется не позднее дня (рабочего), следующего за днем подачи Заявления.

20.1.3. Руководитель Департамента в течение 1 (одного) календарного дня со дня регистрации заявления расписывает документы начальнику отдела природопользования Департамента для исполнения.

20.1.4. Начальник отдела природопользования Департамента в тот же день назначает специалиста отдела природопользования Департамента, ответственного за рассмотрение документов (далее - ответственный специалист), и передает ему документы для исполнения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 (два) календарных дня со дня регистрации Заявления.

20.2. Проверка заявления.

20.2.1. Ответственный специалист в течение 23 (двадцати трех) календарных дней:

- проводит анализ комплектности документов в соответствии с пунктом 9 Административного регламента, достоверности представленной информации, и проверяет наличие лицензии на право пользования недрами;

- проверяет правильность произведенных расчетов нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых;

- готовит комплект документов к совещанию у руководителя Департамента;

- по согласованию с руководителем Департамента назначает дату проведения совещания и формирует список приглашенных для участия в совещании;

- организует проведение совещания.

20.2.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 23 (двадцать три) календарных дня со дня, следующего за днем регистрации заявления.

20.3. Рассмотрение заявления на совещании у руководителя Департамента и принятие решения Департамента.

20.3.1. Заявление рассматривается на совещании у руководителя Департамента с участием ответственного специалиста и приглашенных лиц.

Ответственный специалист докладывает о соответствии заявления требованиям пункта 9 Административного регламента, достоверности представленной информации, наличии лицензии на право пользования недрами, правильности произведенных расчетов нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых

20.3.2. По итогам рассмотрения Заявления принимается решение о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых.

20.3.3. Решение Департамента оформляется протоколом совещания у руководителя и скрепляется печатью Департамента.

20.3.4. Основания для принятия решения об отказе в согласовании нормативов потерь указаны в пункте 12 Административного регламента.

20.3.5. Решение направляется заявителю в течение 5 (пяти) календарных дней со дня принятия такого решения.

При личном обращении заявителя для получения результата государственной услуги ответственный специалист в присутствии заявителя:

- удостоверяет личность заявителя (если решение Департамента выдается заявителю);

- удостоверяет личность доверенного лица (если решение Департамента выдается доверенному лицу);

- предлагает заявителю (доверенному лицу) подтвердить подписью факт получения решения Департамента на лицевой стороне копии указанного решения и выдает его.

20.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 (пять) календарных дней со дня, следующего за днем принятия решения Департамента.
IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента
21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента, а также принятием решений должностными лицами.

21.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами Департамента осуществляется непрерывно руководителем Департамента и заместителем руководителя Департамента, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

21.2. Специалисты (должностные лица) Департамента несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания государственной услуги, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность сотрудников Департамента закрепляется в их должностных инструкциях.

22. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

22.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, целью которых является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

Плановые проверки не предусматриваются в рамках настоящего Административного регламента.

22.2. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается начальником Департамента.

22.3. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.

22.4. Результаты проверок отражаются в акте.

23. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

23.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Департамента,

а также должностных лиц и принимаемых ими решений
24. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, настоящим Административным регламентом;

7) отказ Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

25. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, принятые руководителя Департамента, подаются в Правительство Ивановской области.

Жалобы в Правительстве Ивановской области рассматриваются в 10-дневный срок с участием заявителя руководителя Департамента.

26. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Департамента, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

26.1. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

26.2. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

26.3. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

26.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 26.3 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

27. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

28. Обращение в Департамент может быть осуществлено:

- в письменном виде по адресу: 153003, г. Иваново, ул. Строительная, д. 5, оф. 504;

- по электронной почте dpr@ivanovoobl.ru.

Телефон для справок: 32-51-44.

29. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования.

В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Приложение

к Административному регламенту





Блок-схема предоставления государственной услуги


Прием и регистрация заявления

Направление (выдача) решения Департамента заявителю

Проверка заявления

Принятие решения о мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь ОПИ

Принятие решения о согласовании нормативов потерь ОПИ

Некомплектность материалов, недостоверность сведений, отсутствие лицензии на право пользования недрами, неверно произведенные расчеты

Комплектность материалов,

достоверность сведений,

наличие лицензии на право пользования недрами, правильность произведенных расчетов

Рассмотрение заявления на совещании у руководителя Департамента и принятие решения Департамента

Похожие:

Ивановской области iconК Закону Ивановской области
Ивановской области и не включенным в государственные программы Ивановской области направлениям деятельности органов государственной...

Ивановской области iconМетодические рекомендации по заполнению государственными гражданскими
Ивановской области, замещающими должности в аппарате Правительства Ивановской области и в исполнительных органах государственной...

Ивановской области iconПостановление от 5 декабря 2014 г. N 510-п об утверждении порядка...
Фз "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Законом Ивановской области от 25. 02. 2005 n 59-оз "О социальном...

Ивановской области iconДоклад Начальника службы государственного финансового контроля Ивановской...
Законом от 07. 07. 2016 n 47-оз внесены изменения в Закон Ивановской области n 11-оз "Об административных правонарушениях в Ивановской...

Ивановской области iconСвязанных с гражданской службой
Ивановской области загс, утверждённого приказом комитета Ивановской области загс от 19. 09. 2013 №116, и выявления случаев возникновения...

Ивановской области iconМетодические рекомендации по заполнению государственными гражданскими
Правительства Ивановской области и в исполнительных органах государственной власти Ивановской области

Ивановской области iconМетодические рекомендации по заполнению государственными гражданскими
Правительства Ивановской области и в исполнительных органах государственной власти Ивановской области

Ивановской области iconМетодические рекомендации по заполнению государственными гражданскими
Правительства Ивановской области и в исполнительных органах государственной власти Ивановской области

Ивановской области iconМетодические рекомендации по заполнению государственными гражданскими
Правительства Ивановской области и в исполнительных органах государственной власти Ивановской области

Ивановской области iconДепартамент образования ивановской области
Ивановской области в 2014 году, форм журналов и заявления участников государственной итоговой аттестации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск