Документация запроса предложений


НазваниеДокументация запроса предложений
страница1/4
ТипДокументы
  1   2   3   4
№ 2 от 10.04.2017г.

ДОКУМЕНТАЦИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

на право заключения договора на поставку авиационных и аварийных радиостанций и комплектующих


1.

Заказчик

Акционерное общество «Уральский завод гражданской авиации» (АО «УЗГА»)

Почтовый адрес: 620089, г. Екатеринбург, ул. Белинского, 262 М

ОГРН 1026605766560

ИНН 6664013640

Контактное лицо (по техническим вопросам):

Маслова Анастасия Александровна

Контактные телефоны: +7(343)295-53-49

Адрес электронной почты: Maslova@uwca.ru

Контактное лицо (по организационным вопросам):

Фищенко Алина Игоревна

Контактные телефоны: +7(922)141-06-66

Адрес электронной почты: Fishchenko@uwca.ru


2.

Способ закупки

Открытый запрос предложений


3.

Наименование предмета договора

Поставка авиационных и аварийных радиостанций и комплектующих (во исполнение государственного контракта № 16412.1710167140.18.001 от 19.08.2016г. (ИГК – 00000000020162850002).


4.

Место и срок поставки товара/выполнения работ/оказания услуг

Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бахчиванджи, д. 2Г. Срок поставки не более 40 (сорок) рабочих дней с момента подписания Договора.

5.

Место, дата и время окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки

Почтовый адрес (адрес подачи заявок): 620089, Россия, Екатеринбург, ул. Белинского, 262 М.

Электронная почта: Fishchenko@uwca.ru

В теме электронного письма указать дату, номер и наименование закупки.

Заявки принимаются:

- в бумажном виде – ежедневно по рабочим дням до «25» мая 2017г. с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (время местное)

- в электронном виде – ежедневно с до «25» мая 2017 года.


6.

Форма подачи заявок

В бумажном или в электронном виде, заверенная подписями ответственных лиц и печатью участника закупки

7.

Начальная (максимальная) цена договора, включая НДС

Без указания начальной максимальной цены

8.

Порядок формирования Цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

Цена Договора включает и покрывает все расходы Поставщика, прямо или косвенно связанные с поставкой, расходы на гарантию, а также расходы на доставку, погрузку/разгрузку, сборку и монтаж по месту использования Товара, стоимость упаковки, страховки, таможенной очистки, сертификации, гарантийного обслуживания Товара, НДС и иных платежей, налогов и сборов, страхование , а также все и любые расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора, в том числе любые расходы на персонал Поставщика, уборку упаковочного материала и мусора с места сборки и установки и т.п.

9.

Требования к участникам закупки

Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Обязательные требования к Участникам закупки:

1) не находиться в процессе реорганизации в форме разделения или выделения, ликвидации (для юридического лица) и не быть признанным по решению суда несостоятельным (банкротом);

2) не являться лицом, деятельность которого приостановлена и (или) на имущество которого, необходимое для выполнения обязательств по договору, наложен арест по решению суда, административного органа;

3) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 % балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что участник закупки не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) отсутствовать в Реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных федеральными законами от 05.04.2013 № 44-ФЗ и от 18.07.2011 № 223-ФЗ;

5) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре ФНС «Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами» (https://service.nalog.ru/addrfind.do) с соблюдением следующих условий:

по одному адресу в одном офисе (квартире) зарегистрировано более 5 юридических лиц, не являющихся аффилированными;

по одному адресу в одном жилом здании зарегистрировано более 15 юридических лиц, не являющихся аффилированными;

по одному адресу в одном нежилом здании зарегистрировано более 1000 юридических лиц, не являющихся аффилированными.

(в случае нахождения по адресу регистрации участника иных лиц, представляется справка об аффилированности или неаффилированности с ними с указанием основания для аффилированности, в том числе ФИО, наименование, ИНН, основание аффилированности).

В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником закупки, установления факта несоответствия требованиям, указанным в документации запроса предложений, закупочная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в закупке на любом этапе ее проведения, в том числе в любой момент до заключения договора.

10.

Содержание заявки участника закупки


Для участия и допуска к участию в закупке участники закупки направляют Заказчику заявку (приложение №1), а также прилагают к заявке следующие документы:

1) анкета участника закупки, содержащая фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

2) копия учредительных документов со всеми изменениями;

3) копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица, не являющегося единоличным исполнительным органом участника закупки, на подписание заявки (в случае подписания заявки таким лицом) (представляется на бумажном носителе и в электронном виде);

4) копия решения (протокола) или выписки из решения (протокола) уполномоченного органа участника закупки об избрании/назначении единоличного исполнительного органа участника закупки;

5) актуальная на день подачи заявки на участие в закупке выписка из ЕГРЮЛ в отношении участника закупки, выданная налоговым органом. В случае предоставления документов участником закупки, не являющимся резидентом Российской Федерации, вместо выписки из ЕГРЮЛ предоставляется выписка из торгового/публичного реестра или иной аналогичный документ в соответствии с законодательством страны инкорпорации с приложенными документами заказчику, с соблюдением международных правил легализации документов (с простановкой апостиля или иным способом легализации) и нотариально заверенным переводом на русский язык;

6) оригинал, либо заверенная копия решения (либо выписки из него) органа управления (уполномоченного в соответствии с его учредительными и внутренними документами) об одобрении договора (его существенных условий), заключаемого по итогам проведения закупки, в качестве крупной сделки и/или сделки с заинтересованностью, либо справка за подписью единоличного исполнительного органа и главного бухгалтера участника закупки о том, что данная сделка не будет являться для участника закупки крупной и/или сделкой с заинтересованностью;

7) в случае если, НМЦ договора или размер цены договора предложенный участником закупки составляет 1 млн. рублей и более заверенная участником закупки копия его бухгалтерского баланса за последний отчетный период, с отметкой налогового органа о принятии. В случае предоставления документов участником закупки, не являющимся резидентом Российской Федерации, предоставляется аудиторское заключение в отношении финансовой отчетности участника закупки на последнюю возможную дату, в соответствии с законодательством страны инкорпорации, с соблюдением международных правил легализации документов (с простановкой апостиля или иным способом легализации) и нотариально заверенным переводом на русский язык;

8) справку о перечне и объемах выполнения аналогичных договоров (приложение № 3), подтверждающую положительный опыт поставок аналогичной продукции в течение последний 2 (двух) лет, предшествующих дате окончания подачи заявки на участие в настоящей закупке. Вся информация, представленная в данной справке, должна быть подтверждена документально с указанием объема выполненных им работ/оказанных услуг (копиями договоров и документами, подтверждающими отгрузку товара).

Все документы, предоставляемые в форме копий, должны быть заверены уполномоченным лицом, подписавшим Заявку, с приложением печати

Участника закупки. Документы, которые исходят от Участника закупки, представляются в оригинале.

В случае, если заявка подается участником закупки (поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), включенным в пул одобренных поставщиков и имеющим договор(ы), заключенный(ные) с АО «УЗГА», документы, установленные в подпунктах 2-7 пункта 10 настоящей документации о закупке, предоставляются только в случае, если данные документы, предоставляемые участником закупки ранее, потеряли свою актуальность на момент подачи заявки.

Закупочная комиссия отклоняет заявку на участие в закупке, если участник закупки, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику закупки, указанным в документации запроса предложений, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в документации запроса предложений.

11.

Критерии оценки Заявок и порядок оценки



Критерии оценки

заявок на участие в закупке

Содержание критериев оценки

Значимость критериев оценки


1.

Цена договора:

общая стоимость предложения Участника закупки

0….100

60%

2.

Квалификация участника (наличие положительного опыта поставок):
оценивается количество выполненных договоров поставки аналогичной продукции.

При отсутствии информации по показателю опыт участника закупки, или отсутствии в составе заявки копий договоров и документов, подтверждающих отгрузку товара – 0 баллов; 1-3 договоров и документов, подтверждающих отгрузку товара до 50 баллов; 4 и более договоров и документов, подтверждающих отгрузку товара до 100 баллов

0….100

20%

3.

Срок поставки товара:
оценивается срок поставки, в течение которого участник закупки в случае заключения с ним договора должен поставить товар.

Единица измерения срока поставки в рабочих днях.

0….100

20%

Совокупная значимость всех критериев в процентах




100%

Примечание:

* – расчет баллов производится в соответствии с «МЕТОДИКОЙ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ»

Рейтинг представляет собой сумму натуральных чисел в баллах, получаемую по результатам оценки заявки каждым членом закупочной комиссии по всем критериям. При расчете рейтинга применяется коэффициент значимости, соответствующий каждому из критериев.

Сумма значимостей критериев оценки заявок, установленных в документации запроса предложений, составляет 100 баллов.

Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, субъективно выставляемых каждым членом закупочной комиссии, при этом в заявке, содержащей лучшие условия исполнения договора присуждается максимальное значение в баллах по каждому критерию.

Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки , установленному в документации запроса предложений, умноженных на их значимость.

12.

Дата окончания рассмотрения и оценки Заявок:

Не позднее «1» июня 2017 г. по адресу: 620089, Россия, Екатеринбург, ул. Белинского, 262 М.

В состав документации запроса предложений входят следующие документы, являющиеся приложениями к документации запроса предложений:

Приложение № 1 – Форма Заявки на участие в запросе предложений.

Приложение № 2 – Форма «АНКЕТА УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ».

Приложение № 3 «ФОРМА «СПРАВКА О ПЕРЕЧНЕ И ОБЪЕМАХ ВЫПОЛНЕНИЯ АНАЛОГИЧНЫХ ДОГОВОРОВ».

Приложение № 4 – Техническое задание.

Приложение № 5 - Типовая форма договора АО «УЗГА» (при наличии).

Приложение № 6 – Порядок оценки заявок по критериям оценки заявок


СОГЛАСОВАНО:

Начальник ОПСГК

________________ / /

«_____»_________20___ г.


УТВЕРЖДЕНО:

_______________________________

(должность)

_______________ / /

«_____»_________20___ г.


Приложение № 1

ФОРМА ЗАЯВКИ

На бланке организации

Дата, исх. №
ЗАЯВКА (ОФЕРТА)

на заключение Договора на ______________________________________________________
1. Изучив Документацию запроса предложений на право заключения вышеупомянутого Договора

_____________________________________________________________________________

(фирменное наименование (наименование) Участника закупки, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица))

в лице, _______________________________________________________________________

(наименование должности руководителя (уполномоченного лица) и его Ф.И.О.)

сообщает о согласии участвовать в процедуре закупки на условиях, установленных в указанных выше документах, и направляет настоящую Заявку.

2.______________________________________________________________________

(фирменное наименование (наименование), Ф.И.О. (для физического лица))

согласно поставить товары (выполнить работы, оказать услуги), предусмотренные Техническим заданием в полном объеме, со следующими показателями:

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Данные Участника закупки

Примечание

1

Цена Договора с учетом НДС 18% (цифрами и прописью), руб.

руб.







2

Срок поставки товара

Рабочие дни







Перечень, наименование и объемы товара, являющегося Предметом закупки:

№ п/п

Наименование Товара (работы, услуги)


Ед. изм.

Кол-во


Цена за единицу, руб.

(без НДС)


Цена итого,

руб.

(без НДС)

1
















2



















Всего без НДС, руб.







НДС 18%, руб.







ИТОГО с НДС 18%, руб.*





3. Цена, указанная в настоящем предложении, включает в себя все налоги и пошлины, которые необходимо выплатить при исполнении Договора.

4. Если предложения, изложенные выше, будут приняты, ___________________________ (наименование организации или Ф.И.О. Участника закупки) берет на себя обязательство поставить товары, выполнить работы, оказать услуги в соответствии с требованиями Документации запроса предложений, техническим заданием и согласно нашим предложениям, которые мы просим включить в Договор.

5. Настоящим подтверждаем, что против нашей компании не проводится процедура реорганизации в форме разделения и выделения, ликвидации, не возбуждено исполнительное производство и/или судебных дел о взыскании с него задолженности на общую на сумму более 100 000 рублей, не принято арбитражным судом решения о признании банкротом и об открытии Конкурсного производства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает ____ %________________________________(значение указать цифрами и прописью) балансовой стоимости активов Участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

6. ___________________________ (организации или Ф.И.О. Участника закупки) берет на себя обязательства подписать со своей стороны Договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с требованиями Документации запроса предложений и условиями наших предложений, в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня получения проекта Договора от Заказчика.

7. Мы согласны с тем, что Заказчик, закупочная комиссия вправе проверять достоверность любой представленной нами информации в том числе с привлечением третьих лиц.

8. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком, нами уполномочен __________________________ (Ф.И.О., телефон представителя Участника закупки).

Все сведения о проведении Процедуры закупки просим сообщать уполномоченному лицу.

9. Настоящая Заявка является Офертой согласно положениям Гражданского кодекса РФ

10. Контактный телефон __________________, факс ________ , e-mail _______________, банковские реквизиты________________________________________________________

11. Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу: __________________________________________, факс ________ , e-mail _______________

Приложения:

_______________________ _______________________ /___________________/

(должность) (подпись) (ФИО) М.П.
Приложение № 2

ФОРМА «АНКЕТА УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ»


1. Полное и сокращенное наименования организации и ее организационно-правовая форма:

(на основании Учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор), свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц)




2. Регистрационные данные:

Дата, место и орган регистрации юридического лица,

(на основании Свидетельства о государственной регистрации или иного документа, выдаваемого иностранным компаниям при регистрации)




3. Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%) и доля их участия (для акционерных обществ – на основании выписки из реестра акционеров)

(на основании Учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор)




3.1. Срок деятельности организации (с учетом правопреемственности)




3.2. Размер уставного капитала




3.3. Почтовый адрес налоговой инспекции по месту регистрации Участника закупки




ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО Участника закупки




4. Место нахождения (место жительства) Участника закупки

Страна

Адрес

5. Почтовый адрес Участника Процедуры закупки

Страна

Адрес

Телефон

Факс

6. Банковские реквизиты (может быть несколько):




6.1. Наименование обслуживающего банка




6.2. Расчетный счет




6.3. Корреспондентский счет




6.4. Код БИК




7. Сведения о выданных Участнику закупки лицензиях, необходимых для выполнения обязательств по Договору (указывается лицензируемый вид деятельности, реквизиты действующей лицензии, наименование территории на которой действует лицензия)




8. Орган управления Участника закупки – юридического лица, уполномоченный на одобрение сделки, право на заключение которой является предметом настоящей закупки и порядок одобрения соответствующей сделки.




9. Балансовая стоимость активов






_______________________ _____________________ /___________________/

(должность) (подпись) (ФИО)

М.П.

Приложение № 3
  1   2   3   4

Похожие:

Документация запроса предложений iconМ. П. Документация о проведении запроса предложений на оказание охранных услуг
Настоящая документация определяет порядок проведения открытого запроса предложений (далее по тексту: запрос предложений), требования...

Документация запроса предложений iconДокументация о проведении открытого запроса предложений на поставку системы 3
Настоящая документация определяет порядок проведения открытого запроса предложений (далее по тексту запрос предложений), требования...

Документация запроса предложений iconДокументация по проведению запроса предложений
Комиссия на основании критериев и порядка оценки, установленных в документации по проведению запроса предложений, определяет участника...

Документация запроса предложений iconДокументация по проведению запроса предложений
Комиссия на основании критериев и порядка оценки, установленных в документации по проведению запроса предложений, определяет участника...

Документация запроса предложений iconДокументация по проведению запроса предложений
Участник запроса предложений – участник закупки, допущенный Заказчиком к участию в запросе предложений по итогам рассмотрения закупочной...

Документация запроса предложений iconДокументация по открытому запросу предложений
Участники запроса предложений, Участники) к участию в процедуре открытого запроса предложений (далее — запрос предложений) на право...

Документация запроса предложений iconДокументация для проведения открытого запроса предложений
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайтах, указанных в Информационной карте...

Документация запроса предложений iconФилиал «челябинский областной радиотелевизионный передающий центр»...
Заказчик, указанный в настоящей документации о проведении открытого запроса предложений (далее также Документация), проводит открытый...

Документация запроса предложений iconДокументация для проведения открытого запроса предложений
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции 02. 11. 2015 г., опубликованной на сайтах, указанных в Информационной...

Документация запроса предложений iconДокументация для проведения открытого запроса предложений
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции 02. 11. 2015 г., опубликованной на сайтах, указанных в Информационной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск