Спецификация диагностической контрольной работы по математике для учащихся 11 класса общеобразовательных школ


Скачать 104.09 Kb.
НазваниеСпецификация диагностической контрольной работы по математике для учащихся 11 класса общеобразовательных школ
ТипДокументы
СПЕЦИФИКАЦИЯ

диагностической контрольной работы по математике

для учащихся 11 класса общеобразовательных школ

(базовый уровень)


  1. Назначение работыоценить общеобразовательную подготовку по курсу математики выпускников XI классов общеобразовательных учреждений с целью их готовности к государственной (итоговой) аттестации на данный период в системе подготовки к ЕГЭ (базовый уровень).


Результаты работы могут быть использованы для выявления пробелов в знаниях и умениях учащихся и планирования дальнейшей работы для ликвидации выявленных пробелов. Работа носит диагностический характер, анализ ее результатов сможет оказать помощь учителю в организации повторения при подготовке учащихся к выпускному экзамену.
2. Содержание диагностической работы определяется на основе следующих нормативных документов:



  1. - Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике на базовом и профильном уровне (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089, ред. от 31.01.2012 года ),

  2. - Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике на базовом и профильном уровне (письмо Департамента государственной политики в образовании МО и Н РФ от 07.06.2005 г. № 03-1263),

  3. - Спецификации контрольных измерительных материалов для проведения в 2017 году единого государственного экзамена по математике (базовый уровень).

3.Структура и содержание работы.

Работа состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Все задания направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях. Ответом к каждому из заданий 1–20 является целое число или конечная

десятичная дробь, или последовательность цифр.
Назначение диагностической работы определяет специфику ее содержания. Аттестация выпускников школы по курсу математики обусловливает необходимость включения в работу достаточно представительного числа заданий.

Распределение заданий работы по основным блокам содержания приведено в таблице.

Блоки содержания

Число заданий

Максимальный первичный

балл

Алгебра

10

10

Уравнения и неравенства

3

3

Функции

1

1

Начала математического анализа

1

1

Элементы геометрии

4

4

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

1

1

Итого

20

20

Распределение заданий по видам проверяемых умений и способам действий.

Блоки содержания

Число заданий

Максимальный первичный

балл

Уметь выполнять вычисления и преобразования

5

5

Уметь решать уравнения и неравенства

2

2

Уметь выполнять действия с функциями

1

1

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами

3

3

Уметь строить и исследовать математические модели

5

5

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

4

4

Итого

20

20

4. Время выполнения работы.

На проведение данной работы дается 3 часа (180 минут).

5. Параллельность вариантов.

Работа содержит 2 параллельных варианта.

6. Оценка выполнения заданий и всей работы.

Верное выполнение каждого задания оценивается в 1 балл. Максимальное количество первичных баллов по всей работе составляет 20.

Шкала перевода первичных баллов в отметку по пятибалльной шкале

отметка

5

4

3

2

Первичный балл

17-20

12-16

7-11

0-6

7. Дополнительные материалы и оборудование

Перечень дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на ЕГЭ, утвержден приказом Минобрнауки России. Необходимые справочные материалы выдаются вместе с текстом диагностической работы. При выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой.

8. Условия проведения и проверки результатов работы (требования к специалистам)

Проверка заданий с выбором ответа и кратким ответом осуществляется с помощью «ключа», прилагаемого к спецификации работы.
9. План диагностической работы



Проверяемые виды деятельности

Уровень

трудности

задания

Максимальный

балл за

выполнение

задания

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б



1

2

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б


1

3

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Б

1

4

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б

1

5

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б

1

6

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Б

1


7

Уметь решать уравнения и неравенства

Б

1

8

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

9

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Б

1

10

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

11

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Б

1

12

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

13

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами

Б

1

14

Уметь выполнять действия с функциями

Б

1

15

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами

Б

1

16

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами

Б

1

17

Уметь решать уравнения и неравенства

Б

1

18

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

19

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б

1

20

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1


Инструкция для учащихся по выполнению работы
Экзаменационная работа включает в себя 20 заданий.

На выполнение работы отводится 3 часа (180 минут).

Ответы к заданиям записываются по приведённым ниже образцам в виде числа или последовательности цифр. Сначала запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите их в бланк ответов № 1 справа от номера соответствующего задания.

КИМ

Ответ: __-0,6____.



Бланк

Если ответом является последовательность цифр, как в приведённом ниже примере, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

КИМ

Ответ:

А

Б

В

Г

4

3

1

2




Бланк

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевых ручек.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Максимальное количество баллов за работу – 20.

Шкала перевода первичных баллов в отметку по пятибалльной шкале

Отметка

5

4

3

2

Первичный балл

17-20

12-16

7-11

0-6

Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время.

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!

Похожие:

Спецификация диагностической контрольной работы по математике для учащихся 11 класса общеобразовательных школ iconПлан работы по подготовке учащихся 9 класса к гиа-2014 по математике....
...

Спецификация диагностической контрольной работы по математике для учащихся 11 класса общеобразовательных школ iconСпецификация диагностической работы по английскому языку для учащихся 5 классов
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освое-ния учащимися 5-х классов содержания курса английского языка и...

Спецификация диагностической контрольной работы по математике для учащихся 11 класса общеобразовательных школ icon11 «Б» класса Учитель: Олжабаева А. У. Пояснительная записка
Учебно-методическое пособие предназначено для учителей и учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ и является хорошим помощником...

Спецификация диагностической контрольной работы по математике для учащихся 11 класса общеобразовательных школ iconКонтрольно- измерительный материал по предметам Спецификация контрольных...
Определение уровня сформированности у учащихся 5 класса следующих предметных и метапредметных умений

Спецификация диагностической контрольной работы по математике для учащихся 11 класса общеобразовательных школ iconМетодические рекомендации по организации диагностической работы в период адаптации учащихся
Организация диагностической работы в период адаптации осуществляется согласно программе «Преемственность и адаптация», рекомендованной...

Спецификация диагностической контрольной работы по математике для учащихся 11 класса общеобразовательных школ iconИндивидуальный план работы подготовки учащихся группы риска по математике...
Цель: подготовка к успешной сдаче егэ по математике, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности,...

Спецификация диагностической контрольной работы по математике для учащихся 11 класса общеобразовательных школ iconПрограмма социально-психологического тренинга формирования у учащихся...
Программа социально-психологического тренинга формирования у учащихся общеобразовательных школ

Спецификация диагностической контрольной работы по математике для учащихся 11 класса общеобразовательных школ iconАннотация к рабочей программе по немецкому языку для учащихся 5 класса
...

Спецификация диагностической контрольной работы по математике для учащихся 11 класса общеобразовательных школ iconАннотация к рабочей программе по английскому языку для учащихся 5 класса
Умк: учебник английского языка для 5-6 класса общеобразовательных учреждений Биболетова М. З., Трубанёва Н. Н., Добрынина Н. В. Enjoy...

Спецификация диагностической контрольной работы по математике для учащихся 11 класса общеобразовательных школ iconИндивидуальный план работы учителя математики по подготовке учащихся 9 класса к гиа-2014
Введение государственной итоговой аттестации по математике в новой форме (гиа) в 9 классе вызывает необходимость изменения в методах...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск