Скачать 104.09 Kb.
|
СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической контрольной работы по математике для учащихся 11 класса общеобразовательных школ (базовый уровень)
Результаты работы могут быть использованы для выявления пробелов в знаниях и умениях учащихся и планирования дальнейшей работы для ликвидации выявленных пробелов. Работа носит диагностический характер, анализ ее результатов сможет оказать помощь учителю в организации повторения при подготовке учащихся к выпускному экзамену. 2. Содержание диагностической работы определяется на основе следующих нормативных документов:
3.Структура и содержание работы. Работа состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Все задания направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях. Ответом к каждому из заданий 1–20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр. Назначение диагностической работы определяет специфику ее содержания. Аттестация выпускников школы по курсу математики обусловливает необходимость включения в работу достаточно представительного числа заданий. Распределение заданий работы по основным блокам содержания приведено в таблице.
Распределение заданий по видам проверяемых умений и способам действий.
4. Время выполнения работы. На проведение данной работы дается 3 часа (180 минут). 5. Параллельность вариантов. Работа содержит 2 параллельных варианта. 6. Оценка выполнения заданий и всей работы. Верное выполнение каждого задания оценивается в 1 балл. Максимальное количество первичных баллов по всей работе составляет 20. Шкала перевода первичных баллов в отметку по пятибалльной шкале
7. Дополнительные материалы и оборудование Перечень дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на ЕГЭ, утвержден приказом Минобрнауки России. Необходимые справочные материалы выдаются вместе с текстом диагностической работы. При выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой. 8. Условия проведения и проверки результатов работы (требования к специалистам) Проверка заданий с выбором ответа и кратким ответом осуществляется с помощью «ключа», прилагаемого к спецификации работы. 9. План диагностической работы
Инструкция для учащихся по выполнению работы Экзаменационная работа включает в себя 20 заданий. На выполнение работы отводится 3 часа (180 минут). Ответы к заданиям записываются по приведённым ниже образцам в виде числа или последовательности цифр. Сначала запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите их в бланк ответов № 1 справа от номера соответствующего задания.
Если ответом является последовательность цифр, как в приведённом ниже примере, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевых ручек. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Максимальное количество баллов за работу – 20. Шкала перевода первичных баллов в отметку по пятибалльной шкале
Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время. ЖЕЛАЕМ УСПЕХА! |
... | Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освое-ния учащимися 5-х классов содержания курса английского языка и... | ||
Учебно-методическое пособие предназначено для учителей и учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ и является хорошим помощником... | Определение уровня сформированности у учащихся 5 класса следующих предметных и метапредметных умений | ||
Организация диагностической работы в период адаптации осуществляется согласно программе «Преемственность и адаптация», рекомендованной... | Цель: подготовка к успешной сдаче егэ по математике, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности,... | ||
Программа социально-психологического тренинга формирования у учащихся общеобразовательных школ | ... | ||
Умк: учебник английского языка для 5-6 класса общеобразовательных учреждений Биболетова М. З., Трубанёва Н. Н., Добрынина Н. В. Enjoy... | Введение государственной итоговой аттестации по математике в новой форме (гиа) в 9 классе вызывает необходимость изменения в методах... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |