Индивидуальный план работы подготовки учащихся группы риска по математике в 11 классе мбоу «Зеленорощинская сош имени М. Горького»


Скачать 81.59 Kb.
НазваниеИндивидуальный план работы подготовки учащихся группы риска по математике в 11 классе мбоу «Зеленорощинская сош имени М. Горького»
ТипРешение
filling-form.ru > Бланки > Решение
Утверждаю

Директор Зеленорощинской сош имени Горького

____________ Пантюхин Г.Ф.



Индивидуальный план работы подготовки учащихся

группы риска по математике

в 11 классе

МБОУ « Зеленорощинская сош имени М.Горького»

на 2013/2014 учебный год.
Цель: подготовка к успешной сдаче ЕГЭ по математике, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья.

Задачи:

1.Сформировать у учащихся ответственное отношение к овладению знаниями, умениями, навыками.

2.Контроль за процессом усвоения знаний учащимися, уровнем их развития, владением методами самостоятельного приобретения знаний.

3.Развитие учебной мотивации у учащихся группы риска.

Планирование работы по подготовке к ЕГЭ-2014

состоит из четырех основных этапов:

Подготовительный этап :

  • тщательное изучение учителем демоверсии ЕГЭ-2014 (цель – понять особенности заданий, которые будут предложены учащимся в этом году);

  • оценку готовности учащихся к ЕГЭ-2014, выявление проблем, типичных как для данного класса, так и индивидуально для каждого ученика;

  • формирование на основе подготовленного аналитического материала понимания у обучающихся специфики ЕГЭ-2014;

  • планирование работы по развитию навыков выполнения первой части экзаменационного задания;

  • психологическую подготовку обучающихся к ЕГЭ-2014, помощь в выработке индивидуального способа деятельности в процессе выполнения экзаменационных заданий.

Второй этап – организация повторения.

На этом этапе необходимо разработать план подготовки к ЕГЭ-2014, который должен включать в себя список ключевых тем для повторения. Это позволит параллельно с изучением нового материала системно повторить пройденное ранее.

Сроки

Отрабатываемые элементы содержания

14.10–19.10

Вычисление элементов прямоугольного треугольника

21.10–26.10

Вычисление площадей плоских фигур

26.10–31.10

Вычисление площади поверхности многогранников

04.11–09.11

Решение простейших иррациональных и показательных уравнений

11.11–16.11

Решение задач на чтение графика функции

18.11–23.11

Решение задач с применением анализа практической ситуации

25..11–30.11

Тождественные преобразования выражений, содержащих степень с рациональным показателем и нахождение их значений

02.12–07.12

Тождественные преобразования выражений, содержащих корень nй степени, и нахождение их значений

09.12–14.12

Тождественные преобразования логарифмических выражений

16.12–21.12

Нахождение производной функции

13.01–18.01

Решение простейших тригонометрических уравнений

20.01–25.01

Решение логарифмических уравнений

27.01–01.02

Вычисление производной

03.02–08.02

Анализ практической ситуации, приводящий к решению уравнения или неравенства

10.02–15.02

Исследование функции с помощью производной

17.02–22.02

Решение задач на составление уравнений

03.03–08.03

Преобразования логарифмических выражений

10.03–15.03

Преобразования тригонометрических выражений

17.03–22.03

Решение показательных уравнений

24.03–29.03

Решение иррациональных уравнений

31.03–05.04

Решение логарифмических уравнений

07.04–12.04

Геометрический смысл производной

14.04–19.04

Комплексное повторение

21.04–26.04

Комплексное повторение

28.04–03.05

Комплексное повторение

05.05–10.05

Комплексное повторение

12.05–17.05

Комплексное повторение

В зависимости от результатов, которые показывают учащиеся , план подготовки к ЕГЭ в течение учебного года может быть скорректирован.

Третий этап – организация и проведение мониторингов.

Мониторинг по математике включает в себя не только диагностические работы в формате ЕГЭ, но и регулярные срезы знаний. Основная цель подобных работ – оперативное получение информации о качестве усвоения определенных тем, анализ типичных ошибок и организация индивидуальной работы с учащимися по устранению пробелов в знаниях. Доводить до сведения родителей результаты таких работ и срезов, что, в свою очередь, благоприятно скажется на дальнейшем процессе обучения.

Четвертый этап – использование ИКТ при подготовке к ЕГЭ-2014.

Наряду с сайтом www.mioo.ru использовать www.uztest.ru, который дает возможность составлять дифференцированные домашние задания (в результате дети не могут списывать друг у друга или пользоваться решебниками), обеспечивает обратную связь между учителем и учеником через форум, позволяет следить за процессом выполнения работы и выявлять пробелы. Приучать учащихся к самостоятельной работе дома, выполнять тренировочные работы в режиме он-лайн.

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1. Подготовка информационного уголка для учащихся и родителей «Готовимся к экзамену по математике в 2013-2014 учебном году».

Уч.год

Бадрутдинова Д.Х.

2. Изучение проекта демонстрационного варианта ЕГЭ по математике.

октябрь

Бадрутдинова Д.Х.

3. Информирование учащихся о правилах заполнения бланков ЕГЭ. Типичные ошибки при заполнении бланков.

Уч.год

Бадрутдинова Д.Х.

Работа по изучению индивидуальных особенностей учащихся (с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзамену в форме ЕГЭ-2014).

0ктябрь

Бадрутдинова Д.Х.

4. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс:

-информирование родителей учащихся о результатах тренировочно-диагностических работ;

-проведение индивидуальных бесед с родителями с целью усиления контроля за подготовкой слабоуспевающих детей(Сираев А.,Воливецкая М.,Галимова Ф.,Гилязова Р.,Хамитова Ф.)

Ноябрь-май

Бадрутдинова Д.Х.

Ризванова Г.Н.

5. Составление графика индивидуальных и групповых занятий с учениками по подготовке к ЕГЭ.

ноябрь

Бадрутдинова Д.Х.

6. Использование Интернет-технологий по подготовке учащихся к ЕГЭ.

Уч.год

Бадрутдинова Д.Х.

7. Индивидуальные консультации родителей по подготовке к ЕГЭ: «Как помочь детям при подготовке к выпускному экзамену».

уч.год

Бадрутдинова Д.Х.

Ризванова Г.Н.

8. Регулярные дополнительные занятия с учащимися (Сираев А., Гилязова Р., Галимова Ф.,Хамитова Ф., Воливецкая М.) по подготовке к ЕГЭ и ликвидации пробелов.

уч.год

Бадрутдинова Д.Х.

9. Пробные тестирования по математике в режиме OnLine.

уч.год

Бадрутдинова Д.Х.

10.Разработка анкеты, проводимой после пробного ЕГЭ (цель - выявить трудные моменты, вопросы по организации экзамена и по материалам ЕГЭ).

ноябрь

Бадрутдинова Д.Х.

11.Регулярное участие в тренировочных работах, проводимых МИОО СтатГрад в формате ЕГЭ.

уч.год

Бадрутдинова Д.Х.

12.Регулярное участие в диагностических работах, проводимых МИОО СтатГрад в формате ЕГЭ

уч.год

Бадрутдинова Д.Х.

13. Использование разноуровневых тестовых заданий при работе по подготовке к ЕГЭ по математике.

уч.год

Бадрутдинова Д.Х.

14. Проведение тренировочных работ.

уч.год

Бадрутдинова Д.Х.

15.Работа с учащимися:

-обучение работе с КИМами,

-обучение заполнению бланков регистрации и бланков ответов (№1, №2),

-выбор оптимальной стратегии выполнеия заданий ЕГЭ-2014,

- помощь в выработке индивидуального способа деятельности в процессе выполнения экзаменационных заданий.

уч.год

Бадрутдинова Д.Х.

16. Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях с Сираевым А., Воливецкой М.,Хамитовой Ф.,Галимовой Ф.,Гилязовой Р.

ноябрь-май

Бадрутдинова Д.Х.

17. Обеспечение учеников (Сираева А., Гилязову Р., Галимову Ф.,Хамитову Ф., Воливецкую М.) необходимыми методическими материалами к ЕГЭ по математике для дополнительной самостоятельной работы.

ноябрь-май

Бадрутдинова Д.Х.

18. Определение для учащихся конкретных тем для отработки знаний, умений, навыков, необходимых для преодоления минимального порога успешности по математике.

ноябрь

Бадрутдинова Д.Х.

19. Проведение занятий по разделам программы, вызвавшим наибольшее количество ошибок:

В3: Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами;

В4: Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

В5: Умение решать уравнения и неравенства;

В6: Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.

Консультация.

Дополнительные занятия по графику

Бадрутдинова Д.Х.

20. Составление и ведение мониторинга для сравнения результатов, показанных каждым учеником (Сираевым А., Воливецкой М.,Хамитовой Ф.,Галимовой Ф.,Гилязовой Р.) во время тестирования.

уч.год

Бадрутдинова Д.Х.

Знать школьный курс математики - значит  владеть материалом каждого из основных направлений: выражения и преобразования, уравнения и неравенства, функции, числа и вычисления, геометрические фигуры и их свойства, измерение геометрических величин, быть в состоянии актуализировать любое из них в любое время, чтобы достичь этого, нужно систематически обращаться к каждому из них. С этой целью необходимо

· решать устные задачи, в которые входят задания многих направлений,

· рассматривать более сложные, комплексные задачи, подобранные таким образом, что решение каждой из них требует обращения ко многим направлениям, а все задачи из каждого набора в совокупности отражают все направления,

· проведение исследований, составление наборов таких задач, при решении которых явным образом используются основные мыслительные операции - анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и аналогия, обобщение и конкретизация.

Кроме подготовки по предмету, важно обеспечить правильную мотивацию учащихся к участию в ЕГЭ-2014. Каждый ученик должен четко понимать, что для него важно при сдаче ЕГЭ. От выбранной цели зависит подготовка к ЕГЭ и стратегия его сдачи.
Учитель математики ________ Д. Х. Бадрутдинова

Похожие:

Индивидуальный план работы подготовки учащихся группы риска по математике в 11 классе мбоу «Зеленорощинская сош имени М. Горького» iconИндивидуальный план работы подготовки учащихся группы риска по биологии...
Цель: подготовка к успешной сдаче егэ по биологии, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности,...

Индивидуальный план работы подготовки учащихся группы риска по математике в 11 классе мбоу «Зеленорощинская сош имени М. Горького» iconИндивидуальный план работы учителя математики по подготовке учащихся 9 класса к гиа-2014
Введение государственной итоговой аттестации по математике в новой форме (гиа) в 9 классе вызывает необходимость изменения в методах...

Индивидуальный план работы подготовки учащихся группы риска по математике в 11 классе мбоу «Зеленорощинская сош имени М. Горького» iconИндивидуальный план работы учителя математики по подготовке учащихся...
Введение государственной итоговой аттестации по математике в новой форме (гиа) в 9 классе вызывает необходимость изменения в методах...

Индивидуальный план работы подготовки учащихся группы риска по математике в 11 классе мбоу «Зеленорощинская сош имени М. Горького» iconПлан работы по подготовке учащихся 9 класса к гиа-2014 по математике....
...

Индивидуальный план работы подготовки учащихся группы риска по математике в 11 классе мбоу «Зеленорощинская сош имени М. Горького» iconПлан мероприятий по индивидуальной подготовке выпускников 11 классов...
План мероприятий по индивидуальной подготовке выпускников 11 классов «группы риска» по русскому языку и математике на 2012/2013 учебный...

Индивидуальный план работы подготовки учащихся группы риска по математике в 11 классе мбоу «Зеленорощинская сош имени М. Горького» iconАнализ работы по повышению качества образования в рамках подготовки...
Огэ и егэ, разработал план-график подготовки школы к огэ и егэ, который был обсужден на методических объединениях и утвержден директором...

Индивидуальный план работы подготовки учащихся группы риска по математике в 11 классе мбоу «Зеленорощинская сош имени М. Горького» iconРуководство для членов Управляющего совета примерное письмо план...
План работы Совета школьников мбоу «Подпорожская сош №8» на 2015-2016 учебный год

Индивидуальный план работы подготовки учащихся группы риска по математике в 11 классе мбоу «Зеленорощинская сош имени М. Горького» iconПрограмма социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска»
Цели, задачи, этапы реализации программы, формы и методы работы

Индивидуальный план работы подготовки учащихся группы риска по математике в 11 классе мбоу «Зеленорощинская сош имени М. Горького» iconО введении электронных дневников учащихся и электронных журналов успеваемости в мбоу сош №16
Ввести в действие электронные дневники учащихся и электронный журнал успеваемости в мбоу сош №16 в срок до 1 января 2013 года

Индивидуальный план работы подготовки учащихся группы риска по математике в 11 классе мбоу «Зеленорощинская сош имени М. Горького» iconПлан работы мбоу «сош №33» п. Яйва Александровского района на 2016-2017...
План работы мбоу «сош №33» п. Яйва Александровского района на 2016-2017 учебный год

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск