Скачать 70.85 Kb.
|
Организационная структура урока «ЗНАМЯ ПОБЕДЫ» Цель урока: изготовление каждым участником своими руками Знамени Победы – главного символа Победы нашей Родины в Великой Отечественной войне. Осознание детьми подвига героев, отдавших жизнь ради того, чтобы мы сегодня жили под мирным небом. Задачи урока: - привить чувство патриотизма и гордости за свою страну, ее великую историю; - донести подлинную информацию о Знамени Победы, его значении; - побудить желание учеников помогать ветеранам, больше общаться с ними, узнавать информацию о Великой отечественной войне из уст ее непосредственных участников. В открытом уроке задействованы:
Урок проводится параллелями во всех классах согласно распределению, утвержденному администрацией школы по: - учителю, ведущему урок в параллели; - времени проведения открытого урока, - приглашенным на урок гостям (ветеран ВОВ, родители и т.д.), а также согласно предложенным методическим рекомендациям. Кроме того, Вы можете привносить в урок свои предложения и идеи, если они сочетаются с предложенным ходом ведения уроков. Поэтапная инструкция подготовки к открытому уроку "Знамя Победы" для учителя, ведущего урок.
В него входят: - методические рекомендации к проведению открытого урока "Знамя Победы"; - красные полотна (флаги) – не менее 2-х на класс; - баллончик краски (1 баллончик краски рассчитывается примерно на 10-15 знамен, поэтому по окончанию урока передается в другие классы); - грамоты (по 3 на класс, пустографки, заполняются учителем и вручаются активным ученикам, проявившим себя на открытом уроке); - магниты (раздаются по 1 шт. каждому ученику школы); - линейки (раздаются по 1 шт. каждому ученику школы); - трафарет (выдается 1 экз. на школу) для изготовления копии трафарета. Изготовить копию трафарета можно, используя при этом картон, ватман или фанеру (копии делаются для возможности проведения открытых уроков одновременно в нескольких классах).
При необходимости и желании внести свои коррективы в ход урока.
- время проведения открытого урока; - присутствие "репортера" на открытом уроке (старшеклассник или другой учитель, который фотографирует и снимает на видео открытый урок); - присутствие ветерана ВОВ на открытом уроке; - присутствие родителей или других приглашенных лиц.
Поэтапная инструкция проведения открытого урока "Знамя Победы" для учителя, ведущего урок.
По всем возникшим вопросам звоните по тел.8(9682)66-99-94 - Вера Данилова, руководитель ОргЦентра СКПО Движения "Знамя Победы" Поэтапная инструкция отчета о проведенном открытом уроке "Знамя Победы" для учителя, ведущего урок.
ЦВЕТОМ выделите тех учеников, кому Вы вручили те грамоты, что передала Вам администрация школы. Заполнение всех граф - обязательное. Именно с этими детьми в дальнейшем планируется самое активное взаимодействие, в частности в рамках Конкурса творческих письменных работ, где главным призом выступает поездка в г.Волгоград 21-23 июня 2014 г. Сохраните ФОТО, ВИДЕО и ТЕКСТ в архив с указанием: наименования школы, фамилии директора, фамилии учителя-лектора и класса. Например: "МОУ лицей №5 г.Ставрополя - ТОКАРЕВА - Непронова (3 класс).
Программы, рекомендуемые нами для подготовки отчета о проведении открытого урока:
Образец анкеты для заполнения активным детям:
По всем возникшим вопросам звоните по тел.8(9682)66-99-94 - Вера Данилова, руководитель ОргЦентра СКПО Движения "Знамя Победы". |
Учебные занятия в школе начинаются в 8-30 и проходят согласно расписанию. Учащиеся обязаны находиться в аудиториях до начала занятий.... | В соответствии с планом подготовки маоу гимназия №17 г. Белорецк к Г(И)А в первом полугодии 2013/2014 учебного года администрацией... | ||
Приказы о приеме детей на обучение размещаются на информационном стенде школы в день их издания | Классный журнал является государственным нормативно-финансовым документом, ведение которого обязательно для всех учителей школы согласно... | ||
Специфика использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении английскому языку в 5-7-х классах средней школы 34 | Углубленный медицинский осмотр учащихся 1 классов проводится по графику, утвержденному органами здравоохранения г-к Анапа | ||
Курс социально-бытового ориентирования представляет собой специальные коррекционные занятия. Основной формой организации занятий... | Контрольные закрепляющие вопросы в конце занятия. «Цветик – семицветик», а вы отрываете листочек и отвечаете на вопрос, коротко и... | ||
Место урока в теме – урок проводится в ходе изучения темы “Информационные системы”, после изучения понятий базы данных, видов баз... | Методическая разработка «Введение в химию» написана на основании 40-летнего опыта работы с учащимися средней школы, пожелавшими изучать... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |